Меню

Давление в шинах автомобиля таблица фольксваген тигуан

Volkswagen Tiguan Тига › Бортжурнал › Давление в шинах, чернитель, Mallory 18r

Вот и я переобулся, но это не главный момент.
Шиномонтажник спросил на сколько качать колеса, тип все по разному качают и тут я впал в ступор, на Мазде всегда качал 2.2-2.3.
Полез в инет, все пишут по разному, спросил у ребят с Драйва, тоже у всех разные значения (от 2.1 до 2.5). Вобщем мозг взорвался и полез я в хорошую книжку, а именно

Итого:
— Замерять давление нужно только на холодных шинах!
— давление в шинах при не полной загрузки должно быть 2.5 на двух осях.
— давление в шинах для комфортной езды при не полной загрузке должно быть 2.3 на передней оси, 2.5 на задней оси (но почему то на приборке указано 2.3 и 2.3, но об этом позже)
— давление в шинах при полной загрузке 2.5 передняя ось, задняя ось 2.7

Также если зайти меню все эти данные будут указаны

Вообщем поставил я пока что на 2.5 дальше посмотрим, возможно спущу на 2.3. Что Вы об этом думаете?

Для себя открыл просто нереально крутую штуку, а именно чернитель резины, не пойму почему я раньше им не пользовался… почитал отзывы и тесты и выбрал чернитель от Гудиера.

Разница очевидна, стоит не больше 300р

Выбор явно на лицо!)посмотрим на сколько хватит, да и то это не те деньги о которых нужно морочиться.

Я в полном восторге от Mallory 18r…

Также перед переобувкой нанёс чудо средство от японцев, от фирмы soft99 FUSSO COAT 12, стоит около 1300-1500р, на прошлой машине всю тачку покрыл, гидрофобный эффект был около 6 месяцев, насыщенность цвета больше года, Тигуан также в ближайшее время покрою, всем советую, отличное средство!

Краткий мануал:
-хорошо отмыть
-обезжирить
-покрыть составом на 10-15 минут
-протереть микрофиброй
-оставить на сутки

Ужаснулся от хромированных деталей, на 12-летней Мазда даже близко такого не было, а тут всего лишь почти 3 года (через 7 дней день рождение у машинки)

Купил средство, очиститель для хрома, но сколько тёр, ничего не получалось, подскажите, как бороться?

Volkswagen Tiguan 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 179 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2010

Volkswagen Tiguan, 2008

Volkswagen Tiguan, 2016

Volkswagen Tiguan, 2008

Комментарии 70

У меня хром немного только был в точках.

понял, спасибо. ты лучше в «ответить» нажимай так удобней

Брал за 150р. Сравнить не с чем. Но вроде работает.

Есть фотки до и после?

судя по всему такая проблема у всех

у всех по разному указано=)

я в итоге на 2.3 качаю все колеса

когда нибудь осмелюсь чипануть и будет еще лучше=))

давай скорее хватит ездить на стоке

да в том то и дело что вполне хватает, да и катаюсь очень мало, так бы наверно уже давно сделал
(в буни катаюсь 1.5 км до станции и 1.5 км до дома, вот и весь пробег=))

2,5 жестко будет. Я свои маллорики на холодную 2,2 накачиваю. В конце поездки все равно разогревается и 2,4 становится. Ниже 2,2 стараюсь не допускать. А вот когда полная загрузка, то да, докачиваю до 2,5, т.к. на 2,2 покрышке визуально уже проминается.
А вообще надо ориентироваться на то что написано на лючке при условии ШТАТНЫХ колес. Если внимательно смотреть то у наклейки есть свой партнамбер — т.е. этих наклеек на лючках есть несколько видов, и поэтому в зависимости от комплектации автомобиля (разный штатный диаметр колеса, чуть разные пружины и амморты, чуть другая конструкция подвески) штатное давление в колесах у Тигуанов немного отличается

Читайте также:  Какие действия оказать при высоком давлении

вообще странная штука произошла, в воскресенье вроде на холодную(машина стояла часа 2 в лесу=)), до леса проехал около 3км не более) накачал на 2.5 бар, а в понедельник утром датчики показали 2.3.

У меня штат и есть вроде 18r, так как докатка 18r
комплектация Avenue

Разница на холодную / горячую всегда около 0.2. Если еще и температура окрудающего воздуха меняется — то может запросто прыгнуть на 0.3

так думаешь шины не остыли за 2 часа? в лесу(в парке) намного прохладней было чем городе.

и до этого, как уже писал проехал не более 3 км со скоростью 40-50км/ч, без дрифта, резких торможений и т.д=)

Почему все здесь пишут про нормальное давление в 18 колесе, как 2.3 и выше?
У меня комплектация Sochi edition с 18 колёсами с завода, на лючке следующая информация.

У всех значения разные, ниже кидали свои лючки.

У меня тоже с завода 18r и давление минимальное 2.3

2,3 качаю.
с хромом ничего уже не сделаешь, у меня такая же беда.

придумать то можно что-нибудь, так кататься явно не вариант.

Источник

Volkswagen Tiguan Сильверадо › Бортжурнал › О давлении в шинах

По сравнению с предыдущим Тигуаном сразу чувствуется жесткость на маленьких неровностях. Если предыдущий на зимней липучке вообще не замечал резиновые лежачие полицейские (небольшие), то этот как-будто на бордюр ходом наехал.

Добрался я до пункта давления в шинах. Очевидно, что там что-то не так было. Показало давление 2,6 слева и 2,5 справа. При старте было 2,3.

Сегодня уже снизил давление до 2,2. Короткая поездка (3км) и на улице около +5 градусов. В процессе поездки задние колёса надулись до 2,3, а передние колёса до 2,4.

На новом Тигуане норма 2,3 меня смущает. Напомню, что на этикетке предыдущего Тигуана на лючке бензобака было написано 2 человека — 2,0 и без багажа. На этом универсальная цифра 2,3 — для всего. Очевидно, что это ошибка. Так не должно быть. Я понимаю, что вес нового больше чем старого на 200кг, но все же …

Буду ставить давление в круг на 2,1. В процессе езды они придут к 2,3-2,4, а задние подрастут до 2,2-2,3

Мягкость уже чувствуется. Стыки преодолевает гораздо мягче, без жесткого удара. Снижу-потестирую ещё.

По расходу думаю +/- все также останется. Не сильно большая должна быть разница.

Volkswagen Tiguan 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — шины

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2017

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2020

Volkswagen Tiguan, 2020

Комментарии 35

Автор, чего вы паритесь.
Предлагаю качать давление указанное производителем.
Летом качаем при средней температуре лета, а зимнюю накачали при замене до паспортной, потом в минус 5 проверили чтобы был паспорт, если меньше, то подкачать и не париться.
При смене резины на хранение зимнюю приспускать.
Вот собственно и все)))

Читайте также:  Должно ли меняться артериальное давление

плюсую
2.0 полет нормальный. при условии один водитель и пустой авто!
2,3 и выше ездить невозможно. при загрузке авто, можно уже так накачать.

Езжу на 2-2,1 как и на предыдущей- Шкода Йети. Комфортно. 2,3 перебор.

Накачай азотом и болтанка от температуры уйдет. А вообще (и это только мое личное мнение) блажь все это. На предыдущем авто у меня не было датчиков — так 6 лет и проездил — выставлял давление только при смене резины. И еще, думается мне, что есть разница по норме давления для низкопрофильной резины и резины с высоким профилем.

У нас куда-то исчезли пункты накачки азотом. Удивительно, но раньше они были популярны, а сейчас надо получается специально интересовать→искать!

Накачай азотом и болтанка от температуры уйдет. А вообще (и это только мое личное мнение) блажь все это. На предыдущем авто у меня не было датчиков — так 6 лет и проездил — выставлял давление только при смене резины. И еще, думается мне, что есть разница по норме давления для низкопрофильной резины и резины с высоким профилем.

когда один баллон стоит полторы тыщщи рублей и катаешься не быстрее 80км/ч, можно и без датчиков кататься. Купил новую покрышку, поставил в ближайшей шиномонтажке за 200рэ и попер дальше. Делов то.
а когда только 1 покрышка стоит 13К, и по трассе иногда за 200 жарить надо, то начинаешь думать головой…
датчики давления у меня уже 3 раза детектировали саморез в колесе, когда ни ударом ногой, ни ВИЗУАЛЬНО, ни по поведению машины спущенное колесо еще распознать невозможно было.
А без датчика можно было запросто встрять на новый баллон и диск покоцать.
А так да, датчики — излишество, мы и так, насосиком как-нибудь давление померяем.

ну да ну да. где у ж мне до ваших баллонов за 13к 😂😂

Накачай азотом и болтанка от температуры уйдет. А вообще (и это только мое личное мнение) блажь все это. На предыдущем авто у меня не было датчиков — так 6 лет и проездил — выставлял давление только при смене резины. И еще, думается мне, что есть разница по норме давления для низкопрофильной резины и резины с высоким профилем.

А че азот не расширяется от температуры? 😂
В воздухе его вроде 78%)))))
В чем прикол азота в шинах? я Начинающий автолюбитель наверное не понимаю?
Болтанка никуда не уйдет от температуры как я разумею. Не путайте народ.
Заправка азотом вообще не имеет смысла. Размер молекулы там меньше, чем у кислорода и им легче пройти через полимолекулу резины.
Можно любым газом качать…
Максимум чтото значит точка росы сжатых газов. В баллонах они осушены, но чтобы намерз кусочек льда, который может разбалансировть колесо, надо раз 5 накачивать шины компрессором при 100% влажности и то при соблюдении определенных условий))))

Читайте также:  При повышении давления пульс увеличивается или уменьшается

Ты попробовал? Или просто исходя из разумения? Я ездил на машине с шинами накачанными азотом. Машина не моя и я тоже очень скептически относился к азоту в шинах авто, и сейчас себе не делаю, но на азоте перепад давления незначительный в пределах 0,1 атмосферы…

На верное у стариков Менделеева и Клапейрона, небыло тигуанов и волшебного газа азота для понимания того, что их формулка полное дерьмо)))
Это научный подход, который редко меня подводил в моей жизни и работе))) Ты хоть обосрись (ну или об стену убейся), но примерное на 8 градусов повышения температуры будет увеличение давления на 0,1 бар.
Начачка азотом это полный развод. То что там вы замерили непонятно при каких условиях, это совсем не показатель поверьте. Эмпирический метод он точен если только правильно им пользоваться и интерпретировать результаты.
Жопомер и самовнушение еще не такие чудеса творят))))
Я теплотехник в одном из предприятий роскосмоса и немного понимаю о чем говорю. Вот знаете я так же проектирую системы газового пожаротушения с хладоном где газом вытеснителем является чистый азот и вот блин считаю давление от температуры по формуле Менделеева-Клайперона, подхожу к баллону — на манометр гляжу и понимаю что старики не наебали))))

Все так. только, как я помню, все эти уравнения справедливы для чистых газов в каких то «нормальных» читай идеальных условиях. А воздух ну никак чистым газом не назовешь, там пары воды, твердые частицы и еще куча всякого.
Ну а аргумент, что вы трудитесь в одном из предприятий рскосмоса за непогрешимость ваши расчетов никак не говорит. Вы считаете по формуле Менделева-Клайперона, в соседней ветке приводят закон Бойля-Мариотта… да и не агитирую я за использование азота. Сам езжу с постоянным значком низкого давления. Чуть выше как раз и говорил о том, что не было датчика — не парился вовсе и сейчас не сильно напрягаюсь.

что написано, так и надо качать, это не ошибка. сложно для понимания, но для каждой конкретной КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля производителем указывается свое давление в шинах. Я это уже проходил.
А так да, в процессе езды колеса греются в среднем на 0,2.
Еще интереснее когда одним днем выезжаешь из Волгограда в +40 в давлением 2,5, и приезжаешь в Москву где +11 и дождь — в колесах уже еле-еле 2,0

Были морозы давление упало до 2.2 не стал докачивать, думал попробую на таких возможно будет мягче, но по факту не заметил разницы, зато по внешнему виду заметно, что колесо приспущено, думаю надо подкачать.

Прям реально по внешнему виду заметна разница в 0,1 атм?

У меня изначально было 2.4, но я не обращал внимания и не помню как выглядело колесо, потом в мороз когда мне приборка показала 2.2 я вышел глянуть на колесо и мне не понравилось то, что покрышка была сильно промята, но это все не точно, может машина не совсем ровно стояла, надо специально заморочится и глянуть)

Источник

Adblock
detector