Меню

Давление есть но загорается лампочка почему газель 405

Газель 405 Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?

3 ноября 2015, 18:58 #1

Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

Восточный край Воронежской обл

3 ноября 2015, 19:02 #2

Хрен поймешь, что написал. Пиши по порядку и подробнее.

3 ноября 2015, 19:06 #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

3 ноября 2015, 20:20 #4

pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

Потому, что поздно пить боржоми. Шо за новомодные примочки, стрелка не показывает, лампочка горит, а мы масло с фильтрами меняем. Такое ощущение, что пострадавший и советчики остались в 90-х, когда торговали одним говно_м.

3 ноября 2015, 20:33 #5

если нет чего посоветовать то нахрена нести то г. что ты пишеш

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:42 #6

pekos, 3 ноября 2015, 18:58, #1

Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

радиатор масляный есть? он открыт?

привод масл. насоса вообще работает?

3 ноября 2015, 20:42 #7

pekos, 3 ноября 2015, 20:33, #5

если нет чего посоветовать то нахрена нести то говно что ты пишеш

В таком случае писдуй ещё раз масло менять, в голове не забудь. Его туда при твоём рождении не долили.

3 ноября 2015, 20:45 #8

vadim20, 3 ноября 2015, 20:42, #6

радиатор масляный есть? он открыт?

Вадим, ты о чём. У него как я понял пропало давление, он меняет масло, фильтр и насос. Опять нету. Мотору пипец, а он Вангу ищет. Нонсенс.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:47 #9

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:45, #8

а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает, у змз такая же пилятская система. А может привод насоса перестал приводить

3 ноября 2015, 20:49 #10

vadim20, 3 ноября 2015, 20:47, #9

даврова Игорь! а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает. А может привод насоса перестал приводить

Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:51 #11

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:49, #10

Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

я почему и искал хантера с таким мотором, мотор умз меня вообще не интересовал.

3 ноября 2015, 20:52 #12 + 2

pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке

Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.

Читайте также:  Проверка внутриглазного давления в салонах оптики

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:53 #13

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

КАКАЯ замена масла поможет.

знащит спалили мотор

3 ноября 2015, 20:54 #14

vadim20, 3 ноября 2015, 20:51, #11

да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

Лада Веста
МТЗ-1221

3 ноября 2015, 20:56 #15 + 1

пекос, нас всех учили в школе по одной программе, что бы мы понимали друг друга.

а что ты в теме нас спрашиваешь? мы то откуда это можем знать!

а по существу: есть привод МН, он от цепи грм идет. звездочку вращает цепь, звездочка на валу (трубка такая вдоль блока), далее передача на привод МН. похоже здесь у тебя поломка!

когда менял МН пробовол вращать КВ и проследить за приводом МН?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:01 #16

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:54, #14

У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

нууу. и фиг с ним

3 ноября 2015, 21:06 #17

3 ноября 2015, 21:07 #18

радаатор есть клапан тоже держит

3 ноября 2015, 21:08 #19

в фильтр масло закачиват , а дальше не идет

3 ноября 2015, 21:12 #20

на маслянный радиатор идет термо клапан

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:13 #21

pekos, 3 ноября 2015, 21:07, #18

радаатор есть клапан тоже держит

его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении или температуре в зависимости от вида клапана, и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала или элемент сдох, то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину.

вообще с чего все началось(только правду и полную)

3 ноября 2015, 21:14 #22

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

Ты почитай Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.

Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:15 #23

pekos, 3 ноября 2015, 21:12, #20

на маслянный радиатор идет термо клапан

чем и как проверил работу термоклапана?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:16 #24

pekos, 3 ноября 2015, 21:14, #22

Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

а ему много не надо, тебе петлю на шею одень и утяни — ты долго не протянешь(это как сравнение)

3 ноября 2015, 21:20 #25

vadim20, 3 ноября 2015, 21:13, #21

его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину. вообще с чего все началось(только правду и полную)

Отехал от дома , проехал 100 метров и сразу давление на ноле, домой дотолкал, проверил, датчики давления, потом снял поддон,и маслянний насос,проверил шестеренку,все в норме, сложил завел, застучали гидрокомпенсаторы, а под пружинну я подложил ещё один такой шарик

Читайте также:  Как установить шины низкого давления на уаз видео

Источник

ГАЗ Газель Пятнистая › Бортжурнал › Нет давления ЗМЗ 405 406 409

Всем привет. Лично на моем моторе давление было, но низкое. Но т.к занимаюсь ремонтом и разбором этих ДВС ( зато себе сделать не могу)), то сделал некоторые выводы по поводу давления.
Частые причины низкого давления:
Умерли вкладыши.
Умер масляный насос
Трещина в блоке
Открутилась пробка коленвала(их там несколько)
Трещина в ГБЦ.
Втулки помвала (о чем и говорю в видео)
Забиты маслоканалы
И ещё кучка причин. А вот и видео.
За скучность извиняйте, я устал. Есть что добавить-пишите.

ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 3110 Волга, 1998

ГАЗ 3110 Волга, 1999

ГАЗ 31105 Волга, 2006

Комментарии 21

Хм… у меня было так… Короче шестреня привода маслонасоса что на пром вале сточилась. Люфт был промвала вкладыш был хм не очень хороший. Окей Меняем втулки шестеренку ну и промвал докучи на новый. 50 км и оппа ломает промвал НОВЫЙ у первой шейки. Окей. Ставим новый каленый новые втулки оппа сворачивает шестигранник маслонасоса))) Окей. меняем снова ВСЕ! кроме привода маслонасоса. Опаа а давления неть((( Или вкладыши или умер новый маслонасос или распредвалы… Короче один гемморой запчасти гамно. Нужно все пары трения в башке и все каналы переделывать. ставить бронзовые втулки уменьшать маслянные каналы. Вроде столько лет мотору а никакх переделок.

Посмотрел и не увидел главного зазор на распредвалах никто не учитывал лично у себя в городе задался целью пробежаться по мотористам узнать про развертку под валы и мне было сказано ты что за умник такой и в магазе из 3 только в одном сказали под заказ вот вам и ремонты

То-то же. У мотористов нет развертки, у диагностов шдк, у газовиков стенда и т д. Зато умничания и ютуб каналов 🤣🤣🤣

Посмотрел и не увидел главного зазор на распредвалах никто не учитывал лично у себя в городе задался целью пробежаться по мотористам узнать про развертку под валы и мне было сказано ты что за умник такой и в магазе из 3 только в одном сказали под заказ вот вам и ремонты

эти развертки надо осторожно заказывать, кривые как хобот мамонта (пока лично не проверишь — не поймешь)

Проверяются они элементарно в такарный станок и вуа ля

ваш КЭП :)))
Вы не поняли смысл поста:)

Обострение у ютуберных 🤣🤣🤣

Я могу достаточно много рассказать вам о ремонте, развёртке и прочем. Как надо делать и как не надо, но сейчас тема совсем не о развёртке. Проходить ей конечно нужно. Ведь и прогиб появляется и крышки кривые. Но это совсем другая тема. Главное не делайте, как некоторые мастера, с притирочной пастой и распредвалом 😀

Обострение у ютуберных 🤣🤣🤣

Понятно, что нужно снимать это и в другой обстановке и сразу книгу по ремонту пересказывать, это все ясно. Да вот только мне тогда ДВС делать некогда будет. И так свою машину разбирать некогда. Так что… Надеюсь просто кому-либо пригодится.

Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.

Читайте также:  Относятся или нет газопроводы низкого давления к опо

Никогда бы не подумал)))

Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.

И ждём разрыва цепей (((((

Если закупорить резиновым уплотнителем то слива масла будет недостаточно через зазор (поршень+гильза )корпуса натяжителя .Это напрямую означает что при холодных пусках будет чрезмерно давить на натяжные рычаги-(башмаки) и соответственно на цепи .И в этот момент фиксация поршня стопорным колечком в (ёлочном) механизме гильзы корпуса, обратного хода уже не будет после прогрева и падения давления .Вот вам и разрушение цепей + звёзд .

Ну прежде чем такое рассказывать возьмите учебник для автодорожных техникумов, училищ … называется «» автомобиль 3 класса «» За 78 год ! Найдите в нём раздел «» система смазки двигателя «» и внимательно её изучите !
Вы прозреете узнав что в масляном насосе имеется редукционный клапан который предотвращает чрезмерное давление масла на холодную и при высоких оборотах колен вала.
Недавно снимал переднюю крышку у 406 двс, пробег всего то 6 000 км. специально обратил внимание на посадочные отверстия под гидронатяжитель. Так вот ! При уличной температуре гидронатяжитель при снятой крышке заходил довольно таки плотно. А если учесть что тепловое расширение алюминия из которого изготовлена передняя крышка и голова почти в два раза выше чем у стали… то не трудно понять что при отрицательных температурах о коих Вы вспомнили в новом ДВС корпуса гидронатяжителей будут просто напросто зажаты. (( И не надо ёрничать говоря что голова и передняя крышка сделаны не из чистого алюминия, а из сплава )))
А если у Вас холодное масло выдавливает все сальники и поршня гидронатяжителей, то попробуйте заливать качественное масло ! Которое в морозы не превращается в солидол или нигрол.

Ох какие глупости по ред клапан ((((и тд .Сальники от давления масла не давит -это давление в картере им такое может доставить — ДА сначала мух от котлет научитесь отделять -потом МНЕ за давление мозги делать попробуйте !

Если закупорить резиновым уплотнителем то слива масла будет недостаточно через зазор (поршень+гильза )корпуса натяжителя .Это напрямую означает что при холодных пусках будет чрезмерно давить на натяжные рычаги-(башмаки) и соответственно на цепи .И в этот момент фиксация поршня стопорным колечком в (ёлочном) механизме гильзы корпуса, обратного хода уже не будет после прогрева и падения давления .Вот вам и разрушение цепей + звёзд .

зазор для слива там не предусмотрен, так же как не предусмотрен он в подшипниках КВ, РВ, в системе ГТК, итд.
давление ограничивает РКМН, если он исправен, ничего никуда не выдавит, не сломает

ЗЫ
у чела (повторюсь) тупо посадочное раздолбало
ежели для сабе — его решение в принципе рабочее
ежели за бабло — посадочное втулить, под ГН разворачивать = по феншую

Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.

Ну, не знаю. Сколько ремонтов ни было, никогда гидронатяжитель не заходил с люфтом таким, чтобы так сбрасывать давление масла. Всегда он был промазан маслом и заходил туго.
Сейчас стоят механические. Про перепрыгивание звеньев на холодную забыл.
Про давление масла могу сказать одно — нормально дефектуйте и нормально собирайте, и будет вам нормально!

Источник

Adblock
detector