Меню

Давление в шинах автомобиля ниссан альмера классик

Давление в шинах автомобиля ниссан альмера классик

Убивают меня эти спецы! Жесткая машина ниссан у них. на моей не ездили! А ниссан мягкая машина оооочень мягкая. просто короткий ход амортизатора, а не жесткая.

Давление в мануале написано как и должно быть. А то, что ты опустил давление, это конечно дало мягкость резины. НО на поворотах у тебя резину подламывать будет и управление будет хуже.

Эту короткую темку прочитал но скок людей стока и мнений, к тому же тема старая.

Товарищи знатоки, мучает выбор на r14 скок качать. Год езжу зиму и лето на 2.0 по кругу. Кстате расход такой спецфический у меня, по трассе все пучком, а по москве оно и понятно не очень (но против пробок не попреш) мой рекорд был 17 литров на сотню, при чем не зимой :ag:
Переживал за подвеску на 2.3 что её разорвет в клочья на первой же неровности :ag:
Теперь опять засомневался.
Ну лето ладно 2.3 2.1, а зима? Не слижком ли фиговое буит сцепление из-за такого давления :ah:.
Может кто эксперементировал пробывал ездил.

А тут ещё не лишним будет узнать что производитель данных шин рекомендует.

А шины гисловед норд фрост5. Не нашел что рекомендуют.

Теоретически,да,чем ниже давление тем больше пятно контакта,сцепление лучше,тут от резины зависит,да и показания манометров рознятся +- 0.1-0.2 Атм,свою,к примеру 195х65х15,надул 2.4,а она мягкая и не колотит не разу.
Знач все иднивидуально.. эх как всегда башкой думать и мозг напрягать придется :ag: жизь сложная штука. тогда буду смотреть субьективно по ощющениям на сколько жестко будет 2,3 2,1 зимой.
И если правильно понял если будет сильный мороз то те же 2.3 атм, накачанные при 0 градусов, уже будут около 2.0, при примерно -20 градусах.

А здесь http://www.gislaved-tires.com/genera. mprint_ru.html спрашивал?
Спросил говорят: HTTP Status 404 — No resource at /www/ru/ru/barum/tires/functions/contact/progr/answer_en.html :ag:

И если правильно понял если будет сильный мороз то те же 2.3 атм, накачанные при 0 градусов, уже будут около 2.0, при примерно -20 градусах. Да,всё верно
Зависимость давления от температуры окружающей среды

Место хранения колеса

t окружающего воздуха

Закон Шарля однако)))Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа.

Источник

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › Чаще проверяйте давление, и не только артериальное…

Тестируем шинные манометры — вместе с журналом «За рулем»

Читайте также:  Сосуды которые выдерживают большое давление

Вступление: на управляемость вашей машины влияет множество факторов, одним из них является давление в шинах. Оно не должно быть ни низким, ни высоким. Не забываем, что давление в шинах нужно определять только тогда, когда они не нагреты.

Статья: проверили приборы для контроля давления в шинах, всего 8 образцов. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования (источник, «За рулем» 06 марта, 2014)

Чем лучше становятся автомобили, тем меньше внимания уделяют им владельцы. Обленились до того, что годами не подкачиваем шины и даже не вспоминаем про давление в них. Наверное, многие надеются: в случае чего на панели загорится «чек энджин» (в просторечии – «джеки чан»), а потом приедет техпомощь – подкачать колесо. Между тем любой шинный гуру солидно перечислит, чтό страдает от неправильного давления: расход топлива, управляемость, тормозной путь, комфорт, ходимость шин, ресурс подвески.

Отрадно, что шинные манометры из продажи не исчезли. Некоторые хочется купить за один только внешний вид. Осталось понять, есть ли от них польза. Жаль, что многие не приспособлены стравливать избыточное давление. Это раньше колпачки вентилей были стальными, с коротенькой отверткой, выкрутить золотник и стравить давление было несложно. Современные же колпачки пластиковые, бесштыревые – что делать, если перекачал? (ну тут я думаю можно найти чем — прим.авт)

Мы проверили образцы из разных классов – механические и электронные, простейшие и элитные. На фото они расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования.

Монометры и выбор редакции

От себя: по-хорошему, у монометра должна быть поверка (штамп, или цифры), сертификат.

Оказывается «дедушка» которым пользуюсь я (на фото: МД-209) грешит, я не жалуюсь, правда моему прибору лет 25 уже. Как-то так.

ps: справочная информация для владельцев Ниссан Альмера Классик (сохраните картинку)
Правильное давление в шинах для Almera Classic указано в руководстве по эксплуатации и на наклейке, расположенной на левой средней стойке кузова. Давление в передних шинах должно быть чуть выше, чем задних. В зимний период и при движении по плохим дорогам давление можно немного понизить

— Ровных дорог тебе и стабильного давления в шинах, водитель!

Источник

Колеса Ниссан Альмера

Любая модель авто имеет свою, только ей присущую применяемость автомобильных шин и размер колес. Эта применяемость рассчитывается конструкторами завода-изготовителя транспортных средств и вносится в инструкцию по эксплуатации машины. На протяжении всего времени эксплуатации автовладельцы должны неукоснительно следовать данной применяемости, используя только те типоразмеры, которые рекомендует предприятие-производитель машины.

Читайте также:  Манометр для измерения давления топлива змз 406

Покрышки для Альмеры

Шины на Ниссан Альмера, рекомендованные заводом-изготовителем, должны иметь типоразмер 185/65/R15. Это значит:

  • 185 мм – протекторная ширина;
  • 65 – процентное соотношение протекторной ширины и высоты подушки. Высота в данном случае будет 65% от 185 мм, значит, 120 мм;
  • R15 – обозначение радиальной шины (R), имеющей 15-дюймовый диаметр внутреннего отверстия.

Многие разделы интернет-порталов осуществляют выбор шин по моделям автомобилей. Для этого существуют специальные программы, каталоги, разработаны методы подбора. Выбор автомобильных покрышек с учетом моделей помогает идеально подогнать колеса различных авто, когда не известны типоразмеры, разработанные и рекомендуемые производителем авто.

Нередко на различные модели, исполнения, комплектации одного бренда рекомендуют устанавливать разные покрышки. Поэтому специалистами создан алгоритм их применяемости с учетом моделей автомобилей. На порталах продажи шин автовладельцы могут ознакомиться с различными типоразмерами покрышек, подходящими по характеристикам к машине.

Покупая резину Nissan Almera Classic, каждый водитель должен прежде всего учитывать, что грамотный, профессиональный выбор обеспечивает личную безопасность владельца, его пассажиров, детей, родственников, остальных людей, находящихся на дороге.

Наиболее верный вариант – досконально изучить инструкцию производителя и неукоснительно следовать ей. При невозможности пользования методическими указаниями лучше всего обратиться к профессиональным менеджерам компаний, реализующих покрышки от производителей.

Выбор покрышек

Владельцы машин Nissan Almera Classic эксплуатируют своих «железных коней» в различных условиях, температурных, нагрузочных режимах. От правильного учета, объективной оценки этих обстоятельств будет зависеть напрямую подбор шин для своего автомобиля. Расположение осей, колесная база, развесовка, качество автодорог – основные критерии при выборе покрышек. Для грузовых авто важным показателем является характер грузоперевозок. Большую роль при этом играет стиль вождения.

Осуществляя выбор покрышек по марке либо по размеру, каждый водитель должен учитывать, что производитель машины Nissan Almera Classic позаботился о правильной эксплуатации вашего авто и рекомендует только конкретные размеры резины. Выбор шин обязательно подразумевает сезон, в котором будет эксплуатироваться покрышка.

Шинными предприятиями производится летняя, всесезонная, зимняя резина. У них разный рисунок протектора, состав материала, технология производства, размеры.

Наиболее приемлемо для каждого автовладельца Алмеры – держать несколько укомплектованных колес: летние, зимние, с шипами, вместе с дисками, чтобы быстро снять и заменить в случае резкой перемены погодных условий.

Условия эксплуатации

При езде на автомобиле в летний период необходимо устанавливать резину размерностью пошире. Данное обстоятельство поможет увеличить пятно контакта покрышки с асфальтом. Широкая резина сокращает путь торможения транспортного средства. Одновременно с этим широкая покрышка на большой скорости подвергается эффекту аквапланирования. Коэффициент сцепления дорожного покрытия и колеса приближается к нулю.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации elitech мойки высокого давления

Во избежание подобных моментов необходимо устанавливать покрышки, на которые нанесен дождевой рисунок протектора. В зимний период эксплуатации шин на Ниссан Альмера Классик они должны быть меньшей ширины, высокого профиля. Это вызвано тем, что зимой требуется больший клиренс.

Подгонка по марке автомобиля чрезвычайно важна для зимних и для летних шин. Плотная, надежная посадка покрышек на диски определяет устойчивость машины на дорожном покрытии. Наиболее это актуально на мокром асфальте, при езде по укатанному снегу, гололеду, налипшей на асфальт грязи. Выбор резины по автомобилю означает типоразмеры шин, рекомендуемые производителями машин.

Качественно подобранная шина безукоризненно располагается в колесной нише, не задевая выступающие детали при повороте. Испытывая любые нагрузочные режимы, колесо может выполнять любые движения без трения о кузов, крылья, подкрылки. Нормальное давление в шинах Ниссан Альмера Классик соответствует показаниям: 2.2 атм для колес передних, 2.0 атм – для задних. Для зимы, соответственно, 2.1 и 1.9, лето – 2.3 и 2.1. Давление для шин на дисках R14: 2.3 и 2.1.

Замена колеса

Авто Нисан Альмера Классик должно стоять на горизонтальной, ровной площадке, все колеса выставлены ровно. Под штатное место с выемкой, находящееся на ребре кузова под днищем, подставляется домкрат. Не поддомкрачивая машины, колесным ключом из ремкомплекта крест-накрест отпускаются четыре крепежных колесных болта. Когда болты будут откручены, автомобиль поднимается домкратом на 10 см от поверхности дорожного покрытия.

Руками болты откручиваются полностью, после этого поврежденное колесо можно снимать. Необходимо запомнить места, где был закручен каждый из них. Из багажника вынимается запасное колесо, проверяется давление. Колесо устанавливается на место в обратной последовательности. Закрутив руками болты, необходимо их затянуть ключом из ремкомплекта крест-накрест, соблюдая силу затяжки 40–50 кг. Поврежденное колесо укладывается на место запаски.

Заключение

Мы поговорили о выборе покрышки для Альмеры, о том, как снять и поставить новую резину. Теперь вы имеете по этим вопросам общее представление.

Источник

Adblock
detector