Меню

Давление бензина в топливной рампе форд фокус 2

Ford Focus Hatchback Aquarius Blue › Logbook › Замер давления в топливной магистрале / системе

А у вас топливный насос выдавливает или нет?
Предпосылкой служили редкие «дабл старты», думал может обратный клапан в насосе не держит.

Проверить можно на СТО за 150 грн, но это не так интересно.Решил сделать «приблуду» для
самостоятельной проверки давления, на драйве кто то статью уже делал, идею взял от туда.

Для этого нам потребуется:
Штуцер топливной трубки Ваз инжектор (угловой) — 2шт
Фильтр топливный для инжекторов (от Ланоса самый дешевый) — 1 шт
Шланг топливный 1м — 2 шт (внутренний диаментр на 8мм и на 6мм)
Тройник топливной системы 8*6*8 — 1 шт
хомуты червячные — 6 шт
заказывал на detali.zp.ua (не реклама)

манометр 1/4 дюйма (мин на 4 бар) — 1 шт
переходник 1/4 дюйма на елочку 6мм — 1 шт
пакля новая пластиковая — 1шт
покупал на рынке

Все собираем и подключаем в разрыв цепи на топливной рампе, как раз там 1 папа и 1 мама, можно было конечно снять трубку и тогда исключить из цепи топливный фильтр, но я решил сделать так)) Правда минус есть очень большой — во всей этой цепи остается очень много бензина.

План действий:
1. собираем «приблуду»
2. убираем в салоне предохранитель бензонасоса f51 (у меня дорестайл, рейстайл вроде f111)
3. заводим машину и стравливаем давление в магистрале (там все равно остается прилично
бензина, однозначно нужна тряпка!)
4. НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! подключаем «приблуду»
5. ставим назад предохранитель
6. пару раз поворачиваем ключ в 2 положение но не заводим машину (заставляем насос накачать магисталь)
7. заводим машину и внимательно смотрим, нет ли у нас течи в «приблуде»
8. делаем замеры

скажу одно — давление насос держит
при заведенном двигателе и на ходу ниже 3,5 бар не падает, просадок нету.
при заглушённом двигателе держит 2 бара

ПС: у кого есть какие либо предположения из за чего могут быть редкие «дабл старты»?

07,05,2017 «Дабл старты» ушли почистил стартер)

Источник

Ford Focus Sedan Черныш › Бортжурнал › Расход топлива, абсолютное давление, топливные коррекции

Парни, прошу помощи:) Летом, без прогревов, с плавными стартами и торможениями, без кондиционера — 11.5 л/100км. При том машина едет вяло, приходится прилично педалировать. Двигатель простой, 1.6 л, 100.6 л.с, без фазовращателей, заслонок и т.п. АКПП. Пробег 125000 км. Масло NGN 5W30 синтетика, SN/CF, двигатель моет хорошо. Не могу побороть завышенный расход топлива. Информации и наблюдений накопилось немало, поэтому текст будет продолжительный:)

В общем с июня месяца, с различными интервалами, занялся поиском причины. Спокойная езда, без наваливаний, без пробок (живем в тихом населенном пункте) без всего — ну никак меньше 11 литров расход не падает. По трассе, при 90…100км/ч — ну максимум до 10.9 падало. Бензин лью 95 Газпром. На протяжении 5 лет к нему нареканий нет, по другим машинам помню. Непосредственно я катаюсь на Жиге, супруга на Фокусе. Жигуль кушает тьфу-тьфу тьфу на этом бензе.

Читайте также:  Нет давления на высокой стороне автокондиционера

***Важное замечание! Пока машиной занимаешься, клемму с АКБ скидываешь. ЭБУ сбрасывается. Когда все собираешь назад, клеммы одеваешь и едешь до дома (от гаража приблизительно 4 км) — машина едет очеень хорошо! Передачи не затягивает, кик-даун на отлично, коробка не пинается. И расход по показометру бортовика доходит до 8 л/100км (сначала, естесссно, показывает 99л/100, потом пересчитывает до 90/100 и так далее). В общем машина — песня:) Зайдешь домой, чайку попьешь, через 10 минут заводишь машину опять — почти сразу же расход показывает 9, 10 литров и растет-растет-растет, до 11 с лишним и все. Ниже 11 не опускается. И при этом машина едет еле-еле. То есть явно что-то с управлением не в порядке.

В июне что делал.
Промывал инжектор, без снятия, Винсом, новые колечки соответственно. Рампу на герметичность как смог проверил — 3 кг держат форсунки.
Снимал, промывал, продувал дроссель, впускной коллектор, маслоотделитель, МАР датчик. Все добротно устанавливал на новые прокладки.
Поменял свечи (зазор 1.3мм), все фильтра, масла соответственно. Ситуация не поменялась.

Далее, в конце июля, подцепился сканером. Что увидел: давление во впускном коллекторе на холостых, без мощных потребителей 40…45кПа, опережение зажигания скачет от — 2…+3 гр, холостые держит почти идеально 800об/мин (вроде как и должно), минимальное значение открытия дросселя 13,7%. Так же свечи, юбка резьбовая, буквально за 1500 км нехило обрасли нагаром.
Масло не употребляет. Дымность топливная, сажа в выхлопной трубе. Толком данных по этому двигателю (опережение и угол открытия дросселя на ХХ) не нашел, поэтому как должно быть не знаю. Начал проверять. Подсосы воздуха не нашел, клапан адсорбера держит герметично, на вакуумнике тоже все отлично. Проверял и дым машинкой в том числе. Фазы тоже проверил, упорным болтом и фиксирующей планкой. Планка заходит идеально, с небольшим защемлением. Зазоры на клапанах тоже в порядке, ни одного зажатого клапана. Если «создать» подсос воздуха, например скинув шланг нижней рециркуляции ОГ с рессивера — обороты значительно вырастают, вплоть до остановки двигателя. При этом степень открытия дросселя не уменьшается.

Недавно заезжал на СТО, думаю дай попробую, что скажут:) Провели общую диагностику, неисправностей не обнаружили. Бензонасос выдает 3,5 кг, компрессия по 11,2 кг везде, СО и СН идеально. Предложили поменять свечи на платину или иридий, и масло, естесственно купленных у них:) Пока не стал этого делать, ибо бред полный.

Посмотрел топливные коррекции. Кислородник выдает 0.09…0.75 В, вроде норм. Немного смутила долговременная коррекция, порядка — 7.03%.

Такие дела в общем. Кто что может посоветоветует — буду премного благодарен:) Может что-то и перепроверить, по другому как-то. В планах хочу проверить датчик МАР, вакууометром, или установкой заведомо исправного. Если он деградировал, и например завышает реальные показатели, то ЭБУ видит якобы «воздух» на впуске (нагрузку) и добавляет топливо. Дроссель закрыт на максимум, вот и переобогащение смеси прет, т.к. реально воздуха и нет. Кстати, клапан на рециркуляции ОГ, вроде PCV, пропускает в обоих направлениях. Пробовал его заглушить, но давление на впуске почти не менялось. Так же хочу посмотреть корректировки, сбросив топливные карты (благо Forscan это делать умеет, или клемму скинуть). Ну может еще проверить цилиндры на утечки, возможно клапана впускные притирать надо…

Читайте также:  Если кружится голова и подташнивает пониженное давление

Источник

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Какое должно быть давление топлива?

Опишу проблему вкратце: фокус 2007 г, 1.8
МКПП, машина тупая на разгон, при резком нажатии на педаль или в горку слышно хорошо детонацию, ошибка бедная смесь.
Фильтр грубый в баке новый, форсунки помыл на стенде со снятием( распыляют идеально, давление держат, сетки в них чистые, резинки новые). Клапана imrc рабочие. Фильтр воздушный и дроссель чистые, свечи новые.
Единственное меня смущает давление топлива: на холостых показывает 3.5, газ в пол проседает до 3.2.
Какое должно быть? Толком не нашел инфы, кто то пишет что минимум это 3.65. в сервисе сказали что 3.5 это вообще норм.
Авто медленно, но разгоняется до 120, дальше не пробовал.
Езжу в основном по городу, расход средний показывает 9.3. Мгновенный расход 0.7-0.8.
Двиг работает ровно, подсоса воздуха нет, иначе обороты были бы завышенные и работал нестабильно.
Есть у кого какие нибудь идеи и мысли по этому поводу.

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2005

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2008

Комментарии 26

У меня 4-4.1 давит, что на холостых, что на ходу. 1.8 мотор

Я фильтр тонкой очистки заказал, как прийдёт, поменяю и замерю ещё раз давление.

А трести мотор начать от насоса может? Масло свечи фильтра поменял. До зимы все три подухи поменял. В салоне было идеально-без вибраций. А сейчас на холостых тресет. Чуть поддашь до 900-1000 обороты и перестает.

Я думаю нет, но точно сказать не могу.

Насос всегда работает в одном режиме, скорость его не меняется с увеличением газа. Давление Нагнетается в топливной рампе и регулируется обратным клапаном. Если есть посадка по давлению значит фильтра засорены и давление не Нагнетается в нужном диапазоне. От этого бедная смесь. Все уже проходили. Меняй в сборе, танцы с заменой только фильтров считаю бредом. То трубка не сядет, то фильтр короче, то датчик не показывает. Собирать и разбирать по 100 раз. Один раз снял новый поставил и забыл.

4кг на любых режимах, инфа 200%

меняй фильтр топливный в сборе. Замена сетки не решает вопрос. Ну может временно и не на долго.

Конечно, бери era, или messer. Отдай ты эти 7-8 тыс. Руб. И забудь о проблеме на 100 000 км.

4 бар

Я вот и думаю, может ли из-за разницы в 0.5 бара быть бедная смесь? Я понял бы если давило бы очка 2 .

Откуда Вы так уверенны, что именно на 0.5 просад идёт? Ведь на скорости Вы не замеряли давление? Может быть именно на скорости он выдаёт меньше, чем на 0.5 как Вы говорите?!

Читайте также:  Давления топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя

Педаль в пол это нагрузка. Конечно не такая как в движении, но все же. Если отталкиваться от минимального значения 3.65, то у меня получается при нагрузке на 0.5 меньше.

Тут не все так однозначно. Когда всё исправно, насос давит гораздо больше чем 4 атм. В результате чего открывается клапан регулятора давления и излишек топлива льётся по бензонасосу сверху орошая электромотор и стекая в стакан.

Если электронасос умирает, то его давление настолько падает, что сравнивается с давлением регулятора давления и при дальнейшем падении (видимо до 3.5 атм.) клапан регулятора давления вообще закрывается, прекращается перелив топлива и охлаждение электронасоса, что ещё сильнее усугубьяет картину.

А дальше вообще начинаются чудеса. Из за низкого напора, перестаёт работать струйный насос продающий топливо в стакан. Уровень там падает и насос начинает хватать воздух (при условии что бензина в баке на дне)

Вот видео.

Двигатель прекрасно крутится, но вот тронутся и ехать целая проблема.

Я вот и думаю, может ли из-за разницы в 0.5 бара быть бедная смесь? Я понял бы если давило бы очка 2 .

Достаточно, форсы дают правильный факел распыла только при нужном им давлении. Бедная смесь не от того что подаётся мало топлива а от того что при неправильном факеле не образуется топливная смесь

Смесь будет бедной только и только из-за нехватки топлива. Не важно какой формы факел, пусть хоть струёй лить будут форсы, но при недостатке топлива будет бедная смесь.

при неправильном факеле не образуется топливная смесь
Понятие бедной/богатой смеси говорит о соответствии или нет пропорции топливо/воздух, а не «качеству смешивания», если можно так выразиться.

Вы меня не так поняли, бедная смесь может быть следствием неправильного смесеобразования. Топливная смесь ведь корректируется по выхлопу, а плохая смесь неправильно горит

Так, давайте расставим точки над i. Вы под смесеобразованием понимаете создание некоего топливного тумана в цилиндре. У блока управления двигателем под смесью понимается именно пропорция воздух/топливо. В качестве обратной связи в современных двигателях используется широкополосный датчик кислорода, который позволяет производить корректировку в плюс или минус по топливу, в случае подсосов воздуха, изменения производительности насоса из-за возраста или износа топливных фильтров. В случае, если корректировка в сторону добавления топлива (при бедной смеси на выходе) будет слишком большой и длительное время, то ЭБУ фиксирует ошибку «бедная смесь» и зажигает индикатор неисправности на панели приборов.

Ваш вариант, когда форсунка начинает просто ссать, а не распылять топливо, возможен при критически низких значениях давления топлива и должен сопровождаться пропусками зажигания или невозможностью запустить двигатель вовсе.

Поэтому запомните: «бедная смесь» это когда недостаточно топлива в пропорции, «богатая смесь» — когда превышает необходимое количество.

Вы меня не так поняли, бедная смесь может быть следствием…
У автора бедная смесь есть следствие забитого топливного фильтра и/или выхода самого топливного насоса из строя. Уверяю вас, что дело в фильтре.

Источник

Adblock
detector