Меню

Датчик высокого давления топлива пежо 406

Peugeot 406 Break 2.0 HDI, 110, RHS, 5MКПП › Бортжурнал › Чистка регулятора давления топлива Peugeot 406 2.0 HDI

Опишу свою ситуацию — может кому и пригодится. Симптомы — плавают обороты на холостом ходу на холодную и горячую. Чистка регулятора давления топлива. Как почистить регулятор давления топлива (это строка для поиска такими как я =) ).

Этот момент описывал на форуме peugeot-club.by года и решил скопировать на drive2.

При первых серьезных похолоданиях после покупки авто заметил: заводишь машину — обороты в пределах одного деления плавают полминуты и потом стабилизаруются (правда в очень сильный мороз как заведешь — секунд 10-20 плавают пипец как, но сейчас не об этом).Так было всю зиму и начало весны — как потеплело, обороты перестали плавать.Следующую зиму такая же фигня была. И в эту же зиму на СТО херово топливный фильтр установили (долго объяснять) — короче некоторое время часть солярки мимо фильтра в двигло поступало и со стакана лилась. Через недели 2 только заметил — починил. И вот отъездил лето 2013, первая температура +10 и с утра стали плавать обороты снова в пределах одного деления, но есть одно но! Машина прогрелась, а они как плавали на холостом ходу так и плавают (на светофоре стою — а они плавают и во время плавания машину трохец подколбашивает. И так пару дней. Хотя бывали моменты, что и не плавали, но в основном плавали.

Вспомнил что один человек с форума давал визитку с одной бесплатной диагностикой — позвонил договорился. Однако в назначенное время трубку не снял — в скайпе стал игнорить, следующие пару дней игнор. Подумал — хотел как по правильному — начать с диагностики, но раз так то ХСН. Покурил форумы — решил начать не с платной комп. диагностики, а с чистки регулятора давления топлива (у меня 1933 38, на самом написано 0 281 002 493, однако он вроде бы снят с производства — аналог 0 281 002 872). Новый стоит 160$, почти новый на онлайнере — 80$. Подумал почищу — ничего не потеряю, а в случае чего одну проблему исключу.

На заправке купил средство для чистки карбюраторов хайгир (красная банка) и литр пивка. Приехал домой. Начал с пивка для смелости, закончил пивко. Как раз приостановился дождь. Машина полностью остыла. Вышел к подъезду, открыл капот и… понеслась. Достал из набора маленький ключ-трещетку, насадку звездочку Т30. Подготовил тряпочку, парочку бумажных полотенец, газетку, пробку от шампанского (где отмачивать регулятор), спринцовку. Также в багажнике достал резервный новый топливный фильтр пурфлюкс. Протер тряпочкой крышку стакана фильтра, и окресности регулятора, чтобы при его извлечении в открывшееся отверстие не нападало г.на. Разобрал стакан фильтра для замены, спринцовкой извлек все топливо из стакана, начисто протер стакан бумажным полотенцем (безворсовым). Установил новый фильтр. крышку стакана не одевал.Отогнул три трубки от топливного фильтра (да-да, у меня их 3) для удобства доступа к регулятору. Свернул полоску шириной 10см из газеты и подсунул ее под регулятор в форме ковшика, на всякий случай — вдруг че выпадет когда доставать буду. Открутил два винта подготовленным инструментом (Т30). Не то чтобы неудобно было, просто руки не самые у меня маленькие, но на все про все ушло 10-12 минут. Открутились легко.Попробовал вытащить регулятор (покачивая и покручивая) — хрен там — мертво. Думаю — ну вот и почистил… Но отступать поздно да и некуда — через два часа темнеет, да и дождь собирается. Той же трещеткой, что откручивал винты, слегка постучал по местам вкручивания винтов и по корпусу регулятора (его железной части). Взялся рукой — а он уже и болтается. Чуть пошатывая легко вытащил его. Ничего удивительного вместе с регулятором не выпало на газетку. Подсветил фонариком — на самом деле, кроме регулятора там ниче нет — ни шайб ни прокладок. Также ничего не вытекло, если только пару капель солярки.

Читайте также:  Насосный агрегат высокого давления вода

На стержне регулятора находится маленькое резиновое колечко, но оно просто так не свалится — держится в пазу хорошо. Аккуратно протер тряпочкой место крепления регулятора на предмет элементов отслоившейся от корпуса краски. Накрыл тряпочкой окресности отверстия — чтобы пролетающие птички не нагадили и осенние листики не задуло ветром. Осмотрел мелаллическую микросеточку регулятора — да че-то из сеточки по-ходу торчит — и какашки и пару микроворсинок. Хайгиром пшикнул на пальцы (в целях очистки их от гадости). Давление в балоне и сила распыления хайгира в 3раза больше чем у ВДшки. Напор очень хороший — почти минимойка керхер. Сперва без насадки окатил со всех сторон сеточку, а затем одел на балон тубочку (как у ВДшки), вплотную прижимая к сетке по всей ее поверхности нажимал на спуск. Далее в пробку от шампанского «надоил» хайгира, закрепил ее в гнезде чемодана для инструмента и воткнул в пробку регулятор. Сеточка полностью погрузилась в жидкость. Каждые 10 минут в течение часа я побалтывал регулятор в пробке, доставал и обдавал хайгиром, и погружал снова в пробку. Такжу хайгирил в три отверстия у основания стержня. Перед последним заходом прохайгиренными пальцами хорошо потер сеточку, после чего она на ощупь стала чище. Начало темнеть — пора закругляться.Все собрал назад за 15 минут. Вставил ключ. Три раза подкачал топливо не заводя. На четвертый завел. Завелась как обычно с полтора оборота. Обороты не плавают. Минут 10 поработала — не плавают. Газку поддавал — не плавают. По ощущениям двигатель стал работать мягче что-ли и стал меньше рычать. Без чистки после заводки на холодную плавали бы 100%. Время покажет, но даже если он снова загадится и появятся эти же симптомы — точно буду значть что нужно заменить регулятор. А пока он чистый как мультяшный поросенок, по крайней мере визуально и на ощупь.

Читайте также:  Какое должно быть сердечное давление нижнее

P.S. В течение всего срока, сколько владею этим авто, часто заправляюсь с канистры без лейки и сеточки (со шланга). Небольшое количество «осадка» иногда засасывает в бак. На форумах пониматики пишут, что регулятор засирается волокнами фильтра грубой очистки, но может в моем случае он со временем забился именно мутью из канистр, когда фильтр криво стоял. Всем удачи.

Добавлено: Кому интересен результат эксперимента. Чистка регулятора давления топлива производилась в сентябре 2013 года (смотри выше по ветке). Прошло 1.5 года — регулятор нормально работает. По-моему — стоит потратить часик и сэкономить денег).

Добавлено: В продолжение. Вот отъездил 2 года и около 50тыс. — пришла зима и снова заплавали обороты. Чистка по вышеуказанной методике не помогла. Ради эксперимента пропалил сеточку зажигалкой, почистил в УЗ ванночке — не помогло. Видимо не в засорении уже дело, а имеет место механический износ. Купил-поставил новый. Так что — первая чистка оригинального РДТ отсрочила замену на 2 года/50 тыс.км. Хотя в теплую погоду и на этом можно без проблем ездить, Обороты плавают только при минусовой температуре и только первые минут 5-10.

Источник

Peugeot 406 › Бортжурнал › Регулятор давления топлива Пежо 406 2.0 HDI

Итак тема давно избитая и многим уже наболевшая. Рано или поздно это случается по разным причинам: Качество и происхождение топлива, качество фильтров, износ соленоидного клапана в детали да и самого насоса, в конце концов время…
Итак если же это случилось ни в коем случае не делаем так:

Как это сделал я послушав, , советчиков, ,

Очень часто случается так, что сетка забита частицами фильтра да и ещё бог знает чем. Есть решение проверенное мной не однократно. Коль ультразвуковой ванны в наличии и поблизости не имеется то в помощь подручные средства)
Для этого понадобится мокрая тряпица вдэшка(можно и без её) и зажигалка с наддувом
Выкручиваем регулятор и снимаем маленькую резинку чтоб не спалить,

Читайте также:  Топливный насос высокого давления газ 3309

берём влажную тряпицу и обворачиваем так, чтоб торчал только кончик с сеткой. Прокаливаем сетку зажигалкой до красна пару раз и продуваем вдэшкой ждём пока полностью остынет и собираем.

Над своим новым регулятором проделывал так уже несколько раз в том числе 2 недели назад у меня виной ошибки по регулятору был именно фильтр (в бошевском стакане) РАЗВАЛИЛСЯ НА 4 ЧАСТИ!
Если же ванны, зажигалки и танцы с бубном не помогают б/у вариант так себе…
Новый регулятор стоит примерно 50$

Идёт без большой резинки вот номер её

Всем добра и удачи)

Peugeot 406 1999, двигатель дизельный 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Peugeot 406, 2000

Peugeot 406, 2000

Peugeot 406, 1998

Peugeot 406, 2002

Комментарии 13

Мне данной процедуры на долго не хватало…почитай у меня как я делал, до сих пор не единого намека на РД не было

Читал) стакан то у меня новый от слова совсем. 15 тыс. Ему

И ещё… Приятель купил себе 406 hdi. ошибок не было, все нормально . фильтр пурфлюкс куплен, стакан снимал мыл продувал, после замены сразу же Чек и не более 2,5 оборотов.пацан молодой я ему помогал, при замене у себя проблем сразу же таких не возникало. поехали на ультразвук, РД ёжиком… После чистки все гуд .вывод- фильтра нужно тщательно продувать, ибо наверное пыляться где то там на складах… Но это предположение. Может совпадение… И кстати меняли поздно вечером, загорелся чек новремени не было доставать РД, поехал домой он по пути несколько раз глох, приехал на завтра ко мне, я подумал мало ли, может клему с акума саскинуть, ошибка сотрётся, так после вообще заводиться перестала .пошел там к одному по гаражу, он говорит один садиться в салон, закрывается, второй скидываем клему, через минуту одевает, тот который в салоне включает свет, выключает, центральным открыть -закрыть- открыть и заводить …думал прикалывается, пришли к машине поключу хрен, давай по его схеме с пол оборота…у меня такого нет…

У меня Дельфи чтобы ошибки скинуть есть. Думаю эта процедура именно для этого

Источник

Adblock
detector