Меню

Давление масла скачет то высокое то низкое причины

Zmicer21011 › Блог › Низкое давление масла, возможные причины.ВАЗ

Слишком много вопросов о давлении слышно в последнее время, сам давно с этим сталкивался, и пришлось много времени искать ответы на свои вопросы, вот и решил описать все в одном месте.Если что-дополняйте.
Оговоримся сразу, уровень, и тип масла должен соответствовать уровню между мин\макс и типу двигателя.Переодичность замены в 8-10 тысяч тоже.
Итак, начнем с банальной мелочи:

1)Если у вас пузотерка, нету защиты поддона или налетели поддоном на пенек, и загорелась страшная масленка, сразу или на холостых, горячую или холодную, неважно-по следам на поддоне сразу будет видно, что замят маслоприемник.Решение одно-замена насоса\маслоприемника.
2)Если Вы завели двигатель, все как обычно, поехали, машина прогрелась до рабочей температуры, вы останавливаетесь на светофоре-и загорелась лампа давления., тухнет при наборе оборотов.Из личного опыта:С утра горела лампа на горячую, 850 об\мин, давал 1000 об\мин-лечилось.Через 2 дня приходилось давать 1500 об\мин.
Тут вариантов уже несколько:
-врет датчик давления масла.Его можно просто поменять, либо почистить в бензине(лучше заменить, а старый положить на полку, и сравнить промыты с новым.)Если у вас есть два датчика(на лампу аварийного давления масла и на указатель давления масла(стрелочный манометр)), уже проще, два датчика(

) не могут выйти из строя одновременно.Если стрелка показывает 4 кг\см(к примеру) и меняются показания в зависимости от оборотов, а лампа давления горит-врет датчик лампы низкого давления масла, смело его меняем.
-износился маслонасос\грибок\поросенок(промвал).Решается заменой.

Дополняйте, запись будет редактироваться.
___________________________________
Причины без пояснений:
Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.
Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.
Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.
Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.
Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.
Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.

Источник

5 главных причин низкого давления масла в двигателе

Качественное моторное масло жизненно важно для поддержания нормальной работы двигателя автомобиля. Цель масла — обеспечить хорошую смазку внутренних частей двигателя.

Читайте также:  Состояние газа при давлениях значительно ниже атмосферного 6 букв

Недостаточное количество масла может привести к перегреву. Внутренние детали двигателя также могут быть подвержены износу из-за постоянного трения при недостаточном количестве масла. Низкое давление масла может привести к серьезным повреждениям. По этой причине необходимо регулярно контролировать и поддерживать давление масла в двигателе. Поэтому не следует игнорировать, когда манометр (или датчик давления масла) сообщает о низких показаниях, так как это может быть признаком серьезной проблемы.

Почему возникает низкое давление моторного масла?

Чтобы лучше понять значение давления моторного масла, необходимо узнать о главных причинах его снижения.

1. Недостаточное количество моторного масла в двигателе

Добавление большего количества смазки при замене не всегда гарантирует поддержание постоянного давления. Бывают случаи, когда масло расходуется ненадлежащим образом из-за утечек, испарения и других факторов. Некоторые владельцы автомобилей пропускают проверку уровня моторного масла. Чтобы избежать серьезных повреждений двигателя, следует обязательно проверять уровень. Также важно учитывать, что по мере старения двигателя, он будет сжигать больше масла и увеличивать его потребление. Лучшее, что можно сделать, это пополнить уровень масла в двигателе. Также, если под автомобилем есть капли масла, это может быть признаком утечки. Если обнаружится какая-нибудь утечка, нужно починить ее как можно быстрее. И, наконец, необходимо соблюдать соответствующие графики и интервалы замены масла, чтобы обеспечить достаточное давление.

2. Износ двигателя

Моторное масло движется через весь двигатель автомобиля. С течением времени зазоры некоторых частей становятся шире из-за естественного износа. Это позволит маслу легко протекать, тем самым снижая его давление. Можно определить, когда низкое давление вызвано износом двигателя, получив консультацию специалиста. Это особенно часто встречается в двигателях с очень большим пробегом. Когда это происходит, можно либо провести капитальный ремонт двигателя, или же заменить его.

3. Слишком высокая или очень низкая вязкость

Очень низкая или высокая вязкость также является одной из причин низкого давления масла. Вязкость — это плотность масла, используемого в двигателе. Масло с высокой вязкостью из-за своей плотности течет не так быстро. Это приводит к медленному повышению давления. На это также следует обращать внимание при низких температурах. Низкая вязкость масла, с другой стороны, порождает низкое сопротивление потоку. Оно быстрее движется по проходам и регистрируется манометром как низкое давление. Ключом к избеганию низкого давления является правильный выбор вязкости смазочного материала. Следует соблюдать рекомендованные классы вязкости для двигателя.

Читайте также:  Изготовление шаровых кранов высокого давления

4. Забитый фильтр

Масляный фильтр играет очень важную роль в поддержании давления. При засорении фильтра давление снижается. Засорение фильтра, как правило, происходит из-за сажи, влаги или чрезмерного количества загрязнений. Если повреждается обходной клапан, отвечающий за контроль давления, можно заподозрить неисправный фильтр.

5. Дефектный манометр для измерения давления масла

Бывают случаи, когда уровень масла правильный, но манометр показывает иное значение. Если это происходит и нет необычных высоких температур или шумов, проблема может быть как-то связана с манометром. Для контроля давления масла в автомобиле в режиме реального времени имеются датчики. Но если они больше не работают правильно, можно выбрать замену датчика или проверить, не связана ли проблема с плохим масляным насосом.

Независимо от того, используется ли новое масло или нет, поддержание правильного его уровня имеет решающее значение для сохранения автомобиля в хорошей форме. Отсутствие достаточного количества масла может привести к серьезным трудностям. Поэтому нужно уделять время тому, чтобы регулярно проверять уровень масла, обслуживать масляные фильтры и, что более важно, следить за регулярным техническим обслуживанием автомобиля.

Источник

Turbo-Union › Блог › Часть3 . Низкое давление масла 2.0 TSi Практические занятия или когда общий подход, все же не срабатывает .

Обсудив особенности масляной системы во второй части, можно перейти к конкретному случаю который описывался в первой части, сейчас вопрос почему стандартная замена не поможет думаю стоять не будет )) Итак, продолжим наш разговор, при демонтаже балансирного вала была выявлена следующая картина

Обратите внимание пластиковый корпус сеточного фильтра сплавлен, сам подшипник разрушен, никаких калиброванных отверстий уже нет, разумеется необходимо вскрывать поддон .

Такая «горка» стружки на старых моторах неизменно приводило к заклиниванию насоса, и как следствие, заклиниванию ДВС . Но, при осмотре маслозаборника насоса снаружи .

, а также осмотре шестерен самого насоса .

.проблем в функционировании насоса выявлено не было .
И вот тут Ваш покорный слуга чуть не допустил фатальную ошибку, желая остановится просто на стандартной замене балансирных валов и только упертость(ну и лень разумеется )) механика в нежелании разбирать ДВС еще раз помогла остановиться на «черте» )), довод очень простой — такая большая потеря давления через балансирные валы вполне могла привести к критическому падению в других важных узлах ДВС, например в вкладышах коленчатого вала (Вы понимаете теперь почему топология каналов масляной системы важна на этом моторе ) . При этом насос просто не может компенсировать эту разницу . Учитывая, что магистрали объединены консилиум пришел к выводу, что надо идти дальше .Поясняю, калиброванные отверстия в катридже подшипнике балансирного вала за сеткой служат не только для дозирования количества масла, как это кажется на первый вид, а выполняют роль запорного дросселя, поддерживая давление в основной магистрали подачи масла )Напоминаю, просто «посмотреть « вкладыши на ЭТОМ моторе — это отсоединить его от АКПП минимум . Из вот такого «замечательного» решения по верхнему поддону .

Читайте также:  Чем снизить давление беременной препараты

.который крепится к .стандартно текущему заднему сальнику )), двумя болтиками .

Иногда проще полностью снять ДВС с автомобиля …

p.S. Поскольку устал доставать из колодцев эти моторов свечи в масле напомню, для уплотнения верхней плиты используется специальный «плитный « герметик либо зеленого (оригинал), либо красного (Элринг) цвета, все … Другого не дано и выглядеть он должен после установки вот ТАК! ))

Продолжим, усилия по демонтажу даром не пропали …

Интересно выглядели коренные вкладыши, хорошо заметно образование стружки вокруг клиновидного канал и «дорожка « износа (надо заметить, что у KS совершенно ровный вкладыш без таких образований )

Заключение.
Как обычно зададимся вопросом зачем сей, весьма объемный, опус нужен)).Эта история будет полезна в качестве показательного примера ремонтникам, тем, что нельзя измерять часто встречающиеся неисправности по шаблону, поскольку, как говорится случаи бывают разные, необходимо осматривать поврежденные узлы, а не менять их автоматически . Владельцам –же напоминаю, что на ЭТОМ моторе
не стоит ожидать адекватной сигнализации неисправности (например в виде постоянно горевшей лампы низкого давления масла ) или каких –либо шумов из ДВС и уж тем более не стоит списывать на «глюки» электрики при появлении даже не явных симптомов такого типа неисправности . Будьте внимательны и щепетильны в этом вопросе . За сим откланиваюсь и до новых встреч .))
Денис Карпов

Источник

Adblock
detector