Меню

Датчик низкого давления кондиционера форд мондео

Ford Focus Hatchback 2.0 МТ S-line › Бортжурнал › Датчик (высокого давления) кондиционера.

Собственно, ездил я, ездил, но в редкие дни жары холода от кондиционера я не ощущал.
Съездил на сервис, где занимаются кондиционерами: подключили умный прибор, тот показал, что в системе присутствует порядка 430 грамм фреона. Перезаправили до нормальных 600 грамм (1500р.). Включили — холодит (при этом было отчетливо слышно звук срабатывания муфты и ощущалось изменение и последующая коррекция холостых оборотов двигателя).

Однако, после этого климат то работал, то нет. Полез я, значит, под капот… Увидел два датчика. Первый на трубке высокого давления (дальше этот датчик будет обозначен как ДВД), второй на трубке низкого давления кондиционера. Снял фишку, почистил контакты на фишке ДВД. Надел фишку обратно на датчик — включился кондиционер. Как только убрал руку, кондиционер отключился и так далее. Думал, что-то с проводами. Разобрал фишку, посмотрел, надел провода без фишки — реакция та же. Плохой контакт на фишке исключен.
Дальше — хуже: нетрогая фишку, нажимал на сам датчик — кондиционер включался, отпускал — выключался. Дальше — еще хуже: нетрогая ни фишку, ни ДВД, нажимал на саму трубку и… кондиционер включался. Первая мысль — каким-то чудным образом появляется (улучшается) масса, НО трубка ни к чему металлическому и неокрашенному не прикасалась. Нашел положение трубки, в котором кондиционер работает как нужно, притянул на пару стяжек — помогло буквально на одинь день, но после этого, как бы сильно я не давил на фишку/датчик/трубку, кондиционер уже не включался.

Заказал самый дешевый из найденых на эмекс-е ДВД кондиционера Kemptner KR4673935 (Обозначен как датчик кондиционера Mondeo, но мне подошло) (1771р.)

Начал замену. Вот так выглядит ДВД и место его нахождения.

Сильно переживал из-за того, что система разгермитизируется и придется ее перезаправлять, но все оказалось не так страшно, даже совсем не страшно: ДВД (как и датчик низкого давления) подключается в систему через клапан, можно выкручивать без опаски, единственное посоветую сделать это как можно быстрее. На фото видно, что немного прыснуло на соседнюю трубку.

Накручивать новый датчик так же советую как можно быстрее. Но в моем случае ничего уже не прыснуло.

Советуют так же менять уплотнительное колечко, но я не нашел его в каталоге, оставил старое.

Из инструментов понадобился рожковый ключ на 14.

Источник

Ford Mondeo 1.8 на палке › Бортжурнал › Замена дросселя ( клапана ) кондиционера

Всем привет! Как писал ранее, есть проблемы с работой кондея на хх. Он не холодит. Сегодня заменил дроссель. В принципе сложного ничего нет. Для начала откачиваем фреон из системы при помощи шайтан машины

Затем предстоит разъединить трубки кондея тут

Делал это при помощи куска вырезанного из алюминиевой банки

После успешной расстыковки видим дроссель внутри

Вставил новый и сборка в обратной последовательности. Вакуумирование, тест, и заправка фреона. Выезжаю на улицу. Ключ на старт и климат на самый холод и…
И НИХРЕНА !
При наружной температуре 29 градусов, из воздуховодов дует всего 20 градусов.

Печаль. Но стоит только нажать газульку, поднять немного оборотов и градусы падают до 10 по цельсию.
Стоило ли менять дроссель ? Если у вас есть доступ к станции по закачке фреона, то да. Иначе шкурка выделки не стоит. Да, стало немного прохладнее на хх. До замены вообще дул воздух забортной температуры. Но проблема не решена. Далее замена компрессора. Буду ли я его менять ? Врятли. Если конечно не подвернётся хороший вариант за пару тыщь. В моём скорее всего проблема с клапанами. Так как не хватает давления на хх. Но находу теперь морозит вообще отлично. А пробок у нас не так много. Так что для езды даже по городу должно хватать. Замена дросселя облегчила работу компрессора. Так что как то так )
Будем думать.

Читайте также:  Днем давление нормальное ночью высокое что это

Добавил видео по разъединению трубок

Ford Mondeo 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2007

Ford Mondeo, 2007

Ford Mondeo, 2001

Ford Mondeo, 2006

Комментарии 32

Спасибо за информацию!) Я в него не полезу, потому что подозреваю, что компрессору тоже хана.

Может быть. Гонять фреон 15 лет тяжело. Хотя у меня был пассат б5 98 года. Кондей работал изумительно. А тут видимо конструкция компрессора немного другая.

Тут я с тобой полностью согласен

Хана компрессору твоему, стружка на фильтре

Впринципе как я и говорил, симптомы забитого дроселя- это зашкаливание давления в системе и аварийное отключение затем компрессора (до падения давления, при этом вентилятор работает практически сразу на второй скорости). Я свой вообще просто почистил, холодит на хх отлично, хотя дросель еще в том году купил, в этом точно еще не полезу (откачка денег стоит, зачем мешать работать машине). И дросель не у всех на быстросъеме, у меня на резибовом соединении на двух авто (дорестайл). Старый просто промыл вд-40 и продул (а состояние хуже не бывает было).
www.drive2.ru/l/503719263…age=0#a533281007609053242

На хх давление в низкой было 5 очков, в высокой 10. Щас, после перегазовки, давление в низкой 2,5, в высокой 15 и очень плавно выравнивается. Видимо туго компрессору на хх

Замеры будут разниться в зависимости от температуры воздуха, салона, выставленной темпервтуры и обдува, а также количества масла и фриона в системе. Я очень хорошо изучил эту систему и в ней ну очень много нюансов. Даже дросель очень сильно влияет (новые разные могут быть) и будет давление плясать.

Я вот нифига не могу понять данную систему(( Может подскажешь что-то: когда на улице не сильно жарко (летний вечер например, летнее утро), включаю климу…выставляю максимально низкую температуру и кондер морозит. Как только включаю днем в жару, он включается (муфта магнитится) первую минуту легкая прохлада, потом температура заборного воздуха. При этом муфта прилипает и отлипает регулярно…интервал грубо до минуты. Могу ехать по трассе в жару, включаю, а холода нифига…потом очередная попытка включить — и он начинает морозить. Взрыв мозга блин!
Что сделано: полная капиталка компрессора, блины чистые и отшлифованные, проверял зазор между блинами — норм, заправлял и 700 и 800 грамм фриона (табличка утеряна, думал может количество не то), неоднократно проходила вакуумирование — по словам все отлично (пока в боксе, все работает и холодит…выезжаю начинаю ехать — начинаются такие приколы…все разводять руками), утечек нету, радиаторы на вид чистые и между радиаторами тоже на вид чистота, датчик температуры климы в салоне снимал чистил…вот что ей надо?!
Есть мысль тоже заменить ограничитель, но останавливают вложения денег, так как уже надоело платить за стравить-заправить. Может есть явные признаки, при каких его можно диагностировать…поведение авто, трубки потрогать там какие?! И что кроме ограничителя еще может быть?

На климате (23 например) так же плохо холодит? И еще когда хуже начинает холодить с права и слева дует с одинаковой температурой? Очень хорошо было бы проверить где то на улице (у нас много тко на гаражах имеет аппарат заправочный) поведение давления (если нет зашкаливания в высоком контуре может дурить голову датчик высокого и сверхвысокого давления) ну и естественно сам блок климата в салоне (были траблы у меня с ним, правда с крутелками который)

Читайте также:  Если снизилось давление а пульс увеличился

Не важно какая температура, он ведет себя одинаково. Да, с одинаковой. Вариант с проверкой на улице очень проблематичный. Датчик высокого и сверхвысокого давления это он (и заменить его можно без откачки фреона с системы?)?:

Без откачки ни как. Можно перемкнуть два контакта на фишке (не на долго если без манометра давления) и проверить пойдет ли холод

Какие именно перемыкать, там кажеться 4 выхода. А там не так, как на Фокусе: www.drive2.ru/l/476712233871606163/
P.S.: только сейчас увидел, что новые стрелки при рисовании не сохранил, а фото со старой темы.

Точно не помню какие, вроде по диогонали (может 1-3), и еще низкого давления сразу перемкни (его безопаснее) может он не на 2 барах срабатывает, а на 4-х к примеру и будет такая песня

Так не знаешь, под датчиками клапана стоят или нет? И можно просто быстро его выкрутить и быстро вкрутить?

Вроде так не поменяешь не откачивая фрион. Под датчиком низкого давления стоит точно, но фрион все равно идет если открутить. Дома вроде трубка с датчиком лежит, но думаю лучше просто фишку перемкнуть и проверить мультиметром датчик, если немного владеешь мультиметром то не трудно и разобраться что перемыкать и что будет с датчиком фо время отмагничивания муфты, может вообще эбу дает сигнал от команды блока климат контроля. У тебя как я понимаю не механическая неисправность (иначе холода не было бы вообще толком), а что то дает сигнал на отключение муфты (а нет давления — нет холода). Конечно в жару не так морозит кондей, но при 32 на солнце в машине на хх «легко» (компрессору не очень, у меня если салон горячий даже вентилятор включает мозг на вторую скорость) должнт хорошо холодить.

Вот с отчета чувака, который ранее тут закинул ссылкой, на Фокусе все получилось, только как он писал, главное быстро открутить и закрутить…так как при нагрузке на клапан сразу травить начинает. А то что я фишку перемыкать буду мне кажется ничего не дасть, если датчик чудит высокого…я не пойму 100% в нем дело или нет.

Так не знаешь, под датчиками клапана стоят или нет? И можно просто быстро его выкрутить и быстро вкрутить?

Должен быть клапан (думая логически), там очень высокое давление бывает и температура

Логически то да, только вот хочется конкретики…уже всего можно ожидать с практики.

Источник

Ford Mondeo 2.3 AT «Anniversary 20» › Logbook › Датчик качества воздуха

Просматривая каталог в «Модули и датчики автомобиля» наткнулся на «Датчик нар. воздуха кондиционера» он же — «Датчик качества воздуха», он же «Датчик загрязнения воздуха», или просто AUC. Подходит только для автомобилей с А/С с двухзонным автоматическим температурным контролем. Реагирует на повышенное содержание СО и СН в выхлопных газах.

1466886 (6G9T-19E906-AA) с 19.02.2007 по 20.09.2011 (дорестайлинг)
1745998 (6G9T-19E906-AB) с 20.09.2011 по 22.12.2014 (рестайлинг)
Датчики взаимозаменяемы
Цены от 8000 руб. до 12000 руб.

После изучения Дрйв2 и соответствующих тематических форумов пришел к выводу что информации по нему почти нет, кроме попытки установить его на Ford S-Max, где то на форумах находил комментарий о том что его ставили на Mondeo IV только с 2007 по 2009 год и опция была не доступна для России. Тема вскользь поднималась на «синем» форуме но никакой информации там толком нет.

Принцип работы:
Установить работу климат-контроля в режим «Авто».
Готовность системы к работе подтверждается загорающимся символом — «A» рядом с иконкой автомобиля означающей что режим рециркуляции воздуха включен.

Читайте также:  Общее понятие о давлении единицах измерения давления

Режимы работы климат-контроля:
1) Автоматический режим (индикатор на кнопке не горит, но на дисплее появляется символ «A»):
— режим циркуляции включается и выключается автоматически, в зависимости от качества наружного воздуха. Для автоматического переключения и нужен датчик.
2) Режим приточной вентиляции (индикатор на кнопке не горит):
— в салон постоянно поступает наружный воздух.
3) Режим рециркуляции (загорается светодиод на левой стороне кнопки):
— наружный воздух в салон не попадает.
То есть, — после установки датчика режимов работы станет три.

Выдержка из описания:
«Если в наружном воздухе обнаружены загрязнения, датчик автоматически переключает систему кондиционирования в режим рециркуляции.
Когда качество воздуха улучшается, этот режим отменяется.»

Так как FoMoCo как обычно жадничает и цена на «оригинал» меня категорически не устраивала, а самое главное что сам то Ford их явно не производит, и тому пример датчики давления в шинах, бензонасос, и т. д., то решил посмотреть «аналоги» датчика и что же ставят на наши одноплатформенники Volvo?
В каталогах и на сайтах по подбору запчастей на замену нашлись датчики с такими номерами:

Самое интересное что клепает их одна и та же контора — paragon (с маленькой буквы)), этакий монополист в производстве датчиков данного типа и похоже что они одинаковые для всех автомобилей, с той лишь разницей что на них наносится логотип автопроизводителя, разъёмы у них идентичные. Каталог paragon так и не нашёл. Самый бюджетный из списка оказался BMW — 64119240180 его то и заказал за 3033 руб. Можно было заказать и VAG’овский 1К0 907 659 (выяснили, не подходит) который судя по бортжурналам народ уже приноровился ставить вообще на все что имеет четыре колеса и запаску, но рисковать не стал)))

Теперь собственно об инсталляции данной приблуды, необходимо снять бардачок в ногах переднего пассажира, как это сделать описывать не буду так как об этом полно информации. Времени (после установки ЭПВС, патрубка охлаждения бардачка, дополнительных розеток 12 В, штатной сигнализации, видеорегистратора, выключателя пассажирской подушки безопасности, 9-го динамика, подсветки ног и бардачка, у меня это занимает не больше 5 минут))) Далее, над бардачком к балке примотан завёрнутый в поролон разъём датчика, визуально его не видно, так что нужно поискать его на ощупь, пригодится фонарик и нож что бы срезать изоленту которой обмотан поролон.

На фото ниже обвёл само место установки датчика, это выштампованный круг на корпусе Внимание! Штатное место установки датчика качества воздуха в другом месте, читаем запись SatanaK — Работа над ошибками. Переустановка датчика качества воздуха. (исправлено 22.02.2020), чтоб было удобней снимаем фишку с электродвигателя заслонки отопителя (на фото уже снята).

Вот тут то понадобится инструмент, у меня был запасён такой набор — аккумуляторный дремель +3 насадки, шуруповёрт, перовое сверло 15 мм (Леруа мерлен — 78 руб.), строительный нож. Можно обойтись и без дремеля, пластик мягкий, срезать заусенцы и прорезать направляющие для датчика можно и ножом.

Что бы «опилки» не сыпались на блок BCMii стелим полиэтилен, аккуратно сверлим отверстие в центре круга. На самом датчике есть две направляющие (видны на фото ниже) под них нужно по бокам отверстия прорезать два паза по горизонтали.
Что бы датчик сидел плотно, не люфтил и не подсасывался воздух, в строительном магазине были куплены сантехнические резинки с внутреннем диаметром 15 мм.

Одеваем фишку электродвигателя заслонки отопителя на место, вставляем датчик качества воздуха и проворачиваем его разъёмом вверх по часовой стрелке на 90 градусов, одеваем на него фишку.

Источник

Adblock
detector