Меню

Давление в шинах автомобиля мицубиси паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport Ultimate › Бортжурнал › Отображение данных со штатной TPMS

На прошлых 2х машинах стояли датчики которые накручиваются на сосок колеса, а в салоне был экранчик который показывал давление каждого колеса по отдельности, единственным неудобством было то что для изменения давления в колесе приходилось их снимать.

Не много изучив эту тему, нашел вариант по отображению данных на android устройствах о давлении и температуре в колесе.

Настройка требует некоторого понимания, если возникнут проблемы – пишите, постараюсь помочь.

Что нам понадобится:
ODB2 адаптер с Bluetooth или wifi, я использовал elm327 затычку v1.5 с Bluetooth
www.aliexpress.com/item/2…042311.0.0.27424c4dNlrN4l
программка torque, я пользовался torque pro -v1.8.205 Ее можно купить в маркете, либо найти где скачать через поисковик.
Файл с пользовательскими PIDs yadi.sk/d/DJgmt4aWbL3SoA
Ну и собственно android устройство, эксперименты проводил на телефоне, потом настроил на магнитоле.

Теперь займемся настройкой torque.
Нажимаем шестерню- профили

cоздаем профиль, называем его TPMS, мотаем в самый низ, находим кнопку show advanced setting

Нажимаем, появляются дополнительные параметры, нас интересуют
Использовать альтернативный ODB заголовок – ставим галку
Предпочтительный ODB протокол – выбираем ISO 15765-4 CAN (11bit 500k baud)
ELM327 строка пользовательской конфигурации, туда пишем строку инициализации для того что бы достучатся до блока TPMS
atsp6\natsh773\natcra774\natfcsh773\natfcsd30080a\natfcsm1\n1092

Жмем сохранить.
Далее необходимо импортировать файл с пользовательскими PIDs.
Качаем его тут yadi.sk/d/DJgmt4aWbL3SoA

файл нужно скопировать в папку “/.torque/extendedpids/”

Как правило папка находится на внутренней памяти устройства, должна появится после первого запуска приложения torque.
Если не можете найти папку .torque попробуйте использовать root explorer, стандартные менеджеры файлов могут не увидеть ее.
Если папки extendedpids нет, то ее необходимо создать.

Далее идем опять в настройки – управление дополнительными PID/Датчиками
Там нажимаем — добавить набор

И если с копированием файла все получилось в списке должен быть пункт mps3 tpms, добавляем.

Должен появится список датчиков

На этом в принципе все, далее заходим в приборную панель и добавляем индикаторы, я использовал цифровые.

Так же важный момент, скорее всего данные у вас не будут совпадать с расположением колес(зависит в какой последовательности прописывались датчики, или переставлялись колеса).
По этому необходимо выяснить соответствие колеса названию в программе, и подредактировать файл под себя.

Источник

Mitsubishi Pajero HACKER TRAVEL off ROAD › Бортжурнал › PRO давление, на дырявом асфальте.

Часто бояться травить колеса, было время я не касался колес вообще, колпачки прикипали \ржавел алюминий, ставил 1.8 атм и забывал про колеса пока не спустит !Спускать на 1 атм с 2, 5 атм не страшно Страшней\вредней не травить, а увеличивать размер колес, вредных последствий больше, ради выгоды которая нужна не всегда.
Я с умным видом читал всю инфу о давление, проверил на практике на разной резине, условиях — испытал другие результаты и ощущения. .Умным себя не считаю, поэтому проверил . Тупо проехал по асфальту 45 тыс км на грязевой резине МТ, потом на АТ и зимней. Все боятся разбортов и лишних рисков, огребая при этом другие проблемы, но прикрываясь теорией или чужим неудачным опытом, успокаивают себя, либо просто лень стравиться, ведь у многих даже насоса нет, или он далеко спрятан. Кто более начитан — продолжайте на здоровье. Ступичные и подвеска живет дольше стравленной резине, я говорю о легкой деформации резины шины, о эластичности, а не о плюшках на около нулевом давлении и перегреве .
Неизведанное, неизвестное- всегда вызывает страх, 1.8 атм -когдато была 1 ступенью, потом было 1.5, 1.2 и 0.9, на всех страшно, но оптимальным оказалось 1.2 атм на 1070 кг на передней оси и жесткой 32 МТ по асфальту или грейдеру, иными словами на резине стравленной до легкой деформации . У Паджеры4 жесткая подвеска комфортная для бездорожья и скорости, но не для ровного асфальта., во если он с ямками как обычно, то да www.drive2.ru/l/534297231231025434/ .
www.drive2.ru/b/534844238265843922/
Давление которое указано на шильдике- не годится, оно для максимальной загрузки, ровных дорог и стандартной резины .Лучше играть на понижение, особенно если колеса большего размера, даже для трасс, смотреть на качество дороги и величину деформаци, нагрузки- более качественный параметр, чем одна циферка на шильдике приведенная к максимальной нагрузке, которая бывает редко, а катаешься на ней всегда! Я когда один езжу на паджеро4 1.2 перед 1.7 зад атм- уже давно и всем рекомендую задуматься, особенно у кого лифт и ездит пустым, пружины тут не работают, но можно чтобы работала упругость резины, давление в ней ! Замете давление разное прилично а деформация одна, температурное расширение разное — это любителям качать колеса с точностью аптеки, потом заедите осью на бордюр, посмотрите что поменялось !
А если асфальт плох

Читайте также:  Как вычислить осмотическое давление раствора формула


или часто меняется с бездорожьем — нужно среднее давление, чтобы резина деформировалась, часто травится и качаться- не то, для моих больших жестких 32 размера Wrangler MT/R with Kevlar это 1.3 1.6 атм, сравнивал с 33 Дуратраком, на Дэфендере, которые тоже не плохо мчит впереди на видео

тот на 1.8 уже плющится. Поездив на нем я понял и разной резине можно и ниже, даже для трасс, резина не новая, не жалко провести тест по честному, попробывал 0.9 1.3 атм, в Монголии

я на таком в песках гонял, а сейчас сгонял из Хабаровска в Ванино, по асфальту туда обратно 1200 км. Скорость до 140 км час — отлично, с отрывом колёс, так что 90-110 будет оптимально\легально.На 1.0 уже слышны боковые грунтозацепы по асфальту и есть маломальский износ, важно контролировать перегрев он не должен поднимается выше 120 °C при высоких скоростях, попутно поднимая давление.Можно уменьшить остывание на прямой. Основное тепловыделение приходится на поворотах, Шину деформирует не только сопротивление качению, но и боковая нагрузка. Продольные силы тоже участвуют, эти нагрузки создаются пятном контакта с дорогой. Здесь ключевым является не сопротивление, а сила сцепления с дорогой. Именно оно приводит к деформации и тепловыделению.

На 80 по ямкам — начинаются удары, 110-120 ударов нет, естественно едешь без резких маневров, прямо по ямкам и без тормозов, с хорошим обзором дороги по центру и прямой траекторией Износа, грыж и возросшего потребления топлива не заметил.Как был по центру 8-9 мм протектор так и остался. Очень комфортно, а раньше по таким ямкам ездить боялся, а сейчас прям по ним несешься 120 км час, разгоняюсь и до 160 на ровных и хороших участках. Очень было удобно травиться до разницы 0.5 атм

самодельным дефлятором, АРБ тут неудобен. .Сама резина реально плющится на 0.5 атм на асфальте, но на мягком грунте это мало заметно, надо смотреть именно на нем, если в салоне пассажиры- не должны выходить, для заднего колеса это важно, плюс учесть что при нагревании резины давление увеличится

0.2 атм .
Если колеса больше стока низким давлением можно вообще не боятся, а больше следить за сход развалом. У больших колес больше запас прочности, они жестче, травить их надо больше и смело .
Вывод: Резина имеет потенциал и этим надо пользоваться, не надо бояться что она сотрется, увеличится расход, травиться надо ! Ее деформация должна соответствовать деформации дорожного полотна ! Тогда качество этого полотна будет не так беспокоить, дорога прямее, проходимость выше . Проверено на независемой подвеске Паджеры, для мостовых может всё будет по учебнику, хотя на видео дефендер не плохо шёл ))
На валкость вождения у меня не влияло, на разных скоростях, крыша не перегружена лишним весом.

тут главное прямолинейное равноускореное движение, провенные хампы кромки/борта диска

Еще боятся большого износа, его НЕТ!, Правда подвеска у меня не зависимая хотя с закисшими развальными болтами !Внешние грунтозацепы на МТ стерлись больше центра за 45 тыс км, но центр 50% всё теже 8мм, но резина уже как АТ, поэтому гоняю на ней уже реже, мои АТ 32 поновей, повыше и в лучшем состоянии . Резина трется только при бешенном перегоне в Монголию, когда педаль в пол подолгу и едешь на максимальных 160-170 по расплавленному сентябрьским солнцем асфальту. Сейчас такого нет пока, и за 10 тыс км разницы по центру нет! .
Если травиться еще больше до 0.5 перед 0.9 зад — температура еще больше подскакивает и давление увеличивается на примерно 0.2 вместо 0.1 .Чуть больше страдают края грунтозацепов, но не сильно . Главное ехать прямо и меньше маневрировать на парковках, это для быстрых прогонов по плохому асфальту, и желательно без прыжков ))
Осторожно, советы опасные!Людей бесполезно учить всё равно будут бьются, статистики на дорогах, больше чем на войне. С перекаченными шинами ездить не менее опасней. Стандартное давление тоже как посмотреть, больше играет человеческий фактор. Везде надо думать !

Читайте также:  Лодка с надувным дном низкого давления solar

по моим скромным наблюдениям на максимальном давлении на остром можно получить фатальные разрушения колеса и жгуты ремкомплекта не помогут, а у вас по весу и так перегруз . прокол по теплу -это мелочь, лишь бы корд не страдал, на максимальном давлении лопаться будет ещё легче как струна . 1 атм нормально, в самый раз. Свойства шашки протектора МТ резины : твердость от давления не завесит и зависеть от свойства\состава, толщины резины протектора. Хотя грубо говоря на перекаченной натянутой резине он должен стать только тоньше, а поверхность контакта меньше с дополнительным увеличением силы )) + страдает комфорт и подвеска. Я так езжу давно, даже от запаски избавился, достаточно резину не перегревать, нельзя допускать нагрева шины выше 100оС. Температура в камере и разных зонах, плечевых, центральных- разная.

Источник

Шины для Mitsubishi Pajero Sport 2019

Выберите соответствующую модификацию для Mitsubishi Pajero Sport 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Di-D 2019

Европейский внутренний рынок

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Читайте также:  Датчик defi bf style oil pressure давление масла

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MIVEC 2019

Европейский внутренний рынок

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi Pajero Sport 2019

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Mitsubishi Pajero Sport

Данные о шинах для Mitsubishi Pajero Sport 2019

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры шин для Mitsubishi Pajero Sport 2019 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Mitsubishi Pajero Sport 2019. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Заказы по электронной почте и через сайт принимаются круглосуточно. Электронная почта order@autoset.by

Режим работы и обработки заказов 08.00 — 20.00 (Пн — Сб), 09.00 — 18.00 (Вс).

Мы принимаем к оплате:

Будь в курсе всех новостей, скидок&nbspи&nbspакций!

СООО Автосеть Республика Беларусь, 224023, г. Брест. ул. Московская, 275А. УНП 190513391 в торговом реестре с 30 июня 2014 г. Свидетельство о регистрации № 190513391 выдано 7.06.2012 г.

Источник

Adblock
detector