Меню

Датчик давления в топливной рейке рено сценик

Renault Megane Не тачка, а Танчик! › Бортжурнал › Датчик давления топливного коллектора \ Слив форсунок

Сразу к делу. Однажды после работы завелся как-то очень громко, с каким-то хлопком. На светофорах стал ощущать легкое троение, которое потом в течении вечера прошло полностью.

Морозы, солярка замерзла, фильтр давно не менявшийся?
На следующий день меняю топливный фильтр, естественно сливаю из него солярку — чистая, как слеза младенца, без воды и различных частиц. Разрезаю болгаркой его — тоже все неплохо. И двигатель начинает работать ровно, не троит, заводится огонь. Фуф, ну все, победил. Обошлось малой кровью… А вот и нет!

Через пару дней с утра заводился уже с третьего раза и с гирляндой на приборке. Это красный Engine failure hazard, красный STOP и все в этом духе. ключик, антиполюшн. Троил уже очень страшно покуда прогревался, гирлянда эта пропадала сама по себе. Если чуть дать газу, то при падении на холостые обороты двигатель захлебывался и ронял их в район 500, оттуда вытаскивал до 1000 и только потом стабилизировался на свои 800, и уже там плавал сам по себе +\- 80 оборотов.

Следующее утро не завелся вовсе. Кнопка, обороты до тыщи и тут же глохнет. Количество повторов нажатой кнопки START не меняют ситуацию никак. Опять гирлянда, опять расстройство, клип.

Давление в топливной магистрали 100 бар, вместо положенных 250 +\- на холостых.

Мозги хотят все 300 в момент пуска. Явно регулятор не справляется, к гадалке не ходи.

Начинаем шерстить схемы в поиске парт-номера на него. Может я как-то не так смотрю, но в итоге на схемах его не нашел. Ни emex, ни exist, ни Dialogys. Звонки по местным магазинам в названиях которых фигурирует гордо РЕНО — безуспешно. Что? Датчик? Это он где стоит? А неее, у нас такого нет.

Читайте также:  Аппарат для нагревания воды под давлением

Офицалы?
— У вас европеец? Уу, не, мы ничем помочь не можем, до свидания.

В итоге что мы имеем. Раньше ставился датчик VDO с партом X39-800-300-005Z . Позже парт изменили и на сегодняшний день этот же датчик идет A2C59506225 по цене 4000рэ. Где-то была большая таблица применимости этого датчика, но найти уже не в силах. Смысл в том, что очень в большом количестве дизелей разных марок устанавливается этот датчик. Ситроены, рено, пежо, форды, лэнд роверы и т.д. Универсальный получается.

Источник

Renault Grand Scenic 2.0 бензин\газ › Бортжурнал › Ремонт датчиков давления на Scenic II (2)

Наступили выходные и это значит, что я готов поделиться новой историей. В прошлой записи я обронил слово, что собираюсь заняться датчиками, которые пришли в негодность из-за надлома цилиндра с ниппелем.
При покупке машины я заметил, что часть цилиндра с ниппелем куда накручивается колпачок странно шатается. Так как при всём при этом датчики работали решил оставить на потом.
Пришло время переобуваться на зиму и тут проблема вскрылась. Сам датчик покидать диск не желал, поэтому пришлось цилиндр разсверлить сверлом и вынуть.

Поставили мне в диск обычную конструкцию для закачки воздуха с ниппелем, сел я в машину, а тут слышу то ли на французском, то ли на нидерландском, но определенно кто-то матерится. Да, это Сценик на колеса ругался. Но в какой момент он смирился и понял, что хозяин не дурак, на трех колесах ездить не будет, но видать на всякий случай решил всё же показать, что у меня нет одного колеса. На том и договорились.

Валентин из RiepuServiss посоветовал мне купить цилиндры, так как они не цельные с самими датчиками. А датчики-то работают. Решил позвонить перед поездкой на номер 67 310 345. Это компания Ariko, располагающаяся по адресу Pērnavas iela 35, что в городе Рига. Убедившись, что искомое имеется в продаже поехал.

Читайте также:  Ваз 2121 нива давление масла на холостых

Объяснив суть своей проблемы меня попросили немного подождать. Пришел парень, которому я показал демонтированный датчик. Он поискав в огромной коробке достал из нее 4 новых цилиндра. Штука обошлась в 4 евро. Таким образом я потратил 16 евро на весь комплект. Да, да, вы сейчас напишите, что проблема с одним датчиком, а ты 4 прикупил и вы будете правы. Но шатаются все четыре, поэтому я не хочу ждать, когда произойдет надлом. Ведь если есть возможность заменить деталь до ее поломки, то это прекрасно. Лайк, если согласен.

Ну в комментариях под Поюзаный премиум шины или новые эконом? Вы просили фото датчика. Так вот специально для Вас, друзья, фото датчика, и вин моей машины, чтобы могли сравнить комплектацию.

На этом пока всё. В конце недели планирую докупить еще два колеса и тогда же хочу заменить все цилиндры на датчиках.
Если пост был полезен ставим лайк и делимся с друзьями. Кстати, если знаете как называется этот «цилиндр», то напишите в комментариях.

Источник

Renault Megane Scenic 1.6, 8 кл., (газ-бензин) › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива. РЕШЕНО!

Решил я поменять регулятор давления топлива. Почитал признаки его неисправности, у меня были несколько, вот признаки неисправности:

— движок работает крайне неустойчиво. Причем не «троит», как при проблемах со свечами;
— звук мотора неровный – не урчание, а словно поезд погромыхивает на стыках;

— на холостых оборотах движок может и вовсе заглохнуть. Понятно, что такой симптом свойствен многим заболеваниям: неправильному монтажу приводного ремня, залитым свечам, засоренному карбюратору… Так что если наличествует только он – проверять, скорее всего, придется многие узлы; при движении мотор работает рывками, наблюдаются «проваливания»;

Читайте также:  Влияние симпатической и парасимпатической систем на артериальное давление

— ненормированный расход бензина (или дизельного топлива). Опять же, признак может говорить о разных проблемах, так что желательно «ставить диагноз» по совокупности симптомов;

— в отработанных газах превышен уровень угарного газа (что проверяется соответствующим прибором или – просто «на нюх»);

— при переключении на повышенную передачу разгон слабый, медленный. Машина теряет свойственную ей приемистость;

— на педаль газа реакция с запозданием и слабая (если это не характерная черта вашего авто – для некоторых ВАЗов и «китайцев» такое поведение вполне нормативно).

Подумал я и решил, что лишним замена регулятора точно не будет. Купил на autovictory.by, фирмы BOSH, номер запацки
0 280 160 560.

В общем полез ставить, отсоединил вакуумный шланг и пружину крепления, а дальше…А дальше фиг он вылез из рампы. Не вытянул как не тянул, боялся сломать пластмассовую рампу.

Ребята, может кто менял или знает как достать это регулятор?

P.S: после моего ковыряния из-под старого регулятора начало выливаться топливо. Только вот не пойму почему, разве что там резинки сорвались что ли. Нет слов, одни мысли блин…
Теперь уж точно менять

Все таки после применения физической силы и «Шаманов» выковырял я этот ругулятор. Он был в ужасном состоянии и сеточка, которая в нём была, очень, ну очень грязная.

Странно, что в новом регуляторе не было сеточки задержки мусора.
Не знаю, что будет. Потестируем

Источник

Adblock
detector