Меню

Давление в шинах автомобиля ниссан тиида седан

Давление в шинах автомобиля ниссан тиида седан

Последние сообщения на форуме
RE: При заправке глушим двигатель ил.
Глушу мотор на заправке — и в Скандинавии, и в Германии, и на любой заправке в России, на которой не.
написал(а): satdv ( 20-10-20 01:04 )
RE: Использование противотуманных фар
Привет всем! ПТФ использую днём вместе с габаритами в качестве ДХО — это допускается при отсутствии.
написал(а): satdv ( 19-10-20 23:35 )
RE: Какого цвета ваша Tiida?
Привет! У меня по документам цвет коричневый указан, по факту — такая как в шапке сайта, ну а для м.
написал(а): satdv ( 19-10-20 19:37 )
RE: Поворотник при маневрах.
интересная вырезка про тех кто не включает [USER POSTED IMAGE].
написал(а): ivan90 ( 19-10-20 04:56 )
RE: Используете ли вы ручник?
Val108 Согласен, делаю тоже самое, если предполагается продолжительная остановка (например на ж\.
написал(а): satdv ( 19-10-20 02:50 )
RE: Курите ли Вы в машине?
Привет! Не курю вообще, а когда иногда курил, то никогда в машине этого не делал, ни в своей, ни в .
написал(а): satdv ( 19-10-20 02:18 )

перейти на форум (последние сообщения).

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Читайте также:  Сколько должно быть давление в батарее отопления

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

Источник

Об автомобильной резине на Ниссан Тиида

Время на чтение: 5 минут

Выбрать правильный размер колес для автомобиля Nissan Tiida — простое дело, с которым способен справиться любой начинающий автолюбитель. Установленные производителем параметры, размеры и характеристики оригинальных автошин и дисков находятся в пределах от 15 до 16 дюймов.

Данный размер колес является одним из самых распространенных на рынке страны, в связи с чем есть возможность выбрать из огромного количества всевозможных вариантов и исполнений. Небольшой седан или пятидверный хэтчбек получил широкое распространение во всем мире. На его базе даже построен известный электромобиль марки — Nissan Leaf.

«Ниссан Тиида», размер колес R16

Заводской комплектацией многие предпочитают не ограничиваться. Размеры колесных арок позволяют устанавливать на «Ниссан Тиида» колеса больших размеров. Это могут быть 17- и даже 18-дюймовые изделия. Самые дорогие и богатые заводские комплектации изначально поставляются с самыми большими шинами и дисками. Базовые, наоборот, могут комплектоваться штампованными дисками с наименьшими размерами.

Колеса Nissan Tiida

Модель производится японским концерном «Ниссан» с 2004 года. С тех пор транспортное средство получило армию поклонников и отличные отзывы во всем мире. Модель заменила собой легендарную классическую машину «Ниссан Санни». С самого старта продаж сделано уже два поколения и несколько небольших рестайлингов, с которыми авто получало визуальные улучшения, колеса увеличенных размерностей и др.

Специалистами компании постоянно внедряются все новые улучшения и модификации для Tiida. Иногда в России встречаются даже полноприводные модели, которые пригоняются из Японии. Отличительной чертой таких модификаций является руль, который находится справа. Выпускается в двух типах кузова — хэтчбек и седан.

Владельцы данного транспортного средства часто сталкиваются с необходимостью замены резины. Наиболее частой причиной замены колес является смена времени года. Также влияет износ шин, когда приходит время для замены в таком случае, необходимо решать автолюбителю. Для этого нужно постоянно контролировать уровень износа. Когда такой момент наступил, требуется качественно и правильно выбрать из множества представленных предложений в магазинах или на специализированных сайтах. Можно приобрести как продукцию очень популярных и дорогих брендов, так и колеса с более низкой ценой и меньшим уровнем качества.

Читайте также:  За какое время компрессор подымет давление

При подборе автошин для модели необходимо помнить, что даже самые дорогие и распространенные шины могут быть бесполезными в случае неправильного использования. Например, когда зимой применяется летняя резина, и наоборот.

Важно подбирать колеса только с допустимой оригинальной размерностью. Параметры можно узнать из технической документации или инструкции по эксплуатации. Важно отслеживать правильный уровень давления в покрышках, несоблюдение указанных данных может вести к увеличению износа как самих шин, так и всех узлов ходовой части машины.

В связи с этим выбор зависит только от личного вкуса самого автовладельца. Рынок страны предлагает продажу резины кардинально различного исполнения и качества. Благодаря чему есть возможность подобрать наиболее подходящую марку шин по доступной цене.

Цена и характеристики изделий имеют относительно небольшое значение в сравнении с такими качествами, как безопасность передвижения и управляемость. От правильности подбора шин будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров. Безопасное передвижение должно происходить и в сложных погодных условиях на скользком дорожном покрытии, и в хорошую теплую погоду. От установленных дисков и шин также сильно зависит уровень износа деталей подвески.

Умеренно жесткая подвеска автомобиля «Ниссан Тиида» позволяет легко преодолевать повороты и объезжать препятствия .

Параметры и размеры колес для Nissan Tiida разных поколений немного отличаются. Это касается параметра сверловки, который менялся. У первого поколения автомобиля он составлял 4х114,3. При выпуске второго поколения специалистами компании параметр был заменен на 5х114,3.

Заводские размеры покрышек следующие:

Чтобы характеристики автомобиля соответствовали оригинальным, требуется соблюсти такие размеры и параметры дисков:

  • Разболтовка обода — 5×114.3;
  • Ширина обода — от 6.5 до 7.0J дюймов;
  • Вылет колеса — ET от 40 до 45 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 66.1 миллиметр.

Такие изделия отличаются уменьшенным сроком службы, которого хватает на один-два сезона. Помимо этого, поведение на дороге таких покрышек абсолютно непредсказуемо. Максимально рекомендуется использовать качественные изделия зимой.

Какие летние и зимние шины выбрать для данного японского авто

Резина для любого транспортного средства делится на три типа по сезонности. Это следующие типы:

С зимними шинами все немного сложнее, поскольку они делятся на шипованные, шины для легкой зимы и сложной. Первые позволяют получить максимальную устойчивость при езде по снегу и льду. Шипы позволяют колесами цепляться за дорожное покрытие и не уходить в занос. Что касается сложности зимы, то для условий России лучше подойдет скандинавский, то есть максимально настроенный на суровые условия.

Если говорить про подбор третьего типа, то есть всесезонных автошин, но они не подходят для применения в сложных условиях России. Лучше выбирать покрышки, которые выпускаются специально для умеренного типа климата, они выдерживают более низкие температуры.

Читайте также:  Внутричерепное давление гипертензия у ребенка

Размер автошин на автомобиль Nissan Tiida

Для правильного выбора размера колес на автомобиль «Ниссан Тиида» важно знать, на что более всего влияет размерность.

Главное в точности соблюсти размеры по таким параметрам, как вылет и разболтовка дисков, а что касается ширины и диаметра самих покрышек, то выбор доступных размеров очень обширен.

Учитывая все перечисленные факторы, наиболее подходящим размером для ежедневной эксплуатации машины можно назвать R16.

Какое давление в шинах «Ниссан Тиида» считается оптимальным

Оптимальным считается давление в передних колесах на 2,3 бар. Для задних давление может быть 2,1 бар, то есть немного меньшим.

Подбор колес для модели «Ниссан Тиида» должен происходить только руководствуясь допустимыми производителем размерами и характеристиками.

Источник

Бортовой журнал Nissan Tiida 1.6 (2009 г.)

Колеса: Про снижение расхода на резине не наврали.

Проехал 1000км на летних шинах, расход по городу держится в пределах 9-11 литрах. По трассе 5-5.6.5. Давление в шинах 2.3 2.3, 2.7 2.7

По пустому городу в районе 6.8-7 литров. Сегодня вечером доехал до магазина и обратно, сделал 2 фотографии, 1 по пути домой, вторая — по приезду, 3 — при работающем моторе перед глушением(вот тут 1.2 tsi или 1.4 tsi в районе 0.4 потребляет судя по отзывам, на той же октавии 3). Ср.расход 6 литров туда и обратно, средняя скорость 29, забег туда и обратно — 10.7км

Также ездил днем в пригород по работе, трассе чем 5 км города начинается. Расход 5.2, 24км, 47 средняя скорость, 30 минут езды. Обратно фотография плохо получилась, но 5.4, средняя скорость 53(обратно всегда быстрее:))

И фотография оборотов на 5 передаче, спидометр врет на 1 км в час, 88 км в час = 2820 оборотов, 95 — 3000 уже, увы.

На штатном континентале 2 гораздо хуже накат и выше шум, выше расход, но сама резина мягче, но и стирается быстрее.

Разогнал до 160км в час — колейность не чувствуется, на дороге стоит хорошо, но ветер боковый, шум ветра и мотора — может кому-то и покажется нормальным, но по сравнению с той же маздой 3 — гораздо хуже. Крейсерская скорость для нее — 80-100, 110-115 на дальние расстояния.

В ближайшее время буду решать вопрос с ближним светом фар, родные светят коротковато, по сравнению с кашкаем метров на 20 ближе.

osram + 30% или +50% +60% рассматриваются в качестве претендентов

Источник

Adblock
detector