Меню

Давление в шинах автомобиля таблица хонда аккорд

Honda Accord CL9 HONDA AIRLINES › Бортжурнал › Как правильно накачать колесо?

Многие наверняка не напрягается вопросом какое давление качать в шинах? Отталкиваться разумеется нужно от рекомендаций производителя автомобиля — таблица значений давления в шинах в зависимости от типоразмера и фактической загрузки автомобиля обычно наклеена на люке бензобака или на боковой стойке в на проеме дверцы водителя.

У аккорд 7 второй вариант. Вообще, правильный ответ на вопрос о давлении в колесах таков: качать нужно именно так, как требует производитель автомобиля, не больше и не меньше, и в Интернете есть множество обоснований этому правилу, и практически все они логичны и правильны.

Раньше я никогда не беспокоился по этому вопросу, когда шины меняю сколько накачает шиномонтажники столько и было…

Тем не менее, реалии жизни автолюбителя на территории постсоветских стран не всегда подходят, к сожалению, под это незыблемое в Европе правило и по моему мнению, давление в шинах можно и нужно немного адаптировать к своей индивидуальной ситуации. В частности, если автомобиль преимущественно эксплуатируется на городских улицах с не слишком качественным покрытием, я считаю вполне допустимым зимой «спустить» шины на 10-15%, летом – на 5-10% в зависимости от состояния дорог, по которым Вы обычно ездите. По факту это означает, что я качаю колеса с минимальным давлением, предусмотренным для полностью не загруженного автомобиля.

Как количество ям и покрытие вида «стиральная доска» влияет на давление в шинах, спросите Вы? Ведь производители шин и автомобилей пишут целые трактаты о преждевременном износе недо- и перекачанных шин и ущербе для безопасности вождения?

Да, это так. Недокачанная шина изнашивается быстрее и на ровной дороге ведет себя не так уверенно (управляемость и устойчивость к заносу).

Я это говорю вам по своему опыту. Как купил машину вообще не проверял давление в шинах. Качал на 215/50/17 перед 2 бара не на холодную, зад 1.8.

Второй сезон шины мои стали спускать, шиномонтажник осмотрев колесо сказал «шины на помойку» так как, уже шина изнутри отслоилась.

Итак, при снижении давления в шинах происходит примерно следующее:

1. Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).

2. Колесо становится «мягче». За счет меньшего давления снижается упругость и шина в большей степени «поглощает» неровности дороги, передавая гораздо меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески – рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники амортизаторов. При этом сама поездка по ухабам становится в разы комфортнее, а тормозной путь на неровном дорожном покрытии уменьшается. Есть и негативное последствие – страдает управляемость и устойчивость на дороге. Но, если Вы не любитель «выжать» из машины все, на что она способна — Вы этих изменений не почувствуете.

Читайте также:  Снижаем высокое давление народными средствами быстро

Таким образом, сознательно занижая давление в шинах, скажем, на 5%, 10%или 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог, Вы приобретаете повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля и несколько повышаете эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. Поступать так или нет – решать Вам.

Но в некоторых ситуациях приспущенные колеса могут спасти машину, помочь выбраться из сугроба или болота, а также существенно продлить жизнь подвеске автомобиля. Поэтому в наших условиях, давление в шинах – это в известной степени компромисс.

Что происходит, когда давление в колесах ниже нормы?

Сразу следует сказать, что больше, чем на 15% «опускать» давление в шинах решительно бессмысленно и опасно – это уже не принесет никаких дополнительных преимуществ, а безопасность существенно пострадает, поэтому рассмотрим, какие плюсы и минусы от занижения давления в колесах именно в пределах 5-15% (от нормы, указанной автопроизводителем).

Перекачанные шины – экономия топлива?

Бытует мнение, что превышение указанного автопроизводителем давления в шинах может обеспечить существенную экономию топлива. На самом деле, топливо действительно экономится, но в крайне малых количествах, которые не составят даже 5%. Вместе с тем, перекачанная шина сделает Вашу машину намного более жесткой (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), менее управляемой и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с дорогой, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор. Кроме того, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее.

Поэтому, смысла в перекачивании шин решительно никакого нет – то, что Вы сэкономите на топливе – потом сторицей придется вернуть в автомагазин и СТО при преждевременном ремонте ходовой части, а также преждевременной замене шин.

Для Honda Accord CL9 предусмотренные типоразмеры:

Комплектация
executive 205/55/R16 или 225/45/17
Type S 225/45/R17
Acura TSX 215/50/R17
Euro R 215/45/R17

У меня зимние шины 215/45/17, а лето 225/45/17.
Давление в шинах всегда так как указано в заводской табличке.

Давление в шинах надо измерять всегда на холодную(законы физики никто не отменял), хотя бы в раз неделю. Об этом даже в руководстве по эксплуатации написано.

Источник

Давление в шинах Honda (Хонда)

ВАЖНО ! Давление в шинах измеряются только на холодной шине — т.е. автомобиль должен
находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения.
Рекомендованное давление именно для вашего автомобиля всегда указано в инструции по эксплуатации автомобиля,
а также дублируется на табличке, расположенной либо на крышке лючка бензобака, либо на стойке водительской двери,
либо на крышке перчаточного ящика.

Читайте также:  Загорается лампочка давления масла прогретый двигатель ваз 2106

ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.
Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление внутри шины определяется только опытным путём.

Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL — шина увеличенной грузоподъёмности.

Модель и модификация Рекомендованный размер Обычная загрузка Полная загрузка
Перед Зад Перед Зад
Jazz (GD) 02-08
1.3 (61 kW) 175/65 R 14 82 T 2.2 2.1 2.3 2.3
185/55 R 15 82 H 2.2 2.1 2.3 2.3
1.2 (57 kW) 175/65 R 14 82 T 2.2 2.1 2.3 2.3
Jazz (GG) 08-
1.2 i (66 kW),
1.4 i (73 kW),
1.3 Hybrid (65 kW)
175/65 R 15 84 T 2.2 2.1 2.2 2.6
185/55 R 16 83 T 2.2 2.1 2.2 2.6





Civic 06-11
1.4 i-DSi (61 kW),
1.4 (73 kW)
205/55 R 16 91 H 2.1 2.1 2.1 2.6





1.8 i VTEC (103 kW),
2.2 i-CTDi (103 kW)
205/55 R 16 91 V 2.1 2.1 2.1 2.6
225/45 R 17 91 Y 2.1 2.1 2.1 2.6
225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.1 2.1 2.6
1.3 Hybrid (70+15) (85 kW) 195/65 R 15 91 H 2.1 2.1 2.1 2.1





2.0 Type R (148 kW) 07- 225/40 R 18 92 Y XL



225/35 R 19 88 Y XL



Civic 12-
1.4 i VTEC (73 kW) 195/65 R 15 91 H 2.1 2.1 2.3 2.3
205/55 R 16 91 V 2.1 2.1 2.3 2.3
225/45 R 17 91 W 2.1 2.1 2.3 2.3
225/40 R 18 92 W XL 2.1 2.1 2.3 2.3
1.8 i VTEC (104 kW) 195/65 R 15 91 V 2.1 2.1 2.3 2.3
205/55 R 16 91 V 2.1 2.1 2.3 2.3
225/45 R 17 91 W 2.1 2.1 2.3 2.3
225/40 R 18 92 W XL 2.1 2.1 2.3 2.3
2.2 i DTEC (110 kW) 195/65 R 15 91 V 2.4 2.3 2.6 2.4
205/55 R 16 91 V 2.4 2.3 2.6 2.4
225/45 R 17 91 W 2.4 2.3 2.6 2.4
225/40 R 18 92 W XL 2.4 2.3 2.6 2.4
Civic Coupe (VI / EM2) 01-
1.7 i (88 kW),
1.7 i (92 kW)
195/60 R 15 88 H 2.1 2.1 2.2 2.2
205/50 R 16 87 V 2.1 2.1 2.2 2.2
Insight 09-
1.3 Hybrid (75 kW) 175/65 R 15 84 T 2.3 2.2 2.3 2.2
185/55 R 16 83 T 2.3 2.2 2.3 2.2
FR-V 05- / 07-
1.7 VTEC (92 kW) 195/65 R 15 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2
205/55 R 16 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2
2.0 i-VTEC (110 kW) 205/55 R 16 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2
205/50 R 17 89 W 2.2 2.2 2.2 2.2
1.8 (103 kW) 07-,
2.2 CDTi (103 kW)
205/55 R 16 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2
205/50 R 17 89 W 2.2 2.2 2.2 2.2
Accord 03- / 06-08
2.0 16 V (114 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.6 2.2 2.6
205/55 R 16 91 V 2.2 2.6 2.2 2.6
225/45 R 17 91 V 2.2 2.6 2.2 2.6
2.4 16 V (140 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.6 2.2 2.6
225/45 R 17 91 W 2.2 2.6 2.2 2.6
225/40 R 18 88 W 2.2 2.6 2.2 2.6
2.2 i-CTDi (103 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.6 2.2 2.6
225/45 R 17 91 W 2.2 2.6 2.2 2.6
225/40 R 18 88 W 2.2 2.6 2.2 2.6
Accord 08-
2.0 (115 kW) 205/60 R 16 92 V 2.2 2 2.4 2.4
225/50 R 17 94 V 2 2 2.2 2.2
225/45 R 18 95 W XL 2.2 2 2.3 2.3
235/45 R 18 94 W



2.4 (148 kW),
2.2 i-DTEC (132 kW)
225/50 R 17 98 V XL 2.2 2 2.5 2.5
225/45 R 18 95 W XL 2.3 2 2.5 2.5
235/45 R 18 94 W



2.2 i-DTEC (110 kW) 215/60 R 16 95 V 2.4 2 2.6 2.6
225/50 R 17 98 V XL 2.2 2 2.4 2.4
225/45 R 18 95 W XL 2.4 2 2.6 2.6
235/45 R 18 94 W



Accord Tourer 03- / 06-08
2.0 16 V (114 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.6 2.2 2.8
205/55 R 16 91 V 2.2 2.6 2.2 2.8
225/45 R 17 91 V 2.2 2.6 2.2 2.8
2.4 16 V (140 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.6 2.2 2.8
225/45 R 17 91 W 2.2 2.6 2.2 2.8
2.2 i-CTDi (103 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.6 2.2 2.8
225/45 R 17 91 W 2.2 2.6 2.2 2.8
Accord Tourer 08-
2.0 (115 kW) 205/60 R 16 92 V 2.3 2.3 2.3 2.8
225/50 R 17 94 V 2.3 2.3 2.3 2.8
225/45 R 18 95 W XL 2.3 2.3 2.3 2.8
235/45 R 18 94 W



2.4 (148 kW),
2.2 i-DTEC (132 kW)
225/50 R 17 98 V XL 2.3 2.3 2.3 2.8
225/45 R 18 95 W XL 2.3 2.3 2.3 2.8
235/45 R 18 94 W



2.2 i-DTEC (110 kW) 215/60 R 16 95 V 2.3 2.3 2.3 2.8
225/50 R 17 98 V XL 2.3 2.3 2.3 2.8
225/45 R 18 95 W XL 2.3 2.3 2.3 2.8
235/45 R 18 94 W



Legend (KB1/2) 05-10
3.5 V 6 (217 kW) 235/50 R 17 100 W XL 2.2 2.1 2.3 2.2
CR-Z (ZF1) 10-
1.5 Hybrid (91 kW) 195/55 R 16 87 H



205/45 R 17 84 V



S 2000 Roadster (AP) 99-08
2.0 16 V (177 kW) 205/55 R 16 91 W VA 2.2
2.2
225/50 R 16 92 W HA
2.2
2.2
215/45 R 17 87 W VA 2.2
2.2
245/40 R 17 91 W HA
2.2
2.2
CR-V 07- / 10-
2.0 (110 kW),
2.2 CTDI (103 kW) -10,
2.2 i-DTEC (110 kW) 10-
225/65 R 17 102 T 4×4 2.1 2.1 2.1 2.3
225/60 R 18 100 H 4×4 2.1 2.1 2.1 2.3
245/45 R 19 98 Y 4×4 2.1 2.1 2.1 2.3
Читайте также:  Решенная задача по физику на тему давление

Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.

КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2020

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59

Источник

Adblock
detector