Меню

Датчик давления в шинах тойота американец

Alltpms › Блог › Датчик давления в шинах на Камри, Прадо, Ленд Крузер. Как они привязываются? Как отличить оригинал?

На обзоре датчик давления в шинах на Toyota 42607-48020, который ставится на новую Camry, новый Prado, на Land Cruiser 200 и CH-R.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом читайте ниже и смотрите в видеообзоре

Привязка.
Привязываются датчики по-разному. На новых Камри, CH-R и Прадо привязка датчиков автоматическая, достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.
А на Ленд Крузер 200 уже надо подключаться к мозгам машины по OBD и вводить номера датчиков, будь то оригиналы или неоригиналы, ничего не поделаешь.

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики на Камри, CH-R и Прадо привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.

Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Читайте также:  Скорая помощь при низком давлении в домашних условиях таблетки

Источник

Toyota Camry Prestige Safety › Бортжурнал › Как прописались датчики TPWS (датчики давления в шинах)

Это самая большая проблема, если вы с этим никогда не сталкивались!
И если к покупке датчиков вы подошли, не подумав хорошо и не почитав drive2!
Вбив в emex код оригинальных датчиков, мне выпали заменители, и так как визуально на картинке датчики выглядели как оригинал, на датчике заветные буквы PMV-C215.
CGA 11SPT2002RA артикул купленных датчиков, 9644р за 4 штуки, идут без гаек.
Но пришли они абсолютно другие, ну и ладно подумал я, батарейка японская, залито все качественно.
Установив, как написано, сделал сначала смену дисков, ездил — толку нет. Потом понял, что нужно нажать и держать смену дисков пока не моргнет «подгова» (сигнализация спущенных шин) три раза и не начнет моргать потом около минуты, сделал ездил по городу — без результатов.
Потом люди сказали, нужно сделать то же самое на трассе, сбросил и поехал километров 5-60 и все будет, но не в моем случае.
И в итоге мне повернулась удача! Знакомый vasilypro7
отликнулся на мою беду с датчиками и активно помог, без его помощи я бы сам точно так и не сделал!
Для того, чтобы все таки эти датчики заработали, нужно в ручную записать адреса/имена датчиков в блок! Для этого самый простой способ установив программу CARISTA, можно во первых посмотреть какие датчики видит блок, ну и вручную прописать все ваши датчики.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕД ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ СДЕЛАТЬ СКРИН ЭКРАНА РОДНЫХ ДАТЧИКОВ, ТАК КАК ПОТОМ ИХ АДРЕСА ВАМ НЕ УЗНАТЬ ПРИ ОЧЕРЕДНОЙ СМЕНЕ ДИСКОВ ПРОСТО ТАК (ЛИБО ПРИБОРОМ ЧИТАТЬ ДАТЧИКИ ИЛИ РАЗБОРТОВЫВАТЬ РЕЗИНУ).
Записываем датчики, подкова погасла, вроде бы радость маленькая, но на панели прочерки, датчиков нет!
Хотя блок их видит, давление показывает в CRISTA.
Нажал установка
Заглушил, завел проехал пару километров прочерки, поставил машину в гараж пошел домой, подумал что все таки может датчики не подходят.
Ещё раз начитавшись всего, а в инструкции написано, что для задания давления необходимо нажать и держать пока не моргнет 3 раза подкова, у меня почему то моргнула всего два раза. Перед этим я тщательно выставил давление 2.4 по CARISTA, пришлось вытаскивать запаску, обмен идёт не постоянный, время опроса сколько так и не понял, поэтому выставлял давление долго, то перекачаю, то спускаю (хотя у меня в гараже компрессор стационарный и качаю я пневмопистолетом для накачки шин, автомобильным компрессором я бы запаялся совсем).

Читайте также:  Лечение низкого давления и повышенный пульс

И после этого поехал по городу и через ровно 3 км появились показания! Сказать, что я был рад — ничего не сказать! Я все ещё улыбаюсь!
На панель выходит только десесятые числа давления, на запаске у меня 2.39 накачено, а видим 2.3 ( я думал, что идёт округление до 0.05 в большую сторону.

Теперь мой совет!

Не покупайте эти датчики! Они сами не пропишутся, а танцы с бубном, оно вам надо?
Если бы я знал, про это все, я бы купил:
1) Китай за 2500р.
2) Китай за 11000р программируемые с программатором датчики, сделал бы клон своих и менял бы колеса вообще ничего не прописывая.
3) pacific PMVC215, их подхватывает контроллер сам, это то же самое, что оригинал только без ярлыка toyota и дешевле в два раза.

Учитесь на чужих ошибках! Ну а если будут проблемы аналогичные, пишите помогу.

Источник

Toyota Tundra «Лайнер» › Бортжурнал › Датчики давления в шинах или борьба с «подковой»

В кратце предистория… Когда покупал Тундру — досталась мне она с горящей «подковой» на панели приборов, которая сигнализировала о неисправности системы мониторинга за давленим в шинах. Спросил бывшего хозяина об этом, — нет датчиков давления в шинах.

Ну нет, значит нет! Надо поставить и восстановить систему! Терпеть не могу всякие постоянно сигнализирующие индикаторы, раздражает ! Нашел номера в каталоге, нашел это все на Е-Bay и заказал. Причем заказал сразу два комплекта — зима/лето.
Неспешно все это пришло… Чтобы машина восприняла датчики их надо прописать в систему.
Прописывание датчиков заключается в введении их уникальных кодов в мозг, посредством специального прибора (диагностического компьютера). Человек с таким прибором был найден… Но тут сразу нашлись грабли, ибо номера (которые написаны на корпусах) на всех 8 датчиках оказались одинаковыми!

Читайте также:  Какое должно быть давление в шинах митсубиси лансер

После штудирования форумов, понял, поподалово! (это которое из-за кроилова).
Народ сталкивался с этим… но к датчикам были приклеены бумажки с реальными номерами. А тут только бумажки от обертки! В этой ситуации есть два выхода (в прочем как и в любой другой…, даже если вас сожрали). Либо купить новые (правильные) датчики, либо считать номера с существующих. По роду своей деятельности знал, что такой прибор существует, даже держал его в руках. Правда было это лет 5 назад :(. Попытки его найти оказались без успешными. Два месяца поисков и объяснений что мне нужно и прибор найден — в Екатеринбурге! Как-то далековато от Москвы :). Психанул и заказал себе такой из Австралии :). И вот все пришло!

4 минуты на считывание реальных кодов (напоминаю что колеса собраны) и 300 сек на прописывание датчиков (такое время дает комп).

Да забыл упомянуть, что был приобретен еще и комплект диагностики под ноутбук, позволяющий прописывать датчики! И вот, наконец «подкова» побеждена!
Теперь никаких раздражающих факторов на панели приборов, все в штатном режиме!

Выражаю глубокую признательность за терпение меня и оперативную помощь в заказе комплектующих Александру Hansy

Источник

Adblock
detector