Давление в системе охлаждения (выбивает ож из рб)
soldat56
Просто заглянул
Есть одна проблема но очень она уже затянулась ..
1.уходила ож из рб через дринаж.. понакупал кучу пробок. не помогло .
поменял прокладку црб термостат прокладку колектора. и опять не помагло ..
купил нов рб ..опять же все напрасно (
сейчас у меня выбивает верхний патрубок из радиатора . хотя пробывал его вытащить вручную давольно туго он там сидит ..
сечяс я так понимаю у меня создаеца очень большое давление в системе охлаждения и пробки почемуто его не стравливают ..
и еще нижний патрубок у меня постоянно холодный . температура 90 . толи нов термостат оказался нерабочим толи еще что то .
подскажите кто чем может
soldat56
Просто заглянул
Turbo 92
Завсегдатай
45жэка
Профессиональный советчик
manuez
Я здесь живу
Мне один знакомый мастер по ремонту головок сказал, что если снимаешь ее по причине подобной этой теме, то не скупись и отвези ее на диагностику (опресовку) т.е. переходная плита, к ней прикручивают гоовку и давят в нее давление.
За то будешь уверен, что труд не напрасный.
Конечно, если это «жигули», то попытка не пытка! Но когда машинка посложней, то лучше проверить.
Turbo 92
Завсегдатай
пыхтелкин
Просто заглянул
Есть одна проблема но очень она уже затянулась ..
1.уходила ож из рб через дринаж.. понакупал кучу пробок. не помогло .
поменял прокладку црб термостат прокладку колектора. и опять не помагло ..
купил нов рб ..опять же все напрасно (
сейчас у меня выбивает верхний патрубок из радиатора . хотя пробывал его вытащить вручную давольно туго он там сидит ..
сечяс я так понимаю у меня создаеца очень большое давление в системе охлаждения и пробки почемуто его не стравливают ..
и еще нижний патрубок у меня постоянно холодный . температура 90 . толи нов термостат оказался нерабочим толи еще что то .
подскажите кто чем может
Источник
Volkswagen Passat B5, AWT, 02г, МКПП, 1.8T › Бортжурнал › Несколько вопросов о работе системы охлаждения и т.д.
Всем привет. Так как у нас аномально жаркий июль появились проблемы с температурой двигателя. Я теперь езжу и всегда включаю на климате 45 группу и наблюдаю за реальной температурой двигателя, а не по стрелке. отсюда вопросы:
1) На климате 73 градуса, а стрелка уже 90 показывает. Это нормально? Вроде от 80 до 110 должно быть когда стрелка на 90.
2) Какова опасная температура двигателя?
3) Почему с климатом двигатель быстрее греется чем при выключенном? Вчера нагрелся до 112 градусов на светофоре, потом поехал и двигатель остыл до 99. Вырубил климат, остыл до 94.
4) Иногда стою на светофоре и чувствую как вырубился вентилятор кондиционера и подуло теплым воздухом, почему так? Не зависит от температуры. Вчера вырубался при 102 и 96 градусах. Вырубается на секунд 10.
5) При выключенном климате при какой температуре двигателя включается второй вентилятор?
В воскресенье скорей всего поеду разбирать морду и мыть радиаторы…
Volkswagen Passat 2002, 150 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 1999
Volkswagen Passat, 1999
Volkswagen Passat, 2003
Volkswagen Passat, 1997
Комментарии 18
Еще один вопрос: перестал обогрев сидений работать, пассажирское еще чуть греет, а водительское вообще по нулям, хотя 5 режимов!
загугли самодиагностика климатроника, там надо какие то три кнопки зажимать и выбирать группу. То есть будет на мониторе климата показывать например 45 90. то есть 45 группа, это реальные показания датчика температуры охлаждающей жидкости 90 градусов. Если на хорошо прогретом будет показывать например 70, значит термостат мертвый. На счет подогрева сидений — у меня не работал водительский — просто проводок внутри порвался. Как правило рвется почти сбоку под левой «булкой»:))). У меня там прям дырочка была в обивке и проводки торчали перегоревшие, это у них часто у пассатов такое было. Еще как вариант, что кто-то либо ты, либо старый владелец, например забыл сумку на пассажирском сидении, вышел, вспомнил, и потом полез доставать сумку, и уперся коленкой в сидушку, и от этого тоже могло порваться. Но сначала проверь предохранители от подогрева, слева от руля у тебя они
Источник