Меню

Датчики давления масла на эклипсе мицубиси

Mitsubishi Eclipse evil dead resurrection › Бортжурнал › Давление масла или что должен показывать прибор?

Планировал создать первую запись на иную тему, но тут возник вопрос!

Выехал сегодня с работы, гляжу — датчик показывает не то значение, к которому я привык за 2 минувших дня. Сразу скажу, что ни на одной машине, из тех, что я водил прежде, такого прибора не было. Отсюда и непонятки )

Позвонил прежнему владельцу. Тот пояснил, мол при оборотах мотора в диапазоне 2 — 3 тыс. об/мим стрелка должна находиться немного правее средней «насечки». Не знаю, как её обозвать ) А я сколько раз вчера-позавчера не обращал внимание на прибор — он таки и показывал то положение, что мне озвучили по телефону (как на первом снимке). У меня успело сложиться ощущение, что датчик стабильно показывает давление, независимо от оборотов )

Проверил искусственно — работает.

Отпустил газ, давление падает. В принципе — логично )

DSMщики, кому не лень, расскажите в двух словах, всё ли правильно? )

Mitsubishi Eclipse 1991, 150 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Mitsubishi Eclipse, 2006

Mitsubishi Eclipse, 2000

Mitsubishi Eclipse, 1995

Mitsubishi Eclipse, 2004

Комментарии 10

у меня вообще врет ровно на половину))))

не могу ниче сказать по этому девайсу 🙂
могу просто о давлении масла рассказать
обычно давление на полностью прогретом двигателе на холостых небольшое, около 1 атм, с ростом оборотов начинает расти и выходит на свой пик в районе 2.5-3 к рпм ну и так и держится до отсечки.
В моменты прогрева, масло густое и давление может быть 6-7 атмосфер. даже на холостых

У меня при переборке движка был задет, а т.к. он весь уже прогнил фишка, куда одевается проводок отвалилась. После перестал работать. Пока езжу так. На экзисте у нас продается только оригинал. за 75 у.е. для меня пока дорого. По тихоньку ищу б/y на разборах)
Так что видела я не много нормальную работу датчика((

Читайте также:  Давление в гидросистеме автокрана ивановец

у меня вообще не работает)) хд)

у меня вообще не работает)) хд)

ты не один такой, у меня стрелка шевелится, но как ей хочется, а не так как нужно.

на DSM-CLUBе все соглашаются с тем, что работа штатного прибора — суть сильное и непонятное колдунство, и что показывает он погоду на Венере да и то примерно.

для понимания принципов его функционирования пилоту необходимо оперировать в уме слишком большим количеством переменных )

Могу лишь рассказать как у меня работает. При прогреве авто, стрелка доходит до «средней насечки», как у тебя на 3-ем фото. При езде, стрелка уходит правее этой насечки, чем больше газу тем дальше, скажем так. Когда стоишь в пробке, бывает что уходит левее этой насечки, но не так сильно как у тебя на 2-ом фото. С меня механик пока никудышный, сам всему учусь, но может проблема либо в датчике, может дело в масле самом (у меня 10W-40 залит, да даже зимой), может насос, либо вот выноски из того что я нашел в нете, по поводу того, что давление падает на горячую:

1.Большие зазоры КШМ.
2.Неподходящее по вязкостно-температурным характеристикам масло.
3.Перегрев мотора и как следствие-разжижение масла.
4.Попадание в масло бензина и опять-таки из за этого масло стало жидким.
5.Сам сигнализатор неисправен.

потому, что нагреваясь двигатель-нагревается и масло.становясь в несколько раз жиже.И если вкладыши коленвала изношены-давление падает.

Более густое масло поможет на некоторое время, нои причины могут быть в самом насосе, в редукционном клапане

Если что, можешь посмотреть на www.dsm-club.org/forum/, может там найдешь…

спасибо. понаблюдаю еще пару поездок. сегодня вроде не падала как на втором снимке. утром смотрел щуп, по уровню вроде всё в норме.

Читайте также:  Низкий пульс при высоком давлении при сердечной недостаточности

Источник

Mitsubishi Eclipse DOHC 2.0 Turbo (MT FWD) › Бортжурнал › Давление масла (Разрушители легенд)

Поставили двигатель купленный у одного из соклубовцев поле капиталки прошел 20000 км владелец убдил что все новое и менять ничего не надо. Заменил помпу ОЖ весь грм.
Установили двигатель залили масло ENEOS 5W50 Поставил фильтр MV-Parts за 70 рублей заводим все супер завелать с пол оборота давление норма на середине все ок. Прокатился пару кругов давление температура выросла до рабочей давление начинает падать на холостых сначала ниже среднего затем еще ниже лампочка начинает подмаргивать(красная с масленкой).
Газу добавляешь давление поднимается топишь так чуть выше среднего доходит. Приехал остановился машина остыла снова завожу на холодный стрелка стокового датчика давления уже не сразу вверх понимается а медленно и плавно.
Вопрос что может быть? Стал спаршивать вариантов очень много буду исключать по мере испытаний.

1. Фильтр масляный «Попробуй смени на китаском может клапан тупить сменил не помогло миф разрушен».
2. Сменить масло. Масло если честно мне сраз не понравилось 5w50 а жидкое как вода купил Liqui Moly 10W60 RACE поробую.
3. Снять поддон и прочистить лейку.
4. Замерить и оценить состояние вкладышей.
5. Заменить масленный насос кто нить подскажет что именно заменить в масленом насосе точно сам не знаю номер по кузову Японскому D32A 6002993 посмотрите пожалуйста!
6. Пробит теплообменник потеря давления.
7. Умирающая турбина потеря давления.

У кого есть еще предложения помогите серезно устал от этой машины.

Вот и стала звестна причина после снятия масленного поддона оказалось что вкладыши задраны повезло вал целый теперь нужны вкладыши новые незнаю как их подобрать есть у кого таблица по подбору?

Читайте также:  Атмосферное давление при циклоне и антициклоне

Источник

Adblock
detector