Меню

Датчик давления масла в рампе isuzu bighorn

Isuzu Bighorn 🔰»Grizzly»🔰 › Бортжурнал › Вибрация, давление…

При скорости 80 км/ч появилась очень сильная вибрация. Диагностика приговорила крестовины заднего кардана.
Приобрел крестовины фирмы GMB,

очень хорошо себя показывают на практике. За компанию, заменил и на кардане переднего привода.
Так же потёк сальник переднего хвостовика раздатки,

Заливная пробка в раздатке оказалась испорчена и закручена при помощи резбового клея. Исправили нарезанием новой резьбы и заменой пробки с 20 на 22 размер.
При замене масла в ДВС оказалось, что резьбы в масленом поддоне тоже нет и болт был вкручен на фум -ленту.
Пока не стал заморачиваться с покупкой контрактного поддона, а просто вылечил старый, путем впайки новой гайки в него.

При покупке авто был неисправен датчик давления масла, тот что на показание стрелки. Стрелка прыгала, либо упиралась на максимальное значение, от этого загоралась и начинала моргать лампа. Приобретен

новый датчик, показания в норме, но проблема не ушла: теперь не постоянно, но периодически начинает прыгать стрелка, при этом не важно работает машина просто на холостых или же в движении. Старый датчик был весь в скрутках и провода, ведущие к нему, тоже.

Все переделал, но видимо где-то что-то упустил (все та же проблема со стрелкой). Маслонасос в норме, давление тоже. Грешу на приборку.

Источник

Isuzu Bighorn › Бортжурнал › Rpcv for 4jx1

В декабре начал заводится в догонку 4jx1 и после долгого прокручивания стартером подтраивал в течении около 30 сек с синими плевками дыма. В январе в одно прекрасное утро заглох на ходу, после сброса газа. Предположил и по советовался с людьми в группах вотсапп. Так как RP сенсор у меня новый и оригинальный, то решил проверить rpcv по русски клапан модулятор давления масла в рампе. Вытащить его проще на мой взгляд, чем снимать крапанную крышку. Клапан состоит из катушки, управляющей штоком клапана, который должен когда надо сбрасывать давление, а когда машина заглушена, в состоянии покоя должен перекрывать отток масла. У меня плушжер был слегка подвисшим. То есть он не давал насосы создать давление в рампе! Разбирать сам клапан на атомы я не стал. С торца надавил металлическим стержнем и не почувствовал, как стронул его, и золотник встал на место. Таким образом промыл карбюраторным клинером и поставил на место. Помослав машина завелась. Но надо учитывать то, что золотник должен ходить без подклиниваний! Ровно и мягко! Иначе обратно клинанет! Купить новую эту деталь я не посмел! Её цена 18500 р. За эту сумму я заказал, добавив немного, блокировку Нирфи!

Читайте также:  Где находится датчик давления масла ауди 80 фото

Прошло время и хочу добавить, что долгий старт был следствием ухода за ночь соляры, через медные конуса форсунок. Но промывка клапана сделана не зря. Мотор работает на хх мягче плавней.

Источник

Isuzu Bighorn 4,0 › Бортжурнал › №1 горит на холостых лампа давления масла… или… капиталка?

чет долго тянул с этой публикацией… на днях забираю бига с ремонта… почти капиталка… ремонта нормального нет… либо бабки выжимают либо руками разводят и догадками загоняли…

мигающая лампа не давала покоя…

все мелочевки были сделаны… нет давления масла…
1.замена резинок на масло приемниках…
2.контрактный масленый холодильник…
3.дешманский датчик…
4.масленые насосы 2шт… новые… давление немного выросло но так же горела лампа((((
было решено глянуть последний вариант вкладыши… В ТОЧКУ!

выплюнуло вкладыш по середине балансирного вала… (была отдельная тема в борт журнале (дырка в лобовине))

этот кусок перемолотого вкладыша гулял по двс… разбомбил на двух поршнях юбки… масленую трубку сломал… гильзы в хорошом состоянии…

вкладыши коренные и шатунные тож сильно изнасились… солярка в масле сыграла роль и мозгоеб…ые ремонтники сыграли свою роль… сейчас открылся новые сто по бигам… посмотрим… мог бы и сам все сделать за несколько дней но нет времени(((( только если по ночам…)))

ребята… голова неварит… позно уже… потом добавлю… еще… как после ремонта будет работать… + фотки…

Источник

Adblock
detector