Меню

Давление в коллекторе выше нормы редуктор томасетто

alexey-diagnost › Блог › Редуктора Томасетто, пропан, подбор, характеристики, фото…

Решил написать небольшую склеротичку по редукторам Томаса, очень важно учитывать при подборе комплектации газовой установки мощность редуктора и мощность самого двигателя, очень часто установщики это НЕ ДЕЛАЮТ жаль…

LPG Редукторы Модель AT09 ( 4 поколение гбо)
Редуктор для инжекторных систем впрыска с встроенным фильтром

Tomasetto LPG редуктор давления, модель AT09, представляет собой электронный одноступенчатый редуктор, подходит для последовательных систем впрыска.

Этот редуктор оснащен электромагнитным клапаном и встроенным блоком фильтра на входе в него, с целью снижения общих затрат.

Позволяют легкий и более быстрый монтаж, давление на выходе регулируется в диапазоне от 0.9бар до 1.8 бар

Модель AT09 выпускается в четырех различных вариантах:

AT09 СТАНДАРТ (до 60 кВт 81,58 л.с)
Модель AT09 стандартной версии является базовая версия без дополнительной стадии нагрева; он подходит для небольших двигателей (примерно до 60 кВт) и жарких климатических условиях.

AT09 ALASKA (примерно до 90 кВт)
Модель AT09 ALASKA версия является самой популярной AT09; (до 90 кВт 122,36 л.с).

AT09 ALASKA SUPER до 100 кВт.
Модель Аляски также теперь доступен в СУПЕР ВЕРСИЯ, с большими внутренними каналами и электромагнитный клапан, который обеспечивает больший объем потока и расширяет диапазон мощностей примерно до 100 кВт 135,96 л.с

AT09 ARTIC (до 110 кВт)
Модель AT09 ARTIC версия оснащена стадией предварительного нагрева на входе, и это особенно подходит для холодных погодных условий (до 110 кВт 149,56 л.с) от себя добавлю(сейчас стоит на моей машине www.drive2.ru/l/511535691268621205/) неплохой редуктор как по запасу мощности так и по работоспособности при низких температур, что немаловажно когда она заваливается за — 20 расход топлива и качество испарения газа не меняется чего не могу сказать про Аляску…

LPG Редукторы Модель AT13
Antartic редуктор увеличенна пропускная способность потока LPG, поддерживает очень стабильное давление на выходе, при любых условиях .

Как и модель AT09, он оснащен электромагнитным клапаном и встроенным блоком входного фильтра, чтобы снизить общие затраты и позволить более легкий и быстрый монтаж.
Модель AT13 Antartic в настоящее время производится в «СУПЕР ВЕРСИЯ», снабженным дополнительной ступенью нагрева, для того, чтобы давать лучшую производительность.

Читайте также:  Что может повысить давление при беременности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ВЕРСИЯ AT13 ANTARTIC SUPER
Тип продукта LPG последовательный редуктор
материал Литой алюминиевый корпус
вес 1.50 kg
Размеры (мм) 120x160x115 мм
Максимальное давление на входе 3 МПа (30 бар)
Давление на выходе * от 1 до 2,50 Бар
напряжение катушки 12 В постоянного тока
мощность катушки 17
подключение катушки Быстросъемные (усилитель по запросу)
впускной патрубок M12x1 трубы Ø 8 мм
выпускной патрубок Фиксированный фитинга Ø 13,5 мм
Мощность двигателя ** до 250 кВт или 339,9 л.с

Рабочая температура -20 ° C / + 120 ° C
* Называется ПДЧ
** если -10 ° C; и более низкие температуры можут привести к снижению эффективности редуктора) в случае постоянно более высоких температурах, редуктор может быть использован также и на более мощных двигателей

Tomasetto AT09 NORDIC: новый редуктор до 125 кВт (170 л.с.)
Продолжая расширение модельного ряда итальянская компания Tomasetto выпустила на рынок новый редуктор семейства AT09. Новинка получила название NORDIC и является очередной ступенью эволюции пропан-бутановых редукторов.

Опираясь на 35 летний опыт разработки и производства различных компонентов ГБО, производитель внес в конструкцию множество усовершенствований. Tomasetto AT09 NORDIC получил цельный корпус, полностью разделенные камеры газа и тосола, предварительный подогрев газа на входе. Камера газа усовершенствована, а тосольная камера имеет большую площадь для того чтобы обеспечить более эффективный подогрев.

Благодаря этому Tomasetto AT09 NORDIC способен работать в автогазовых системах мощностью до 125 кВт (170 л.с.). Для справки, мощность моделей Alaska и Artic составляет 100 и 110 кВт соответственно. В конструкцию редуктора заложена возможность увеличения камеры подогрева за счет использования специальных проставок. Это позволит увеличить эффективность подогрева в холодных климатических условиях. Так же производитель заявляет о решении проблемы с возрастанием давления при cut-off.

LPG Редукторы Модель AT07

Редуктор для карбюраторных (но и не редко его ставят на инжекторные ) систем с встроенным фильтром на входе

Tomasetto LPG редуктор давления, модель AT07, представляет собой электронный редуктор двух камерного типа, Подходит для традиционных систем: карбюраторной. Компактный и надежный, он омологированы в соответствии с европейским нормам ECE 67R-01. Она была разработана с предыдущей моделью AT и оснащен впускной электромагнитный клапан и интегрированный блок фильтра для снижения общих затрат и позволяют легче и быстрее установку. Этот редуктор оснащен двойной системой регулировки, чтобы получить всегда лучшие спектакли. Три различные версии, подходящие для различных двигателей, доступны в нашем ассортименте. По желанию, конфигурация с компенсацией давления имеется также.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ВЕРСИЯ до 100 лс. / 140 HP до 142,76 лс / СУПЕР до 190,34 лс
Тип продукта LPG традиционный редуктор материал Литье под давлением алюминиевый корпус
вес 1.50 kg
Размеры (мм) 150x160x110 мм
Максимальное давление на входе 3 МПа (30 бар)

Читайте также:  Давление на стенку при данной температуре

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Стабильность давления Nordic AT09

Ребята подскажите, 2 года назад поставил Tomasetto Nordic AT09. Тут пришли холода, полез поднастроить и был в шоке. ДВС — 85-90*С, Газ

30*C, и при слабой нагрузке (около 2000-2500 об/мин) давление с 1.0 до 0,7 проседает.
С этим можно что-нибудь сделать? Или это допустимо? Или только замена?

Метки: tomasetto nordic at09 давление

Комментарии 24

Прежде чем грешить на редуктор, стоит убедится, что давление насыщенных паров в баллоне достаточное для работы на газе, то есть, что газ соответствует сезону.

Я думаю надо его рабочее давление выставить от 1.1 до 1.3

Если форсы валтек, то выше 1.4 поднимать нельзя. Если давление просачивается именно многновенно, и далее под нагрузкой возвращается в норму, а после сброса, так же давление подскакивает. то прокладки задубели, иногда помогает просто чистка. Если давление под нагрузкой не выходит в норму, но фильтр, клапан, трубка имеют засор. При замене фильтра, часто грешат тем что не вынимают и не чистят клапан, а он может быть в смоле даже если фильтр чист, или ещё хуже, туда попадает маленькая соринка и он может заклинить в определенном положении. Но 0.4 просадки в общем норм для любых редукторов, если по карте нет сильных обеднения или обогащения смеси и не горят ошибки «полное открытие форсунок», то можно не париться.

Спасибо за развернутый ответ, а о каком клапане речь?

Электромагнитный на самом редукторе. Сними катушку и выкрути шток

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение maxic39 » Чт сен 10, 2015 10:14 am

Читайте также:  Комплект трубок низкого давления ямз 238

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение Propan » Чт сен 10, 2015 10:28 am

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение maxic39 » Чт сен 10, 2015 10:39 am

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение Propan » Чт сен 10, 2015 3:06 pm

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение maxic39 » Чт сен 10, 2015 10:38 pm

Какой-то негуманный ценник на него. (((

Думаю поменять на Zavoli — подтвердите правильность выбора, или альтернативу тогда.

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение алекс 1 » Чт сен 10, 2015 11:58 pm

Какой-то негуманный ценник на него. (((

Думаю поменять на Zavoli — подтвердите правильность выбора, или альтернативу тогда.

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение Propan » Пт сен 11, 2015 10:40 am

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение maxic39 » Пт сен 11, 2015 11:46 pm

Какой-то негуманный ценник на него. (((

Думаю поменять на Zavoli — подтвердите правильность выбора, или альтернативу тогда.

Вот вот, тоже скланяюсь к нему.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение алекс 1 » Пт сен 11, 2015 11:53 pm

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение Vint46 » Сб сен 12, 2015 7:59 am

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение алекс 1 » Сб сен 12, 2015 9:38 am

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение rom80k » Сб сен 12, 2015 9:53 am

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение mihail1 » Сб сен 12, 2015 10:12 am

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение alexz52 » Сб сен 12, 2015 10:15 am

Я как раз такой редуктор поменял на супер, девку не держал

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
алекс 1, а чем конструктивно отличается N и S?
По моему даже ремкомплекты одинаковые

Re: Редуктор Tomasetto Artic высокое давление

Сообщение rom80k » Сб сен 12, 2015 12:04 pm

Источник

Adblock
detector