Меню

Датчик недостаточного давления масла для гольфа 2

Сигнализаторы давления масла

Давление масла находится под контролем двух датчиков и блока управления датчиками со звуковым сигнализатором. Блок управления расположен на корпусе спидометра.

Рис. 191. Датчик аварийного давления масла (1) 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров (слева); датчик (2) недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра (справа)

Датчик аварийного давления масла (рис. 191). При давлении масла менее 0,3 бар контакты датчика замкнуты и при включенном зажигании блок управления заставляет мигать лампу аварийного давления масла. Как только давление превысит 0,3 бар контакты размыкаются и блок отключает лампу.

Датчик недостаточного давления масла. При давлении масла менее 1,8 бар. Контакты датчика размыкаются. Блок управления учитывает обороты двигателя.

Если двигатель имеет более 2100 мин–1, а давление масла уже более 1 с меньше 1,8 бар, то блок управления включает сигнальную лампу в мигающем режиме и звуковой индикатор.

Датчики давления масла

Для отличия датчики давления масла имеют разную окраску.

Коричневый — это датчик аварийного давления масла на 0,3 бар.

Белый — это датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар.

Датчик аварийного давления масла на 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра.

Если при работающем двигателе загорается лампа аварийного давления масла немедленно выключите двигатель!

Проверьте уровень масла.

Если уровень в норме, то снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления.

Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит провод от датчика к лампе замыкает на «массу».

Снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла и замкните его на «массу».

Включите зажигание. Если лампа опять горит, то неисправен блок управления или провода.

Если при проверке лампы не загорались, то, возможно, неисправна система смазки двигателя. Автомобиль можно только буксировать!

Возможно, неисправный датчик начнет работать, если покачать его выводы.

После включения зажигания сигнальная лампа не загорелась.

Снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления и замкните его на «массу».

Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит датчик неисправен.

Если лампа не загорелась, значит неисправны провода или печатная плата, светодиоды или блок управления.

Проверка блока управления

— снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла. Изолируйте его от «массы»;

Читайте также:  Какими препаратами снизить верхнее давление

— заведите двигатель и медленно увеличивайте обороты. При 2200 мин–1 сигнальная лампа должна замигать и заработать зуммер. Если этого не произошло, то блок управления неисправен;

— повторите проверку при подключенном датчике. Если сигнализатор зажегся и заработал зуммер при оборотах выше 2200 мин–1, значит, неисправен датчик;

— оставьте работать двигатель на холостом ходу. Снимите провод с датчика недостаточного давления масла;

— если сигнализатор зажегся и заработал зуммер, то ищите обрыв в проводе от вывода «1» катушки зажигания к блоку управления (информация об оборотах двигателя).

Замена датчиков давления

Как уже говорилось ранее датчики отличаются по цвету.

— установите датчик с уплотнительным кольцом. Момент затяжки датчика 25 Н·м.

Источник

Volkswagen Golf мЕлкий › Бортжурнал › Про датчики давления масла о_0

Всем привет и наконец добрался я до датчиков =)
Началось с того что я решил поменять китайский датчик на нормальный пришел в один хороший магазин где мне не смогли подобрать по цвету датчик. В другом Фирменном магазине уже смотрели на давления датчика и подобрали совсем другой да и в группе гольф vk.com/golf3club зачастили вопросы про датчики давления масла люди спрашивают и им советуют ставь «желтый, красный, коричневый, белый и черный» и в результате путаница по цветам и давлению да и человек купит дофига датчиков и потом не знает куда их девать.
Примерно так было и со мной год назад в группе сказали одно в магазине другое в место серого дали белый да еще и датчик у меня стоял левый не на нужное давление =/…

Случается так что при 2-3тыс об мин начинает мигать лампочка масленки и пищать зуммер
или же просто горит масленка на заведенную или просто горит или мигает лампа масленки.

На примере двигателя 1,8

но эти датчики разные по принципу действия

Аварийный датчик (тот что синий) нормально замкнутый

Те. при повороте ключа он горит
а как только заводите ДВС давление масла поднимается датчик размыкается и лампа гаснет.
По давлению они идут примерно от 0,15-0,5 бар дабы насосу на холостом ходу хватало давления.

Теперь датчик рабочего давления (тот что белый или высокого давления)
Служит он для того чтобы проинформировать вас в случае низкого давления масла при высоких оборотах световой и звуковой сигнализацией.

Читайте также:  Лфк повышенного внутричерепного давления

давление таких датчиков примерно на 2-2,5 бар
И тут может быть подвох !
При ушатанном маслонасосе его меняют на 0,8-1,0 бар дабы машинка не пиликала или вовсе кидают провод на массу автомобиля это не есть хорошо в случае *издеца —> капиталочка =|

Рабочее давление масла в системе может доходить до 7 бар
Замер давления в системе можно сделать на сто или самостоятельно прикупив специальную штуку
или соорудить ее самому

либо сразу найти манометр который сразу можно вкрутить

И после всего этого бла бла бла
Напишу порядок действий
1. не гаснет масленка на работающем ДВС (Дви́гатель вну́треннего сгора́ния) смотрим контакт датчика аварийного (низкого) давления, смотрим сам датчик давления иногда бывает что датчик срабатывает не полностью и имеет большое сопротивление и лампа будет временами моргать это тоже к датчику аварийного давления
2 датчик рабочего ( высокого) давления начинает пищать и мигать при оборотах 2000-3000 так же смотрим контакт и сам датчик
3 если есть подозрения в работоспособности датчика то лучше его заменить
ставить лучше качественные датчики китайское гомно может и месяц не проездить
4 Смотрим контакты они находятся под резиновыми пробками и там нихрена не видно он вроде есть и он оборван =/
5 Если датчик в масле то скорее его под замену пока он не потек
(мне говорили «меняй иначе побежит»)

Источник

Volkswagen Jetta надувной зад и перед 🙂 › Бортжурнал › вот что нашёл в нэте по давлению масла ! может кому пригодится 🙂

1.14 Проверка давления масла
Volkswagen — Golf 2 (1983-1992)
Замечание 1: Давление масла двигателя можно проверить с помощью манометра, оснащенного соединением, которое можно ввинтить вместо датчика давления масла.
Замечание 2: На рассматриваемых двигателях установлен второй датчик давления масла, соединенный с сигнальным зуммером. Если давление масла падает ниже 0,3 бар, датчик давления масла 0,3 бар замыкается и зажигается контрольная лампа давления масла. Если давление масла падает ниже 1,8 бар и число оборотов более одной секунды остается 2150 об/мин, контакт датчика давления масла 1,8 бар размыкается. Включается контрольная лампа и звучит сигнальный зуммер. Следует проверить оба датчика. Сначала необходимо удостовериться в принципиальной работоспособности датчиков (смотри иллюстрацию 14.0):

Читайте также:  Сварка газовых труб электросваркой под давлением

1. Проверить уровень масла, при необходимости откорректировать.
2. Включить зажигание. Контрольная лампа давления масла должна загореться.
3. Запустить двигатель. Контрольная лампа давления масла должна погаснуть.
4. Отключить кабель от датчика давления масла 0,3 бар (датчик давления с коричневой изоляцией) и замкнуть конец кабеля на массу. Контрольная лампа давления масла должна загореться.
5. Снова подключить штекер.
6. Отключить штекер от датчика давления масла 1,8 бар (датчик давления с белой изоляцией).
7. Дать двигателю поработать минимум одну секунду с числом оборотов более 2500 об/мин. Контрольная лампа давления масла должна загореться и зазвучать зуммер.
8. Описанные выше проверки гарантируют, что датчики давления масла работают исправно. Для проверки давления предусмотрен манометр, используемый в мастерских VW. Действовать следующим образом:
9. Вывернуть датчик давления масла 0,3 бар (с коричневой изоляцией) из головки цилиндров и ввинтить в манометр.
10. Подключить синий кабель («1» на иллюстрации 14.0) на датчике давления масла.
11. Ввинтить манометр вместо датчика в двигатель.
12. Подключить индикатор напряжения (2), как показано на иллюстрации, к кабелю и плюсовой клемме батареи.
13. Приложить провод (3) на массу.
14. Включить зажигание.
15. Проверить, загорится ли лампа. В противном случае заменить датчик.
16. Запустить двигатель и наблюдать за манометром. При показаниях 0,3 ± 0,15 бар индикатор должен погаснуть. В противном случае заменить датчик.
17. Для проверки датчика давления масла 1,8 бар необходимо выполнить следующие работы:
18. Произвести описанные выше работы, однако вместо включенного зажигания запустить двигатель и медленно увеличить число оборотов.
19. Проверить, чтобы при давлении 1,6 — 1,8 бар загорелась лампа индикатора напряжения. В противном случае заменить датчик давления масла.
20. Запустить двигатель и оставить работать, пока не будет достигнута рабочая температура.
21. Увеличить число оборотов до 2000 об/мин и проверить, чтобы показания составляли минимум 2.0 бар.
22. В противном случае, или если давление масла при числе оборотов 2150 об/мин падает ниже 1,8 бар, отремонтировать и заменить масляный насос. Если давление масла слишком низкое, зазвучит сигнальный зуммер.

Источник

Adblock
detector