Меню

Давление газа в рампе газовых инжекторов больше нормы что делать

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Давление в бензиновой системе и ГБО

Господа, подскажите пожалуйста. Как сильно состояние бензиновой системы влияет на работу гбо?

Суть вот в чем. Недавно замерил давление топлива, вместо положенных 3.4 бара выдает всего 3.1, да еще даже при перегазовке на месте просаживается до 2.6. Видимо топливный насос и фильтры пора менять.
Ведь настройки гбо берут за основу работу бензиновой системы. Как это будет влиять даже при включенной коррекции ИСА? И что должно измениться после приведения бензиновой системы в порядок?

Комментарии 25

Ни как не влияет.
Проблемы могут быть, если стоит переход на бензин при высоких оборотах.

> вместо положенных 3.4 бара выдает всего 3.1, да еще даже при перегазовке на месте просаживается до 2.6

Вообще ничего не понятно.
Кем положено 3.4? В каких условиях? Ваккумный регулятор давления бензина стоит?

Это значение указано в сервисном мануале.
Регулятор стоит, но не вакуумный. Совмещен с фильтром в одном корпусе. Один вход и два выхода — на рампу и обратно в бак.

Получается, форсунки работают без постоянства диф. давления с пересчетом под меняющееся давление коллектора…
3.1 измеряешь в рампе?
А какое давление под нагрузкой?

Ну как уж непонятно? Существенная часть современных атмосферных авто работает на безобраточной системе и без коррекции по разрежению.

3.1 замерял на топливной рампе. Замерял только на месте, т.к. был один и замерять в движении нет возможности.
Но т.к. есть просадка при перегазовке без нагрузки, то и под нагрузкой будет просадка, как пить дать.

У тебя же есть обратка.
Надо смотреть под нагрузкой. Все остальное не интересно.
Манометр скотчем на лобовое или в салон завести шлангом подлиннее.

Ну как бы обратка есть, но рампа непроходная, безобраточная. Ну не суть.

Понятно. Смотри под нагрузкой.

Согласен с автором, что если при перегазовке давление просаживается даже без нагрузки, то с нагрузкой будет тем более. Тут другой вопрос: предусмотрена ли заводом просадка давления (скорее всего нет)? Если нет, то другой вопрос: при настройке ГБО была ли данная проблема?

Когда стоишь на месте нагрузка на насос ничтожна, хоть газуй хоть не газуй.
Информативно только под нагрузкой.

Но своё положенное давление должна качать. А давление просаживается.

Свое положенное должно качать под полной нагрузкой. Все остальное не интересно и не информативно.
Если насос на стоячей машине просаживает по причине дряхлости, то под нагрузкой авто вообще не поедет. Вряд ли все-таки у ТС такой вариант.

Если насос — да. А может не в нём дело?

Может и в фильтре забитом. Неважно. Нагрузка всему показатель.

Согласен с автором, что если при перегазовке давление просаживается даже без нагрузки, то с нагрузкой будет тем более. Тут другой вопрос: предусмотрена ли заводом просадка давления (скорее всего нет)? Если нет, то другой вопрос: при настройке ГБО была ли данная проблема?

Думаю, что не предусмотрена.
При настройке была лишь проблема с калибровкой не с первого раза из-за немного плавающих оборотов и слабого разряжения.
В динамике как будто тоже двигатель не в полную силу работает.

Там в вперед меня правильно заметили, что если не ездить на бензине, то и беспокоиться особо не надо.
Дело в том, что газомозг подменяет бензин газом по своим алгоритмам, по кривой, по собранным топливным коррекциям. Но основная регулировка работы мотора выполняется бензиновым ЭБУ. И даже если вам в голову придет полностью исключить газомозг, просто подключив вместо бензиновых форсунок газовые, то ЭБУ справится и все будет работать. Только немного придется понастраивать, например поднять давление на редукторе примерно в 2 раза. Кстати, тут такой умелец выкладывал свое творчество и рассказывал как у него все хорошо получилось.
ЭБУ при недостаке или избытке топлива будет корректировать смесь. В вашем случае коррекции на тбензине будут в одну сторону, а на газе в другую. Но если вы настроите все верно, то на газе коррекций совсем не будет, а будут на бензине.

Читайте также:  Перепад давления на в трубах разного сечения

Ну понятно, что обычно я езжу на газу.
Но для работы на газу газомозг сначала собирает бензиновую карту, соответственно время впрыска получается некорректное. Там, где бензина недостает, газомозг переливает.
Вопрос в том, настроится ли газомозг с течением времени правильно или нет.

С течением времени газомозг НЕ настроится правильно. Он может только разнастроится и, в лучшем случае, это может оказаться более хорошей настройкой.

Попробую понятней изложить высказанную ранее мысль. Вы ездиете с неправильными параметрами бензиновой части, как это низкое давление. Время впрыска увеличенное. Карта собрана и вы настраиваете газ. Теперь вы получаете коэффициент пересчета бензина в газ. Пусть и с неправильной карты. Этот коэф. пересчитывает ту порцию бензина, которую льет ЭБУ в количество газа. В нужное количество газа. Мотор не замечает подмены. ЭБУ по-прежнему будет пытаться лить бенз дольше, а газомозг даст нужное количество газа. Если вы ошиблись и дали меньше газа(занизили кривую в газовых картах), то ЭБУ добавит время впрыска еще и по коэффициенту пересчета увеличится время впрыска газа. Мотор будет получать нужное количество топлива. Я пытаюсь объяснить, что не важно на какую — правильную или неправильную — карту вы настраиваете. Это всего лишь условность. Бензокарта правильная лишь в нашем с вами понимании. Прросто мы что-то считаем нормой и от этого строим выводы. Это не правильно.
В ЭБУ двигателя заложены коррекции. Они в норме могут достигать 25% . И ничего не будет. Если превысят, то загорится чек. Но мотор продолжит работать. Эти коррекции призваны для компенсации износа как топливного насоса, так износа ЦПГ и снижения компрессии. А так же учитывают забитый фильтр и подсос воздуха в коллектор.

Ну понятно, что обычно я езжу на газу.
Но для работы на газу газомозг сначала собирает бензиновую карту, соответственно время впрыска получается некорректное. Там, где бензина недостает, газомозг переливает.
Вопрос в том, настроится ли газомозг с течением времени правильно или нет.

Для газомозга правильно — это скопировать бензиновую настройку. Поэтому сам газомозг не настроится лучше чем бензиновый.

Давление насоса бензиновой системы изначально избыточно. Форсунки даже при максимальной подаче топлива в цилиндры не могут его сильно опустить. Для сброса лишнего давления обратно в бак на рампе с форсунка и ставят за редким исключением редукционный клапан. Когда авто работает на газе все давление с рампы идёт через этот клапан в бак. Если у вас, конечно, не GDI-впрыск, когда через бензиновые форсунки идёт довпрыск топлива, чтобы они не сгорели.

Нет, обычный впрыск.
Регулятор давления подкинул другой, но давление все так же просаживается. Значит насос.

Это да, но на работу газа это влиять не должно

Время впрыска, как и газа будет увеличиваться. Но эбу будет видеть, что на газу смесь богатиться. Коррекция станет положительной. Страшного ничего, так как газ включается сразу же после перехода на закрытую петлю и если не.ездишь на бензине забей на топливную.

Читайте также:  Что может быть когда давление норма а пульс 100

Но ведь бензиновая карта изначально получается неправильно строится, а по ней и газовая — с переливом.
По петле регулировка происходит только в экономичных режимах, а при тапке в пол переходит в режим открытой петли?

При тапке в пол идёт по топливным картам, не по лямбде, она тупо не успевает за расходом. Но эти карты корректируются по по долгосрочной коррекции. Эбу на газу отстроит карты как надо. Лучше будет отремонтировать бензиновую, что бы эбу не крутил коррекции. Себе не стал ремонтировать бензо систему, жрёт 18, газа 15.

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Давление в топ.рампе

Знаю что темма подобного характера ни раз поднималась, но нужно срочно, поэтому не стал искать. Стало плохо заводится, померил давление в рампе, манометр выдал 3.0, (проверял разными манометрами) но должно быть 3.8.Подозрение пало на регулятор, поменял…та же ситуация 3.0 на манометре, при подаче газа, давление падает (так должно быть?). Что еще может быть ? брак регулятора (что вряд ли)? Скажу сразу : сетка новая, фильтр тоже.

…которое должно быть равным 3,6–4,0 бар. После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 4,0 бар — неисправен регулятор давления топлива.
Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива. (с)

Насос меняй. Когда газуешь на неисправном насосе должно давление падать-форсунки то дольше открываются и больше льют.

форсунки у нас не механические а электрические! — давление топлива для их открытия как собаке 5я нога.

Добавлю кому не ясно: форсунка открывается сигналом электрическим поданным с ЭБУ в момент впуска и какое бы давление насос не давал(скажем вместо положенных 3,8 даёт 2,5) — форсунка откроется в момент впуска, разница лишь в том что в камеру сгорания попадёт топлива меньше и оно не будет в распыл(а каплями крыпными) — отсюда бедная смесь, а на бедной смеси машина сами знаете как едет!

Когда дырка дольше открыта-выливается больше топлива. Если насос сдох, его производительности не хватит, чтобы компенсировать расход топлива в системе, отсюда падение давления. так понятней?

«на неисправном насосе должно давление падать-форсунки то дольше открываются и больше льют.» — придирка была к этой фразе!

что значит дольше открывается и больше льёт? фаза впуска чё бесконечная штоле? =)

если насос давления нужного не дает, тогда распыла нужного не будет — форсунка ссать просто начнёт(если грубо говоря) — соответственно качество приготовления смеси уже будет в разы хуже и машина просто ехать не будет — ты на газ топнул, а ей пофиг подхвата нет…

Не бесконечная. Речь шла о разнице между работой на холостом и при нажатии педали. На холостом время открытия форсунки меньше, по той причине, что меньше воздуха сосет. Чтоб поддерживать правильный состав смеси. На оборотах время открытия больше, поскольку больше расход воздуха. Дольше открытие-больше льется топлива ну и т.д. дальше по смыслу.

форсунки у нас не механические а электрические! — давление топлива для их открытия как собаке 5я нога.

Читайте также:  Как подключится к трубе под давлением воды

Добавлю кому не ясно: форсунка открывается сигналом электрическим поданным с ЭБУ в момент впуска и какое бы давление насос не давал(скажем вместо положенных 3,8 даёт 2,5) — форсунка откроется в момент впуска, разница лишь в том что в камеру сгорания попадёт топлива меньше и оно не будет в распыл(а каплями крыпными) — отсюда бедная смесь, а на бедной смеси машина сами знаете как едет!

производительность форсунок зависит от давления топлива напрямую даже на электрических, все производители пишут производительность на определенном давлении топлива.

максимальная производительность форсунки зависит от сечения канала форсунки! и никак больше!
Чёта вы спутали!
если у вас насос при 3атм(будем считать это давление номинальным, а значит рабочим) дает производительность 250л\ч а форсунка расчитана на 200л\ч(опят же я образно цифры подобрал для примера) то как насос качать не будет 250л\ч через форсунку не пройдёт.

Если вы говорите о помирающем насосе — то тут не у форсунки производительность упала, а у насоса!

не буду ничего доказывать вот таблица производителя chiptuner.ru/content/efi_bosch/

ну и чего ты скинул? значения номинальной производительности!

максимальная производительность форсунки зависит от сечения канала форсунки! и никак больше!
Чёта вы спутали!
если у вас насос при 3атм(будем считать это давление номинальным, а значит рабочим) дает производительность 250л\ч а форсунка расчитана на 200л\ч(опят же я образно цифры подобрал для примера) то как насос качать не будет 250л\ч через форсунку не пройдёт.

Если вы говорите о помирающем насосе — то тут не у форсунки производительность упала, а у насоса!

Не-не, это ты чуть попутал. Жизненный пример, волгофорсунки Бош 107, производительность 195 на давлении 3. на давлении 3,8 они льют что-то в районе 210.

я не даром упомянул о «максимальной» производительности! ты же мне привел пример номинальной — разницу понял?

Хорошая дискуссия ))) Вывод — менять насос. Купить бош ? кусается цена 1400 )) Есть насос «старый оскол» (цена 600р), ни кто не ставил как ходит ?

ставь какой стоял! ибо запчасти в магазине хуже заводских деталей — это раз, купив дешевле можешь просто через месяц его выкинуть(как повезёт) и пойдешь уже не за таким же а за бошем итого 2тыс. — решать конечно тебе!

Хорошая дискуссия ))) Вывод — менять насос. Купить бош ? кусается цена 1400 )) Есть насос «старый оскол» (цена 600р), ни кто не ставил как ходит ?

Хорошо ходит, но не долго. У друга пол года отходил. Потом поехали на разборку, скрутили с приоры оригинальный бош, ездит уже долго.

Хорошая дискуссия ))) Вывод — менять насос. Купить бош ? кусается цена 1400 )) Есть насос «старый оскол» (цена 600р), ни кто не ставил как ходит ?

ставил 3 месяца и стал подыхать, при этом на новых фильтрах егог рабочие давление было 3.7 не более, когда подыхать стал давление упало до 2.5 — 3, жил своей жизнью то нормально качал то давал низкое давление. купил Бош с болью в душе за 1500, поставил завелась с пол пинка давление 4 стабильно ! вывод пока лудшего по качеству нет . также стаял у друга что то типа пекар или рекар — прожил чуть больше полугода . Заправлялись на одной заправке . старый насос стоял Бош проходил более 5 лет . Такие же пляски происходят с катушками зажигания отличные от Боша ходят от года до двух .

Источник

Adblock
detector