Меню

Давление бензина в топливной рампе опель фронтера

опять про давление в рампе

#1 андрей ии

#2 SERGAFAN

Подскажите, если отсоединить обратку от рампы ,при включнии насоса из рампы топливо течь должно?

#3 Митричопель

#4 андрей ии

#5 Митричопель

#6 андрей ии

Нужен тройник,манометр подключаете в разрыв подающего шланга. Сделать это удобно в моторном отсеке, там шланги соединяются с трубками топливной рампы. Порядок действий: подключаете манометр, заводите двигатель, если манометр не оборудован устройством для стравливания воздуха,то нужно опустить его ниже топливных трубок и немного подождать, воздух выйдет. Смотрите давление- холостой ход 3-3.2 бар при перегазовке увеличивается до 3.4-3.6 бар. Стрелка на манометре не должна дергатся. Далее пережимаете обратку давление должно РЕЗКО увеличится до 5-6 бар. Если меньше или увеличивается медленно, насос дефектный. Обязательно нужно проверить напряжение на бензонасосе при работающем двигателе. Должно быть не менее 12.5 вольт. Также проверить желательно топливный фильтр, топливные трубки идущие по раме. Трубки стальные,гниют однако.

#7 Митричопель

#8 kardan

#9 Митричопель

#10 андрей ии

Я написал общий план проверки. А вообще каждый случай индивидуальный. В Вашем случае похоже насос просится на выкид. Проверте давление на работающем двигателе, если есть лючок для доступа к бензонасосу,отключите подающую магистраль, подключите манометр на насос,подайте питание. Будет видно сколько давит насос, если меньше 5 бар, то насос под замену.

#11 андрей ии

Я написал общий план проверки. А вообще каждый случай индивидуальный. В Вашем случае похоже насос просится на выкид. Проверте давление на работающем двигателе, если есть лючок для доступа к бензонасосу,отключите подающую магистраль, подключите манометр на насос,подайте питание. Будет видно сколько давит насос, если меньше 5 бар, то насос под замену.

#12 Дмитрий-Хлам

наконец померил прямо от б бака насос дает2.5 бар.но посмотрел тех характеристики новых бензонасосов»бош» в осовном max давление 3.5-4.1 бар.а какже «меньше 5 бар, то насос под замену»?

#13 VladTr

замена

#14 Mitia78

#15 Prototype

на всех бензиновых моторах ОФА должно быть такое давление?Я у себя мерял было пр репегазовке 3.0 а на холостых 2.8-2.7 обратку не пережимал — вердикт — менять?

#16 андрей ии

замена

#17 Mitia78

#18 Митричопель

что замена понятно,я на счет 5 бар насос должен давать или 3.5 достаточно?

#19 SERGAFAN

3.5 не достаточно. Ваш насос не может продавить клапан на регуляторе давления, соответственно его производительности не хватит для нормальной работы двигателя. Для замены попробуйте поискать мотор бензонасоса погружной от «Газели», номер не подскажу, не записал. Недавно ставил такой на БМВ-520, ездит нормально. Себе такой же хочу прикупить,по размерам должен подойти на штатное место.

#20 андрей ии

3.5 не достаточно. Ваш насос не может продавить клапан на регуляторе давления, соответственно его производительности не хватит для нормальной работы двигателя. Для замены попробуйте поискать мотор бензонасоса погружной от «Газели», номер не подскажу, не записал. Недавно ставил такой на БМВ-520, ездит нормально. Себе такой же хочу прикупить,по размерам должен подойти на штатное место.

Источник

ОФА 2,4 не развивает обороты (вопрос по давления топлива)

#1 Zerg666

Читайте также:  Как стабилизировать давление и тахикардия
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Автомобиль: Opel Frontera A 2.4
    • @Упоминание

    Доброго времени суток! Такая ситуация – имеется ОФА 2,4 (бензин) 1993г. Даже на холостом ходу двигатель не развивает более 2500 оборотов. На ходу невозможно разогнаться более 60-70 км/ч пустому (до этого ездил спокойно 120 км/ч по трассе с полным салоном народу). С момента когда «было всё хорошо» до момента «не едет» в двигатель не лазил.
    Симптомы. Нет тяги, не развивает обороты, иногда стреляет в воздушный фильтр. Двигатель как подтраивает.
    Диагностику скрепкой увы сделать не могу, вероятно повреждена проводка, т.е. замыкаю контакты в диагностическом разъёме – реакция 0. Чек стал загораться недавно когда давишь газ в горку например, только уменьшаешь газ – чек тухнет.

    Что проверено:
    Свечи – новые.
    Свечные провода, крышка трамблёра, бегунок новый. Зажигание в порядке.
    Бензонасос вазовский, все фильтра менянные (сеточка в баке тоже).
    ДПДЗ новый, температурный датчик в порядке (показания сопротивления совпадают с таблицей).
    ДМРВ в порядке, плата не протёрта (сдвинута).
    Компрессия 13-15, считаю что в порядке.
    Катализатор отсутствует (т.е. выхлоп не забит).
    Через тройник вставил в систему питания манометр. Он показывает стабильно 3,8 атмосферы, независимо газуешь или холостой. С обратки бензин течёт, значит клапан не заклинило. Пробовал замерить давлении насоса «в стену» — после 5 АТМ сорвало хомут. Вывод – насос живой. Последнее что осталось – это форсунки. Похоже что они тупо льют (не закрываются вообще), т.к. снимаю фишки с 3-х. форсунок, на холостых двигатель колбасит, но он не глохнет.
    Так вот вопрос : проблема в форсунках (что они не держат), или в регуляторе давления топлива, что в системе слишком большое давление и их продавливает? Сколько должно быть давление в топливной рейке (везде встречаю разные данные, от 2,5 до 3,8 АТМ). Просто читал что ставят регулятор топлива от 406 волговского движка – у него как сказали мне в магазине граница сброса 2,5 АТМ.

    Читайте также:  Датчики температуры и давления на отопительные котлы

    Сообщение отредактировал Zerg666: 19 Март 2014 — 13:15

    Источник

    Нужна помощь по топливной системе Opel Frontera C2.4ne

    #1 Frady

    #2 Kuzmich

    Подскажите кто знает в чём причина на Фронтере 1992г. C2.4NE бензин. Долго заводится. А проблема в том что после того как глушишь давление топлива в системе равно 0. И пока стартером не нагонит не заводится. И ещё перед рампой с форсунками на впускной топливной магистрале и на выпускной врезаны в шланги какие то клапана ? Что это и зачем ? Может быть в них причина? Я их снимал они продуваются в обе стороны с нулевым сопротивлением (должно так быть?). Буду признателен за советы

    #3 Frady

    #4 Kuzmich

    .Спасибо Кузьмич! Я знаю что гонит насос а не стартер. Реле включает насос только во время работы стартера. С этим проблем нет. Вот почему сбрасывает давление после того как заглушил? Форсунки не пропускают , давление насоса тоже без претензий, по работе двигла тоже нет.

    #5 Frady

    #6 M.Usic

    Я знаю что гонит насос а не стартер. Реле включает насос только во время работы стартера. С этим проблем нет. Вот почему сбрасывает давление после того как заглушил? Форсунки не пропускают , давление насоса тоже без претензий, по работе двигла тоже нет.

    #7 ПАША-КРК

    Стоит сам клапан прмя на рампе — плиже к радиатору помойму. У менят Исуз. а фроси.. так.. издаля видел На рампе только вакумный регулятор давления он работает. А где запорный клапан хз. В книге нет. И вот что за клапана врезаны в шланги подачи и обратки тоже вопрос ? По коду детали забивал одни пишут регулятор давления топлива другие гаситель пульсаций а как они работают хз. Должны они продуваться в обе стороны с нулевым сопротивлением ?

    #8 Frady

    А вот на рампе и стоит регулятор давления который должен держать определённое давление а лишнее сбрасовать в обратку.

    Направление, в котором уходит топливо из рампы, определяется тем же манометром с тройником, что и для замера давления впрыска. После выкл. насоса по очереди пережимаются шланги давления и обратки.

    #9 Сергей_090

    Он работает. А вот что за клапана врезаны в шланги подачи и обратки тоже вопрос ? Может они и должны держать топливо в системе после того как двигатель остановлен. По подаче и уходит.А где клапан то? На Фронтере В стоит в самом насосе и реле насоса другое с докачкой топлива во время вкл зажигания. А здесь ?Вы мне тогда уж скажите что за клапана врезаны в шланги подачи и обратки топлива? Местоположение рядом с впускным колектором. Кто знает что это и должны ли они продуваться в оба направления если исправны?

    #10 Лерыч

    #11 Bolex

    #12 Лерыч

    #13 Frady

    Это демпферы, сглаживают пульсации топлива, а топливо уходит потому что обратный клапан (шарик) в бензонасосе не держит (типичная болезнь).Вообще двигатели C24NE, имеют еще одну болезнь — заводятся с 2го раза, по моим иследованиям не падение давления виной тому а большое открытие заслонки РХХ. РХХ исполнитель и он выполняет команду ЭБУ (пока эту проблему до конца не разобрал), как проверить, просто, пережимаем патрубок подачи воздуха на РХХ (не полностью) и заводим двигатель, нормальный бензонасос дает давление в рампу за 1-2 сек. и искуственное ограничение воздуха поможет завестись с первого раза, попробуй.Успехов.

    А стартер-то здесь причем?

    #14 Bolex

    А стартер-то здесь причем?

    #15 Frady

    У меня тока одно объяснение — «родной» с редуктором, стало быть крутит медленней, а Нексивский без редуктора и крутит значительно быстрей (не только летом, но и зимой). На старом стартере был убит щёточный узел, отсюда и с зажиганием шли перебои (чихала, пердела и т.д.) и машина заводилась с 3-4 раза. Старый хозяин не заморачивыался — гонял стартер секунд 20-25 (я ещё тут на форуме года 2,5 назад об этом спрашивал) и заводил мотор. Бензонасос я тоже поменял, старый гудел ужасно! Поставил бошевский родной, но это было 2года назад, машина так же хреново заводилась. Тоже смотрели все клапана и давление в рампе мерили, даже после суточного стояния оставалось 2 килограмма, а двиг заводился хреново. А вот когда окончательно крякнул стартер, что-то около года назад,то все проблемы исчезли. Вот такая вот история.

    Источник

    Adblock
    detector