Меню

Давление в шинах легкового автомобиля форд мондео

Таблица давления в шинах Ford

Давление в шинах — это важный показатель, который требует систематического контроля. Кроме того, что давление в шинах отвечает за рентабельный расход топлива, от него также зависит и безопасность на дороге. В целом именно этот показатель влияет на правильное поведение на дороге автомобиля, например, такого, как «Форд Фокус», «Мондео» или «Куга».

Прежде всего, давайте определимся с тем, что такое давление. Это количество воздуха, которое приходится на определенную площадь. В данном случае это размер шин.

Ниже рассмотрим, как его верно измерять, и чем грозит неправильное соотношение данной единицы к диаметру шины «Форд Фокус» или «Куга».

Приборы для измерения

Чтобы точно узнать, какое давление в рабочей машине, нужно иметь специальный прибор — манометр. Обойтись какими-то подручными средствами или «на глаз» в этом случае невозможно.

Манометр различают таких типов:

Наиболее просты в применении стрелочные манометры. В основе лежит специальная пружина. Давление в шинах можно увидеть на шкале прибора. Если вам нужно систематически проверять, какое давление в шинах Форд «Транзит», «Мондео» или «Фокус», можете воспользоваться наиболее простым и в то же время долговечным вариантом.

Стрелочный манометр

Все большей популярностью пользуются электрические манометры. Показатель давления в шинах можно увидеть на экране. Кроме этого, такие манометры более компактны, поэтому их всегда можно держать под рукой. Погрешность этого электронного типа прибора составляет всего лишь 0,05 бара. По сравнению с другими аналогичными аппаратами этот показатель является минимальным.

Замер давления

Какой бы прибор вы ни приобрели, если его эксплуатировать неверно, то точных показателей получить не получится.

Замер давления в шинах в «Форд Транзит», «Куга», «Мондео» или «Фокус» должен проводиться только в непрогретых шинах. Если показатели будут сниматься сразу после того, как транспортное средство прекратило движение, данные будут неверными.

Также следует обратить внимание на тот факт, что снимать данные нужно со всех 4 колес авто. Принимать во внимание показатели, снятые только с одного колеса, нецелесообразно.

Если производить все эти манипуляции самостоятельно у вас нет времени, просто доверьте это специалистам на СТО. Такие услуги стоят недорого, зато гарантируют безопасное поведение вашего авто на дороге.

Последствия «неправильного» давления

Если автомобиль будет находиться в исправном состоянии, комфорт и безопасность на дороге его владельцу гарантированы. В обратном случае возможны крайне негативные последствия, вплоть до ДТП.

В целом некорректное давление в шинах «Форд Транзит» (или любой другой модификации) может стать причиной таких негативных факторов:

  • нерентабельного расхода топлива (в среднем на 2—3 литра);
  • деформации корда;
  • ухудшенного сцепления с асфальтом, что может стать причиной ДТП;
  • выворачивания шин;
  • повышенного износа покрышек.

Экономия или перерасход топлива при неправильном давлении в шинах?

В то же время нужно отметить и тот факт, что к негативным факторам может привести и избыточное давление в шинах автомобиля. В таком случае владельцу транспортного средства грозит следующее:

  • увеличение отрезка тормозного пути, что небезопасно;
  • повышенная нагрузка на подвески, приводящая к деформации;
  • лишний шум во время езды.

Следует отметить и один положительный фактор — расход топлива может уменьшиться в среднем на 2 литра. Этот показатель зависит от модели машины.

Схематически показатель давления в «Форд Транзит», «Мондео», «Куга» и других моделей можно изобразить следующим образом:

Следует обратить внимание и на тот факт, что некоторые современные модели авто имеют уже встроенный показатель давления в шинах. В таком случае манометр можно не использовать.

Проверка давления должна проводиться регулярно. Если показатель больше чем нужно, следует немного «опустить» шину. В противном случае — докачать. Для этого лучше использовать специальный компрессор. По мощности он легко может накачать шины даже на грузовике, не говоря уже о легковом автомобиле.

Читайте также:  Как приготовить свеклу для снижения давления

Давление в шинах автомобилей Форд

Стоит отметить, что в большинстве автомобилей рекомендуемые показатели давления указаны на торце водительской двери или крышке бензобака. Кроме этого, можно использовать таблицы, которые есть на официальных сайтах производителей транспортных средств.

Правильное давление в шинах любого транспортного средства — это не только залог комфортного отдыха, но и безопасности на дороге. Поэтому проверять этот показатель нужно систематически. Если самостоятельно заниматься у вас нет возможности, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Источник

О норме давления в автошинах для Форда

Время на чтение: 5 минут

Поддерживать правильные показатели шинного давления в автомобиле необходимо всегда. Но не все водители уделяют этой процедуре достаточно внимания. Большинство автолюбителей даже не смотрят на то, в каком состоянии находится резина. Как в шиномонтаже накачают колеса, на таком давлении и ездят. А там обычно не слишком заморачиваются, и качают на всех колесах авто по 2.0 Бара. А такие показатели могут совершенно не подходить для той или иной марки автомобиля. Поэтому знать и поддерживать правильные параметры для покрышек собственного авто просто необходимо.

Давление в шинах «Форд Фокус 2»

Автолюбители, которые предпочитают Ford Focus 2, должны знать, что шинное давление может немного отличаться в зависимости от времени года. Например, летом, когда на улице очень жарко, воздух в покрышке может нагреваться, и его становится больше. То есть показатели атмосфер, которые были изначально, изменятся. Они возрастут, примерно на 0.3 Бара. То же происходит и зимой, только наоборот. Когда холодно, давление внутри шин падает, поэтому перед выездом их следует подкачать на 0.3 атмосферы. Но время года — это не единственное, что может влиять на давление.

Накачка шин на шиномонтаже

К таким обстоятельствам можно отнести следующие:

  • качество дорожного покрытия;
  • загруженность машины;
  • скорость движения;
  • марку и модель авто;
  • размер покрышки.

Исходя из всех вышеперечисленных условий, количество воздуха в шине может возрастать либо понижаться. Поэтому необходимо четко знать, какое оптимальное давление должно быть в покрышках собственного автомобиля, и как оно должно меняться в связи с теми или иными обстоятельствами.

Но некоторые водители даже не знают тех норм, которые указываются производителем. Табличка с указаниями чаще всего находится на двери со стороны водителя либо на крышке бензобака. Там заводом-производителем прописываются все параметры давления, характерные именно для этого авто. Вот этих норм и должен придерживаться каждый автолюбитель. Но некоторые отклонения от них все же могут быть. Показатели меняются в зависимости от размерности колеса, подходящей для машины.

В автомобиле марки «Форд» оптимальное количество атмосфер составляет 2.1 Бара для покрышек 15 дюймов. Если в машине будет находиться более 4 человек и багаж, то его следует повысить до 2.4 атмосфер. 16-дюймовые шины нужно также накачивать до 2.1 Бара, но только на бензиновых версиях авто. Для дизельной машины подходят показатели в 2.4 Бара на всех автошинах. Покрышки размерностью 17 и 18 дюймов требуют накачки до 2.3 атмосфер при минимальной нагрузке. Максимальная же предусматривает повышение нормы до 2.5 Бар.

Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»

Модель Transit Van имеет достаточно высокие нормы давления, которые не слишком часто используются в подобных автомобилях. На показатели воздуха в шине напрямую влияет размер покрышки. Шины 195/70 R15 нужно доводить до отметки в 3.1 Бара на всех автошинах. А уже модель Combi с покрышками 195/65 R16 нужно накачивать до 3.4 атмосфер. «Форд Транзит» на 195/70 R15 резине требует 3.7 Бар на передней оси и 4.3 на задней. А вот на автошинах 195/70 R15 — целых 3.9 спереди и 4.5 сзади. Подобные нормы достаточно высокие, и многие автолюбители не придерживаются их, умышленно занижая. Машина с такими показателями едет жестко, и ощущается некий дискомфорт во время передвижения.

Читайте также:  Как определить равнодействующую сил давления на поверхность

О давлении в автошинах «Форд Фьюжн», «Фокус» и «Куга 2»

Исходя из рекомендаций производителя, в моделях «Фьюжн» нужно соблюдать 2.0 Бара для всех шин. Такие параметры характерны для покрышек, размерностью 14, 15 и 16 дюймов. Но это с учетом того, что в машине будет ездить менее трех человек. При увеличении нагрузки необходимо производить накачку до 2.5 атмосфер. Но многие владельцы отмечают, что самое подходящее давление для такого авто — это 2.0 Бара. Машина едет мягко, и кочки с выбоинами почти не ощущаются.

Большая загруженность авто

«Фокус 3» хэтчбек требует 2.1 Бара для автошин размером 16, 17 и 18 дюймов. С повышением нагрузки на передней оси показатели увеличиваются до 2.4 атмосфер, а на задней — до 2.8. Но не следует забывать и о погодных условиях, которые могут влиять на давление в той или иной степени. Летом шины нужно немного не докачивать, а зимой, наоборот, перекачивать. Но если не контролировать показатели вообще, то это может повлечь за собой очень неприятные последствия. Из самых основных можно выделить следующие:

  • быстрый износ протекторов на покрышке;
  • ухудшение управляемости;
  • изнашивание ходовой части авто;
  • дискомфорт при езде;
  • небезопасность передвижения.

На автомобилях марки Kuga оптимальные показатели атмосфер в шине равняются 2.4 Бара. При увеличении нагрузки они меняются только на задней оси до 2.8 атмосфер. Эти показатели характерны для покрышек размером 17 дюймов. Для 18 и 19 размерности шины качаются до 2.3 Бар при минимальной нагрузке, при максимальной на передней оси будет 2.4 атмосферы, а на задней — 2.8.

Она достаточно сложная, но показывает достоверные данные. Она представляет собой набор датчиков, которые устанавливаются внутри каждой шины, и электронную панель. Датчики считывают информацию относительно давления в покрышке и передают на панель. Если возникают какие-либо неполадки, то система оповещает об этом миганием лампочки. Если в заводской сборке такого прибора нет, то его можно купить отдельно и установить в автомастерской. Но настраивать его должен только профессионал.

Если нет денег на подобный прибор, то не стоит расстраиваться. Помочь с измерениями может обычный манометр. Они бывают нескольких типов:

При выборе подобного помощника стоит брать во внимание, насколько точный результат он может выдать. Некоторые модели имеют низкий класс точности, поэтому их лучше не покупать. Они дешевые, из-за чего и имеют погрешности в измерениях. Лучше приобрести манометр подороже, но зато потом точно знать, что он показывает правильное давление.

Не стоит пренебрегать проверкой шинного давления, так как это в некоторых ситуациях может даже спасти жизнь. Поэтому систематические измерения помогут предотвратить не только износ комплектующих автомобиля, но и уберечь от неприятностей на дороге.

Мнения водителей относительно необходимости менять шины в зависимости от времени года кардинально различаются. Некоторые предпочитают всесезонные покрышки, .

Источник

Ford Mondeo Lunоhoд › Бортжурнал › Подробно о колесах Mondeo 4 (размер имеет значение)

Девиз поста: внешний вид не в ущерб практичности!
Насмотрелся я значит на собутыль мондеоводов и решил таки запилить отдельный пост про колеса.
Объективно ведь большие колеса на моне смотрятся гораздо приятнее, спорить с этим бесполезно, а со мной тем более)) Этот же принцип распространяется для всех приличных машин. Но большие колеса — не значит — огромные диски с изолентой. Это значит: максимальный (он же оптимальный) размер колес, входящих в арку без конструктивных изменений автомобиля (типа проточки арок и пр.)
В случае с Мондео, FoMoCo не заморочились допилить этот аспект, при том, что раздули арки до неприличия)) и штатные размеры колес с (особенно!) их вылетом смотрятся уеба некрасиво короче.
Дабы убедиться, что FoMoCo порет чушь, посмотрите на табличку размерности на двери: 235/45 R18 и тут же 235/40 R18… дебилы-нет?! Я сравнил размеры: 215/50R17 = 235/35R19 какого худенького Ford порет чушь и пишет 235/40?! Меняется диаметр колеса, количество оборотов и, как следствие, показания спидометра, причем в меньшую сторону (да полюбит вас «Стрелка». В общем, есть над чем поржать))
Разговоры о поломках и прочем воздействии на автомобиль вследствие использования колес, не предусмотренных по штату — в пользу «бедных»! Все поломки в мизерной степени коррелируют с этим фактором, нежели с качеством сборки, условиями эксплуатации, качеством обслуживания и пр. Просто подумайте на досуге: колесо бо́льшего диаметра имеет бо́льшую длину окружности и совершает меньше оборотов при равной дистанции, а вместе с тем и подшипники и валы и тд.

Читайте также:  Высокое давление на нервной почве лечение

Мой пример: 245/40 R19*8 ET38 который меня устраивает и я теперь пляшу от него шинный калькулятор вам в помощь.
И опыт — сын ошибок трудных: Optimus RS, hurzan, alexminz и др.

Размышления: ФоМоКо рекомендует мне поставить минимальный размер 205/55 R16 что соответствует диаметру 632 мм и высоте профиля 113 мм, Я же предпочел 245/40 R19 — 679 мм и 98 мм соответственно. профиль уменьшился на 1,5 см. При этом клиренс увеличился на 2,4 см, а также, мое колесо совершает на 35 оборотов на 1 км пути меньше. Вот и думайте чьи подшипники ступиц выйдут из строя быстрее и чья резина быстрее сотрется. Помимо всего, у меня будет лучший разгон, лучшее торможение, да и вообще качество управления из-за большего пятна контакта с дорогой. А на зиму я поставил 245/45 R18 разница в профиле от R16 — 3 мм(!) 3 мм! КАРЛ! Кто там говорил про изоленту?!))

Немного арифметики: вообще, пока не выяснил максимальный размер, который можно вставить в арки. Рассуждая чисто математически, на МОЁМ примере, допустим: 8х19 ЕТ 38 с 245/40 стоят впритык к арке. Далее расчеты: 1″(дюйм)=2,54 см. То есть поставить 9х19 ЕТ 38 уже не получится! Нужно уменьшать вылет на 1/2″ (потому что диск стал шире на 1″, по 1/2″ в каждую сторону), т.е. на 1,27 см (12,7 мм) Соответственно мах вылет (в уме, в сравнение с моим 8х19 ЕТ38) становится ЕТ51 (38+12,7) И то, при условии, что не будет трения об детали подвески, потому как фактически колесо сместится внутрь на полный 1″ (2,54 см). Также от резины зависит, если она не как у меня 245, а 225 например, то за счет скошенного края она заходит под арку и при меньшем вылете.

Диски с ЦО для фордов в большинстве своем делает Vossen (только Vossen в оригинале — это ковка, имейте ввиду) и, вернувшийся в Россию Enkei

Варианты для ленивых:
— AEZ Steam (Graphite Matt) 19 8.0j 5×108 ET45.0
— AEZ Steam (Graphite Matt) 18 8.0j 5×108 ET42.0
— AEZ Steam 18 8.0j 5×108 ET42.0
— Enkei SM88 (HP) 18 8.0j 5×108 ET50.0
— Enkei SC22 (BKF) 18 8.0j 5×108 ET45.0
— Enkei SC37 (HPBF) 18 8.0j 5×108 ET45.0
— 1000 Miglia MM1009 (Silver High Gloss) 19 8.5j 5×108 ET42.0
— 1000 Miglia MM1015 (Gloss Black Polished) 18 8.0j 5×108 ET45.0
— Borbet CW4 (Crystal silver) 18 8.0j 5×108 ET45.0 (ступеица 72,5)
— Yamato Samurai Miyatomo Musasi (BFP) 20 9.0j 5×108 ET53.0
— Yamato Mikava (SHB) 18 8.0j 5×108 ET42.0

Датчики давления в шины и антенки (1759919 и 1383584)

Источник

Adblock
detector