Меню

Давление в шинах легкового автомобиля рено меган сценик

Renault Megane ♕-Межаня-♕ › Бортжурнал › Давление в шинах

Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к тому, что будет неравномерный износ шин и плохая управляемость машины. Кроме того, низкое давление в покрышке увеличивает риск «пробития» колеса, появлению, так называемых, грыж и повреждению колесного диска.

При слишком малом давлении в шине автомобиль будет хуже управляться, машина будет «плавать» по дороге, особенно это заметно на больших скоростях. Кстати говоря, это первый признак спущенного колеса. Поэтому, если вы чувствуете, что машина стала плохо управляться и плавать по дороге, выберите подходящее место на обочине и проверьте шины. Посмотрите на колеса, не спустили ли шины, и проверьте затяжку крепежных болтов (особенно, если вы недавно посещали шиномонтаж).

При слишком большом давлении в автошине, автомобиль тоже будет хуже управляться, за счет того, что в перекаченной шине работает не вся площадь протектора, а только центральная часть. Машина будет очень жесткой, ухудшится комфорт езды и увеличится нагрузка на подвеску автомобиля.

Внимание!
Правильное давление в шине определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля!
Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.

Рекомендуемое давление для колес написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Иногда его пишут на наклейке, которая может располагаться на водительской стойке двери или на лючке бензобака.
Обратите внимание, что рекомендованное давление в передних и задних колесах обычно имеет разное значение и зависит от степени загруженности авто, и от установленного типоразмера шины.

Если вы все же не нашли данных по давлению в шинах, которое рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля, позвоните любому официальному дилеру, они вам обязательно помогут.

Также, чтобы узнать рекомендуемое давление в шинах, используется таблица давления в шинах автомобиля
в формате PDF :

таблица давления в шинах автомобилей (каталог 2010 года).
таблица давления в автошинах (колесах) автомобилей (каталог 2011 года).

(Если у вас не стоит программа для чтения файлов PDF, вы можете скачать её бесплатно с официального сайта разработчика Adobe Reader ).

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — нужно накачивать давление в автошинах легкового авто на передней оси — 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля давление в задних колесах увеличивать до 2.4 атмосфер. Однако этот метод для некоторых автомобилей будет совсем неприемлем, поскольку разброс рекомендуемого давления для разных моделей автомашин очень большой. Поэтому этот способ можно использовать только, как временный, когда, например, в дороге вам не удалось узнать рекомендуемые данные вышеуказанными способами.

Единицы измерения давления

В России принято указывать рекомендованное давление в автошинах в Атмосферах (Килограммы на квадратный сантиметр — kg/cm2).
На некоторых американских автомобилях в инструкции указано давление в PSI — это Фунты на Квадратный Дюйм (англ. pound per square inch).
Их легко пересчитать в более понятную нам единицу — Атмосферу (atm) или практически равную Атмосфере единице — Бар (bar). Поскольку 1 Техническая Атмосфера = 1 bar (bar = atm * 0.980655).

Читайте также:  Чем лечить высокое давление в домашних условиях

т.е. если у вас, к примеру, указано рекомендуемое давление 29 PSI, то нужно разделить его на 14.706

atm = 29 / 14.706 = 1.972 ≈ 2 atm

Также давление в легковых шинах может измеряться в Килопаскалях (kPa)(kPa = 6.89476 psi).

Как правило, в Килопаскалях указывают не рекомендуемое, а максимально допустимое давление в колесе MAX PRESSURE, указанное в маркировке автошины на ее боковине.

Внимание! Не путайте максимально допустимое давление MAX Pressure (которое указывает производитель шины на ее боковине) с давлением, которое рекомендует автопроизводитель для правильной эксплуатации машины!

Таблица давлений в шинах

Для удобства пересчета из PSI в Атмосферы (atm), Бары (bar) и Килопаскали (kPa), мы предлагаем вам сводную таблицу давлений в автомобильных шинах:

Давление в psi 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
в kPa 138 145 152 159 165 172 179 186 193 200 207 214 221 228 234 241 248 255 262 269
в atm (bar) 1.4 1.4 1.5 1.6 1.6 1.7 1.8 1.8 1.9 2.0 2.0 2.1 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4 2.5 2.6 2.7

Давление в psi 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
в kPa 276 283 290 296 303 310 317 324 331 338 345 352 358 365 372 379 386 393 400 407
в atm (bar) 2.7 2.8 2.9 2.9 3.0 3.0 3.1 3.2 3.3 3.3 3.4 3.5 3.5 3.6 3.7 3.7 3.8 3.9 3.9 4.0

Измерение давления в шине

Для измерения давления воздуха в шинах существуют манометры различных типов: стрелочные (принцип работы — манометрическая пружина), механические (принцип работы — цилиндрическая пружина) и современные электронные с цифровым дисплеем.

Стрелочные манометры довольно точны, но они «боятся» падений и перегрузок большим давлением, из-за которого портится манометрическая пружина внутри манометра.
Механические манометры в виде «ручки», с цилиндрической пружиной гораздо надежнее, но, как правило, обладают меньшей точностью измерения. Самыми точными на данный момент являются электронные манометры, некоторые из которых могут обеспечить точность измерений давления до ±0.05 Бар (Атмосфер).

Способ накачивать покрышки «на глаз», мягко сказать, не очень хороший, поскольку его точность (особенно на неровной поверхности) очень невелика, и давление в покрышках, накаченных таким способом, может отличаться почти в два раза.

давление в шинах автомобиля

Внимание! Измерять давление нужно на «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. Лучше всего делать это с утра, когда машина стояла всю ночь.

Давление в шинах зимой (давление в зимних автошинах), когда машина стояла в теплом гараже, желательно увеличить на 0.1 — 0.2 атмосферы, поскольку при попадании машины на улицу шина «остынет», и давление в ней будет меньше. В зимнее время года давление в зимних шинах, при движении автомобиля, увеличивается не столь сильно, как в летний период.

Читайте также:  По какой шкале проверить давление в шинах

Источник

Renault Megane михан › Бортжурнал › А какое давление в шинах у вас?)

на станции накачали давление 2.2 во все 4 колеса,
ну вроде бы все по фен-шую. сел поехал, 2 дня, и заметил достаточную жесткость
и дискомфорт даже при наезде на слабые кочки
начал эксперименты над давлением,

перед 2.1 зад 2.2
-проехал по «достаточно плохой» дороге… как то не так.

перед 2.1 зад 2.1
разница не очень ощутимая…

в итоге
перед 2.0 зад 2.0
и вот оно) кочки и неровности проглатываются намного лучше чем с давлением 2.2 (перед\зад)

ну и на по следок всем знакомая статья

Плохо накачанная шина: чем вы рискуете

При слишком высоком давлении в шинах,
протектор становится выпуклым, что снижает пятно контакта шины с поверхностью. Такая деформация имеет несколько последствий:
1.Ускоренный износ центральной части шины;
2.Слабое сцепление по причине малого контакта шины с поверхностью ;
3.Слабая амортизация при преодолении неровностей дороги.
4.очень нестабильное поведение в колее
5.Анормально повышенная температура шин, способная привести к взрыву шины и потери контроля над автомобилем;

При слишком низком давлении в шинах,
напротив- все усилия будут перенесены в плечевые зоны шин, что приведет к их анормальному функционированию. В таком случае негативные эффекты так же возникают один за другим:
1.Преждевременный износ шин в плечевых зонах;
2.Ухудшенное сцепление с дорогой, особенно на мокрой поверхности;
3.Повышенный расход топлива.
4.Повышенный риск пробоя колеса ободом, и риск погнуть обод диска на неровностях

Renault Megane 2013, 106 л. с. — шины

Машины в продаже

Renault Megane, 2011

Renault Megane, 2015

Renault Megane, 2014

Renault Megane, 2012

Комментарии 21

я как в мурзилке на двери качаю:
в городе перед 2.2, зад — 2.0
на юг когда ездил, то качал перед 2.4, зад 2.2

Рекомендованное давление в колёсах нужно держать — в этом спору нет. Но статься ИМХО кривая.

Перекаченные колёса:
1.Ускоренный износ центральной части шины;

Износ будет крайне незначительным и кратковременным, пока повышенная выпуклость сама не сравняет себя. — за несколько сотен км прывыкнет быть перекаченной

2.Слабое сцепление по причине малого контакта шины с поверхностью ;

это смотря какая поверхность. На разных поверхностях разное пятно контакта может быть лучше/хуже. Зимнюю кашу и лёгкую грязь над твёрдой поверхностью лучше продавливать малым пятном контакта, это же касается сопротивлению аквапланированию, а вот допустим по сухой пыли, грунту, песку недокаченные колёса будут лучше цеплятся

Недокаченные колёса:
1.Преждевременный износ шин в плечевых зонах;

Да что уж там вообще в целом недокаченная шина бымтрей сжирается

2.Анормально повышенная температура шин, способная привести к взрыву шины и потери контроля над автомобилем;

Вот это извините меня бред полнейший. Даже если шина будет греться (а оно в экстремальных условиях будет сильней нагреваться), но чтобы оно взорвалось оно должно набрать давление, а раз давление повышается, то шина уже перестаёт быть «недокаченной» сопротивление её падает, температура снижается. В итоге колесо будет продолжать находится в некотором стабилизированном положении с определённой температурой чуть выше нормальной и давлением ниже нормального.

Читайте также:  Можно ли применять циннаризин при давление

3.Ухудшенное сцепление с дорогой, особенно на мокрой поверхности;

на мокрой поверхности — да. Повышается склонность к аквапланированию, по сухой я думаю неухудшится сцепление, даже может увеличится. По песку и грунту, да и другой поверхности, где можно увязнуть уменьшение давления скажется в положительную сторону.

4.Повышенный расход топлива.
тут — спору нет

Я бы дописал бы ещё к минусам повышенный риск пробоя колеса ободом, и риск погнуть обод диска на неровностях.

Источник

Renault Grand Scenic III, турботрактор › Бортжурнал › #20 Следим за давлением в колесах на ходу.

Началась история с того, что пришла информация об очередных акциях по программе my_renault. И среди традиционной уже «весенней диагностики», я обнаружил еще и предложение о диагностике и шиномонтаже в Ральф-Кар за 1000р.

Не смотря на то, что весна в Питере еще только-только победила зиму, решил, что переобуюсь сейчас, тем более, что больших или частых поездок не планировалось.

Пока ждал окончание процедуры, прошелся по выставочному залу на Таллинском. К сожалению, ни на чем взгляд не зацепился, там, где раньше стоял Колеос в комплектации Sportway — стоял обычный в Expression. Жаль, тот я бы с удовольствием бы осмотрел, благо время занять было нечем. Ну да ладно, с его новой ценой, даже Expression дороговат 🙂

Итак, после переобувки осмотрел старые Gislaved NF100 60х205R16. После двух сезонов состояние отличное, потерь на вскидку 1-2 шипа. В целом резиной остался доволен, зимой поведение было прогнозируемое, никаких неожиданностей не возникало. Хотя и внештатных ситуаций тоже.

Летние у меня — мишлен energy saver+ (обновленная линейка штатной резины). Резину выбрал по двум соображениям — такая же, как запаска и то, что заявляется чуть ниже расход (ниже сопротивление качения). По шуму и по остальным характеристикам резина очень посредственная, но семейный автомобиль — не гоночный болид, потому с той эксплуатацией, что на нее возложена, справляется.

После установки новой резины наконец-то поставил датчики давления в шинах. Посылка пришла еще перед новым годом, заказывал тут. Перед Новым годом он обошелся в 3800, сейчас уже 5тыс.

Датчики крупные, ставятся вместо колпачков. Перед установкой проверил давление старым советским манометром. Ставил на 2.2 каждое. Китайский датчик определил давление каждого как 2,1 атм. Погрешность большая, но основная задача — проверка давления в дальних поездках, контроль перегрева, как в случае с подклинившей тормозной колодкой. Экранчик очень яркий, надо будет «затонировать».

На кольцевой, резина прогрелась немного и передние колеса стали показывать 2,3, а задние — 2,2. В солнечную погоду тоже заметна разница в нагретом колесе и в том, что оставалось в тени — тоже 0,1 атм.

Источник

Adblock
detector