Меню

Давление в колесах мазда демио какое должно быть

Mazda Demio › Бортжурнал › Давление в шинах

Чем больше езжу на этой машине, тем сильнее мне досаждает то как тщательно она сообщает мне обо всех мелких неровностях дороги. Под мелкими неровностями я подразумеваю всё размером от стыков асфальта до качественного ЖД-переезда (не путать с некачественным). Вроде и в руль не отдаёт, вроде и в позвоночник не отдаёт — но вот как-то всё-равно чувствуется, и чувствуется неприятно. В конце концов это привело к тому что я стал гуглить какие на неё бывают амортизаторы помягче, как сделать подвеску мягче и как Мерседесу W124 удаётся совмещать комфортный ход и достойную управляемость. Про доработку нашей подвески не нашёл, а вот про Мерседес (правда, про современный) здесь, на Д2, нашёл запись, в которой автор рассказал вот что. Он рассказал что в инструкции от Мерседеса чёрным по белому написано как улучшить плавность хода:

Вопреки данным в таблице давления воздуха в шинах, прописанным на крышке люка топливного бака, указанные значения при скорости до 210 км/ч можно снизить на 0,3 бара, что не окажет отрицательного влияния на безопасность движения. Плавность же качения Вашего автомобиля улучшится, но расход топлива при этом может слегка увеличиться
Отсюда

Тогда я стал думать. Во-первых, насколько я помню, Камрюху я качал до 2.0. Во-вторых, первая Демио, насколько я знаю, тоже качается до 2.0. В-третьих, я быстренько гугланул давление в шинах Гранты — 2.0 спереди, 1.8 сзади при малой загрузке и колёсах такого размера как у меня.

В общем, я пришёл к выводу что надо как на Мерседесе: снизить давление в колёсах на 0.3 бара. Тем более что я не езжу быстрее 210 км/ч 🙂 На следующий же день я так и сделал. Было: спереди 2.3, сзади 2.1. Стало: спереди 2.0, сзади 1.8. Это на колёсах 175/65 14.

Читайте также:  Какое давление бар в расширительном баке

Ребята, стало намного комфортнее. Вся та мелочь, которая чувствовалась неприятно, теперь чувствуется как-то по-другому. Мягко чтоли. Однозначно стоит попробовать.

Кроме того, я не поленился замерить расход. Не изменился. По крайней мере я не заметил 🙂

Конечно, интересно бы ещё замерить тормозной путь на разных давлениях, но для меня это уже слишком. Тормозов хватает 🙂

А ещё я слышал что на перекаченных колёсах быстрее изнашивается ходовая. А у меня как раз кончились передние стойки. В то время как стойки моей предыдущей машины прошли по РФ (и КЗ) в полтора раза больше и были совершенно живые. Однако не берусь делать утверждений, так как, во-первых, я купил её с порванными пыльниками амортизаторов, что не могло продлить им жизнь, а во-вторых, после шумоизоляции и вибродемпфирования я заметил что стал реже притормаживать перед неровностями, так как проезд их перестал быть болезненным.

Вопрос: а зачем вообще машине прописано такое давление в шинах? Можно предположить что для улучшения управляемости. Но для улучшения управляемости у неё есть стоковые пятнадцати и даже шестнадцатидюймовые колёса. Лично я думаю что такое давление в шинах прописали эти неладные маркетологи для того чтобы на тестах показать расход топлива и количество выбросов на пару процентов меньше. Но это не точно 🙂

Источник

Давление в колесах мазда демио какое должно быть

Из книжки и Гаража-2 было известно, что на стандартных шинах 175/65R14 у Demio (DY) давление спереди-сзади 2.0 — 2.0. Каково же было удивление, когда я увидел прилигаемую табличку на водительской двери. Поскольку японским я владею только через переводчика, то мне стало понятно, что с какой-то стороны колеса необходимо весьма значительно поддуть. Есть подозрения, что спереди. Может кто-то сумеет перевести?

Читайте также:  Нормальный пульс и давление а сердце ноет

Кстати, непонятно, откуда в машине столько дополнительного веса, сосредоточенного только с одной стороны. Казалось бы: спереди дополнительный генератор, но сзади электромотор!

2002г. DY3W Cozy, Золотистая

Колумбийские школьники слепили снеговика стоимостью 3 миллиона долларов.

А что непонятного-то, спереди вообще-то мотор

Непонятно не то, что там тяжелый мотор, а то, что на e-4WD утяжеление коснулось только передка. IMHO, вес генератора и электромотора отличаются несильно.

Sansei
Это ты перевел. Здравый смысл подсказывает, что это не то, что написано в табличке.

Henkeponken @ 13.10.2011, 8:45
че тут непонятного? у меня такая же табличка.
-с резиной 175/65R14 перед 2.3, зад 2.0
-с резиной 185/55R15 перед 2.1 зад 1.8

____________________
согласен!читаем и мы, и японцы слева направо! не арабы же наоборот читать!

чё автору непонятно то?!
и откуда он вес взял в этой табличке?!
нету тама его!
на передние больше (всегда так было), на задние меньше!
*** про водителя ,постоянно сидящего впереди, также не забываем, кстати!

коллега перевёл табличку тока что!
так что, все что ребята написали ниже после старттопика- верно!

Источник

Mazda 3 Ferrari🚘 › Бортжурнал › Интересное наблюдение про давление в шинах

Все, кто читает мой бж, знают, что я мучился с давлением и гулом от шин на трассе!
Кажись я нашёл 1 первую причину!
Вот она:

Как устроена шина Extra Load

Такое обозначение на боковине автошины указывает на конструктивные особенности и улучшения, позволяющие выдерживать такую нагрузку. Автошина Extra Load:

обладает усиленной боковиной и каркасом. Это главное улучшение конструкции, позволяющее достичь высоких эксплуатационных характеристик;
иногда она изготовлена из другой резиновой смеси. Изменения в составе резины позволили сделать ее более жесткой и прочной, а следовательно, и более грузоподъемной
·Преимущества шин Extra Load
Покрышки с маркировкой Extra Load помимо большей грузоподъемности обладают целым рядом других достоинств.

Читайте также:  Топливный насос низкого давления дизельного двигателя фото

Во-первых, повышенной износостойкостью. По этому параметру они превосходят обычную резину. С ними автомобиль можно эксплуатировать несколько сезонов в интенсивном режиме, в поездках на длинные дистанции.

Во-вторых, устойчивостью к механическим повреждениям. Это преимущество особенно актуально в условиях российских дорог.

В третьих, улучшенными характеристиками управляемости. Большая жесткость шины обеспечивает хорошее сцепление с трассой, легкое и предсказуемое вхождение в поворот.

Водители отмечают и некоторые недостатки такой модели: уровень шума, который выше чем у обычной шины, больший расход бензина и понижение комфорта в салоне авто.

Одна причина шума найдена, но так же осталось узнать какое правильное давление качать в шины XL

Индекс нагрузки 92 равен 630кг или 1389 фунтов.
2.5 бара=36psi
Специально делаю на этом акцент, чтоб не переводить значения в таблица которые будут ниже!
На сайте toyo есть документ, Вот ссылка на него:

В документе нам нужны 2 последние таблицы с нагрузкой на шины!

У меня резина 225/45/17 с индексом 94, а это значит, что нужно смотреть нагрузку в 1389 фунтов в строке со значением 94.

Источник

Adblock
detector