Меню

Давление в шинах автомобиля таблица мицубиси паджеро

Шины для Mitsubishi Pajero Sport 2019

Выберите соответствующую модификацию для Mitsubishi Pajero Sport 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Di-D 2019

Европейский внутренний рынок

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Читайте также:  Новые топливные насосы высокого давления

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MIVEC 2019

Европейский внутренний рынок

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Читайте также:  Пропорциональный регулятор давления масла

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi Pajero Sport 2019

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Mitsubishi Pajero Sport

Данные о шинах для Mitsubishi Pajero Sport 2019

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры шин для Mitsubishi Pajero Sport 2019 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Mitsubishi Pajero Sport 2019. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Заказы по электронной почте и через сайт принимаются круглосуточно. Электронная почта order@autoset.by

Режим работы и обработки заказов 08.00 — 20.00 (Пн — Сб), 09.00 — 18.00 (Вс).

Мы принимаем к оплате:

Будь в курсе всех новостей, скидок&nbspи&nbspакций!

СООО Автосеть Республика Беларусь, 224023, г. Брест. ул. Московская, 275А. УНП 190513391 в торговом реестре с 30 июня 2014 г. Свидетельство о регистрации № 190513391 выдано 7.06.2012 г.

Источник

Давление в шинах Pajero IV 3.0 Short VR-I

Опции темы
Поиск по теме

Давление в шинах Pajero IV 3.0 Short VR-I

Отец купил пыжа, колеса 265/70/16, давление указано на двери 2.2 и 2.4? Какое из них перед, а какое зад? как определить? или мож кто знает?

не может быть для короткого такое значение.
у меня на длинном под такую резину 2 перед 2,2-зад указано.
Там также есть давление при езде с прицепом..не путай.

Так сзади больше должно быть давление? может все 4 2.2 давление?

Последний раз редактировалось Duffy; 25.01.2012 в 04:51 .

Почему не может? Так и есть, перед 2.2 зад 2.4. Но это рекомендованное. Будешь так качать, всю душу вытрясет. Меня например 2.0 по кругу больше устраивает, чем делать из машины трамвай на дубовых колесах.

Так как качать то лучше? чтобы и резина изнашивалась равномерно, и ходовку не пробивало? Рекомендованное? или 2.0 -2.2 достаточно по кругу? или лучше перед 2.0 а зад 2.2 например?

повторюсь,для 4-го паджеро по табличке давление перед 2 зад 2,2 для ЭТОГО размера резины и ЭТОГО двигателя.

выложи фото таблички..
я чуть позже свою выложу.

вот табличка с моей машины:
2/2,2-давление с расчетом на 5 пассажиров
2/2,4-давление с полной нагрузкой
2/2,4-давление с прицепом.

Последний раз редактировалось Виктор74; 25.01.2012 в 09:54 .

Выложить сейчас не могу, машина отца, фото под рукой нет

Я бы на твоем месте качал и перед и зад-2,0

Виктор74, ММХ спасибо, хоть разобрались что зад сильнее качать нужно, я думаю что 2.2 и 2.4 реально много, тем более что обычно не более 2х человек ездит, тем более коротыш. Фотку таблички могу сделать только на выходные.

Источник

Mitsubishi Pajero HACKER TRAVEL off ROAD › Бортжурнал › Как подбирать давление в шине на трассе и после. Как я делаю, не по таблице .

Внедорожник да еще на большего размера МТ, давление сразу ставится среднее, асфальт не наша стихия ! Штатное минус 0.5 АТМ, пойдет как раз . резина меньше точится и лучше тормозит, жесткая станет помягче .
Отличная мягкая тихая асфальтная МТ, особенно разогретая . На асфальте разогревается на 0.3 атм принимая асфальтную стандартную деформацию. В лужах опять автоматом травиться\остывает ))
Начальные условия, впереди убитая трасса :
температура\лужи на асфальте. нагрузка в салоне, багажнике — дождались когда все сядут в салон, выставляем везде нужную одинаковую деформацию, если дорога разбита, то делаем побольше деформацию.
Проехали, заправили бак бензина, протираем лобовое от москитов, щупаем ступицу\колесо, приседаем отдыхаем . )) достаточно поднести ладонь что бы не было горячо, сделать щелчок\удар, что бы не звенело, но это и так видно .Если что не, то проверяем дефлятором\манометром . Нагрев значительный сопровождается поднятием давления, 0.1 — 0.2 атм норма, но лучше что бы было везде одинаково, например заднее перегруженное на 60 % чем первое, может больше греться на 0.3 атм легко, если впереди дорога хуже в самый раз спустить первое, будут в одинаковом термо режиме, это важно, недопустить перегрева за 100градусов, у меня ладошку не обжигало, значит 60 градусов . Деформация будет почти одинакова между передним и задним колесом, давление по нагрузке . Зато будешь ехать как на воздушной подушке прямо по ямкам, рулёжка на трассах не нужна . Если съехал с трассы, влага, грязь, ямы, камни — небольшие пробеги и скорость, можно смело зад травить больше, не учавствует в рулёжке и меньше будет вязнуть, лучше охлаждается, не греется.На стандартном профиле и повыше, усиленной бояться нечего. Раньше травил дифлятором, сейчас просто окручиваю колпачёк на несколько секунд, у меня стоят золотники без клапанов, всё делаю на глаз, можно прямо под уклоном у обочины, едем, машину не ведет — всё норм. .
После когда шина остынет конечно будет выглядить подспущенным, подкачать или спустить по ситуации. Зимой полезно на ночь подкачивать . Конечно компрессор должен быть стационарным, у меня под капотом с подключенным шлангом и пистолетом с автоотключением по датчику давления на 8 атм.
Если нагрузки большие, не проверял . у меня макимум 1700 кг на заднюю ось такое же и давление 1.7 атм, завесет о много можно и 2.0 закачать . Стандартные по таблице на идеальном асфальте конечно с удовольствием закачаю, но нет у нас такого ))

Читайте также:  Приборы для измерения вязкости температуры давления

резину травил на глаз . Температурное расширение на 0.3 атм — понравилось, резину не травил, не качал )) На бездоре в лужах и асфальте автоматом работало ! ))
за 5 тыс км на передке стерлась на 1 мм, на заднеприводном 2 мм, это на скоростях по жаре под 120-140 и 1.3атм и 1.8атм . Износилась также как жесткий кевлар вранглер МТ, хотя мягче и тише! Комфорки -отличная асфальтная МТ ))

Источник

Adblock
detector