Меню

Давление в шинах автомобиля шевроле лачетти хэтчбек

Chevrolet Lacetti 5D Синий фрукт › Бортжурнал › Кто какое давление в шинах держит?

Небольшой вопрос у меня возник. Лично я держу давление в шинах 2.1 зимой, 2.2 летом. Всегда, на любой резине, замечаю следующее:

Передние колеса как будто на четверть спущены. С задними все нормально. Поглядел по сторонам — у других соседей по парковке такого не наблюдается, либо есть, но не так ярко выражено. Бывает поставишь машину на камни типа щебенки, так смотрится, будто вообще спустило конкретно, при этом давление в норме. Неужели моторный отсек настолько тяжелый? Или стоит заменить передние пружины?

Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2011

Комментарии 20

Лето качаю азотом 2.1. Зиму качаю в зависимости от температуры на улице, качаю на -15С, если на улице +10С (температура в шинах) то каждые 10 градусов надо добавить 0.1 к тому, что в бардачке. То есть качаем на -15 при +10 к 2.1+0.25=2.35. Данные соображения взяты с сайта Nokian.

все зависит только от самой резины.

А у нас же в бардачке вроде 2,1 написано давление. Или это неправильно? 🙂 Я всегда 2,1 круглый год накачиваю.

да, написано, так и качал до сего дня. но ИМХО маловато для передних колес. сделал 2.25 спереди, вроде получше.

спасибо, забацаю 2.3

только середина будет подъедаться…

покатаюсь до нового года, посмотрю.

спереди двигатель, а сзади нет ничего- вот на них и нагрузка больше.
перед качаю 2.3-2.4, зад качаю 2.2- все ок

я и зимой и летом качаю 2.1

это нормально, у меня также было на 195 резине, когда поставил 185 такой эффект почти пропал. На эту зиму взял новую резину шириной 195 передок опять кажется как недокаченный

такая ситуация может быть если у резины боковина мягкая, тогда мальца подкачать на зиму побольше

А пружины тут причём? Давить мотор будет с одинаковой силой. Шины точно также будут выглядеть.
Я качаю также и у меня шины выглядят точно также. Это правильно, но меня тоже не очень устраивает по той причине что ещё при разгоне машина начинает вилять из-за этого холодца вместо колес. На 17- х колёсах с 45-м профилем было лучше, но очень жестко.
Зимой думаю лучше так всё и оставить, а летом можно накачивать перед чуть больше.

лето 2,25, зима тоже 2,25, но лучше 2,35, так как она мягче

Некоторые зимнюю 2.5 качают, чтобы не было эффекта «холодца».))) Хотя многое от самой резины зависит. Это касается зимней. про летнюю 2.1 либо 2.2.
з.ы то, что такой вид у тебя резина принимает при нормальном давлении это в порядке вещей. Передок тяжелый, от пружин это не зависит, еще конечно слабая/мягкая боковина резины может свою роль играть.

Все верно. Зима мягче, лучше качнуть зимой больше

Некоторые зимнюю 2.5 качают, чтобы не было эффекта «холодца».))) Хотя многое от самой резины зависит. Это касается зимней. про летнюю 2.1 либо 2.2.
з.ы то, что такой вид у тебя резина принимает при нормальном давлении это в порядке вещей. Передок тяжелый, от пружин это не зависит, еще конечно слабая/мягкая боковина резины может свою роль играть.

Читайте также:  Как лечить высокое артериальное давление семенами укропа

да, боковина мягкая

Некоторые зимнюю 2.5 качают, чтобы не было эффекта «холодца».))) Хотя многое от самой резины зависит. Это касается зимней. про летнюю 2.1 либо 2.2.
з.ы то, что такой вид у тебя резина принимает при нормальном давлении это в порядке вещей. Передок тяжелый, от пружин это не зависит, еще конечно слабая/мягкая боковина резины может свою роль играть.

летом 2,3 на мягкой резине, похожий эффект как на фото появляется, если 2,1-2,0.
Хотя, сейчас мимо машины прошел, возвращаясь из командировки, с колесами та же хрень как и на фото (резина зимняя). 2,5 на зиму — как то ссыкото: думаю, с таким давлением управляемость кажется лучше только в городе и на сухом асфальте.

Источник

Какое давление в шинах Шевроле Лачетти

Проверку давления в шинах автомобиля Chevrolet Lacetti 5dr Wagon проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки давления используйте шинный манометр.

Какое должно быть давление

Со временем эксплуатации давление шинах падает, этому могут способствовать многие факторы. При этом, автомобилисты их подкачивают на шиномонтажах. Чтобы все сделать правильно необходимо знать рекомендованное давление заводом-изготовителем.

Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными ниже, воспользуйтесь специальной таблицей перевода.

Степень загрузки автомобиля

Давление воздуха в передней шине, кПа

Давление воздуха в задней

Лето качаю азотом 2.1. Зиму качаю в зависимости от температуры на улице, качаю на −15С, если на улице +10С (температура в шинах) то каждые 10 градусов надо добавить 0.1 к тому, что в бардачке. То есть качаем на −15 при +10 к 2.1+0.25=2.35.

Причины падения давления

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», и «Лачетти» — этот вопрос также актуален.

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

  • понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
  • сэкономить немалое количество топлива;
  • спасти покрышки от быстрого изнашивания;
  • обеспечить безопасность во время езды.

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на Лачетти, то автомобилисты рискуют больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах Лачетти, вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

Эту информацию автолюбители должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в Лачетти или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.
Читайте также:  Сколько должно быть давление в топливной рампе газель

Что касается нормативного значения накачки шин для Лачетти, то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм. Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни. В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Lacetti — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Источник

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › Тайны Lacetti — То, чего нет в наших Lacetti — заводская система контроля давления в шинах TMPS

Запись чисто теоретическая, почти бесполезная, но не написать про свою находку я всё таки не смог — вдруг кому-то пригодится.

Итак, объект для обсуждения заводская система контроля давления в шинах TMPS, которая шла только для Suzuki Reno / Forenza на американском рынке.
Гуляя по сайту superstor.ru, я наткнулся на деталь Блок управления давления в шинах 96486309 JC с отрезанным разъёмом. Такого блока я никогда не видел, про систему TMPS на Lacetti не слышал, по каталогам EPC не бьётся.
Кинул ссылку Диме budaitis , а он ответил «Поздравляю, ты обнаружил редкий артефакт! это мозг tmps! Ты его, по-моему, первый нашел.» (прим.редакциии — возможно и не первый)

Стали копать глубже.

Вот итоги обсуждения и переписки с Дмитрием Будайтисом:
1. У нас от TMPS только индикатор на приборке, и тот не распаяный. Работает с беспроводными датчиками колес.
2. На Ebay нашёлся этот блок

4. различия блоков 96486309 или 96486310 в используемых датчиках OKA-210T или OKA-220T, различаются давлением срабатывания 2.1 или 2.2 атм.
5. Непонятка! По распиновке 10 пин — это выход на лампочку в приборке, а у нас с 2007 года эту лампочку почему-то не просто на разъем вывели, а она на микросхему приборки идет зачем-то, Олег про это писал. Отпаять конечно можно, как он предлагал… Но все равно непонятно зачем так сделали.
6. Затем нашлись комплектные беспроводные датчики оригинал 43130-85Z00 и неоригинал На Ebay , insane-sale.com, на partsgeek.com

7. Так же нашли и оригинальные коды GM 10394110, 12768826, 15123145, 15202272, 15254101, 15268606, 15825475, 15921013, 15922396, 20922900, 25799331, 25920615, 25952370. GM 13598771 — за 1500 штука, только не очень понятно совместимо ли это все?

Читайте также:  Причины артериального давления позвоночника

На АВИТО нашел аналог родному датчику 43130-85Z00
8. непонятно, они как-то на блоки прописываются или как?! Вроде нет никаких интерфесов к этому? Ну а если рядом машина с такой системой и спущенным колесом остановится — у меня лампочка загориться?
9. Вот здесь предлагают кроме датчиков еще и некий программатор — видимо все же надо датчики прописывать в блок!
10. К блоку TPMS подключается клаксон! Вот тут описана процедура обучения датчиков. Но все равно диагностический сканер нужен, я думаю такого даже у наших дилеров GM нет.

Немного информации о родном датчике SUZUKI 43130-85Z00
Частота: 315 МГц
Производитель — корпорация Autel, Тайвань
Тип нипеля: Металлический
Вес: 30 г.
Заявленный срок службы датчиков от 5 до 7 лет. Срок службы зависит от интенсивности и условий эксплуатации. В комплект поставки входит ниппель, т.е полный комплект готовый к установке. Датчик давления номер 43130-85Z00 программируется в автомобиль с помощью процедуры «Активация диагностикой и активатором»:
На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.

Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Кстати, товарищ Игорь Enceladus89 в своей записи «Миф о функции TPMS в Лачетти» уже написал четыре месяца назад свои рассуждения о самой системе TMPS и о её функционировании. Так что, Игорь, вот тебе еще информация в топку для рассуждений )))

Теперь опишу свою позицию к данной функции авто — полезная, но трудно реализуемая. Блок есть, датчики в принципе найти/купить можно, но на самой первой фотке жтой моей записи есть третья составляющая системы — некий кабель FEEDER CABLE, который выполняет функцию антенны для сигнала на диапазоне 315МГц. Где его найти? Чем его заменить? Без него всё на смарку…

Вот, друзья, такая бесполезная запись.

Источник

Adblock
detector