Меню

Давление масла на холостых оборотах сузуки

Давление масла

San12

Продвинутый новичок

Ответ: Давление масла

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: Давление масла

Сегодня вооружился манометром и длинной головкой на 24. Решил с утреца момерить давление. Однако тут меня ждала неудача.
Снять датчик давления довольно легко — делается сверху. А вот вкрутить втулку шланга манометра не получилось. Там крайне мало места. Руку нормально не просунешь. Естествено, все нужно делать вслепую, а шланг еще и гнется, зараза.
Вообщем, не зря в мануале япошки это делают через жесткий переходник-проставку. Иначе, похоже, никак.
Вообщем на следующей неделе пойду к токарю, попрошу выточить переходник. Кстати резьба там 1/8-27 NPT.

Maykll

Свой в доску

Ответ: Давление масла

Желательно выложить чертеж переходника.

San12

Продвинутый новичок

Ответ: Давление масла

П.С. Вопрос на засыпку: У себя все поменял, сеточку маслоприемника помыл, каналы промыл/продул, на холодную движек шепчет, все офигительно. Но стоит заглушить горячий двигатель и завести его минут через 10, из-под капота раздается предательский рокот цепей!( Я их ненавижу. ). Вопрос — что это? По очучениям, масло стекает из головок и из системы. Фильтр масла свежий, масло свежее Шелл Хеликс 5В-40 .Через 5 минут работы или после прогазовки рокот пропадает, опять шепчет! Может это насос? Редукционный клапан? У кого какие мысли?[/QUOTE]

Товарищ Fedos, отзовитесь! Унас с вами одинаковая проблемка. Что нибудь появилось нового по поводу бряка цепей при запуске на горячую? Мой приятель, который занимался ремонтом машины,
пока чешет репу-теоретически ищет причину. Я между делом заехал еще в пару сервисов — объяснил проблему, дал послушать мотор, везде говорят меняйте цепи и натяжители, а когда говоришь что уже все поменяно, говорт-оставляйте машину-будем разбираться!
—————————-
СГВ 1999 г. 2,5 v6 США

Источник

Нет давления масла на холостых оборотах

Молодая

Проходил мимо

Славян

Бывает здесь

Ответ: Нет давления масла на холостых оборотах

Читайте также:  Повышает ли мед давление и пульс у взрослого человека

приветствую! поздравляю с приобретением! для начала дождитесь датчик, если его замена не поможет смотрите насос, возможно износ и на холостых давление не поднимает.
P.S. заполни подпись

alex29

Свой в доску

Ответ: Нет давления масла на холостых оборотах

LEKSRED

Guest

Ответ: Нет давления масла на холостых оборотах

померяите давление механическим манометром есть на большинстве сервисов, не сложная процедура и не дорогая но покажет сразу. чем покупать новый датчик. как вариант они перед продажей налили масла с высокой вязкостью чтоб лампа не светила а вы налили нормального и все вылезло. удачи.

Motoredmind

Наш человек

Ответ: Нет давления масла на холостых оборотах

Действительно проверьте ещё раз механическим манометром, а там уж как говориться: «Лучшие диагносты — паталогоанатомы!».

Ярбург

Сузуковод со стажем

Ответ: Нет давления масла на холостых оборотах

Если прибор показывает ,что на холостых давления нет,то замена датчика вряд ли решит проблему.

Молодая

Проходил мимо

Ответ: Нет давления масла на холостых оборотах

Спасибо всем за ответы.
Мы съездили в сервис. Давление смеряли теперь не мы сами, а сервис мэны. Их приборчик показал тоже самое. По их словам: насос исправен, т.к. на оборотах есть давление, датчик тоже исправен. Они посоветовали, не придавать этому значения, а просто добавить присадку. По их обещаниям все должно нормализоваться.
Пока ни чего не добавляли.
Посоветовали обратиться к мотористу. Нашли моториста (говорят хороший спец) но к нему очередь и посмотреть он нас сможет, только в конце мая.
Я ездить с горящей лампочкой боюсь.
Будем искать причину дальше. Проверим еще вкладыши. Видимо предстоит серьезная разборка. Грустно!

Источник

Давление масла

Andrey98

Опытный сузуковод

loomed

Местный

Ответ: Давление масла

Давно рассматриваю идею установки дополнительных приборов-датчиков, давление и температуру масла (почему два показания? прост можно сделать «снять показания» все с одного места)

Читайте также:  Какое нормальное давление у старых людей

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: Давление масла

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: Давление масла

Что никто не измерял давление масла.

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Давление масла

Прикинь, никто! Хотя хочется.

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Давление масла

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Давление масла

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: Давление масла

loomed

Местный

Ответ: Давление масла

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Давление масла

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Давление масла

Просто как то проскальзывало сообщение, что сеточка маслоприемника была забита. И давление масла от этого может быть меньше.
А так меня сильно интересует вопрос — легко ли снимается поддон двигателя где стоит маслонасос (там вроде две части).
И знает ли кто как проходит маслоканал в правой голове у V6, там стоит гидрик на цепи. В скором времени думаю до него добраться и есть желание этот канал проверить.

loomed

Местный

Ответ: Давление масла

На картинках в программе рисуется что две части (но визуально по старой памяти мне кажется , что что то не так или проще чем нарисовано (ща пойду книгу по смотрю)) Что бы открутить масло приемник придется снимать все, а посмотреть в каком состоянии сетка достаточно одной, все равно скоро собираюсь менять прокладку поддона.

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Давление масла

Вот и я так думаю, но подлезть под машину пока не могу.

loomed

Местный

Ответ: Давление масла

Книга рисует две части. Я вроде отчетливо наблюдал прокладку поддона, а книга настырно пишет герметик .

darknight

Наш человек

Ответ: Давление масла

Вот линк, там ближе к концу есть приборчики для измерения давления масла. Вот только торговая марка Друг, какая-то сомнительная судя по отзывам в интернете.

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: Давление масла

Fedos

Местный

Ответ: Давление масла

Прокладки поддона нет, там герметик. На второй половине тоже герметик и одно резиновое кольцо. Чтобы промыть сеточку маслоприемника, достаточно снять нижнюю половину поддона, отогнув при этом передний мост ( на 2.5 литровом моторе). Чтобы снять вторую половину, придется снимать мост ИМХО. А уж если снимать маслонасосос, то ваще застрелиться можно, лобовину как минимум, как максимум все цепи снимать придется.

Читайте также:  Феномен группового давления конформизм и нонконформизм

П.С. Вопрос на засыпку: У себя все поменял, сеточку маслоприемника помыл, каналы промыл/продул, на холодную движек шепчет, все офигительно. Но стоит заглушить горячий двигатель и завести его минут через 10, из-под капота раздается предательский рокот цепей!( Я их ненавижу. ). Вопрос — что это? По очучениям, масло стекает из головок и из системы. Фильтр масла свежий, масло свежее Шелл Хеликс 5В-40 .Через 5 минут работы или после прогазовки рокот пропадает, опять шепчет! Может это насос? Редукционный клапан? У кого какие мысли?

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Давление масла

San12

Продвинутый новичок

Ответ: Давление масла

Прокладки поддона нет, там герметик. На второй половине тоже герметик и одно резиновое кольцо. Чтобы промыть сеточку маслоприемника, достаточно снять нижнюю половину поддона, отогнув при этом передний мост ( на 2.5 литровом моторе). Чтобы снять вторую половину, придется снимать мост ИМХО. А уж если снимать маслонасосос, то ваще застрелиться можно, лобовину как минимум, как максимум все цепи снимать придется.

П.С. Вопрос на засыпку: У себя все поменял, сеточку маслоприемника помыл, каналы промыл/продул, на холодную движек шепчет, все офигительно. Но стоит заглушить горячий двигатель и завести его минут через 10, из-под капота раздается предательский рокот цепей!( Я их ненавижу. ). Вопрос — что это? По очучениям, масло стекает из головок и из системы. Фильтр масла свежий, масло свежее Шелл Хеликс 5В-40 .Через 5 минут работы или после прогазовки рокот пропадает, опять шепчет! Может это насос? Редукционный клапан? У кого какие мысли?

Источник

Adblock
detector