Меню

Давление топливного насоса для фольксваген пассат б3

Volkswagen Passat Variant (ФЕНЬКА!) › Бортжурнал › давление в топливной системе

Ещё раз.здравствуйте)))
Решили сегодня измерить давление, которое даёт насос ))))

Volkswagen Passat Variant 1991, 115 л. с. — другое

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1992

Volkswagen Passat, 1988

Volkswagen Passat, 1989

Volkswagen Passat, 1992

Комментарии 55

Катерин а мб диагностику сделать для начала?
По теме-
98 не стоит, налетиш на паленку дриснут кольца.
Даже не на паленке- прое**ные углы- и детон сделает свое грязное дело. Может крайне быстро кончить лямбду.

Проверка насоса производится в 4 приема
1 давление в «стенку»- те просто в манометр, без обраток и тд- должно быть около 6атм
2 рабочее давление- меряется с регулятором и без(снять вакумный шланг с него) с регулятором- при включении 3,2-3,3, при запуске 2,6-2,7 и тут же должно поднятся и встать на 2,8
без него- при включении 3,2-3,3, пр запуске упадет до3, потом встанет опять в 3,3 и менятся не должно.
3 остаточное давление- то давление которое остается в магистрале после 25 минут простоя- минимум 1,8 атм
4 производительность- л/час, переводиш в мл/минуту, те подачу в бутылку, перемычку на реле топливного насоса и секундомер, сколько натечет за минуту меряеш, потом смотриш в умную книгу(я непомню сколько там) или еще проще(как делаю я) переводиш полученый результат в литры/час и сравниваеш с таблицнй производительности насосов, отклонение на 5 процентов допустимо.

Когда глохнет после запуска вариантов н тему- мульен, но я бы помино насоса глянул бы форсунки, а не залипли ли, а то может тупо заливать

для меня чайника очень грамотно расписано)), свой бензонасос проверил проще- на входе в рампу давал меньше килограмма- итог замена ( а симптомы- на горячую отвратительно заводился — приходилось стартер гонять по несколько раз около минуты, на холодную норм заводилось, по динамике не скажу _ не с чем сравнивать как купил так и ехала, правда после замены бензонасоса поехала порезвее но у меня других косяков по двиглу хватает)

Да лана граматно, по нашему все, по деревенски))
ну да если меньше очка это провал.

Я знаю еще более хитрый и изощренный способ- по потреблению тока и сопротивлению обмотки))) Вычесляется на раз без снятия пачиента.

А на самом деле слух уже настолько приучен, что хватает открыть заливную горловину и послушать пищание/гудение))

Катерин а мб диагностику сделать для начала?
По теме-
98 не стоит, налетиш на паленку дриснут кольца.
Даже не на паленке- прое**ные углы- и детон сделает свое грязное дело. Может крайне быстро кончить лямбду.

Проверка насоса производится в 4 приема
1 давление в «стенку»- те просто в манометр, без обраток и тд- должно быть около 6атм
2 рабочее давление- меряется с регулятором и без(снять вакумный шланг с него) с регулятором- при включении 3,2-3,3, при запуске 2,6-2,7 и тут же должно поднятся и встать на 2,8
без него- при включении 3,2-3,3, пр запуске упадет до3, потом встанет опять в 3,3 и менятся не должно.
3 остаточное давление- то давление которое остается в магистрале после 25 минут простоя- минимум 1,8 атм
4 производительность- л/час, переводиш в мл/минуту, те подачу в бутылку, перемычку на реле топливного насоса и секундомер, сколько натечет за минуту меряеш, потом смотриш в умную книгу(я непомню сколько там) или еще проще(как делаю я) переводиш полученый результат в литры/час и сравниваеш с таблицнй производительности насосов, отклонение на 5 процентов допустимо.

Читайте также:  Настройка регулятора перепада давления avp

Когда глохнет после запуска вариантов н тему- мульен, но я бы помино насоса глянул бы форсунки, а не залипли ли, а то может тупо заливать

Спасибочки))))) очень доходчиво!

Доходчиво, но про показатели лажа. Там где про ведро писали с показателями вернее. А вообще твоя проблема не в насосе.

Да правда чтоль? Ну тада мил человек, расскажи мне показатели, будь добр поделись знаниями!

чистая правда. не на её движке такие показатели. 6 очков на 9А и KR. в ее случае если напрямик манометр, то максимум 3.5 — 3.7 будет давить. Если через регулятор давления, то на холостых 2.5, при нажатой педали газа до 2.8-3.0.
В принципе ты написал правильно, только показатели завышены, особенно про 6 очков. в ее случае как подключен манометр, показатели нормальные. но на холодную это не показатель, надо проверять после поездки, как правило насос перестает качать когда нагревается.

Камрад мой, если на кр и 9а лупануть в «стенку» у манометра стрелку скручивает…8 атмосферного…
6 очков- на них мех впрыск работать нормально уже не будет.
3 очка про которые все говорят это МИНИМАЛЬНОЕ рабочее давление, просто мы уже привыкли что везде китай а у них да, 3-3,5 вапЩе предел.

Я сейчас под дигифант купил новый насос, мать его орижинал вместе с колбой, и статистические данные приведенные мной выше, для моего насоса верны.
Другими они становятся только когда ставлю регулятор на 4 бар от 1,8т и то не все.

так значит так. только 3.5 за глаза. все равно регулятор давления лишнее отсекает и 6 очков совсем не к чему.

Спасибочки))))) очень доходчиво!

Катерин а мб диагностику сделать для начала?
По теме-
98 не стоит, налетиш на паленку дриснут кольца.
Даже не на паленке- прое**ные углы- и детон сделает свое грязное дело. Может крайне быстро кончить лямбду.

Проверка насоса производится в 4 приема
1 давление в «стенку»- те просто в манометр, без обраток и тд- должно быть около 6атм
2 рабочее давление- меряется с регулятором и без(снять вакумный шланг с него) с регулятором- при включении 3,2-3,3, при запуске 2,6-2,7 и тут же должно поднятся и встать на 2,8
без него- при включении 3,2-3,3, пр запуске упадет до3, потом встанет опять в 3,3 и менятся не должно.
3 остаточное давление- то давление которое остается в магистрале после 25 минут простоя- минимум 1,8 атм
4 производительность- л/час, переводиш в мл/минуту, те подачу в бутылку, перемычку на реле топливного насоса и секундомер, сколько натечет за минуту меряеш, потом смотриш в умную книгу(я непомню сколько там) или еще проще(как делаю я) переводиш полученый результат в литры/час и сравниваеш с таблицнй производительности насосов, отклонение на 5 процентов допустимо.

Читайте также:  Как снять спазм головы после высокого давления

Когда глохнет после запуска вариантов н тему- мульен, но я бы помино насоса глянул бы форсунки, а не залипли ли, а то может тупо заливать

в стенку показатели разные как раз бывают ))
у двух оригиналов разных фирм ( бош и пирбург например ) клапана внутре насоса насторены по разному
с ведром — надежнее ! пока накачаешь, насос и нагреться успеет, и стакан опустошить свой — там больше 0.5 л помещается, был клиент — ну очень грязный бак, в стакан бензин не успевал закачиваться, вычислили при слитии более 1.2 л в тару — отсечка подачи, бульки пошли ( в баке еще треть была бензина )

Источник

Сообщества › Volkswagen Passat B3 › Блог › ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ

Ребята подскажите пожалуйста на ФОЛЬКСВАГЕНЕ В3, двиготель 2Е, объём 2,0, 115л/c какое давление топлива должно быть в топливной, рампе при включённом зажигании?: на холостых оборотах?: и при нажатии на педаль газа?:

Комментарии 50

а если не поднимется?

тогда насос не справляется, оттуда копать

спасибо большое за понимание и советы

друг подскажи как проверить давление в топливной рампе, двиг тоже 2е)

Привет, короче проверил я по трассе:- начну по порядку включил зажигание давление 3 — завёл потихоньку опустилось до 2-1,9 — поехал пока по городу до выезда, пока ехал наблюдал такую картину еду дав.-2, через секунд тридцать подскакивает до 3 и снова опускается до 2 через минуту или немного больше( смотря какая езда) опять подскакивает до 3 и снова опускается до 2. а по трассе такой же процесс только всё это происходит гораздо быстрее. Я так понимаю при дав.- 3 срабатывает регулятор давления и сбрасывает его до 2. ЧТО СКАЖЕШЬ

как ты на ходу его мерел. объясните тупому

выход на пусковую форсунку если есть, туда длинный шланг и в салон манометр

Привет, короче проверил я по трассе:- начну по порядку включил зажигание давление 3 — завёл потихоньку опустилось до 2-1,9 — поехал пока по городу до выезда, пока ехал наблюдал такую картину еду дав.-2, через секунд тридцать подскакивает до 3 и снова опускается до 2 через минуту или немного больше( смотря какая езда) опять подскакивает до 3 и снова опускается до 2. а по трассе такой же процесс только всё это происходит гораздо быстрее. Я так понимаю при дав.- 3 срабатывает регулятор давления и сбрасывает его до 2. ЧТО СКАЖЕШЬ

до 3 подыматься должно когда резко газ в пол, и то кратковременно, стабильно должно быть 2.5 при равномерной езде .
если поднимает до 3, значит насос в порядке, сам клапан моросит

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Давление бензонасоса для моновпрыска

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение mavr_rio » 26 ноя 2013, 11:06

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Robinzon » 26 ноя 2013, 11:41

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение BOBAH » 26 ноя 2013, 11:46

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение mavr_rio » 27 ноя 2013, 19:40

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение izolyator » 28 ноя 2013, 08:27

Читайте также:  Не накачивается давление в тормозной системе

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение vagprofi » 28 ноя 2013, 09:31

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение pureeye » 15 сен 2019, 20:14

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:20

Решил темку из погреба достать..
Моновпрыск Мотроник 1.2.3.
Стоит инжекторный бензонасос с рабочим давлением 3 бар, но нужно 1.2 бар.
То что писалось выше здесь все фигня — не справляется регулятор давления с производительностью насоса и давление по манометру перед входом стоит 1.5 бар. Для моновпрыска это много, идет перелив.
Давайте вместе придумаем, что можно сделать для уменьшения производительности насоса ?
И настроить так, чтобы давление а входе было 1-1.2 бар.

Купить насос 1.2 бар пока не рассматриваю.

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение денис волгодон » 23 мар 2020, 22:44

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:52

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23 мар 2020, 22:53

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:54

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23 мар 2020, 22:55

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:56

Как это можно сделать ?
В моновпрыске он встроен в сам инжектор и не выносной .

Отправлено спустя 4 минуты :
Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..
Если его уменьшить, то производительность тоже уменьшится по идее..

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:00

В обычном регуляторе давления есть вход и выход, поэтому поставить его можно в любое место, лишний бензин в обратку. А такой винт как на картинке можно и самому сделать, надавливаем на пружину, соответственно увеличиваем давление, ослабляем- уменьшаем. На Драйве видел с картинками как переделывают стандартные под регулируемые, не помню где, но там ничего сложного, можно и без картинок сделать..

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
С напряжением на насосе вряд ли получится, потому что тогда встроенный регулятор работать не будет, а без регулятора система не работает. Надо делать регулируемый, типа как на картинке, это самое простое, ну или купить готовый, Но это не так интересно.

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение *Михалыч* » 23 мар 2020, 23:37

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:45

Лада Гранта современный авто? А Рено Логан? А Ауди А4, Ситроен С4 и множество других в продаже. У них у всех напряжение на бензонасосе постоянное. На каких современных авто заморочились с переменным напряжением и зачем?
И зачем нужен аварийный регулятор, если с ним машина всё равно не работает?

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
И кстати современный автопром это вовсе не пример для подражания, а скорее наоборот, пример как не надо делать. Наша задача простота и надёжность, а у современного автопрома задача обеспечить невозможность ремонта машины своими силами, чтобы она обслуживалась только в фирменных центрах. А задача максимум обеспечить невозможность какого либо ремонта. Это вообще мечта любого современного производителя)))

Источник

Adblock
detector