Меню

Давление в шинах автомобиля таблица альмера классик

Давление в шинах автомобиля таблица альмера классик

Убивают меня эти спецы! Жесткая машина ниссан у них. на моей не ездили! А ниссан мягкая машина оооочень мягкая. просто короткий ход амортизатора, а не жесткая.

Давление в мануале написано как и должно быть. А то, что ты опустил давление, это конечно дало мягкость резины. НО на поворотах у тебя резину подламывать будет и управление будет хуже.

Эту короткую темку прочитал но скок людей стока и мнений, к тому же тема старая.

Товарищи знатоки, мучает выбор на r14 скок качать. Год езжу зиму и лето на 2.0 по кругу. Кстате расход такой спецфический у меня, по трассе все пучком, а по москве оно и понятно не очень (но против пробок не попреш) мой рекорд был 17 литров на сотню, при чем не зимой :ag:
Переживал за подвеску на 2.3 что её разорвет в клочья на первой же неровности :ag:
Теперь опять засомневался.
Ну лето ладно 2.3 2.1, а зима? Не слижком ли фиговое буит сцепление из-за такого давления :ah:.
Может кто эксперементировал пробывал ездил.

А тут ещё не лишним будет узнать что производитель данных шин рекомендует.

А шины гисловед норд фрост5. Не нашел что рекомендуют.

Теоретически,да,чем ниже давление тем больше пятно контакта,сцепление лучше,тут от резины зависит,да и показания манометров рознятся +- 0.1-0.2 Атм,свою,к примеру 195х65х15,надул 2.4,а она мягкая и не колотит не разу.
Знач все иднивидуально.. эх как всегда башкой думать и мозг напрягать придется :ag: жизь сложная штука. тогда буду смотреть субьективно по ощющениям на сколько жестко будет 2,3 2,1 зимой.
И если правильно понял если будет сильный мороз то те же 2.3 атм, накачанные при 0 градусов, уже будут около 2.0, при примерно -20 градусах.

А здесь http://www.gislaved-tires.com/genera. mprint_ru.html спрашивал?
Спросил говорят: HTTP Status 404 — No resource at /www/ru/ru/barum/tires/functions/contact/progr/answer_en.html :ag:

И если правильно понял если будет сильный мороз то те же 2.3 атм, накачанные при 0 градусов, уже будут около 2.0, при примерно -20 градусах. Да,всё верно
Зависимость давления от температуры окружающей среды

Место хранения колеса

t окружающего воздуха

Закон Шарля однако)))Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа.

Источник

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › Чаще проверяйте давление, и не только артериальное…

Тестируем шинные манометры — вместе с журналом «За рулем»

Читайте также:  Принцип действия характеристики насосов насосы высокого давления

Вступление: на управляемость вашей машины влияет множество факторов, одним из них является давление в шинах. Оно не должно быть ни низким, ни высоким. Не забываем, что давление в шинах нужно определять только тогда, когда они не нагреты.

Статья: проверили приборы для контроля давления в шинах, всего 8 образцов. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования (источник, «За рулем» 06 марта, 2014)

Чем лучше становятся автомобили, тем меньше внимания уделяют им владельцы. Обленились до того, что годами не подкачиваем шины и даже не вспоминаем про давление в них. Наверное, многие надеются: в случае чего на панели загорится «чек энджин» (в просторечии – «джеки чан»), а потом приедет техпомощь – подкачать колесо. Между тем любой шинный гуру солидно перечислит, чтό страдает от неправильного давления: расход топлива, управляемость, тормозной путь, комфорт, ходимость шин, ресурс подвески.

Отрадно, что шинные манометры из продажи не исчезли. Некоторые хочется купить за один только внешний вид. Осталось понять, есть ли от них польза. Жаль, что многие не приспособлены стравливать избыточное давление. Это раньше колпачки вентилей были стальными, с коротенькой отверткой, выкрутить золотник и стравить давление было несложно. Современные же колпачки пластиковые, бесштыревые – что делать, если перекачал? (ну тут я думаю можно найти чем — прим.авт)

Мы проверили образцы из разных классов – механические и электронные, простейшие и элитные. На фото они расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования.

Монометры и выбор редакции

От себя: по-хорошему, у монометра должна быть поверка (штамп, или цифры), сертификат.

Оказывается «дедушка» которым пользуюсь я (на фото: МД-209) грешит, я не жалуюсь, правда моему прибору лет 25 уже. Как-то так.

ps: справочная информация для владельцев Ниссан Альмера Классик (сохраните картинку)
Правильное давление в шинах для Almera Classic указано в руководстве по эксплуатации и на наклейке, расположенной на левой средней стойке кузова. Давление в передних шинах должно быть чуть выше, чем задних. В зимний период и при движении по плохим дорогам давление можно немного понизить

Читайте также:  Аппарат для измерения давления срок службы

— Ровных дорог тебе и стабильного давления в шинах, водитель!

Источник

Рекомендации по выбору шин на Ниссан Альмера

При езде любое транспортное средство контактирует с трассой колесами. При хорошем сцеплении шин с дорогой осуществляется качественное торможение. Автомобилем, имеющим качественные покрышки легко и удобно управлять. При большой изношенности резины увеличивается потребление топлива. Появляются специфические эффекты аквапланирования. Может разорваться покрышка. Это представляет опасность для водителей и пассажиров.

Как выбрать

Белый автомобиль Ниссан Альмера

Подход к выбору колес должен быть серьезным. И экономить на этом деле нельзя!

Есть несколько показателей, которые говорят о потребности в замене колес:

  1. Протекторный рисунок стал неравномерным.
  2. Давление внутри шин снизилось.
  3. Появились странные шумы либо вибрация в руле.
  4. Машина стала плохо управляемой. Особенно на мокром полотне дороги.
  5. В процессе движения техника отклоняется от ровной линии, «не слушается» водителя.

При замене колес на Ниссан Альмере (да и на любом другом авто) важно учитывать сезон и качество дорог.

Каким должен быть размер шин для Альмеры

Основной параметр шины — ее размер. Что он означает? На изделии имеется надпись, означающая параметры. Например, 215/65 R16. Где 215 — ширина в миллиметрах, 65 — высота в процентном значении, R- технология радиальная. Многие считают, что буква R — значение радиуса, но это не правильное мнение. 16 — диаметр изделия в дюймах.

Заводы изготовители авто транспорта дают свои рекомендации по замене и выбору колес. Размер шин на Ниссан Альмеру может быть выбран в нескольких вариациях. Авто рынки предлагают несколько моделей. Все они подходят под Ниссан. Не изменяют управляемость, ход, показания спидометра и не влияют на долговечность ходовых деталей.

Шины на Ниссан Альмера Классик, подходят стандартные. На модели, выпущенные до 2018 года отличным решением будет стандарт 185/65/15. Это недорогая резина, но по отзывам, низко качественная. Ездить на такой можно только по хорошему покрытию дороги.

Ниссан Альмера Классик

Вторая модель с размером 196/65/15 — более подходящая по качественным характеристикам. Это самый распространенный параметр для Альмеры прошлых лет выпуска. Подобные колеса укомплектовывались изготовителем.

Зимняя шина для автомобиля Ниссан Альмера

Наиболее интересный вариант 205/55/16. Самый распространенный среди обладателей Ниссан. Но при установке таких покрышек важно знать, что покупать под них диски придется с показателем 7.0.

Читайте также:  Расчетное давление факельного коллектора

При малой размерности появляется опасность соприкосновения протектора с колесной аркой, когда подвеска максимально сжата.

Зимние шины на Ниссан Альмера могут быть тоже от разных производителей. Здесь особому вниманию подлежат шипы. Их качество и протекторный рисунок.

Рекомендации по выбору дисков

Какие шины на Ниссан Альмера подходят понятно. Но диски имеют не менее важное значение при замене и сборке колес. Диски на Альмеру Классик устанавливают сами изготовители. Они определяют стандарты и допустимые параметры изделий.

Многие не принимают во внимание указания и ставят на H16 или G15. В таком случае, ответственность за ситуацию переходит на установщика.

Есть определенные рекомендации для Ниссан Альмера Классик:

Диск для Ниссан Альмера

  • Обод должен в ширину быть 6J на 15;
  • Расстояние от болта к болту — 114,3; число отверстий — не менее четырех;
  • Вылет диска — 45 мм. от плоскости привалочной;
  • Отверстие в центре диаметром 66,1;
  • Гайка размером 1,25 на 12.

Для дисков r15 существуют заводские параметры:

  • Диски размерами 6JJ на 15;
  • Отверстия болтовые 114,3 на 4;
  • Вылет — не менее 40 мм.;
  • Диаметр ступицы 66,1 мм.

Диск на Альмеру H16

Диски на Альмеру H16 устанавливаются изготовителем в процессе сборки. Обычно, это самые подходящие элементы с показателями 175/70/R14 или 85/65/R15. Владельцы могут самостоятельно подбирать элементы, но это означает, что подбор колес тоже изменится. Колеса будут следующих параметров: 185/70/R14, 195/60/R15 или 205/50/R16.

Не воспрещается устанавливать r15 или r14, но тогда необходимо устанавливать шины с меньшим профилем. А это может плохо повлиять на полноценное передвижение транспорта. Особенно, если покрытие дороги не ровное.

Каким должен быть показатель давления

За давлением внутри колеса нужно следить. Правильные показатели прописаны в руководстве к авто либо на наклейке, которая располагается на кузовной стойке.

Давление в шинах Ниссан Альмера проверяется раз в месяц. Важно стремиться к прописанной норме. Параметр передних шин должен быть меньше задних. В холодное время года и при езде по неровным дорогам, его можно снизить.

Салон автомобиля Альмера

Рекомендованное давление для автошин Альмера:

  • На колесах R14 — спереди 2,3 сзади 2,1;
  • На колесах R15 — 2,2 спереди и 2,0 сзади;
  • На докатке — 4,2 и 4,2.

Источник

Adblock
detector