Меню

Датчик давления наддува турбины volkswagen

Volkswagen Passat Variant высокий дизель 4motion › Бортжурнал › 18000 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува P1592.

Проблема.
Вез семью по делам. Пока прогревался — не газовал. Поехали в горку — нажал педаль — машина не едет. Жму еще — выше 2500 обороты не поднимает. Первая мысль — приехала турбина. Беда, печалька, «где опять взять деньги?». Как назло, только недавно обсуждали, какую ставить на BKP. И только недавно проходили смерть турбины на машине 1SledgeHammer .

Уровень масла на месте. Выехали обратно — машина едет. Остановка по делам — машина не едет. Снова остановка. Едем домой — машина едет.

Точно не турбина. Если она сдохла, то с концами. На приборке ничего. Время подключаться компьютером.

Компьютерная диагностика.
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CD HW: 03G 906 018 CD
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9627
Ревизия: —H15— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 46639 133 89503
VCID: 69D241BD40513D7521-803C

1 неисправность:
18000 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 006 — недостоверное соотношение

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 56
Пробег: 207101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.02
Время: 14:42:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.98 V
Текст: 976 hPa
Текст: 1125 hPa

Готовность: Нет данных

Отлично. Еще из факторов добавилось то, что турбина отключалась через 1 завод. Явный программный или электрический глюк.

Изучение проблемы.
Форум B6 Клуба говорит о том, что:
-полетела турбина
-проблема в блоке электромагнитных клапанов вакууму и закисшей геометрии турбины
-проблема в датчике наддува
-проблема в проводке.

Эльза выдает схему датчика наддува.

Ремонт.
Огромное спасибо Andrey-r046 за предоставленный светлый гараж, компанию и умелые руки, которые пролезут куда угодно.
Собрались у Андрея в гараже. Взорвали впуск.

Отключили проводку, прозвонили согласно схеме. Все 4 пина отлично звонятся, КЗ между ними нет. Сопротивление нормальное. С большой вероятностью коса от переходного разъема до ЭБУ тоже цела.

У Андрея на BSE датчик такой же. Так что можно снять и попробовать замену. Если ничего больше не поможет.

Читайте также:  Мигает давление масла ваз 2107 на прогретом

Прочистили датчик, прочистили разъемы, пролили разъемы спреем LM для контактов. Втыкать штекер в датчик — а он еле лезет, и плохо держится защелкой. Распухла резинка. Вспоминаю, что датчик могли отключать, когда снимали коробку для замены заднего сальника коленвала. Это легко. Еще вспоминаю, что дома лежит точно такой же штекер от ДМРВ Октавии. Разбираем штекер и видим это:

Меняем резинку — разъем сразу нормально защелкивается.

Подключаемся на вынутом из патрубка датчике Васей, смотрим 10 группу — разница между атмосферным давлением с этого датчика и датчика в самом ЭБУ (датчик высоты) отличается меньше, чем на 50. Это нормальные данные.

Собираем. Тест драйв — вроде все огонь. Но ошибка была плавающая, надо смотреть дальше за двигателем. Лишь бы не выработалась вредная привычка — после старта двигателя прогнать газ и посмотреть, поднимается ли стрелка выше 3000 оборотов )))

Offtop.
Приехали ништяки из Китая. Кнопка косвенного давления в шинах и запасная кнопка ручника. Кнопка ручника будет лежать просто в запасе. Кнопка давления будет ждать замены блока АБС летом, при замене тормозной жидкости. К сожалению, мой родной блок от механики не поддерживает ни давление, ни Автохолд. Блок от машины с ДСГ запасен и будет установлен. Конечно, если не решусь на блок под адаптивный круиз.

З.Ы.
На резинке есть номер — 3A0 973 900 C. Номер в магазинах не бьется. Может есть альтернативный способ купить резинки без целого штекера? Это очень актуальная тема для подкапотной проводки, где резинки разбухают и умирают, делая невозможным правильно собрать проводку после разъединения такого контакта.

Источник

Volkswagen Touran 1.9 TDI BXE MT › Бортжурнал › Ошибка датчика давления наддува. Машина не тянет. Решение.

Напомню вам, что было :
www.drive2.ru/l/8113128/
www.drive2.ru/l/8139118/
www.drive2.ru/l/8143827/
www.drive2.ru/l/8785344/
По совету одноклубников была прозвонена проводка на обрыв — обрыва не было, напряжения на разьем приходили, был с дуру куплен датчик наддува, замена которого ничего не дала (теперь у меня есть запасной рабочий датчик).
Однако была замечена тенденция, что в морозы проблем не было, а как оттепель — так машина не едет., а дальнейшем уточнена — в сухую погоду проблем нет, а в сырость не едет. Вот психанул последний раз и подергал косу, что идет от двигателя и ОПА! Машина поперла, графики идеальные, остановился, полез рукой дальше инспектировать косу и укололся об распушенные провода!
Да, друзья, Вы все были абсолютно правы по поводу проводки, всем Вам огромный респект! Правы, но не совсем — коса легла на патрубок системы охлаждения и распушилась. То есть она звонится, разрыва нет, но в мокрую погоду все начинало коротить между собой, а там проводов куча, напруга и коротыши гуляли совершенно непредсказуемо. Это меня сбило и повело в неправильном направлении.

Читайте также:  Головокружение давление на глаза онемение головы

Кстати, коса сильно потерла и патрубок — до капронового корда, придется менять и его.

Дел тут на час — скинул короб воздушного фильтра, «взорвал косу», нашел перетертые провода (5 штук в хлам и на паре проводов чисто изоляция пострадала, в том числе и на проводах кан-шины!), нарастил пайкой, заизолировал термоусадкой и синей изолентой (куда же без нее).

Смотал косу обратно, укрепил изолентой и проложил немного выше, подальше от патрубка охлаждения. Стянул пластиковыми хомутами .

Вуаля! Все работает, ничего не выбивает, проблем нет, ура ура!
Вобщем, подтверждаю слова бывалых : в любой непонятной ситуации (начинают глючить датчики и тп) — лезь проверять проводку на предмет перетирания/разрыва.
#турик_живи #туристживеевсехживых

UPD: Прошло больше полугода и я забыл про передув, дерганье, про то, что машина может не тянуть и тд.

Источник

Volkswagen Passat B5+ 1.8T, AWT, чип › Бортжурнал › Установка датчика давления турбины и масла

Давно продумывал установку датчика давления турбины.
Всесторонне изучил вопрос и остановился на оптимальном для себя варианте www.deporacing.ru/cat/41/item/199/
Заказал Depo WA60014B. На вид сделан качественно, в комплекте есть все датчики, провода и прочие элементы крепления. Сначала собрал на столе, подключил к 12V — светится, работает, чего-то показывает. Резьба у датчиков M10x1 конусная. Резьба у родного датчика давления масла тоже M10x1.
В общем, поставил. Датчик температуры пока не стал подключать — некуда его вкручивать. Если найдется адекватный тройник, поставлю и его.
Датчик давления вкрутил вместо заглушки сверху масляного фильтра. Начитавшись форума passat-b5.ru, думал что не подойдет. Многим, кто ставил подобные устройства, приходилось придумывать переходники из тормозных шлангов. Но нет, все встало как родное. Когда открутил заглушку, очень хотелось заглянуть в получившееся отверстие, поэтому подлез телефоном и сделал фото ) Вот что получилось:

Читайте также:  Пескоструйки для моек высокого давления своими руками

Осталось загадкой, что это там за выступ в середине )
Трубочку для датчика давления турбины поставил в разрыв между коллектором и регулятором давления топлива. Датчик давления наддува, шедший в комплекте, не показался мне пригодным для наружного использования и поэтому трубочку я вывел в салон и уже там (внутри панели, под рулем) установил датчик. Хотя и провода хватило бы довести из-под капота, и трубочки хватило, еще и осталось даже.
Датчик температуры масла тоже подключил, но остался пока в салоне.
Сам прибор установил слева на панели при помощи конструкции, шедшей с ним в комплекте. С подиумами пока не стал заморачиваться, наверное и не буду. Мне нравится как он тут стоит. Обзору не мешает, видно его хорошо, да и смотрится вроде не колхозно.
Возможны два варианта подсветки — оранжевая и белая. Оставил белую, как меньше всего не подходящую ко всему остальному ) У меня кнопки на магнитоле белые ))
После того как все подключил и завел машину, показания прибора сначала меня сбили с толку. На холостом ходу показывает большое разрежение. В движении при торможении двигателем вообще иногда чуть ли не в минус один уходит. Но если хорошо топтать педаль, то в пиковых значениях доходит +1,2. Даже на моей полумертвой гонящей масло турбине ) Почитал форум — оказывается и отрицательные и положительные значения в норме. С давлением масла вроде тоже все хорошо. Буду наблюдать дальше.
Ну и напоследок фото как это все выглядит:

Источник

Adblock
detector