Меню

Датчики давления масла на шевроле трекер

Chevrolet Tahoe добрый › Бортжурнал › Замена датчика давления моторного масла

И так этот день настал. Тот, у кого выходил из строя датчик давления масла, тот меня однозначно поймет. Ужасный звук, котороый издает бортовой компьютер не прекращался. Заказал датчик у знакомого поставщика (KS116).

Ошибся с головкой на 27, сначала купил толстостенную ударную голову. Она не подошла.

Пришлось покупать другую голову. Обратите внимание, что головка должна быть не ударная, а обычная.
Вобщем, суббота, погода хорошая, открываю капот, залезаю на него и начинаю выкручивать.
Процесс не сложный, главное найти датчик, а это очень непросто, надеюсь, что мои видео кому-нибудь помогут, ибо сам я неистово долго его искал.

Снимать на камеру удобнее слева, но подлезать лучше справа. Итак процесс:
1. Одеваем саму голову. Перед этим лучше смыть/сдуть всю грязь, которая находится вокруг отверстия датчика, и о которой я благополучно вспомнил уже после снятия датчика, поэтому вам советую сначала от нее избавиться.
2. Одеваем на голову червячный механизм, на него удлиннитель и на него уже трещетку.
3. Откручиваем датчик, лично у меня отвернулся номрмально. Сам датчик при этом не видно, все приходится делать на ощупь ну или наблюдать через камеру телефона, который можно подсунуть с левой стороны. Через экран телефона при съемке видно все прекрасно.
4. Наживляем новый датчик, одеваем головку с карданом и удлиннителем и завинчиваем. Усилие, с которым надо винтить, я не знаю, но я сделал максимально, что можно было сделать с Карданов, потому что он держит только до определенного нажатия, а дальше срывается.
5. Одеваем клему жгута

6. Проверяем работоспособность

7. Проверяем подтекание после запуска двигателя.

Источник

Chevrolet Tahoe Крокодил › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Погиб датчик, героически отслужив 72 тысячи!
Вообще страшное дело, когда едешь, смотришь на приборку, а у тебя давляк зашкаливает!
Поспрашивав у народа, коллективным разумом пришли к тому, что помер датчик- показывал непонятное давление, на заглушенной тоже показывал давление, перестал включаться V4, км через 200 пробега загорелся чек.
По совету бывалых, что датчики долго не живут, купил аналог за 3000р и погнал менять к гаражу. Именно К гаражу, ибо в гараж таха не влезает ни по каким из параметров😂.
Менять его знатный гемморой!
Минут 20 пытался скинуть с него разъем, в результате чего, защелка решила удалится в глубину мотора, не найдя ее, решил, что она нашла себе новое пристанище!
Полил дождь и пришлось мне спрятаться и ждать, когда боги давления и головки на 27 разрешат мне закончить.
Потом быстренько с помощью высокой головки открутил этого засранца, который думал, что спрятавшись я его не достану!

Читайте также:  Реле давления для компрессора код тн вэд

Далее самое веселое, попади новым датчиком в резьбу! Дело увеселительное, ибо пролазит в эту щёлочку только 2 кончика пальцев и датчик наровил отправится на поиски защелки от разъема.
Чтобы его не потерять, мой воспаленно инженерный ум придумал вставить в защитный колпачек стяжку, дабы было за что ухватится, если все же датчик отправится восвояси. Минут 15 я виртуозно крутил датчик по отверстию, пока чудом и мольбе всевышним всех конфессий он не соизволил наживится.

Далее не менее увеселительное занятие, это надеть разъем на датчик. Закрутился он по другому и провода не привыкли к такому изгибу, почти на 100 градусов разница. И вот ободрав всю руку и пальцы с горем пополам разъем был надет.
Самое удобное положение для замены, для меня, это со стороны крыла стоя на аккумуляторе))
Далее успешный запуск и никаких проблем!

Источник

Chevrolet Tahoe z71 › Бортжурнал › Замена датчика давления масла. ИНТЕРЕСНО!

Началось все с того, что в один прекрасный день, я завел свой болевар). И как обычно, наблюдая за приборами, заметил, что стрелка давления масла зашкалила на отметке «80»! Немного удивившись, решил проделать процедуру запуска по новой. Ни чего не изменилось, но так как лампочка давления масла не горела, особо переживать я не стал. Кстати температура за бортом было -30… Это натолкнуло меня на мысль о том что мембрану датчика просто выдавило густым (не прогретым) маслом.
В течении дня, заводил-глушил как обычно и заметил такую вещь… Включая зажигание стрелка прибора сразу прыгала на максимум, тут то я понял, что датчик просто замкнул. Это обнадеживало.)) Так как это самая простая проблема, связанная с давлением масла, а как мы все знаем, оно для двигателя, все-равно что для сердца, давление крови по сосудам… Нет давления, сердце встало…
Езжу каждый день, так что наблюдал эту картину на протяжении двух недель, рассчитывая что в датчик попала соринка. и может скоро его показания придут в норму. Так вот! Спустя две недели, температура за бортом упала до -8 по цельсию. И, о чудо! Стрелка зашевелилась! Я подъехал к «МагнитУ» за продуктами, и не заглушив двигатель ушел. Придя обратно спустя 20 мин., смотрю на прибор а он «летает» как по воле ветра, от начала и до конца. Оппа! Упал на НОЛЬ! Загорелась лампа давления масла! Запикал противный звуковой сигнал и на табло загорелось сообщение : STOP ENGINE. OIL PRESSURE LOW ! (Думаю переводить не стоит.))) Вот тут то, я реально труханул!)) Первые мысли: Давануло масло через фильтр. Выхожу, заглядываю под днище, СУХО! Стало еще страшнее.)
Сервис был в двух минутах езды, я поехал быстрее туда. Стрелка оставляла мне небольшую надежду, немного отрываясь от нуля. Добравшись, загнал в бокс, и через пять минут проверил уровень масла в двигле.
На удивление там был уровень. Масло подходило к замене, так что я поменял его, так как были сомнения еще и в фильтре. Но они были минимальны, но решил с малого.Все последующие дни, стрелка прибора «плясала» как хотела, то взлетала, то на долго падала на ноль. И это противный звук, предупреждающий о «НИКАКОМ» давлении. С практически приказом: ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ! Судя по тому, что на одних и тех же оборотах стрелка прибора могла находиться там где ей заблагорассудится, я точно понял, датчик «умер»
Ну что же, нужно заказывать, мой поставщик предложил цену в 3600 р. Мне, как оптовику, такая цена очень не понравилась. И я решил поискать еще, в конечном итоге нашел за 1200, на Aliexspress. Зная о том, что с двигателем ни чего серьезного не случится, я оплатил и запасся терпением. Предполагал, что придет где-то дней за двадцать, маленький груз- авиадоставка. Как оказалось, срок оказался около двух месяцев. Жуть! Это противное пиканье, которое можно было заглушить только «навалив» музло! Слушал чаще AC/DC ))
Кстати, где стоит датчик я уже знал) И попробовал снять с него фишку. Ребята, это не просто)) Сразу предупреждаю, поменять этот датчик, это не просто, а может и даже ПРОСТО ГЕММОРОЙ! Вам понадобится
головка (обязательно многогранная!) ДЛИННАЯ на 27, и Ооочень ловкие руки и желательно не большие)))
Ну это если вы хотите обойтись без снятия коллектора)
Прошло много времени. и вот он пришел. Радости не было предела, так как помимо мерзкого звука, горящее сообщение не просто дублировало красную лампу давления, оно, мля, не давало зайти ни в какие параметры, переключить ни чего было нельзя! Ни чего! Даже посмотреть одометр или температуру трансмиссии, для того чтобы начать движение не нагружая АКПП. Это все, за 1.5 месяца изрядно надоело, но это не главное! ВНИМАНИЕ! ГЛАВНОЕ, Таховоды, будет позже! Читаем до конца!))
Короче!)) Покупаю длинную БОШКУ на 27! Загоняю в гараж, уже умеючи, ловко добираюсь до фишки датчика и снимаю ее. Ростом я не особо вышел, по этому я встал на табурет, чтобы добраться до датчика, лежа на подкапотном пространстве это удобнее)) Так что если у вас рост не 2 метра, то вы вряд ли сможете его полноценно пощупать)) На подъемнике его не достать! Ох уж эти Американцы, впиндюрили его в такую Ж… (стоит он на блоке в задней части двигателя прямо за коллектором)
, что поматерился я изрядно, исцарапал руки об топливную трубку, она стоит прямо над датчиком и мешает одевать головку. Ладно, не буду писать всех прелестей, что испытал в процессе снятия установки. Напишу, что уронил новый датчик на блок, когда пытался пальцами насадить)) его на резьбу) Думал что, все! Придется все же снимать коллектор, так как достать его под коллектором НИКАК! Ни в коем случае не упустите его из рук, в этом и ловкость!) Кончиками пальцев, с горем пополам я его достал его. Благо он не далеко укатился.
Дубль два, и о чудо! Я его «наживил». Аккуратно затянул. Завожу, РАБОТАЕТ!
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Я думаю, мало кто из владельцев 840-х или 900-х столкнулся с заменой датчика, а может те кто и столкнулся, не замечали одну очень важную деталь. Когда я все же поймал момент,
в котором стрелка была не на позиции «0», и злостное сообщение временно пропало, я это увидел…
При не исправности датчика система отключения цилиндров работать перестала! В любом ее проявлении, он все время молотил на 8 «горшках» Я сразу ощутил повышенный расход и поверил в эту систему)))))
В процессе езды на не исправном датчике, я предполагал, что в двигателе что то случилось, либо масло не то, кто то писал что такое возможно. Я сомневался, что 10W40 вместо положенных 5W30 даст такой эффект. Но я не сомневался, что есть проблема в двигателе возможна.
И каково же было мое удивление, когда после замены все заработало как прежде. Я понял что эта система напрямую завязана с датчиком давления, датчик стоит трехконтактный, он передает на ЭБУ показания. (то что система Active Fuel Managment работает от давления масла-это я знал) Я сразу предположил, что комп получая информацию о неисправности датчика давления, перестает отключать поочередную подачу масла на гидрокомпенсаторы отключаемых цилиндров, соответсвенно и по топливу тоже самое.(принцип работы системы Active Fuel Managment), судя по всему, думая что двигатель уже испытывает масленое «голодание».
Может кто-то это уже знал, но я это проверил на своем автомобиле впервые, так что для тех, кто этого не знал, может оказаться полезным.)
Спасибо, что дочитали до конца! Удачи в эксплуатации автомобиля!))

Читайте также:  Как перевести барометрическое давление в абсолютное

У кого машина 2007-14 года выпуска, каталожный номер датчика: 12616646
Цена для датчика давления масла, я думаю, через чур высокая. По России.
Устанавливается он на Тахо, Эскалейд, Хаммер H2, ТрэйлБлейзер (только США 4.8/5.3)

Источник

Adblock
detector