Меню

Датчик давления в шинах форд торнео кастом

Ford Tourneo Custom › Бортжурнал › Датчики давления в зимние колеса

В прошлом году, сразу после покупки машины собрал зимние колеса на штамповке, но не поставил в них датчики. За прошлую зиму ежедневное пиликанье системы контроля давления изрядно достало. Даже пытался в сервисе отключить совсем эту систему. Систему отключить не получилось, так что решил купить датчики и поставить в зимние колеса, что и было сделано. Номер для заказа 5091251.

Датчики «приживаются» сами, без всяких дополнительных манипуляций. Не сразу, километров через 20 появилось сообщение «проверьте давление» или типа того, запомнил новое давление и готово.

Еще одно наблюдение по датчикам: летом ездил с давлением 2.7-2.8 (езжу, в основном, пустой) и в какой-то момент начала срабатывать система контроля давления довольно часто и при этом бессистемно. То каждый раз, когда машину заводишь, то раз в 2 недели без какой-то явной зависимости. Первое время подрывался проверять давление во всех колесах (какое колесо является причиной срабатывания непонятно), все нормально, потом просто забил и сбрасывал периодически. Специально ехать к дилеру ради этого не хотелось, решил дотянуть до ноября, до гарантийного годового ТО.

Однажды возникла необходимость перевезти что-то тяжелое и я решил подкачать колеса, накачал 3…3.2. Всё как рукой сняло. Предполагаю, что есть какая-то минимальная уставка давления в районе 2.7…2.8 бар, которая воспринимается системой как неисправность в любом случае.

Источник

Датчик давления в шинах Акура /

Вы уже точно получаете

  1. Возможность отправки в регионы РФ без предоплаты
  2. Скидку на шиномонтаж с установкой датчиков TPMS до 25%
  3. Бесплатную доставку по городу (в т.ч. до транспортной компании), от 4-х шт.
  4. Сертифицированный товар
  5. Гарантию 1 год
Читайте также:  Продажа моек высокого давления в нижнем новгороде

Общие характеристики

Технические характеристики

Датчики давления в шинах Акура. Общая информация.

Датчики давления в шинах Акура / устанавливаются в колёса, а именно в пространство между внутренним ободом диска и полостью шины. Внешне наличие сенсора контроля давления в шинах можно определить только по наличию аллюминиевого вентиля(ниппеля). Его выдаёт конструктивная особенность — более массивная конструкция, по сравнению с обычным соском. Существует и еще одна разновидность штуцера — обрезиненная, так же, часто устанавливаемая в заводской комплектации автомобилей. Визуально такой штуцер практически неотличим от обычного пневматического ниппеля.

Согласно нашей статистике, трое из десяти владельцев новых Акура даже не догадываются о наличии датчиков давления в шинах у них в автомобиле :))))

Основным предназначением датчика TPMS является контроль давления в шинах для повышения уровня безопасности вождения автомобиля. Приятным дополнением к этому будет:

  • снижение расхода топлива
  • более равномерное истерание протектора, за счёт перекачивания или недостаточного уровня давления в шине
  • уменьшение выбросов вредных газов в атмосферу
  • повышение эффективности «работы» покрышки (торможение, курсовая устойчивость, препядствие аквапланированию)

Не стоит забывать и про владельцев Акура / , на которых установленны шины системы RunFlat. Данные транспортные средства в обязательном порядке должны иметь датчики давления в шинах, конечно же, в том случае, если только шины не заменяются на стандартные (не безпрокольные).

Источник

Датчик давления в шинах Акура /

Вы уже точно получаете

  1. Возможность отправки в регионы РФ без предоплаты
  2. Скидку на шиномонтаж с установкой датчиков TPMS до 25%
  3. Бесплатную доставку по городу (в т.ч. до транспортной компании), от 4-х шт.
  4. Сертифицированный товар
  5. Гарантию 1 год

Общие характеристики

Технические характеристики

Датчики давления в шинах Акура. Общая информация.

Датчики давления в шинах Акура / устанавливаются в колёса, а именно в пространство между внутренним ободом диска и полостью шины. Внешне наличие сенсора контроля давления в шинах можно определить только по наличию аллюминиевого вентиля(ниппеля). Его выдаёт конструктивная особенность — более массивная конструкция, по сравнению с обычным соском. Существует и еще одна разновидность штуцера — обрезиненная, так же, часто устанавливаемая в заводской комплектации автомобилей. Визуально такой штуцер практически неотличим от обычного пневматического ниппеля.

Читайте также:  Как влияют антибиотики на артериальное давление

Согласно нашей статистике, трое из десяти владельцев новых Акура даже не догадываются о наличии датчиков давления в шинах у них в автомобиле :))))

Основным предназначением датчика TPMS является контроль давления в шинах для повышения уровня безопасности вождения автомобиля. Приятным дополнением к этому будет:

  • снижение расхода топлива
  • более равномерное истерание протектора, за счёт перекачивания или недостаточного уровня давления в шине
  • уменьшение выбросов вредных газов в атмосферу
  • повышение эффективности «работы» покрышки (торможение, курсовая устойчивость, препядствие аквапланированию)

Не стоит забывать и про владельцев Акура / , на которых установленны шины системы RunFlat. Данные транспортные средства в обязательном порядке должны иметь датчики давления в шинах, конечно же, в том случае, если только шины не заменяются на стандартные (не безпрокольные).

Источник

Adblock
detector