Меню

Датчики давления в шинах для лексус gx470

Lexus GX › Бортжурнал › Замена батареек в датчиках давления шин

Всем доброго времени суток.
С момента покупки авто (а это уже год и пару месяцев) меня бесила постоянно моргающая лампочка давления шин. В комплекте с авто мне достались только 4 датчика. Я на тот момент и не знал, что их должно быть 5… Ну да ладно. Еще в том году прикупил на фарпосте 5-ый датчик… С какой радостью я летел в родной город с пятым датчиком в бардачке…Как только заехал сразу поехал на шинку, ну и потом к электрику на сканер дабы прописать их. Прописали. Радость моя длилась недолго, через пару дней лампочка опять заморгала. Было решено менять батарейки.

Отдельная благодарность за подробный отчет вот этому дядьке (www.drive2.ru/l/545034512032072950/)

Так же нашёл где-то в Москве с помощью Юлы нужные батарейки. Поменял, припаял, залепил герметиком, воткнул в колёса, прописал. И вот она радость. Наконец то потухший индикатор давления шин. Прошло уже 3 дня, надеюсь что всё будет гуд)

На самом деле история с датчиками тянулась долго — вам повествую вкратце) Сначала я даже не знал, что, для того чтобы их прописать, нужно было коды с них списать) Потом потерялся 5-ый датчик (после первой установки) потом нашёлся, потом на шинке оказалось, что на одном пропала прижимная шайбочка… И это тоже в кратце) Короче хлебанул я с ними… Но главное результат!)

Источник

Датчики давления в шинах Lexus LX450d, LX570

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

1) Номер датчиков давления в шинах нового LX450d / LX570 по каталогу запчастей:
42607-48020-VK — комплект,
42607-48020 — по отдельности.

2) У дилера или в сервисе, где есть тойотовское диагностическое оборудование для подключения к бортовому компьютеру. Для регистрации каждый датчик имеет индивидуальный номер, поэтому прежде чем установить их в колеса — перепишите эти номера.
3) Рекомендуемое давление в колесах LX450d / LX570 «на холодную» — 230 (2.3) — это должно быть указано на наклейке в арке дверного проема водителя.

Также время от времени возникает необходимость в инициализации (обучении) системы давления в колесах. Например, при перестановке колес, изменении давления и т.д.
Процедура инициализации системы давления в шинах:
1. Убедитесь, что во всех колесах нужное давление. При необходимости подкачайте.
2. Включаем зажигание (Ignition ON).
3. Нажимаем и удерживаем переключатель сброса давления (кнопка SET под рулем), пока контрольная лампа низкого давления не моргнет три раза.
4. Удерживайте скорость 40 км/чили более не менее 10 минут.

Читайте также:  Единица измерения давления бар это сколько

Источник

Датчики давления в шинах для лексус gx470

Процедура привязки на Camry(с индикацией давления в каждом колесе), Prado — Автоматическая

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для остальных моделей автомобилей привязка осуществляется через OBD разьем автомобиля (см пункт 5)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3a. Для Toyota Camry необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля.
3b. Для Toyota Prado необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем.
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

5. Процедура привязки на других моделях — прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Читайте также:  Лампа давления масла гаснет не сразу на холодную

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Читайте также:  При боли в кишечнике поднимается давление

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

2. Ручная привязка.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Источник

Adblock
detector