Меню

Давление топлива в инжекторных двигателях форд эскорт

Система впрыска топлива CFI Форд Эскорт

3.4.1 Система впрыска топлива CFI
Общий вид системы впрыска топлива CFI 1 – винт регулировки холостого хода; 2 – рычаг дроссельной заслонки; 3 – разъем форсунки; 4 – разъем датчиков дроссельной заслонки; 5 – разъем управления; 6 – датчик дроссельной заслонки; 7 – управление исполнительным двигателем; 8 – подклю.

3.4.2 Инжектор
Топливный инжектор, центрально установленный в узле CFI, является электромагнитным клапаном, который подает определенную дозу топлива для соответствующего режима нагрузки двигателя. Эта доза топлива в виде мелко распыленных частиц направляется непосредственно во впускной коллектор. Для функци.

3.4.3 Регулятор давления
Этот регулятор установлен непосредственно в корпусе узла CFI. Он управляет давлением топлива и поддерживает его величину на форсунке, равную 1 бар. Избыточное топливо возвращается в топливный бак. Регулятор давления имеет механический принцип действия при помощи подпружиненной мембраны, котор.

3.4.4 Датчики
Датчик температуры всасываемого воздуха Этот датчик встроен во впускной канал и измеряет температуру всасываемого воздуха. При этом изменяется его внутреннее сопротивление, значение которого преобразуется в устройстве ЕЕС-IV в соответствующий сигнал для приготовления топливной смеси. Датчик т.

3.4.5 Функционирование системы центрального впрыска
Запуск холодного двигателя При включении зажигания датчик температуры охлаждающей жидкости выдает в устройство ЕЕС-IV сигнал «двигатель холодный». При этом устройство обогащает топливную смесь для холодного запуска с помощью изменения времени открытия инжектора, а также число оборотов находи.

3.4.6 Снятие инжектора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять глушитель шума впуска. 3. Снять разъем с инжектора. 4. Отогнуть фиксаторы и отвинтить болты крепления. 5. Снять держатель и осторожно вынуть инжектор из узла CFI. При этом следить за сохранностью уплотнени.

3.4.7 Меры безопасности
Не запускать двигатель при незакрепленных клеммах на аккумуляторе. Не отключать аккумулятор при работающем двигателе. При зарядке аккумулятора от зарядного устройства отключать обе клеммы аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Не использовать быстрозарядное устройство для запуска двигател.

3.4.8 Диагностика неисправностей
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Холодный двигатель не запускается При включении зажигания не работает топливный насос Проверить подачу напряжения на топливный насос. Если при подаче напряжения на насос он не работает, то его необходимо заменить Перегорел предохранитель JNS на 2.

3.4.9 Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка установлена в корпусе дроссельной заслонки узла CFI под инжектором непосредственно перед впускным коллектором и соединена с педалью акселератора гибким тросом. Датчик дроссельной заслонки Датчик (потенциометр вращения) дроссельной заслонки передает информацию о положении .

Источник

Проверка и регулировка элементов системы впрыска топлива
Двигатель. Впрыск топлива «К-Jetronic». Форд Эскорт 3

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода двигателя производится на прогретом до рабочей температуры двигателе, при правильно установленном моменте зажигания, чистом фильтрующем элементе воздушного фильтра и выключенных потребителях электроэнергии. На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг селектора должен быть установлен в положение «Р». Подключить контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации, запустить двигатель и измерить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, которая должна быть в пределах 750-850 об/мин, в противном случае произвести регулировку. Для этого дать двигателю поработать в течение 30 с с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин. после чего перевести его на холостой ход. Вращая винт 1 (рис. 2.105), отрегулировать частоту вращения коленчатого вала.

Читайте также:  Вариант установки редуктора давления воды

ПРИМЕЧАНИЕ: Если перед регулировкой топливопроводы отсоединялись от топливных форсунок, то до начала регулировки двигатель должен несколько раз поработать с частотой вращения коленчатого вали 3000 об/мин и не менее 2 мин на оборотах холостого хода.

Для регулировки содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах подсоединить газоанализатор, вывернуть пробку. закрывающую винт регулировки содержания СО на корпусе дозатора-распределителя, и дать двигателю поработать 30 с с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин, после чего перевести его на холостой ход. Вращая регулировочный винт шестигранным ключом на 3 мм (рис 2.111), довести содержание СО в отработавших газах до нормы 1,0-1,5%.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время регулировки не отрывать ключ от регулировочного винта и не нажимать на него, не увеличивать обороты двигателя без снятия ключа с винта.

Приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано на заводе и в эксплуатации не регулируется.

Измеритель расхода воздуха

Отсоединить воздуховод от измерителя расхода воздуха для получения доступа к его диску. Проверить работу рычага привода золотника дозатора-распределителя в следующем порядке. Включить стартер примерно на 10 с. Отверткой или магнитом поднять напорный диск измерителя (рис. 2.112).

Рычаг должен оказывать одинаковое сопротивление перемещению в пределах всего хода диска. При быстром опускании диска рычаг не должен оказывать сопротивление В противном случае заменить измеритель расхода воздуха. Если перемещение рычага вверх происходит с трудом, это свидетельствует о заедании золотника, поэтому необходимо заменить дозатор-распределитель топлива. После этого проверить температуру масла в двигателе, которая должна быть выше 50°С. Пустить двигатель примерно на 15 с и проверить положение диска в диффузоре. Верх диска должен быть на одном уровне или ниже не более чем на 0,5 мм самой узкой части диффузора (рис. 2.113).

Для регулировки его положения поднять диск вверх и сжать или разжать расположенный под диском проволочный зажим 2 для получения правильного положения напорного диска. Не изгибать пластинчатую пружину на останове диска. Проверить обороты холостого хода двигателя, как описано выше.

Топливный насос

Отсоединить от насоса колодку разъема и подключить к штекерам колодки проводов контрольную пампу. Включить зажигание. Контрольная пампа должна загореться. Если она не горит, проверить проводку и реле топливного насоса.

Проверка производительности топливного насоса

Отсоединить от распределителя топлива трубку 3 (рис. 2.114) слива топлива в бак, вместо нее подсоединить короткий шланг, конец которого опустить в мерный сосуд.

Отключить реле топливного насоса и перемкнуть штекеры «30» и «87» колодки проводов короткой перемычкой (реле находится на переднем щитке кузова за вещевым ящиком). Включить зажигание и дать насосу поработать 30 с Количество поступившего в сосуд топлива должно быть не менее 750 см 3 . В противном случае проверить насос и топливный фильтр. Подсоединить колодку реле топливного насоса.

Проверка давления топлива

Сбросить давление путем ослабления затяжки штуцера 3 (рис. 2.114) шланга слива топлива из регулятора управляющего давления, предварительно поместив под него тряпку.

Читайте также:  Аппарат не показывает давление в чем причина

Отсоединить топливопровод 2 (рис. 2.115), соединяющий регулятор управляющего давления с дозатором-распределителем, и вместо него подсоединить контрольный манометр с краном для измерения как проходного давления, так и давления на входе.

Удалить воздушные пробки. Для этого пустить двигатель, установить кран манометра в положение для контроля проходного давления и опустить манометр так. чтобы он висел на шлангах. Открыть кран манометра. Пустить двигатель и установить обороты холостого хода. Считать на манометре значение давления топлива в системе, которое должно быть в пределах 4,7-5,5 кгс/см 2 . В противном случае найти и устранить причину отклонения давления от нормы или заменить дозатор-распределитель

Проверка управляющего давления

Разъединить колодки разъемов регулятора управляющего давления, клапана дополнительной подачи воздуха, термореле с выдержкой времени и пусковой форсунки. Открыть кран контрольного манометра. Пустить двигатель и по манометру определить величину управляющего давления. которое должно быть 0,9 кгс/см 2 /10°С; 1,35 кгс/см 2 /20°С; 1,7 кгс/см 2 /30°С; 2,15 кгс/см 2 /40°С. Убедиться в *ом, что двигатель горячий (в противном случае включить зажигание и выждать 6 мин для прогрева биметаллической пружины регулятора управляющего давления), присоединить все отключенные разъемы и пустить двигатель. Давление, показываемое манометром, должно возрасти до 3,4-3,8 кгс/см 2 . Если управляющее давление не укладывается в указанные пределы, заменить регулятор управляющего давления.

Проверка остаточного давления

Прогреть двигатель (температура масла 50-70°С). Остановить двигатель, когда давление топлива достигнет 4,7-5,5 кгс/см 2 . Выключить зажигание Через 10 мин после остановки двигателя манометр должен показывать 2,5 кгс/см 2 , через 20 мин — 2,0 кгс/см 2 .

Регулятор управляющего давления

Отсоединить от регулятора колодку разъема. Повернуть ключ зажигания в положение II и измерить напряжение на штекерах разъема, которое должно быть не менее 11,5 В. Выключить зажигание и подключить омметр к штекерам разъема. Если прибор показывает, что цепь разомкнута, то это значит, что обмотка биметаллической пружины оборвана и регулятор управляющего давления подлежит замене.

Клапан дополнительной подачи воздуха

На холодном двигателе разъединить разъем клапана. К его штекерам подсоединить вольтметр и на холостом ходу измерить величину напряжения, которая должна быть не менее 11,5 В. На холодном двигателе после его запуска пережать шланг между клапаном дополнительной подачи воздуха и впускным трубопроводом двигателя. Обороты должны упасть. Когда двигатель прогреется, вновь пережать шланг Обороты должны остаться на прежнем уровне, в противном случае заменить клапан дополнительной подачи воздуха.

Термореле времени

Отсоединить колодку разъема от пусковой форсунки и подключить к штекерам разъема вольтметр, на короткое время включить стартер. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Подключить к выводам пусковой форсунки контрольную лампу, разъединить разъемы регулятора управляющего давления и клапана дополнительной подачи воздуха. Примерно на 10 с включить стартер. Контрольная пампа должна гореть 1-8 с в зависимости от температуры термореле.

Пусковая форсунка

Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 30°С Отсоединить от распределителя зажигания центральный провод (двигатель LRA) высокого напряжения и соединить его с «массой». Снять пусковую форсунку с впускного трубопровода. Не отсоединяя от нее подводящий топливопровод, установить ее над мерным сосудом. Отсоединить колодку разъема от клапана дополнительной подачи воздуха и присоединить его к пусковой форсунке. Повернуть ключ зажигания в положение II на 3 с. Пусковая форсунка должна распылять топливо в форме правильного конуса Выключить зажигание, отсоединить штепсельный разъем от пусковой форсунки и присоединить его к клапану дополнительной подачи воздуха. Насухо вытереть сопло форсунки чистой тряпкой и повернуть ключ зажигания в положение II на 60 с. За этот период подачи топлива не должно быть.

Читайте также:  После замены датчика давления масла загорелся чек

Топливная форсунка

Снять форсунку с впускного топливопровода и, не отсоединяя от нее топливную трубку, установить над мерным сосудом. Пустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин, убедиться, что форсунка распыляет топливо в виде правильного конуса. Остановить двигатель. Из распылителя форсунки не должно появиться ни одной капли топлива.

Источник

Ford Sierra 2.0 DOHC EFI › Бортжурнал › Замер давления в рампе

Всем привет!Двигатель Dohc, последнее время заметил что машина как то вяло едет, как будто прицеп сзади, дёргается при разгоне — решил замерить давление в рампе, благо приборчиком обзавелся и не нужно куда-то ездить, кому-то платить за подобную простую процедуру.Нам нужен всего лишь жиговской шланг, жидкостный манометр, тройник и пару хамутов

Завёл машину, на холостых держит 2.3 бара

Ford Sierra 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Sierra, 1987

Ford Sierra, 1990

Ford Sierra, 1991

Ford Sierra, 1990

Комментарии 19

Давление подачи топливного насоса Донс 5

Так и катаюсь, вроде стало лучше, но все ровно иногда пушка- гонка, а иногда вяло едет. Буду пробовать чистить форсунки

де взяти такий манометр?

На базаре хватает такого барохла

1) Машина дёргается в движении из-за бензонасоса. Бензонасосы от классики, mapco и прочие дешёвые поделки — можно играться, пока не надоест и говорить, что у меня новый бензонасос и это не он. Сам себе ставил насос от классики за 15$, когда не было денег, зная, что это временное решение и когда начались дёрганья купил насос за 120$ на 255 л/ч.

2) Падение оборотов на холостом ходу и подтраивание — забитые инжектора.

3) Машина не едет после замены инжекторов и насоса, а не до — мертвый РДТ или неправильно выставленное давление в рампе.

1) Берёшь любой нормальный новый бензонасос НЕ от классики с любого японца или корейца. С японца — Denso, с корейца — Hyundai или Kia. С машины объёмом не менее 2.5 литра. Можно подобрать ценой около 50$ за новый без проблем.

2) Новые инжектора — BOSCH 0 280 158 107, если стоит вопрос о штатном расходе топлива. Если нужно поддать пращи, смотреть что-то бодрее.

3) РДТ — у меня в блоге расписано.

Бюджет на устранение всех неисправностей раз и навсегда — 110$.

Источник

Adblock
detector