Меню

Давление в шинах автомобиля хендай гранд старекс

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Давление в шинах

Давление в шинах

Сообщение: №1 magomed » 09 июн 2011, 10:57

Re: Давление в шинах

Сообщение: №2 Grey » 09 июн 2011, 11:21

Re: Давление в шинах

Сообщение: №3 lenya33s » 09 июн 2011, 15:34

Re: Давление в шинах

Сообщение: №4 пашик » 09 июн 2011, 17:31

Re: Давление в шинах

Сообщение: №5 magomed » 09 июн 2011, 18:00

Re: Давление в шинах

Сообщение: №6 лексей » 22 июн 2011, 22:26

Re: Давление в шинах

Сообщение: №7 Comandante » 23 июн 2011, 02:00

Re: Давление в шинах

Сообщение: №8 rumba » 26 июн 2011, 17:00

Re: Давление в шинах

Сообщение: №9 Сергей Ю » 29 июн 2011, 16:04

Re: Давление в шинах

Сообщение: №10 лексей » 30 июн 2011, 19:14

Re: Давление в шинах

Сообщение: №11 GS-Rex » 30 июн 2011, 21:17

Re: Давление в шинах

Сообщение: №12 rumba » 30 июн 2011, 23:39

Да как, проскакал я. По хорошей дороге идет ровно, а по кривой. слов нет. Я то перед поездкой где-то прочитал,что мол небольшие неровности не любит автомобиль, ну и на это всё списывал))).
Такое в моей жизни было впервые. Я даже в грузовиках более 6-ти никогда не качал, а тут 8.

Но кстати не так это жестко было, как можно себе это представить.

Re: Давление в шинах

Сообщение: №13 ndmitry » 30 июн 2011, 23:47

Re: Давление в шинах

Сообщение: №14 лексей » 04 июл 2011, 18:10

Re: Давление в шинах

Сообщение: №15 Liohaceed » 05 июл 2011, 21:19

Re: Давление в шинах

Сообщение: №16 Liohaceed » 07 июл 2011, 18:22

Re: Давление в шинах

Сообщение: №17 лексей » 16 июл 2011, 20:15

Re: Давление в шинах

Сообщение: №18 Liohaceed » 17 июл 2011, 13:59

Аааа! Вона чё! А первый вопрос разве об этом был?
Я вот тоже, как и топикстартер, в первый же день владения полез в ЧАВО — а нету там правильного давления для 17″. Здесь почитал — тоже не увидел. Потом разобрался, что за цифры на шильде и как их в бары перевести. Вот и написал, может кому полезно будет.
Я же не знал, что здесь серъезные мужчины выкладывают свои нереальные давления аж до 8 атм и сравнивают «с тещей/без тещи».
Ну коли так, я купил с давлением 4 бар — сразу понял, что-то не то. Резина KUMHO. Жестко было как на вагонетке. Теперь 2,9 (как на заборе) и похоже стало на комфорт.

Читайте также:  Рукава низкого давления для гидравлики каталог

Re: Давление в шинах

Сообщение: №19 лексей » 18 июл 2011, 20:09

Re: Давление в шинах

Сообщение: №20 ndmitry » 18 июл 2011, 20:33

Re: Давление в шинах

Сообщение: №21 WOYUR » 13 авг 2011, 22:18

Вот, на мой взгляд, заслуживающая внимания информация на обсуждаемую тему:
— http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1223

Re: Давление в шинах

Сообщение: №22 ангарчанин » 23 дек 2011, 13:17

Re: Давление в шинах

Сообщение: №23 Сергей75 » 05 мар 2012, 10:33

Наверное дело не в HVX, а в размере шин.. хотя странно, что 16-е нужно качать перед меньше — зад больше, а 17-е все четыре одинаково.

Re: Давление в шинах

Сообщение: №24 Mr.J.Walker » 22 мар 2012, 21:49

Re: Давление в шинах

Сообщение: №25 TeXnolog » 17 ноя 2012, 09:01

Источник

Hyundai Grand Starex 2,5 TDi CVX › Бортжурнал › Сказ о Индексе нагрузки и Гранде.

Всем любопытствующим привет!
Хочу поделиться своим опытом касаемо колес Гранда, дабы народ шишки не набивал как я.
Покупал я машину с свежим комплектом зимних колес. Ну, казалось бы, круто, что еще хотеть?
На самом деле все не так весело.
Гранд относится к коммерческому транспорту, в связи с этим довольно тяжелый и могучий.
Началось все с того, что по прошлой весне, как раз перед сезонным шиномонтажом я обратил внимание, что из передних баллонов полез стальной корд. Только из передних. Дел было по горло и заниматься этим отложил на потом. Дальше вроде слегка начало бить руль.
Дальше потеплело, и я переобувшись отложил это в долгий ящик, а потом совсем забыл.
Снимая зимние колеса, я обратил внимание, что из обоих передних лезет корд, на правом появляется шишка на протекторе.

Читайте также:  Насос высокого давления для воды для мойки hawk

Задние в полном порядке. К слову, индекс нагрузки у этих колес 100Т.
Осенью, вернулся к этому вопросу. Переобувал Гранда уже по снегу, т.к. с шиномонтажом запоздал, ибо ездил на другом авто.
Заниматься колесами было некогда. Ставлю «лохматые» колеса назад, а нормальные вперед. И потихоньку езжу. Езжу и езжу, вроде нормально. И тут, на подъезде к дому машину затрясло…

Все… Приехали…
Потерю тяги вообще не ощутил! Дальше тянуть не получится, надо решать вопрос.
Попутно выясняю, что при невозможности поставить резину с индексом 16С, можно обойтись обычными, но минимальный индекс д.б. 103.
У новой резины приличного бренда цены просто адские, особенно в сезон. Решаю пробежаться по объявлениям Б/У.
Попутно выясняю варианты размеров. Наш штатный 215/70 R16. Ищем с учетом +/-.
Нахожу на Авито в 500м от себя продажу б/у комплекта живой Йокогамы Геоландар G072 225/70 R16 с индексом 102Q.
Продавец просит за все это дело 6000 с торгом, говорит, что резина отличная, на фото тоже бодро выглядит. Договариваемся о встрече через 30 мин.
Осматриваю, действительно малопробежная липучка, с минимальным равномерным износом 2008 г.в., без микротрещин, порезов и прелостей. Из косяков один жгут по центру протектора. Решаю не борзеть и не торгуясь забираю. Понятно, что по нагрузке слабовата, но как полумера на 1-2 зимы за эти деньги, рядом с домом идеальный вариант.
Бегом колеса и Гранда под мышку и на шиномонтаж!

Хлопцы из шиномонтажа запросили за свой сервис «под ключ» 2200 руб. и через 30 минут я умчался, кайфуя от того как мягко идет машина.

Гранд стал выглядеть поинтересней на мой взгляд. Ничего нигде не цепляет.

Держит дорогу по первым ощущениям очень прилично.

Раньше у меня не было такой тяжелой машины и индексу нагрузки, обозначенному на колесе, я не придавал значения. В дальнейшем буду внимательней, чего и вам советую.

Источник

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство — часть 84

Действия в непредвиденных случаях

Читайте также:  Как прописать датчик давления в шинах кадиллак

Учтите, что СКДШ не является
заменой надлежащему
обслуживанию шин и что
поддержание правильного
давления в шинах является
обязанностью водителя, даже
если давление не упало до
уровня, при котором срабатывает
индикатор низкого давления в
шинах СКДШ.
Транспортное средство также
оснащено индикатором
неисправности СКДШ на случай
неправильной работы системы.
Индикатор неисправности СКДШ
объединен с индикатором низкого
давления в шинах. При
обнаружении неисправности
индикатор будет мигать в течение
примерно одной минуты, а затем
станет гореть постоянно. Эта
последовательность будет
повторяться при последующих
пусках двигателя, пока
неисправность присутствует. При
горении индикатора
неисправности система может
оказаться не в состоянии
обнаружить или сигнализировать
о низком давлении в шинах.

Отказ СКДШ может произойти по
нескольким причинам, включая
установку или замену других шин
на транспортное средство,
которые не позволяют СКДШ
правильно функционировать.
Всегда проверяйте индикатор
неисправности СКДШ после
замены одной или нескольких шин
или колес на транспортном
средстве, чтобы убедиться в том,
что замена или смена шин или
колес позволяет СКДШ
продолжать работать правильно.

Если индикатор низкого давления
в шинах СКДШ не загорается на
три секунды после включения
зажигания или запуска двигателя
или продолжает гореть спустя три
секунда после включения,
обратитесь к ближайшему
уполномоченному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

Индикатор низкого
давления в шинах

СКДШ не является заменой ручной
проверке давления в шинах с
помощью манометра. Изменения в
температуре влияют на давление в
шинах. См. «Шины и колеса» в главе
9 за информацией по надлежащим
процедурам накачивания и
измерения давления в шинах.
При высвечивании индикатора
необходимо немедленно снизить
скорость движения, избегая резких
поворотов, и быть готовым к
увеличению тормозного пути.
Необходимо как можно скорее
остановиться и проверить шины.
Накачайте шины до надлежащего
давления, указанного на
прикрепленной к транспортному
средству табличке или на этикетке
давления накачивания шин,
расположенной на стойке со
стороны двери водителя.
Если не возможно добраться до
станции технического
обслуживания или, если шина не
держит давление, необходимо
заменить колесо со спущенной
шиной на запасное колесо.

Источник

Adblock
detector