Меню

Давление в шинах фольксвагена поло седан зимой

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Оптимальное давление в шинах Поло седана.

Пожалуй, самый простой и доступный способ узнать какое давление должно быть в шинах нашего Поло седана это открыть лючок бензобака. Однако многие и здесь теряются. Конечно, с производителем автомобиля можно поспорить и не согласиться с тем, что давление в шинах у поло седана при полной нагрузке на задней оси составляет 2,6 атмосферы.

Однако, давайте задумаемся, что стало причиной и в результате чего появились такие данные. Автомобиль перед выходом на конвейер тестируется по всем параметрам, в том числе и по давлению в шинах. Но полная загрузка означает, что в автомобиле находится почти 600 кг полезной нагрузки, то есть помимо полезного водителя там находятся еще 4 человека и почти 100 кг груза. Точнее полезная нагрузка у Фольксваген Поло седана 576 кг . Вот из этого и считайте.

Если вы частенько подвозите друзей с работы или у вас большая семья, то давление в шинах вашего Поло седана должно быть 2,4 передняя ось и 2,6 задняя ось . Конечно, для среднестатистического случая давление может быть меньше. Разумеется, то давление что указано в начале таблички, а именно 2 атмосферы передняя ось и 1,8 задняя подходит для тех, кто всегда в машине один и никого в нее не пускает. Но разве это про вас?

Теперь разберем возможные причины отклонения от норм давления, установленных производителем (Фольксваген). Конечно ни для кого, ни секрет, что на морозе давление в шинах может уменьшиться в некоторых случаях почти на пол атмосферы. Поэтому зимой проверять давление в шинах можно почаще. У немного спущенной шины зимой сцепление с дорогой лучше , а, следовательно, тормозной путь меньше, но не на много процентов на 5 . А вот износ шин при недокачке на 30 % больше , чем накаченных в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.

Конечно, выбирать вам, но устойчивость на дороге у приспущенных шин гораздо хуже и улететь с дороги в плохих дорожных условиях с таким давлением шансов на много больше. Поэтому разумное уменьшение давления в шинах на 10 % в зимнее время оправдано, но не от наименьших значений, а от максимальных.

Иначе при уменьшении давления меньше рекомендованного минимума, например 1,8 и 1,7 соответственно приведет к тому, что если к вам в машину сядут трое знакомых, вы моментально получаете не поло седан, а корову на льду. Да еще потом будете удивляться, почему в ваших шинах нет половины шипов, а они у вас почти новые.

Читайте также:  После замены прокладки гбц нет давления масла на ваз 2112

Для тех, кто не разобрался с табличкой, уточняю давление в шинах Поло седана.

Шины Нагрузка Передняя ось Задняя Ось
175/70 R 14 Без (один водитель) 2 атмосферы 1,8 атмосферы
185/60 R 15

195/55 R 15С нагрузкой до 570 кг

5 чел + 70 кг груза2,4 атмосферы2,6 атмосферы

Источник

Оптимальное давление в шинах Volkswagen Polo Sedan

Здравствуй, уважаемый читатель!

В данной статье будет рассмотрен вопрос о поддержании оптимального давления в шинах автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Это является гарантией стабильного поведения автомобиля на дороге, а также обеспечивает рациональное расходование бензина, предохраняет колесные диски от повреждений.

Инструмент для замера давления в шинах

Поскольку штатно автомобиль не комплектуется системой мониторинга давления в шинах, то имеет смысл приобрести ручной манометр для контроля давления в шинах. Стоит помнить, что периодически такой прибор нуждается в перекалибровке, либо, учитывая его стоимость, замены старого прибора на новый.

Ниже представлен пример манометра, которым пользуюсь я:

Проверку давления необходимо осуществлять в холодных покрышках.

Рекомендуемое давление в шинах в зависимости от загрузки автомобиля

Неполная загрузка автомобиля

Под неполной загрузкой автомобиля понимается ситуация, когда в автомобиле находятся 2 взрослых человека и багаж (это примерно 160 кг нагрузки).

В таком случае передние колеса нужно накачать до давления 220кПа (2,2 бара), а задние — до 200 кПа (2 бара).

Различие в давлении в передних и задних колесах связано с тем, что перед автомобиля тяжелее задней части, поэтому давление в передних колесах нужно поддерживать чуть больше, чем в задних.

Полная загрузка автомобиля

Под полной загрузкой автомобиля понимается ситуация, когда в автомобиле находятся 5 взрослых человек и багаж (это примерно 410 кг нагрузки).

Нагрузка на заднюю ось автомобиля увеличивается (теперь там сидят трое пассажиров), поэтому передние колеса нужно накачать до давления 240 кПа (2,4 бара), а задние — до 260 кПа (2,6 бара).

Также стоит помнить, что понижение температуры окружающей среды оказывает влияние на давление в холодных шинах, поэтому подкачку стоит производить на температуру окружающей среды.

Источник

Skoda Rapid E-Tuners Edition v2.0 › Бортжурнал › Часть 2я — давление в шинах на Skoda Rapid/Polo Sedan

1й наиболее важный параметр это размер шин, более важнее чем модель шины!
2й наиболее важный параметр это давление шинах, более важнее чем модель шины!
! Внимание — вкратце, давление в шинах должно быть как на табличке вашей машины, на табличке указан диапазон давления — от мин к мах. Главная мысль этой темы — не ездить на минималке!

Читайте также:  Курок пистолета мойки высокого давления

Давление в шинах, ну скажем так, по честноку — все забивают на него, угадал? я в том числе ))))) хотя раз в месяц проверяю, особенно осенью — раз в неделю, т.к температура падает и сильно колеблется и давление в шине так же падает, причём иногда на 0,6 атм а это уже критично.
Этот параметр крайне сильно влияет на поведение машины на дороге и по значимости стоит выше чем модель шины, но не выше размера шин,
влияет на:
1. Торможение, если давление ниже рабочего диапазона — то я вам не завидую, тормозов у вас почти нет.
2. Износ шин, если давление, ниже или выше, рабочего диапазона то нагрузка на шины гораздо больше и износ соответственно быстрее.
3. Управляемость, уххх, самое печальное — управление такой машиной крайне тяжело, крайне не безопасно и к сожалению таких машин -80%, не буду обобщать, В РОССИИ, в Краснодаре и крае.
4. Комфорт, так же негативно влияет не в лучшую сторону, пример — вызвали такси, приехала Солярис\Рио на 185\65\15 и давление 2.0 в лучшем случае — сели сзади и через 5 мин вас начинает укачивать, тошнить, рвать и т.д — в данном случае тут совершены все 4 типичные ошибки:
1. Размер — не подходящий
2. Модель — мягкая и не подходящая
3. Давление — кто ж его там проверяет?!
4. Солярис\Рио — это не машина, да же если первые 3 пункта будут в идеале, надо делать перебор подвески(я делал и вышло ну так се и дорого) что бы хоть как то ездить, я уж не говорю про ездить с наслаждением. Владельцы — Солярис\Рио = без обид, у каждого свой опыт и у вас всё впереди, я уже прошёл это)))) Мир.
5. Безопасность, самое главное и забыл, на спущенных шинах очень легко получить грыжу, порез шины, представьте если это скорость 100 км\ч — моего друга спасла машина, октавия, но машину не узнать, разве что по шильдику. Почти каждый пробивал\порез\грыжа — было бы рабочее давление этого бы не было, хотя Nokian тут впереди планеты всей — ушатать шину легко и не важно какое давление.
2го знакомого не спасло ничего — все ошибки какие можно допустит — он допустил(1. Размер, 2. Давление, 3. Модель) — то ли радоваться что жив, то ли нет.

Читайте также:  Может падать давление если не есть соль

Ах да, рабочего диапазона — эт такое понятие, которое в шинах не применяется — официально, т.е вы не найдёте информации о рабочем диапазоне 195/55/15 RE003 — ни где, но можно, естественно не официально, надеюсь не надо объяснять почему?! Вас отправят к модели ТС в нашем случае Skoda Rapid
И сколько качать? Видели же все табличку у себя?

Возьмём, к примеру R15/195/55 и видим что минимально допустимое давление 2.3 + например Мишлен Энерджи — и что мы получим? тошниловку и летящий, без тормозов и не управляемый кирпич, почему? давление же в норме, размер отличный, да потому что давление по машине в норме а по рабочему диапазону нет, т.к у Энерджи он от 2.4-3.0, по факту надо качать такой конфиг — 2.6 и вуаля — он совпадает с табличкой и расход, безопасность, комфорт, управляемость и т.д встают на свои места. Так же и RE003 и остальные модели.

Берём R16 (205/45/16, 205/50/16)- смотрим — 2.2 = простите но эт каким упоротым надо быть что бы качать 2.2, от незнания да я понимаю, 99% да же не слышали что такое давление в шинах и какое оно должно быть, но хуже того что некоторые особо одарённые начинают спорить ещё и что то умничать — камикадзе блин. 2.5 подходит практически на все шины в данных размерах. НО в некоторых случаях, это спортивные шины, полуслики или слики, к примеру Toyo 888(любая из) — тут индивидуально и правила выше не действуют, кто ставит такие шины и профессионально занимается — они сами знают как и что надо.
Ну и так далее по аналогии, не важно, зима это или лето, давление должно быть в заданном рабочем диапазоне.
Отнеситесь к этому серьёзно, это ваша безопасность, здоровье и жизнь.
Естественно я что то могу упустит, не написать, забыть — поправьте плиз…

Вот что будет — если ездить на спущенных шинах…

Далее, наверно самая горячая тема — это модель шины…

Источник

Adblock
detector