Меню

Давление в багажном отделении самолета во время полета

Какая температура в багажном отделении самолета: правила перевозки, нормы, отзывы

Даже кто никогда не летал на самолете, знает, что там всегда комфортная температура, независимо от того, насколько холодно снаружи. А какая температура в багажном отделении самолета, когда он летит на высоте более 10 км? Сегодня мы немного проясним этот вопрос.

Почему пассажиров беспокоит этот вопрос?

Многие перевозят лекарства, животных, цветы и продукты питания, которые требуют определенного температурного режима. Если в самолете будет холодно, все это можно потерять.

Пассажирские авиалайнеры летают на огромной высоте, где температурный режим намного отличается от того, который на земле. К примеру, если внизу воздух прогрет до +25 градусов, то на высоте в 8-10 км температура может опускаться до -40 градусов. Чем выше самолет, тем она ниже.

Вследствие этого у пассажиров появляются следующие вопросы, на которые они не всегда могут найти ответы:

  • Какая температура в багажном отделении самолета при полете весной, осенью или в другое время года?
  • Что делать, если надо взять в полет собаку или кошку? Ее ведь сдают в багажный отсек, а при такой низкой температуре животное точно замерзнет.
  • Продукты питания и лекарства тоже замерзнут при перевозке?

Какая температура в багажном отделении самолета иностранного и российского производства

У пассажиров нет повода для беспокойства, поскольку на современных авиалайнерах в багажном отсеке всегда поддерживается плюсовая температура. Какая температура в багажном отделении самолета при полете? Вот вам некоторые примеры:

  • На «Боинге» — всегда комфортные 15-20 градусов.
  • В месте, где хранится багаж в Airbus, воздух нагревается примерно до 25 градусов.

А вот какая температура в багажном отделении самолетов российских производителей:

  • На самолете ТУ-134 и ТУ 154 температурный диапазон — от 12 до 15 градусов тепла;
  • Ил-86 и Ил-96 — +10…+15 градусов.

Отопительные системы отсутствуют только в грузовых самолетах и у некоторых пассажирских моделей старого производства.

Вследствие этого, если вы будете перевозить груз на самолетах такого типа, то заранее узнайте о наличии у них систем отопления и минимальных температурных показателях на той или иной высоте. Возможно, груз разрешат взять в салон.

Airbus A-319 и А-320

Имеет несколько багажно-грузовых отсеков (далее БГО): передний (без системы подогрева и вентиляции), задний (оборудован системой вентиляции и обогрева, пригоден для перевозки животных), задний (имеет только систему вентиляции).

Вследствие этого перевозить животного можно только в заднем отсеке, где температура воздуха будет всегда плюсовая.

Airbus А-321

Все Airbus А-321 (кроме VP-BPC , VP-BPO) имеют багажные отсек без обогрева. Поэтому при покупке билета и необходимости перевозки животного лучше уточнить, какая температура в багажном отделении самолета того или иного типа.

«Боинг 737-800»

Имеет передний и задний БГО без системы подогрева и вентиляции. Какая температура в багажном отделении самолета при полете летом?

В процессе перевозки температурный режим в БГО составляет от 0 до +5 градусов, поэтому перевозить животных на «Боингах» этого типа не рекомендуется. А вот в Boing 767 и 777 температура воздуха даже зимой достигает +15…+20 градусов.

Embraer E-170

Оснащен двумя БГО (передним и задним). Оба они герметичны, имеют датчики дыма и системы пожаротушения, но в заднем нет системы контроля температуры. А вот передний БГО отапливается из пассажирской кабины с внешней стороны по контуру, поэтому в нем можно перевозить животных.

Какая температура в багажном отделении самолета при полете зимой? Даже в зимнее время температурные показатели будут не менее +12 градусов.

Может ли животное замерзнуть: отзывы пассажиров

Даже если вы в курсе, какая температура в багажном отделении самолета, нужно знать правила перевозки животных. Некоторые пассажиры рассказывают ужасные истории о нестерпимых условиях, в которых их перевозят.

Кто-то говорит, что температура в месте, где перевозят багаж, слишком низкая, а другие люди утверждали, что сами видели иней на клетках с животными.

Как уже было сказано, минимальные температурные показатели в багажном отделении на большинстве авиалайнеров не опускаются ниже +12 градусов. В более современных самолетах имеется ручная установка необходимой температуры отсеков.

А вот если животное было помещено не в тот отсек (где нет отопления и вентиляции), это уже ошибка персонала, и сотрудник будет наказан.

Хотя сейчас осуществляется тотальный контроль за всем, что происходит в аэропорту и на взлетной полосе, поэтому все ошибки сведены к минимуму. Также персонал, который осуществляет оформление, перевозку, прием и обработку животных, проходит обучение и имеет действующий сертификат.

Читайте также:  Низкое давление низкая температура понос

На всех этапах обслуживания и авиаперевозки животные должны быть защищены от дыма, шума, холодных поверхностей, сквозняков, осадков, высоких и низких температур. Вследствие этого персонал авиакомпании должен поместить животное в теплый грузовой отсек.

Все живые существа имеют приоритет над прочими грузами, поэтому они обслуживаются в первую очередь.

Как правильно перевозить животных?

Животных весом более 8 килограммов нужно в обязательном порядке перевозить в специальных контейнерах и со всеми необходимыми документами. Контейнер должен быть ударопрочным, с водонепроницаемым дном и материалом, который хорошо поглощает влагу.

Важно надежно закрыть его, чтобы животное не смогло самостоятельно освободиться. Ему должно быть комфортно, размеры клетки должны позволять собаке или кошке спокойно осуществлять разворот и стоять в полный рост.

Максимальный вес живого существа, которое перевозят на пассажирском авиалайнере, не должен превышать 52 килограмма. Европейские страны ограничивают этот показатель до 32 килограмм.

Если надо перевезти более тяжелое животное, то используют для этого соответствующее транспортное средство. Какая температура в багажном отделении самолета такого типа? В нем обязательно должны быть плюсовые показатели, чтобы живое существо не замерзло.

Небольшие по размеру звери и птицы могут перевозиться в салоне с пассажирами в специально оборудованных клетках, которые ставится под сидение. Только клетку надо обязательно накрыть черной тканью. С собой надо иметь все документы и ветеринарную аптечку.

Интересные факты

Один забавный случай произошел с авиакомпанией Alaska Air, а точнее, с одним из грузчиков, заснувшим в багажном отсеке Boing 737. Через четверть часа авиалайнер пришлось посадить из-за этого, но с человеком, к счастью, ничего не случилось.

Несмотря на защиту от перепада температур в багажном отделении, животные часто погибают от разрыва сердца. Не все могут перенести сильные перепады давления и шум при взлете и посадке.

Да, в багажном отделении не всех авиалайнеров есть шумоизоляция, поэтому животные слышат жуткий гул при полете самолета. Тут любой человек может умереть от страха, хотя и будет понимать, что это только шум двигателя. А живое существо даже не понимает, что это и где вообще оно находится.

Поэтому вам стоит несколько раз подумать, стоит ли так рисковать жизнью беззащитного животного.

В заключение

Теперь вам известно, какая температура в багажном отделении самолета при полете осенью и в другие времена года. Багажный отсек герметичен, в нем поддерживаются плюсовые показатели, имеется вентиляция – в общем, предоставлены комфортные условия для перелета любого живого существа.

Поэтому вы можете не волноваться за свой багаж и домашнее животное, которые летят по всем правилам в багажном отделении современного авиалайнера.

Источник

Какая температура в багажном отсеке самолета

Даже те, кто ни разу в жизни не летал, знают, что на борту самолета комфортная температура. А вот какая температура в багажном отсеке самолета задумываются только тогда, когда нужно что-то перевозить при определенной температуре. Например, такие вопросы возникают при перевозке лекарств, животных, продуктов. В нашей статье мы хотим немного прояснить этот вопрос для людей не связанных с авиацией, т. е. простых пассажиров.

Температура на борту и в багажном отсеке

Пассажирские лайнеры летают на большой высоте и все знают, что температура там сильно отличается от той, что на поверхности земли. Например, если внизу температура +20 градусов по Цельсию, то на высоте 10 км она может опускаться до минус сорока. В каждым километром температура опускается на шесть градусов. Поэтому и возникают такие вопросы:

  • а что если мне нужно взять с собой собаку, ведь ее придется сдать в багажное отделение и она там замерзнет?
  • нужно перевезти лекарство, можно ли его сдать в багаж?
  • если сдать продукты в багаж они там замерзнут?

Эти вопросы возникают потому, что мало кто знает какая температура в багажном отделении самолета в полете. Давно нет тех старых самолетов, где не отапливались багажные отделения. Сейчас на борту всех пассажирских лайнерах в багажных отделениях поддерживают плюсовую температуру. Чтобы не говорить абстрактно приведем некоторые цифры:

  • Airbus — поддерживается температура плюс 20-26 градусов по Цельсию в багажном отделении.
  • Boing — от 15 до 20 градусов по Цельсию.
Читайте также:  Что пить чтобы понизить давление натуральное

В багажных отделениях отечественных лайнеров также есть отопительные системы и там поддерживается температура:

  • Ил-96 — плюс 12 – 15 градусов по Цельсию;
  • Ил-86 — плюс 15 градусов;
  • Ту-154 — плюс 12-15 градусов;
  • Ту-134 — плюс 15 градусов выше нуля.

Системы отопления отсутствует в грузовых самолетах, а иногда встречается у очень старых моделей пассажирских. Поэтому если вам придется перевозить грузы на таких лайнерах, и критичны условия по температуре, то заранее уточните, есть ли система отопления в багажном отделении. Возможно, лучше взять груз к себе в салон.

Если нужно перевезти животное

Много страхов возникает у людей, если предстоит в полет взять свое любимое животное. Конечно, если оно маленькое, например попугайчик в клетке, то его можно взять с собой в салон. Следует только учесть, что клетку нужно прикрыть черной тряпкой, потом ее можно поставить под сиденье. Только имейте в виду, что с животными нельзя занимать места у запасных выходов.


Теперь вы знаете, какая температура бывает в багажных отсеках. Стоит еще добавить, что она редко опускается ниже, чем на два градуса температуры в салоне самолета. Многие лайнеры имеют возможность ручной регулировки температуры.

Правила перелетов обязывают пассажиров сдавать животных весом больше восьми килограммов в багажный отсек в контейнере.

Приобретите его заранее, желательно из качественного ударопрочного материала, с хорошей задвижкой, чтобы животное не могло само оттуда выбраться. Смотрите, чтобы вашему любимцу было там свободно не только лежать, но и стоять и поворачиваться.

Курьезный случай

Такой произошел с грузчиком авиакомпании Alaska Air, который оказался запертым в багажном отделении самолета.

Самолет марки Boeing 737 вылетел из Сиэтла, но через 15 минут ему пришлось вернуться. Оказалось, что в багажном отсеке заперт человек, это был грузчик, который заснул и прозевал вылет.

По всем новостям тогда передали, что багажное отделение герметически закрывается и в нем поддерживается плюсовая температура, человеку ничего не угрожало. После приземления грузчик чувствовал себя хорошо, но его все же отправили в больницу. Там работника авиакомпании обследовали, включая тест на содержание алкоголя и наркотиков, и отпустили домой.

Другой случай посерьезней

Человек забрался в гондолу шасси личного самолета шейха ОАЭ и перелетел из Австрии в Великобританию. Как объяснил «заяц» (это был гражданин Румынии), ему не нужна была виза, но он хотел побыстрее попасть в Лондон и найти там работу. Никаких санкций на него не наложили, отпустили с миром, предупредив какой опасности он подвергал свою жизнь:

  • Если бы он выбрал неправильное место в гондоле, то его бы раздавило.
  • Была плохая погода и самолет летел ниже обычного. В противном случае человек бы не выжил при температуре минус 40 градусов.
  • На большой высоте разреженный воздух, и он мог просто потерять сознание.

К счастью, все закончилось благополучно, молодому человеку было на тот момент 20 лет, и этим все сказано.

Источник

Атмосферное давление в самолете отличается от давления за бортом (на стоянке)?

Давление воздуха в пассажирской кабине и в багажном отделении рейсового самолёта во время полёта поддерживается равным атмосферному на высоте 2000-2500м (так называемая «высота кабины»). Естественно, при полёте ниже 2000-2500м, оно делается равным забортному. На стоянке, при выключеной системе вентиляции оно равно забортному.

Скажите пожалуйста, скачки давления могут быть связаны с коронавирусом?

Не берусь утверждать, но у меня и моей мамы была атака именно гипертонического характера во время заболевания. В самый пик давление у меня мужчины возраст 47 лет, раньше давление было в норме поднималось до 190-100, у мамы было еще хуже-230-120, при том, что норма у нее не больше 140-90! Вызывали скорую, позже сами колоти магнезию, пили таблетки от повышенного давления. Не знаю, случайность или нет, но по прошествии месяца после выздоровления я не могу пить ни кофе ни чай, даже пол-ложки кофе могут поднять давление до пределов 160-100 и выше. Была информация, что вирус действует на кровь, загущает ее, активизируются тромбоциты, возможен риск развития тромба, рекомендовали пить снижающие давление препараты. Да, еще была атака на мозг. За день до появления явных симптомов мама сказала, что у нее случилось помутнение сознания, находясь в одном месте она представляла себя совершенно в другом, не могла ориентироваться,была кратковременная потеря памяти, Давление в тот момент было в норме!слава богу все восстановилось!

Читайте также:  Скачут датчик давления и датчик температуры

3 8 · Хороший ответ

Есть ли нормы артериального давления при физических нагрузках? (Ходьба, бег, велосипед т.п.)

Нет. Есть только нормы артериального давления в покое. Если через один час после физической нагрузки правильно измерить артериальное давление, то у здорового человека оно должно быть нормальным.

Если артериальное давление перед спортивной тренировкой 180/110 или выше, то тренироваться нельзя.

Бывает, что артериальное давление измеряют во время теста с физической нагрузкой. Чаще это делают не для диагностики повышенного артериального давления, а для обследования сердца.

Если артериальное давление во время нагрузки становится слишком высоким, то тест прекращают.

У одного и того же человека во время теста с физической нагрузкой артериальное давление может быть слишком высоким, а при повтороном тесте через какое-то время уже может быть намного ниже. Это невозможно предсказать.

Как стюарды борются с «закладыванием» ушей при посадке самолета?

Я, возможно, вас разочарую, но лайфхака не существует. Дело в том, что у стюардесс попросту не закладывает уши. Закладывание ушей возможно при насморке или легкой простуде, которую » на земле» вы бы даже не ощутили, или при других проблемах в ЛОР области. А поскольку летный состав абсолютно богатырски здоров, то и летаем мы ничего не ощущая дискомфортного. А если вдруг появляется насморк-сразу берется больничный лист-лететь с заложенным носом и ушами больно.

2 7 · Хороший ответ

Начало повышаться давление-это уже до конца жизни?

У меня у мамы недавно был гипертонический криз, за 160 перевалило. Очень испугалась за нее. Тоже давала ей Капотен. Хорошо, что в аптечке был. Покупали без рецепта, стоит недорого.

2 4 · Хороший ответ

Выживу ли я, прыгнув из самолета в океан, пролетая на высоте 1000 метров?

Шансы у вас ну оооочень маленькие почти исчезающие.

Во-первых, оказавшись посреди океана вы скорее всего умрете безотносительно того, как вы там оказались, просто утонете рано или поздно. Но опустим этот момент.

Во-вторых, не так важно с какой высоты вы падаете, если это высота больше примерно 600 метров (или даже меньше в зависимости от позы падения), поскольку достигните максимальной скорости падения (при которой гравитационное притяжение Земли будет уравновешено сопротивлением воздуха и согласно II закону Ньютона вы перестанете ускоряться). Так что будет это километр или 800 метров, или 10 км — никакой разницы нет.

В-третьих, что касается скорости. Она очень сильно зависит от того, в какой позе вы будете падать (собственно, от этого будет зависеть сопротивление воздуха). Если вы будете падать, лежа горизонтально и раскинув руки и ноги (максимизируя свою площадь) — то скорость будет примерно 192 км/ч, если будете падать вертикально, можете превысить 280 км/ч. В любом случае на такой скорости удара вода уже перестает представлять из себя ньютоновскую жидкость и мягкой посадки точно не будет, но 192 км/ч значительно лучше 280.

В-четвертых, вашей главной проблемой на такой скорости будет поверхностное натяжение воды, из-за которого вода по ощущениям становится как бетон. Чтобы преодолеть это натяжение, вам нужно коснуться воды наименьшей возможной площадью (чтобы максимизировать давление). Безопаснее всего это сделать, входя ногами вперед (т.к. тогда вы не рискуете повредить голову если вдруг что-то пойдет чуть-чуть не так).

Исходя из всего вышеперечисленного, наибольшие шансы первичного выживания (без учета проблемы п.1) у вас при следующем сценарии: вы падаете с высоты, распластавшись горизонтально животом и лицом вниз (чтобы видеть, куда летите), раскинув руки и ноги и всеми способами пытаетесь увеличить свою площадь перпендикулярную падению, в последние секунды перед входом в воду вы в падении переворачиваетесь в позу «солдатика» (желательно вытянув руки вверх, чтобы локтями прикрыть голову и сложив ладони), носки ног вытягиваете как можно сильнее, и чуть-чуть откланяетесь назад. В этом случае у вас есть шанс сравнительно безопасно преодолеть поверхностное натяжение, а затем из-за наклона, вас утащит под воду не строго вниз, а по дуге, и в итоге вы окажетесь ближе к поверхности. Ноги у вас гарантировано (99.9%) будут сломаны, скорее всего в нескольких местах, ребра вероятно тоже (просто от резкого перепада давления), но может будете живы на этот момент.

Источник

Adblock
detector