Газель 405 Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?
3 ноября 2015, 18:58 #1
Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.
Восточный край Воронежской обл
3 ноября 2015, 19:02 #2
Хрен поймешь, что написал. Пиши по порядку и подробнее.
3 ноября 2015, 19:06 #3
Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?
3 ноября 2015, 20:20 #4
pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3
Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?
Потому, что поздно пить боржоми. Шо за новомодные примочки, стрелка не показывает, лампочка горит, а мы масло с фильтрами меняем. Такое ощущение, что пострадавший и советчики остались в 90-х, когда торговали одним говно_м.
3 ноября 2015, 20:33 #5
если нет чего посоветовать то нахрена нести то г. что ты пишеш
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 20:42 #6
pekos, 3 ноября 2015, 18:58, #1
Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.
радиатор масляный есть? он открыт?
привод масл. насоса вообще работает?
3 ноября 2015, 20:42 #7
pekos, 3 ноября 2015, 20:33, #5
если нет чего посоветовать то нахрена нести то говно что ты пишеш
В таком случае писдуй ещё раз масло менять, в голове не забудь. Его туда при твоём рождении не долили.
3 ноября 2015, 20:45 #8
vadim20, 3 ноября 2015, 20:42, #6
радиатор масляный есть? он открыт?
Вадим, ты о чём. У него как я понял пропало давление, он меняет масло, фильтр и насос. Опять нету. Мотору пипец, а он Вангу ищет. Нонсенс.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 20:47 #9
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:45, #8
а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает, у змз такая же пилятская система. А может привод насоса перестал приводить
3 ноября 2015, 20:49 #10
vadim20, 3 ноября 2015, 20:47, #9
даврова Игорь! а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает. А может привод насоса перестал приводить
Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 20:51 #11
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:49, #10
Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.
да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.
я почему и искал хантера с таким мотором, мотор умз меня вообще не интересовал.
3 ноября 2015, 20:52 #12 + 2
pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3
Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке
Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 20:53 #13
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12
КАКАЯ замена масла поможет.
знащит спалили мотор
3 ноября 2015, 20:54 #14
vadim20, 3 ноября 2015, 20:51, #11
да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.
У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм
Лада Веста
МТЗ-1221
3 ноября 2015, 20:56 #15 + 1
пекос, нас всех учили в школе по одной программе, что бы мы понимали друг друга.
а что ты в теме нас спрашиваешь? мы то откуда это можем знать!
а по существу: есть привод МН, он от цепи грм идет. звездочку вращает цепь, звездочка на валу (трубка такая вдоль блока), далее передача на привод МН. похоже здесь у тебя поломка!
когда менял МН пробовол вращать КВ и проследить за приводом МН?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 21:01 #16
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:54, #14
У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм
нууу. и фиг с ним
3 ноября 2015, 21:06 #17
3 ноября 2015, 21:07 #18
радаатор есть клапан тоже держит
3 ноября 2015, 21:08 #19
в фильтр масло закачиват , а дальше не идет
3 ноября 2015, 21:12 #20
на маслянный радиатор идет термо клапан
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 21:13 #21
pekos, 3 ноября 2015, 21:07, #18
радаатор есть клапан тоже держит
его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении или температуре в зависимости от вида клапана, и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала или элемент сдох, то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину.
вообще с чего все началось(только правду и полную)
3 ноября 2015, 21:14 #22
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12
Ты почитай Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.
Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 21:15 #23
pekos, 3 ноября 2015, 21:12, #20
на маслянный радиатор идет термо клапан
чем и как проверил работу термоклапана?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 21:16 #24
pekos, 3 ноября 2015, 21:14, #22
Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?
а ему много не надо, тебе петлю на шею одень и утяни — ты долго не протянешь(это как сравнение)
3 ноября 2015, 21:20 #25
vadim20, 3 ноября 2015, 21:13, #21
его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину. вообще с чего все началось(только правду и полную)
Отехал от дома , проехал 100 метров и сразу давление на ноле, домой дотолкал, проверил, датчики давления, потом снял поддон,и маслянний насос,проверил шестеренку,все в норме, сложил завел, застучали гидрокомпенсаторы, а под пружинну я подложил ещё один такой шарик
Источник
ГАЗ Газель Пятнистая › Бортжурнал › Нет давления ЗМЗ 405 406 409
Всем привет. Лично на моем моторе давление было, но низкое. Но т.к занимаюсь ремонтом и разбором этих ДВС ( зато себе сделать не могу)), то сделал некоторые выводы по поводу давления.
Частые причины низкого давления:
Умерли вкладыши.
Умер масляный насос
Трещина в блоке
Открутилась пробка коленвала(их там несколько)
Трещина в ГБЦ.
Втулки помвала (о чем и говорю в видео)
Забиты маслоканалы
И ещё кучка причин. А вот и видео.
За скучность извиняйте, я устал. Есть что добавить-пишите.
ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
ГАЗ 24 Волга, 1988
ГАЗ 3110 Волга, 1998
ГАЗ 3110 Волга, 1999
ГАЗ 31105 Волга, 2006
Комментарии 21
Хм… у меня было так… Короче шестреня привода маслонасоса что на пром вале сточилась. Люфт был промвала вкладыш был хм не очень хороший. Окей Меняем втулки шестеренку ну и промвал докучи на новый. 50 км и оппа ломает промвал НОВЫЙ у первой шейки. Окей. Ставим новый каленый новые втулки оппа сворачивает шестигранник маслонасоса))) Окей. меняем снова ВСЕ! кроме привода маслонасоса. Опаа а давления неть((( Или вкладыши или умер новый маслонасос или распредвалы… Короче один гемморой запчасти гамно. Нужно все пары трения в башке и все каналы переделывать. ставить бронзовые втулки уменьшать маслянные каналы. Вроде столько лет мотору а никакх переделок.
Посмотрел и не увидел главного зазор на распредвалах никто не учитывал лично у себя в городе задался целью пробежаться по мотористам узнать про развертку под валы и мне было сказано ты что за умник такой и в магазе из 3 только в одном сказали под заказ вот вам и ремонты
То-то же. У мотористов нет развертки, у диагностов шдк, у газовиков стенда и т д. Зато умничания и ютуб каналов 🤣🤣🤣
Посмотрел и не увидел главного зазор на распредвалах никто не учитывал лично у себя в городе задался целью пробежаться по мотористам узнать про развертку под валы и мне было сказано ты что за умник такой и в магазе из 3 только в одном сказали под заказ вот вам и ремонты
эти развертки надо осторожно заказывать, кривые как хобот мамонта (пока лично не проверишь — не поймешь)
Проверяются они элементарно в такарный станок и вуа ля
ваш КЭП :)))
Вы не поняли смысл поста:)
Обострение у ютуберных 🤣🤣🤣
Я могу достаточно много рассказать вам о ремонте, развёртке и прочем. Как надо делать и как не надо, но сейчас тема совсем не о развёртке. Проходить ей конечно нужно. Ведь и прогиб появляется и крышки кривые. Но это совсем другая тема. Главное не делайте, как некоторые мастера, с притирочной пастой и распредвалом 😀
Обострение у ютуберных 🤣🤣🤣
Понятно, что нужно снимать это и в другой обстановке и сразу книгу по ремонту пересказывать, это все ясно. Да вот только мне тогда ДВС делать некогда будет. И так свою машину разбирать некогда. Так что… Надеюсь просто кому-либо пригодится.
Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.
Никогда бы не подумал)))
Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.
И ждём разрыва цепей (((((
Если закупорить резиновым уплотнителем то слива масла будет недостаточно через зазор (поршень+гильза )корпуса натяжителя .Это напрямую означает что при холодных пусках будет чрезмерно давить на натяжные рычаги-(башмаки) и соответственно на цепи .И в этот момент фиксация поршня стопорным колечком в (ёлочном) механизме гильзы корпуса, обратного хода уже не будет после прогрева и падения давления .Вот вам и разрушение цепей + звёзд .
Ну прежде чем такое рассказывать возьмите учебник для автодорожных техникумов, училищ … называется «» автомобиль 3 класса «» За 78 год ! Найдите в нём раздел «» система смазки двигателя «» и внимательно её изучите !
Вы прозреете узнав что в масляном насосе имеется редукционный клапан который предотвращает чрезмерное давление масла на холодную и при высоких оборотах колен вала.
Недавно снимал переднюю крышку у 406 двс, пробег всего то 6 000 км. специально обратил внимание на посадочные отверстия под гидронатяжитель. Так вот ! При уличной температуре гидронатяжитель при снятой крышке заходил довольно таки плотно. А если учесть что тепловое расширение алюминия из которого изготовлена передняя крышка и голова почти в два раза выше чем у стали… то не трудно понять что при отрицательных температурах о коих Вы вспомнили в новом ДВС корпуса гидронатяжителей будут просто напросто зажаты. (( И не надо ёрничать говоря что голова и передняя крышка сделаны не из чистого алюминия, а из сплава )))
А если у Вас холодное масло выдавливает все сальники и поршня гидронатяжителей, то попробуйте заливать качественное масло ! Которое в морозы не превращается в солидол или нигрол.
Ох какие глупости по ред клапан ((((и тд .Сальники от давления масла не давит -это давление в картере им такое может доставить — ДА сначала мух от котлет научитесь отделять -потом МНЕ за давление мозги делать попробуйте !
Если закупорить резиновым уплотнителем то слива масла будет недостаточно через зазор (поршень+гильза )корпуса натяжителя .Это напрямую означает что при холодных пусках будет чрезмерно давить на натяжные рычаги-(башмаки) и соответственно на цепи .И в этот момент фиксация поршня стопорным колечком в (ёлочном) механизме гильзы корпуса, обратного хода уже не будет после прогрева и падения давления .Вот вам и разрушение цепей + звёзд .
зазор для слива там не предусмотрен, так же как не предусмотрен он в подшипниках КВ, РВ, в системе ГТК, итд.
давление ограничивает РКМН, если он исправен, ничего никуда не выдавит, не сломает
ЗЫ
у чела (повторюсь) тупо посадочное раздолбало
ежели для сабе — его решение в принципе рабочее
ежели за бабло — посадочное втулить, под ГН разворачивать = по феншую
Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.
Ну, не знаю. Сколько ремонтов ни было, никогда гидронатяжитель не заходил с люфтом таким, чтобы так сбрасывать давление масла. Всегда он был промазан маслом и заходил туго.
Сейчас стоят механические. Про перепрыгивание звеньев на холодную забыл.
Про давление масла могу сказать одно — нормально дефектуйте и нормально собирайте, и будет вам нормально!
Источник