Меню

Датчик давления масла мм355 сопротивление

Датчик давления масла мм355 сопротивление

Соответствие приборов и датчиков.

Указатель давления масла.
Прибор 15.3810 соответствует датчику ММ 358.
Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829.
Аварийный датчики ММ111Д,ММ111В,6202.3829,30.3829 срабатывают при давлении 0,4-0,8.
Указатель температуры ОЖ.
Прибор 14.3807 соответствует датчику ТМ 100.
Прибор 39.3807 соответствует датчику ТМ 106,или 2422.3828.
Аварийный датчик ТМ 111-09 срабатывает при температуре 91-98гр.,ТМ 111-01 при 98-104гр.

Выделенное — не марка прибора, а Технические Условия, по которым он выпущен.
К сожалению, они (ТУ) будут одинаковы для данного класса приборов.
Ищем другие циферки. 😉

У меня указатель давления масла ТУ37.003.387-78 со шкалой 0-10 кгс/см с каким датчиком он работает ,есть ММ355 изиеряет 0-10 кгс/см, от Зила .будет ли работать этот указатель с таким датчиком ?
сам не проверял (нет проблем), но повторяюсь инфой уазбуки
Соответствие приборов и датчиков.

Указатель давления масла.
Прибор 15.3810 соответствует датчику ММ 358.
Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829.
Аварийный датчики ММ111Д,ММ111В,6202.3829,30.3829 срабатывают при давлении 0,4-0,8.
Указатель температуры ОЖ.
Прибор 14.3807 соответствует датчику ТМ 100.
Прибор 39.3807 соответствует датчику ТМ 106,или 2422.3828.
Аварийный датчик ТМ 111-09 срабатывает при температуре 91-98гр.,ТМ 111-01 при 98-104гр.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

В основе работы датчиков ММ358, ММ393А и 23.3829 указателя давления масла (манометра) в системе смазки двигателя лежит свойство упругих элементов деформироваться под действием давления жидкости. В качестве упругих элементов используются гофрированные металлические мембраны жестко закрепленные по краю.

Перемещение центра мембраны при ее деформации, вызванной изменением давления масла, передается на ползунок реостата. Сопротивление в цепи указателя давления масла изменяется, что приводит к отклонению стрелки указателя.

Датчики ММ358, ММ393А и 23.3829 указателя давления масла в системе смазки двигателя, устройство, работа, характеристики.

В датчиках давления ММ358, ММ393А и 23.3829 указателя давления масла, закреплена мембрана с толкателем. Передаточный рычажок свободно качается на оси и отводится в исходное положение пружиной, воздействующей на двойной ползунок реостата. Регулировочным винтом передаточного рычажка обеспечивается установка стрелки указателя в исходное положение.

Читайте также:  Влияние атмосферного давления при атеросклерозе

Проволочный стержень служит для самоочистки штуцера датчика. Обмотка реостата выполнена из нихромовой проволоки. В зависимости от величины давления масла в штуцере изменяется прогиб мембраны, а вместе с этим изменяется положение ползунков на обмотке реостата датчика.

Характеристики датчиков давления масла ММ358 / ММ393А / 23.3829.

— Диапазон рабочих давлений, кгс/см2 : 0-6 / 0-8 / 0-6
— Сопротивление на выходе датчика при отсутствии давления, Ом : 159-173 / 290-320 / 290-330
— Номинальное напряжение, В : 12
— Максимальная сила тока, А : 0,15
— Чувствительный элемент : реостат
— Посадочная резьба штуцера: К 1/4 / М14х1,5 / К 1/4
— Электрическое подключение к бортовой сети : винт М4 / гнездо 202612 ОСТ 37.003.032-88 / винт М4

Схема включения датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829 в цепь контрольного прибора.

В автомобилях ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, Москвич, Иж установлены логометрические указатели давления масла (манометры). Указатель давления масла по принципам построения и действия аналогичен указателю температуры. При включении зажигания и отсутствии давления в масляной магистрали ползунки реостата под действием пружины находятся в крайнем левом положении, что означает включение максимального сопротивления датчика в цепь указателя. При этом результирующий магнитный поток обмоток указателя поворачивает постоянный магнит со стрелкой в левую часть шкалы указателя.

При возрастании давления мембрана датчика прогибается и через толкатель перемещает передаточный рычажок, который через регулировочный винт передвигает ползунки вправо, уменьшая сопротивление датчика. Токи в обмотках указателя изменяются и под воздействием результирующего магнитного потока обмоток магнит со стрелкой поворачивается в правую часть шкалы, то есть в сторону увеличения показаний давления масла.

Диагностика и проверка датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829.

Датчики можно проверять непосредственно на автомобиле по схеме и алгоритму приведенному ниже. При этом датчики проверяются в комплекте с указателем давления масла. Неисправные указатели и датчики, как правило, не ремонтируются, а заменяются новыми.

Читайте также:  Напитки повышающие и понижающие давление
Схема и алгоритм поиска неисправностей датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829.

Проверить точность работы снятых с автомобилей датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829 можно как вместе с указателями, так и раздельно, с помощью несложного приспособления. Для этого потребуется выточить из стали или латуни переходник. Кроме того, понадобится исправный (эталонный) указатель манометра со шкалой до 8-10 кгс/см2. Можно, например, использовать манометр от шинного насоса.

Чтобы проверить датчик вместе с указателем давления масла, вворачиваем датчик в переходник, затем заполняем переходник маслом и собираем схему, изображенную ниже. Вворачивая эталонный указатель в переходник, следим за показаниями эталонного и проверяемого указателя. Их показания не должны отличаться более чем на 5%.

Схема проверки датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829 совместно с указателем.

Если погрешность больше, следует проверить работу датчика при различных давлениях масла. Для этого собираем схему изображенную ниже. Снова заполняем переходник маслом и постепенно вворачиваем в переходник эталонный манометр. При этом изменяются показания манометра и параметры датчика. Измеряем сопротивление датчика при различных давлениях.

Схема проверки датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829 на сопротивление.

Сопротивления датчика давления масла ММ358 при различном давлении.

При отсутствии давления датчик должен иметь сопротивление 159-173 Ом, при давлении в 2 кг/см2 — 108-114 Ом, при давлении в 4 кг/см2 — 55-65 Ом.

Сопротивления датчика давления масла 23.3829 при различном давлении.

При отсутствии давления датчик должен иметь сопротивление 290-330 Ом, при давлении в 1,5 кг/см2 — 170-200 Ом, при давлении в 4,5 кг/см2 — 50-80 Ом.

Сопротивления датчика давления масла ММ393А при различном давлении.

При отсутствии давления датчик должен иметь сопротивление 290-320 Ом, при давлении в 4 кг/см2 — 103-133 Ом, при давлении в 6 кг/см2 — 55-80 Ом, при давлении в 8 кг/см2 — 0-15 Ом.

Читайте также:  Полипропиленовые трубы таблицы потерь давления

Источник

Датчик давления масла ММ355 (аналог 18.3829)

Датчик давления масла ММ355 (аналог 18.3829)

226 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.12 x 0.06 x 0.06 м

Код: 000049784

Производитель: Автоприбор Калуга

95 шт

Код: 001407324

54 шт

Код: 000010320

Производитель: Автоприбор Калуга

41 шт

Код: 001407322

11 шт

Код: 001502592

Производитель: Релейная компания

под заказ

Код: 001502593

Производитель: Релейная компания

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Датчик давления масла — это сигнализатор, относящийся к системе контроля подачи масла. Артикул — ММ355-3829010 Дополнительный артикул — ММ355, ММ355-3829010 М Применяется для автомобилей ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, УРАЛ,МоАЗ, ЛАЗ, ЯМЗ

Диапазон рабочих давлений: 0-10 кгс/см 2

Сопротивление на выходе датчика: 159-173 Ом

Посадочная резьба штуцера: К ¼ Электрическое подключение к бортовой сети: Винт М4

  • Ширина, м — 0.06
  • Высота, м — 0.06
  • Длина, м — 0.12
  • Вес, кг — 0,19

Источник

Adblock
detector