Давление бензина в топливной рампе газель 405 двигатель
Давление бензина в топливной рампе газель 405 двигатель
У меня постепенно начались провалы ХХ при включении вентилятора ОЖ. Выкрутил, заменил свечи (NGK, 0.75мм, проехали 15 т.к.).
Я езжу постоянно по городу (в среднем 4-5 раз в неделю по 50-100 км), ,частенько езжу в режиме тапка в пол, процентов 20 времени стою в пробках. В среднем раз в месяц проезжаю по трассе 1000 км (500 туда-обратно).
По трассе не ездил уже давно, но цвет свечей — идеально темновато-серого цвета, как если бы я ездил постоянно по трассе. Только на 2м и 3м горшке свечи слегка со свежим чёрным налётом от богатого состава смеси, и то — чёрный налёт присутствует только с одной стороны свечи.
Делаю вывод, что, вероятно, состав смеси забеднён, хотя могу быть не прав.
Но это так, просто мысли.
По делу: замерял давление на ХХ, на прогазовках до 3000-3500 об/мин. На ХХ давление составило 3.7-3.8 атм, но это не самое главное. На прогазовках давление падает до 3.2-3.3 атм. А это лишь на 3-3.5 тыс. об/мин. и без нагрузки!
Рампа-то — безсливная! Давление очень мало должно зависеть от нагрузки на двигатель, от оборотов.
Кроме того у меня ВООБЩЕ не держит обратный клапан — выключаю зажигание, давление пропадает СРАЗУ.
Забыл сказать, что фильтры поддерживаю в надлежащем состоянии, меняю вовремя. Фильтр ГО менял тысяч 20 назад (хотя старый не был очень грязным). Фильтр ТО менял тысяч эдак 5 назад. Кроме того, не думаю, что фильтры способны настолько забиться, чтобы так сильно влиять на работу двигателя на ХХ.
Вопрос: 1) что менять? Весь модуль в сборе (3 т.р. — сейчас это жирно для меня)? Только насос? 2) где установлен обратный клапан (НЕ регулятор давления)?
Сильно подозреваю, что если восстановить работу обратного клапана, то и давление перестанет просаживаться.
В общем что посоветуете?
__________________ ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник
Давление бензина в топливной рампе газель 405 двигатель
Падать так быстро в ноль не должно, но врятле это хоть как то влияет на работоспособность системы при заведеном двигателе. Потому что при работе движка описано полностью нормальное давление.
Может форсунки не держат и из-за этого двигатель плохо работает?
Падать так быстро в ноль не должно, но врятле это хоть как то влияет на работоспособность системы при заведеном двигателе. Потому что при работе движка описано полностью нормальное давление.
Может форсунки не держат и из-за этого двигатель плохо работает?
Вроде как 2,6 +\- 0,1 то есть 2,5 атм на хх подпадает под норму. Но на высоких оборотах 2,4ат похоже маловато. точно не помню уже как у меня было при держании повышенных оборотов, но врятле меньше 2,5
Добавлено через 13 минут 22 секунды Свечи может еще плохие.
еще первые несколько секунд давление мала в движке низкое, может тупо цепь не натянута в этот начальный период так как гидронатяжитель не отрабатывает, и от этого гремит грм вызывая обманное чувство троения?
или гидрокомпенсаторы пустые пока заполняются мотор колбасит?
Короче всё надо проверять )
Добавлено через 2 минуты 14 секунд или прошивка накручена кривыми руками, заливать нужно стандарт из последних
Вроде как 2,6 +\- 0,1 то есть 2,5 атм на хх подпадает под норму. Но на высоких оборотах 2,4ат похоже маловато. точно не помню уже как у меня было при держании повышенных оборотов, но врятле меньше 2,5
Добавлено через 13 минут 22 секунды Свечи может еще плохие.
еще первые несколько секунд давление мала в движке низкое, может тупо цепь не натянута в этот начальный период так как гидронатяжитель не отрабатывает, и от этого гремит грм вызывая обманное чувство троения?
или гидрокомпенсаторы пустые пока заполняются мотор колбасит?
Короче всё надо проверять )
Добавлено через 2 минуты 14 секунд или прошивка накручена кривыми руками, заливать нужно стандарт из последних
Источник
Система питания двигателя ЗМЗ-40524
Подача топлива осуществляется посредством распределенного впрыска топлива во впускную трубу в зону расположения впускных клапанов четырьмя электромагнитными форсунками, работающими по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от
режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.
Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения форсунками гарантийной топливоподачи на всех режимах работы двигателя обеспечивается регулятором давления топлива. Регулятор давления топлива поддерживает в топливной системе автомобиля давление 392-408 кПа (3,92-4,08 кгс/см 2 ). Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в топливном баке.
Топливоповоды
На автомобиле установлены полиамидные топливопроводы с быстросъемными соединителями.
С целью снижения топливных испарений, на двигателе применяется стальная топливная рампа с быстроразъемным соединением, в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.
Топливная рампа стальная, круглого сечения, бессливная. Топливная рампа с четырьмя форсунками закрепляется на впускной трубе двумя винтами.
Форсунки 5 (рис. 1.33) удерживаются в рампе 2 с помощью специальных соединений («клипс»). На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком 1 с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель и золотниковый клапан. Штуцер служит для подсоединения манометра и измерения давления топлива при диагностировании системы питания.
К штуцеру 3 с помощью специального быстросъемного соединения подсоединяется подводящий топливопровод. От перемещений подводящий топливопровод закрепляется установкой в держатель 4.
Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец 6 круглого сечения. При установке рампы с форсунками уплотнительные резиновые кольца для облегчения установки следует смазывать чистым моторным маслом.
Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между кронштейнами, хомутами и баком установлены картонные прокладки.
Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более.
Заправочный объем топливного бака 64 +2 л. Принудительная заливка дополнительного количества топлива не допустима.
Фильтр тонкой очистки топлива неразборный, заменяется через каждые
Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке.
Модуль установлен в топливном баке. Модуль крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами.
Модуль состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.
На крышке расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля.
Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в разделе «Электрооборудование».
На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе.
Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.
Устройство датчика указателя уровня топлива описано в разделе
Система впуска воздуха включает в себя воздушный фильтр, воздуховоды, впускную трубу, ресивер, дроссельный модуль и модуль педали акселератора Впускная труба и ресивер отлиты из алюминиевого сплава. Геометрические параметры системы позволяют реализовать газодинамический наддув двигателя — улучшение наполнения цилиндров двигателя на определенном режиме его работы.
Ресивер для увеличения жёсткости и уменьшения вибраций имеет крепление к головке цилиндров посредством двух угловых кронштейнов.
Для регулирования подачи воздуха в двигатель применяется дроссельный модуль с электрическим приводом дроссельной заслонки и датчиком положения дросселя, управляемый от блока управления. Положение дроссельной заслонки определяется текущим режимом работы двигателя и положением педали акселератора. Дроссельный модуль размещен во впускной трубе.
Отсутствует отдельная система подачи воздуха на холостом ходу. Подача воздуха в цилиндры двигателя на холостом ходу осуществляется, как и на всех других режимах, через дроссель, ресивер и впускную трубу.
Модуль педали акселератора размещен в салоне автомобиля и крепится к щитку передка. Модуль педали акселератора предназначен для задания водителем нагрузки двигателя.
Воздушный фильтр 9 (рис. 1.34) сухого типа, со сменным фильтрующим элементом 2 (рис. 1.35) из пористого картона, закреплен с помощью кронштейна в сборе с хомутом на надставках правого лонжерона и кожуха фары.
В воздушный фильтр воздух поступает по воздухозаборнику 8 (рис. 1.34) в два боковых патрубка, фильтруется, проходя через шторы фильтрующего
элемента, а затем через патрубок в верхней части корпуса фильтра воздух поступает по шлангам 1 и 6 во впускной коллектор двигателя.
Картерные газы из головки цилиндров двигателя отсасываются по шлангу вентиляции картера, шлангу 6 во впускной коллектор и сжигаются в цилиндрах двигателя.
Резонатор 4 служит для снижения шума на некоторых режимах работы двигателя.
Система улавливания паров топлива двигателя ЗМЗ-40524
Система улавливания паров топлива состоит из адсорбера 3 (рис. 1.36), клапана 2 продувки адсорбера, трубки продувки адсорбера 1, клапана 4 давления, гравитационного клапана 6, полиамидных паропроводов.
Адсорбер предотвращает попадание паров бензина из топливного бака автомобиля в атмосферу путем поглощения паров угольным адсорбентом.
Клапан продувки адсорбера служит для продувки адсорбента и направления паров бензина во впускной тракт двигателя во время его работы.
Клапан давления ограничивает выбросы паров из топливного бака в адсорбер и поддерживает в топливном баке рабочее давление.
Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из топливного бака при перевороте автомобиля на 90-180º.
Элементы системы улавливания паров топлива: адсорбер, клапан продувки адсорбера, клапан давления, гравитационный клапан, трубки паропровода относятся к неремонтируемым изделиям и при поломках подлежат замене.
Ресурс адсорбера до его замены в составе автомобиля- не менее 80 000 км. В процессе эксплуатации негерметичность паропроводов системы устраняется заменой трубок. Ослабление крепления адсорбера устраняется подтяжкой хомута.
Система выпуска газов двигателя ЗМЗ-40524
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы 7 (рис. 1.37), нейтрализатора 8, глушителя 3 с переходной трубой и выхлопной трубы 9.
Выпускной коллектор отлит из высокопрочного чугуна. Для улучшения очистки цилиндров двигателя от отработавших газов патрубки от 1 и 4, 2 и 3 цилиндров соединены между собой. Это уменьшает влияние работы одного цилиндра на другой и позволяет реализовать эффект настроенного выпуска отработавших газов.
Фланцы коллектора присоединения к головке цилиндров соединены между собой ребрами, что увеличивает жесткость конструкции. К головке цилиндров
выпускной коллектор крепится через двухслойную стальную прокладку, обеспечивающую высокую надежность соединения.
Коллектор закрыт стальным штампованным экраном для уменьшения теплового воздействия на окружающие детали подкапотного пространства автомобиля.
Нейтрализатор и глушитель имеют неразборную конструкцию и в случае выхода из строя их заменяют новыми.
Система выпуска крепится к автомобилю с помощью кронштейнов и эластичных элементов .