Меню

Датчики давления в шинах mitsubishi pajero sport

Mitsubishi Pajero Sport подготовка к бездорожью › Бортжурнал › Датчики TPMS на Mitsubishi Pajero Sport 3

Размышления на тему датчиков давления в шинах TPMS при эксплуатации Митсубиси Паджеро Спорт 3 на бездорожье.
Личное мнение о установленных датчиках TPMS на Митсубиси Паджеро Спорт 3

Бытует мнение, что на бездорожье, эти датчики вовремя просигнализируют о разбортировании, либо другой проблеме с колесом.
1. Разборт, без всяких датчиков, не заметить очень сложно. Он сопровождается характерным звуком и поведением автомобиля.
2. Попасть на покупку нового датчика при разборте и движению по бездорожью в целом, очень легко. Весь этот датчик сделан из хрупкого пластика. При движении по бездорожью, сосок датчика, в отличии от обычного резинового, обламывается не то что от ветки попавшей в него, а от просто большого количества налипшей на ободе и провернувшейся в колее глине или земле.

3. К тому же, при разборте, велика вероятность повреждения внутренней части датчика ободом покрышки, либо грунтом, попавшим внутрь колеса при разбортировании.

При всем этом имеем геморой с забортированием колеса. При сломанном соске датчика, либо любом другом его повреждении, это не возможно. Нужно будет его менять в полевых условиях на обычный резиновый соск. Если, конечно, будет на что менять. А так, только запаска спасет.

4. Датчик сигнализирует далеко не сразу. Лично у меня, когда поставил колеса без датчиков, система выкинула ошибку минут через 30 после начала движения.

Вывод:
Эти датчики для гламура и понтов. На бездорожье они не к чему.

Для тех, кто одержим бездорожьем и приключениями! WELKOM Некоммерческий Внедорожный Экспедиционный Клуб «Направление Север»
Внимание! Комментарии отключены из-за большого количества диванных аналитиков.
— Если есть вопросы по теме, пишите в личку.
— Если вы просто хотите высказать свое мнение, оставьте его при себе.
— Я строю СВОЙ автомобиль так как мне надо!

Теги:
митсубиси, паджеро, спорт, Mitsubishi, Pajero, Sport, 3, датчик, давления, шина, колесо, TPMS, тпмс

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Новый Белый Русский › Бортжурнал › Датчики TPMS для второго комплекта

Поменял резину на летнюю, резину в сборе с дисками. Поменял и не знал что у нас есть система контроля давления колес. В нашей стоковой комплектации с МКПП есть такая фича — не знал.Надо все таки читать мануал перед началом эксплуатации, а мне все некогда. Поменял и на второе включение двигателя зажгла надпись на панели «Ошибка системы TPMS». Открыл книжку — как много там интересного, но всю пока читать не стал. Покурил тему датчиков колес, в мануале, в интернете, сравнил цены, проработал вопрос полной кастрации этой системы, как мешающий фактор спокойной и нормальной жизни и пришел к выводу — китайские клоны AUTEL наше спасение.
Али как всегда рулит, но оказалось их по весне просто смели все. Прорабатывал вопрос покупки у разных продаванов, даже уже оплатил, но продавец вернул деньги за неимением и еще два отказали, четвертый обещал выполнить заказ. Оплатил с купонами четыре датчика и программатор, 8085 в рублях и 25 суток ожидания. Приехали по отдельности программатор отдельно, датчики отдельно.
Сегодня с сайта производителя www.maxitpms.com скачал ПО последнюю версию и поехал пробовать программировать. Там оказалось все просто, ситал — прошил — проверил. Завтра поеду на шиномонтажку, датчики делать составной частью колеса.
Посмотрим как будут работать и будут ли вообще…
Липецк, ау, у нас теперь есть программатор клонов датчиков TPMS))))

Читайте также:  Какое давление в топливной рампе должно быть на киа рио

Дополнение к записи.
Сегодня съездил на шиномонтажку, провести интеграцию датчиков в колеса. Все получилось. за час с небольшим женили мы их на моих колесах. Дальше сделал сброс через меню настроек, проморгала и все больше не докучает лампочкой и восклицательным знаком на панели. Плюсом еще 1000 рублей за процедуру разбортировки — бортировки четырех колес с балансировкой. Датчики крутил сам, что бы потом претензий не было, а то я мнительный…

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «Adventurer» › Бортжурнал › Зачем и как «деликатно» отключить TPMS

Сломал голову, что делать с грязевым комплектом колес – то ли ставить датчики-клоны, то ли как-то отключать систему TPMS. В каждом решении есть свои плюсы и минусы.

Систему контроля давления в шинах считаю полезной и в городе, и в путешествиях. Это комфортно и безопасно, но джиперы знают, как иногда хочется эту умную электронику отключить…

Во-первых, это когда у тебя несколько комплектов колес на дисках и тратиться на лишние датчики, и беспокоиться об их сохранности на оффроуде или в шиномонтаже не хочется.

Во-вторых, когда надо долго ехать на сниженном давлении в шинах, будь то убитая дорога или бездорожье, сообщение об ошибке надоедает писком и закрывает на экране более важную информацию.

В Ситроене все проще – поменял колеса, система выдала ошибку и на этом поняла, что другого в меню не будет. Поменял колеса назад, опознала система датчики и включилась. В Pajero Sport нельзя ни обмануть систему, ни переобучить, чтобы не пищала на стравленные шины, а сбрасывать ошибку приходится постоянно в движении.

Отключить TPMS в Pajero Sport оказалось не так просто. Поиск вариантов и чтение обзоров привели к Алексею, ( ZYGARD ) который умеет правильно отключать систему, а не просто убирать сообщение с экрана.

Читайте также:  Скачки давления головные боли что принимать

Все работы заняли около получаса в моем присутствии. Описывать в подробностях не буду, но скажу, что без дилерского оборудования и знания электроники именно Pajero Sport повторить это не получится.

За давлением я привык следить «физически» — влияние старой школы. Поэтому отсутствие датчиков в грязевых колесах не пугает. Для меня удобнее, что сообщение об ошибке не закрывает данные панели приборов (запаса хода, например), а ЭБУ не получает ошибок.

Важно, что в систему не устанавливаются никакие «обманки», ничего не отрезается и не удаляется. Любые тесты дилерским оборудование не выдают ошибки и недочетов, а электроника сохранена в заводском виде. Я противник колхоза, способного навредить, поэтому для меня это серьезный пунктик.

Если ищете, где красиво отключить TPMS – это к ZYGARD . Контакт теперь проверен и мной, и десятком людей (только что попадался отчет на Драйв2).

Но это еще не все, что сделали с «Искателем Приключений» — Алексей предложил варианты кастомизации электроники, о которой я напишу позже, как прикатаюсь и пойму, что дали изменения.

Mitsubishi Pajero Sport 2018, двигатель дизельный 2.4 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2014

Mitsubishi Pajero Sport, 2015

Комментарии 28

Здравствуйте. Подскажите, друг на паджеро купил новые датчики на сменные колеса. Как они прописываются? Ездию с ошибкой.

В сервис или шиномонтаж, где умеют это делать. Там что-то не все просто. Или напишите Алексею, может он может прописать их. Самостоятельно не прописываются.

Как раз сразу после тебя приехал к Алексею, разминулись в 2-3 минуты)))

Чьорт, была бы еще фоточка встреч на улицах )))

1. ZYGARD конечно молодец, и без него было бы куда хуже
2. всеже надо быть честным, чтобы отключить TMPS надо физически! заменить блок управления на уже готовый «перепаханный» из «подменного фонда» и зашить в него необходимые идентификаторы и контрольные суммы, это и не плохо и не хорошо, но надо быть честным и не утверждать что ничего не происходит, так как по сути таки происходит и в любом случае процедура делается «на столе» (хоть и в бэкграунде и приезжает уже все готовое)
3. важно отметить что никакими софтом это самому не исправить и тут именно что надо обращаться к опытным и понимающим людям (что правильно) и не пытаться что-то урокожопить самому
4. благодаря TPMS вижу разборт на главном экране, через зеркалирование экрана телефона вывожу давку в шинах, очень удобно на оффроаде

Читайте также:  Насос давления для работы стиральной машины

Я же написал, что подробности не хочу раскрывать. Блок меняется только потому, чтобы клиент не ждал. Блок ставится оригинальный, а не обманка никакая. А что дома не сделать тоже написал. К чему был этот коммент? Показать, что знаешь вопрос или еще что?

ваш абзац:
«Важно, что в систему не устанавливаются никакие «обманки», ничего не отрезается и не удаляется. Любые тесты дилерским оборудование не выдают ошибки и недочетов, а электроника сохранена в заводском виде. Я противник колхоза, способного навредить, поэтому для меня это серьезный пунктик.»

это лукавство от начала и до конца, и если говорить прямо — вранье!

блок меняется, меняется на другой в который проводилось вмешательство, физическое вмешательство
хорошо это или плохо, другой разговор, в данном случае учитывая квалификацию исполнителя это нормально, но врать то зачем?

фразы «тесты не выдают ошибки» еще одна чушь, если вы откроете например автодату, то тест пусканием колеса там есть, и этот тест машина не пройдет, так как сигнализация об ошибке на приборке не высветится

опять же если система тпмс так уж раздражает и так уж хочется вырезать. то да это единсвенный сегодня рабочий и правильный метод, и так и надо делать

мой пост в что надо подавать информацию «как есть», чтобы потом к ZYGARD не прилетела толпа олухов со словами «я вот прочитал что электроника сохранена в заводском виде на драйве», я тоже так хочу, а в блоки лазить не дам… а ведь количество идиотов который прочитают именно так, и которые НЕпоймут что в блоки таки надо лазить, и подменять — таких идиотов с претензиями будет ненулевое количество, то есть вы просто такой медвежьей услогуй для ZYGARD, его подставляете, разгребать лишний мусор и тратить нервы

Источник

Adblock
detector