Меню

Давление в шинах автомобиля таблица тойота рав 4

Норма давления в шинах Тойота РАВ 4

Каждый водитель регулярно должен проверять и приводить давление в шинах к норме. Практически наверняка каждый владелец автомобиля знает, что при отклонении давления в шинах от нормы может повлиять, как не безопасность в процессе эксплуатации, также и на повышенный износ отдельных элементов автомобиля. Поэтому в помощь владельцам автомобилей Тойота РАВ 4 ниже приведена таблица давления в шинах в зависимости от типоразмера.

Рекомендуемое давление в шинах Toyota RAV4

17-дюймовые шины

Размер шин 225/65R17 102H Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 220кПа (2,2 кгс/см2 или бара)

Задние: 220кПа (2,2 кгс/см2 или бара) Размер диска 17х6 1/2J (стальное колесо)

17х7 J (алюминиевое колесо) Момент затяжки колесных гаек 103 Н*м (10,5 кгс*м)

18 – дюймовые шины

Размер шин 235/55R18 99H Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 220кПа (2,2 кгс/см2 или бара)

Задние: 220кПа (2,2 кгс/см2 или бара) Размер диска 18х7 1/2J Момент затяжки колесных гаек 103 Н*м (10,5 кгс*м)

Компактное запасное колесо

Размер шин Т165/80D17 104M Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) 420 кПа (4,2 кгс/см2 или бара) Размер диска 17х4Т Момент затяжки колесных гаек 103 Н*м (10,5 кгс*м)

При буксировке прицепа добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см2 или бар) к рекомендуемому значению давления и не превышайте скорость 100 км/ч.

Важно помнить про регулировку давления воздуха в шинах в зимнее время. Обычно снижение давления составляет 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) на каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.

Источник

Норма давления в колесах и размеры шин Toyota RAV4

Популярных кроссоверов на российском рынке много. Но вот Toyota RAV4 стоит отметить. Этот автомобиль привлекает внимание своим утилитарным дизайном кузова, практичностью и комфортабельностью. Создавая его, японский производитель учел требования отечественных покупателей и предложил транспорт, который не оставит равнодушным даже скептиков.

Читайте также:  У пожилого человека поднимается вечером давление

На рынке можно встретить несколько поколений кроссовера. Славятся они надежными агрегатами и неприхотливостью. Третье представлено в 2006 году. Спустя два года пережило рейстайлинг, в результате которого изменился внешний вид машины. В 2010 году были улучшены функциональность и безопасность. Обновилось и техническое оснащение – установлен вариатор, шестиступенчатая механическая коробка передач, модернизировался двигатель, объем которого 2,0 л. Последним поколением стало четвертое. Серийный выпуск начат с 2012 года.

Кроссовер зарекомендовал себя, как надежное транспортное средство. Расход топлива средний, управляемость хорошая. Но если давление в колесах не будет соответствовать заявленной норме, то машина больше будет «есть» топлива. Поэтому за данным показателем необходимо следить. Узнать о том, какое давление рекомендовано можно в инструкции по эксплуатации. Подобная информация отображена и на самом Рафчике – в дверном проеме водителя или на крышке лючка бака. Накачивать шины необходимо до 2,2 – 2,4 бар.

Размерность диска и необходимое давление в шинах Тойоты РАВ4

17-дюймовые шины

Размер шин 225/65R17 102H Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 220кПа (2,2 кгс/см2 или бара)

Задние: 240кПа (2,4 кгс/см2 или бара) Размер диска 17х6 1/2J (стальное колесо)

17х7 J (алюминиевое колесо) Момент затяжки колесных гаек 103 Н*м (10,5 кгс*м)

18-дюймовые шины

Размер шин 235/55R18 99H Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 220кПа (2,2 кгс/см2 или бара)

Задние: 240кПа (2,4 кгс/см2 или бара) Размер диска 18х7 1/2J Момент затяжки колесных гаек 103 Н*м (10,5 кгс*м)

Компактное запасное колесо

Источник

Toyota RAV4 Gangstarav JDM › Бортжурнал › RAV4 (III) ACA31 ТО 130 000 км. Дела подкачиваемые, или кто сколько качает=) Part3.

Всех приветствую!
Не так давно делал постики про То на 130 000км.
В котором поменял фильтры, подробнее тут, а так же смени масло, подробнее тут.
И одним из этапов ТО как обычно произвел выравниваение давления в колесах.

Читайте также:  Газовый котел ferroli падает и поднимается давление воды

Ну, а многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год, когда приходят «Переобувашки» — это такие дни когда нужно сменить резину=)
Ну или когда шиномонтажник при замене зимней резины на летние (или наоборот) неожиданно спрашивает: «Сколька качать-то?».
Сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет, в проёме водительской двери или на её торце, или же на лючке бензобака, тут уж в зависимости от модели специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно накачивать колеса в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, и нередко от времени года. В принципе ни когда не заморачивался сколько качать. Ве время качал в 225х55х17 колеса 2.2, в 235х60х18 2.5

А тут чет озадачился какое же правильное давление должно быть в колесах, ну и как говорится интернет в помощь.

Сразу нашел вот такую картинку. Где понятны последствия не правильного выставленного давления в колесах.

Потом нашел вот такой так сказать мануал.

Перевод иероглифов:
— Всегда проверяйте давление через 100 км после того как накачали колёса.
— Для 80, 70 и 65 профиля давление 1,8-2,0 почему хз, ну да ладно
— Не накачивайте шины более 3,0 атм
— Если на автомобиле есть табличка рекомендованного давления для шин, качайте колёса по этой табличке.
Возможно информация станет кому то полезной, вообще табличка интересная.

А что же нам скажет мануал по RAV4

Из штатной книги издательство Легион-Автодата.

Собственно 2.2. на штатное литье. Я так полагаю 17 имеется в виду. Дома буду сфотаю наклейку. Но как показывает практика, нет наклейка нет и проблем с ДПС если диски или шины стоят не те, я имею ввиду по ширше и по низкопрофильнее.

Читайте также:  Что такое артериальное давление повышено а сердечное понижено

Вот для примера какие катки в принципе можно воткнуть без последствий в авто с выносами и шириной резины и высотой профиля.

Чет от темы поста отошел, ну да ладно, может кому полезной информация будет.

Теперь про аксессуары.
Собственно качать по старинке ножным насосом в 21 веке уже, что то не то, поэтому я использую 12 вольтовый компресор.

Использую уже больше 5 лет. Работает как часы. Хотя я ещё помню, как на отцовской Ниве ноги тренировались от ножного насоса и руки во от такого агрегата.=)

На вопрос, что это — это так сказать Динозавр среди автомобильных нососов, он накачивал не только колеса, но и так-же бицепсы, трицепсы, дельты, квадрицепс, выробатывал выносливость, улучшал кровообращение и деятельность сердечно-сосудистой системы в целом, а когда подизнашивался резиновый поршень ещё и отличное поспорье в изучении матерного русского языка=) Эх были времена…

Ещё использую вот такой электронный манометр

Источник

Adblock
detector