Меню

Датчик давления топлива рено премиум 420 dci

Датчик давления топлива рено премиум 420 dci

Топливная Рено Премиум.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этой статье пойдет речь о двигателях Renault Premium DCI, а точнее о топливной системе Рено Премиум, так называемой Common Rail (единая рейка).

Расположение составных элементов на автомобиле:

Контур всасывания топлива

— Трубопровод всасывания и возврата утечки с топливных распылителей

— Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива (3)

— Возвратный трубопровод с общего коллектора (4)

Контур низкого давления (подпитки топливом)

— Подкачивающий насос подпитки топливом (5)

— Низконапорный трубопровод (6)

— Топливный(ые) фильтр(ы) (7)

— Продувочный клапан (8)

— Топливодозирующая камера (9)

Контур высокого давления

— Высоконапорный насос (т.н.в.д.) (10)

— Пучок трубопроводов подающих топливо в общий коллектор (11)

— Общий коллектор (12)

— Ограничитель давления в общем коллекторе (13)

— Ограничители расхода (14)

— Комплект трубок к топливным распылителям (15)

— Трубки подачи топлива в головку цилиндр-блока (16)

— Электроклапан контроля впрыском топлива (9220 / 9221 / 9222 / 9223 / 9224 / 9225)

— Электронный вычислительный блок, контролирующий двигателем (EECU) (9202)

— Электроклапан цилиндра n° 1 на высоконапорном насосе (9213)

— Электроклапан цилиндра n° 2 на высоконапорном насосе (9212)

— Датчик высокого давления топлива (9208)

— Датчик моторного режима на рулевом маховике (9228)

— Датчик режима т.н.в.д. (впрыска или высокого давления) (9262)

— Датчик температуры в контуре охлаждающей системы двигателя (7362)

— Датчик температуры моторного масла (9226)

— Датчик температуры и давления наддувочного воздуха (9200)

— Датчик уровня моторного масла (8275)

— Привод отключения двигателя (при опрокидывании кабины) (2266)*

— Датчик давления масла (7368)

— Датчик засорения топливного фильтра (2400) (18)

— Моторная электроарматура (17)

Компоненты остальных вспомогательных функций

— Отключаемый вентилятор (8228)*

— Электроклапан замедлителя на выхлопе (8150)

— Электроклапан n° 1 моторного тормоза «J» (7940)

— Электроклапан n° 2 моторного тормоза «J» (7941)

Читайте также:  Как правильно меришь артериальное давление

— Автомобильный вычислительный блок (VECU) (9201)

— Диагностическая штепсельная розетка (7519)

— Педаль акселератора (5266)

— Приводы под рулём (регулятор скорости) (6167)

— Сигнализатор опасности («DANGER») с наставлением немедленного останова (7521)

— Сигнализатор необходимости технического обслуживания («SERVICE») (7522)

— Сигнализатор дефекта в электронном составе двигателя (9267)

— Сигнализатор дефекта в электронной составе автомобиля (9268)

Топливо всасывается с помощью подкачивающей секции в ТНВД, из топливного бака автомобиля. Далее оно проходит через фильтр — сепаратор грубой очистки и фильтр тонкой очистки. После чего попадает в насос, а точнее в секцию высокого давления. Там же установлен ограничитель топлива, который в зависимости от потребности двигателя, регулирует давление в рейке. Из рейки уходит 6 трубок по одной на каждую форсунку цилиндра. Всем процессом руководит электронный блок управления двигателем. Операясь на показания датчиков.

Источник

Тема: Renault Premium DCI

Опции темы

Renault Premium DCI

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) «давление топлива, схема низкого давления. превышение значения» в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Поблагодарили KIRIL :

Ответ: Рено Премиум DCI

я думаю проблема у тебя в фарсунке

Ответ: Рено Премиум DCI

носос предварительной подкачки топлива , упало давление подкачки
замена предварительного насоса

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

форсы поставили новые- а проблема осталась старая

Ответ: Рено Премиум DCI

новые-или ремонт?И уже упоминавшееся давление по низкой-сколько?

Ответ: Рено Премиум DCI

какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!

Ответ: Рено Премиум DCI

-ошибка 5301:это ошибка по давлению в рейке,просто перевод хоть в Autocom,хоть в Тексе-везде корявый.Проще почитать Реновскую документацию:»53-ошибка давления в рейле»,и не сильно доверяться переводу.* [какая форсунка?там Common-rail. ]-что»Коммон Рейл»там:ты новость мне не сообщил этим.И что?Большая половина Премиумов420 заходят в ремонт с этой ошибкой,и после ремонта форсунок она не повторяется.*проще на низкую сторону одеть манометр,а с торца головки сзади-шланг в банку чтоб обратку с форсунок мерять.И завести.(кстати «Барт»-сколько кубиков там должно набраться?С «практики»твоей-сколько у кого получается?)

Читайте также:  Переделываем уаз на шины низкого давления

Ответ: Рено Премиум DCI

если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..

Ответ: Рено Премиум DCI

Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.

Источник

Тема: Renault Premium DCI

Опции темы

Renault Premium DCI

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) «давление топлива, схема низкого давления. превышение значения» в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Поблагодарили KIRIL :

Ответ: Рено Премиум DCI

я думаю проблема у тебя в фарсунке

Ответ: Рено Премиум DCI

носос предварительной подкачки топлива , упало давление подкачки
замена предварительного насоса

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

форсы поставили новые- а проблема осталась старая

Ответ: Рено Премиум DCI

новые-или ремонт?И уже упоминавшееся давление по низкой-сколько?

Ответ: Рено Премиум DCI

какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!

Ответ: Рено Премиум DCI

-ошибка 5301:это ошибка по давлению в рейке,просто перевод хоть в Autocom,хоть в Тексе-везде корявый.Проще почитать Реновскую документацию:»53-ошибка давления в рейле»,и не сильно доверяться переводу.* [какая форсунка?там Common-rail. ]-что»Коммон Рейл»там:ты новость мне не сообщил этим.И что?Большая половина Премиумов420 заходят в ремонт с этой ошибкой,и после ремонта форсунок она не повторяется.*проще на низкую сторону одеть манометр,а с торца головки сзади-шланг в банку чтоб обратку с форсунок мерять.И завести.(кстати «Барт»-сколько кубиков там должно набраться?С «практики»твоей-сколько у кого получается?)

Читайте также:  Давление которым испытывают систему отопления

Ответ: Рено Премиум DCI

если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..

Ответ: Рено Премиум DCI

Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.

Источник

Adblock
detector