Меню

Давление в шинах мотоцикла ямаха драг стар 1100 классик

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

1. Пробка сливного отверстия картера главной

2. Пробка наливного отверстия картера глав-

3. Правильный уровень масла

Как проверить уровень масла в
картере главной передачи
1. Установите мотоцикл на го-

ризонтальную площадку и
удерживайте его в верти-
кальном положении.

Уровень масла в картере
главной передачи необходи-
мо проверять на холодном
двигателе.

При проверке уровня масла
мотоцикл должен быть ус-
тановлен без наклонов.

Даже небольшой наклон мо-
жет привести к ошибочным
результатам проверки.

2. Выверните пробку наливного

отверстия и проверьте уро-
вень масла в картере главной
передачи.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень масла должен доходить
до кромки наливного отверстия.

3. Если уровень масла находит-

ся ниже кромки наливного
отверстия, долейте масло
рекомендованного типа до
требуемого уровня.

Как заменить масло в картере
главной передачи
1. Установите под картер глав-

ной передачи поддон для
сбора отработанного масла.

2. Слейте масло из картера

главной передачи, вывернув
пробки наливного и сливного
отверстий.

3. Установите пробку сливного

отверстия катера главной пе-
редачи на место и затяните
ее с требуемым моментом.

Пробка сливного отвер-
стия картера главной пере-
дачи
23 Н·м (2,3 кгс·м)

4. Залейте в картер главной пе-

редачи масло рекомендован-
ного типа до кромки наливно-
го отверстия.

Рекомендуемое масло для

главной передачи :
Масло для гипоидных пере-
дач SAE 80 (API GL4)
или многоцелевое масло
для гипоидных передач

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ ПРИМ.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

ПРИМЕЧАНИЕ:
GL4 это обозначение качества
масла. Можно также использо-
вать масло для гипоидных пере-
дач с обозначением GL5 èëè GL6.

5. Установите и затяните проб-

ку наливного отверстия.

6. Проверьте, нет ли утечек

масла из картера главной пе-
редачи. При наличии утечки
установите ее причину.

1. Крышка корпуса воздушного фильтра
2. Винт (3 шт.)

Чистка фильтрующего эле-
мента воздушного фильтра

Фильтрующий элемент воздуш-
ного фильтра следует очищать
через интервалы времени, ука-
занные в таблице периодиче-
ских обслуживаний и смазыва-
ний, следующим образом. При
езде в очень сырых или запылен-
ных местах очищайте воздушный
фильтр чаще.
1. Снимите крышку корпуса воз-

душного фильтра, отвернув
винты.

2. Выньте фильтрующий эле-

мент воздушного фильтра.

3. Слегка постучите по фильт-

рующему элементу для того,
чтобы удалить основную
часть пыли и грязи, а затем
удалите оставшиеся загряз-
нения при помощи сжатого
воздуха, как показано на ри-
сунке.
Если фильтрующий элемент
воздушного фильтра имеет
повреждения, замените его.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Карбюраторы являются очень
важной частью двигателя и ну-
ждаются в очень сложных регу-
лировках. Поэтому большинство
регулировок следует поручить
дилеру фирмы Ямаха, который
обладает необходимыми профес-
сиональными знаниями и опы-
том.
Однако, указанные ниже регули-
ровки могут выполняться вла-
дельцем самостоятельно в по-
рядке регулярных технических
обслуживаний.

Карбюраторы были отрегулиро-
ваны и всесторонне проверены на
заводе фирмы Ямаха. Нарушение
этих заводских регулировок без
достаточных технических зна-
ний может вести к ухудшению
эксплуатационных характери-
стик или даже к повреждению
двигателя.

1. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2. Выступ
3. Прорезь

4. Установите фильтрующий

элемент в корпус воздушно-
го фильтра, как показано на
рисунке.

Следите за тем, чтобы
фильтрующий элемент был
правильно установлен в кор-
пус.

Ни в коем случае нельзя
эксплуатировать двигатель
без фильтрующего элемента
воздушного фильтра, т. к. это
ведет к быстрому износу
поршней и /или цилиндров.

5. Установите крышку корпуса

воздушного фильтра на ме-
сто, совместив прицельные
метки и затянув винты.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Регулировка холостых оборо-
тов двигателя

Холостые обороты двигателя
следует проверять и, если необ-
ходимо, регулировать, как указа-
но ниже, через интервалы време-
ни, указанные в таблице перио-
дических технических обслужи-
ваний и смазываний.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для проведения этой регулиров-
ки необходим диагностический
тахометр.

Читайте также:  Что показывает пульсовое давление какова его норма

1. Присоедините тахометр к

проводу свечи зажигания.

2. Запустите двигатель и про-

грейте его при частоте вра-
щения 1.000-2.000 об/мин,
время от времени повышая
обороты до 4.000-5.000 об/
мин.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Двигатель считается прогре-
тым, если он быстро реагирует на
открывание дроссельной за-
слонки.

3. Проверьте величину холо-

стых оборотов двигателя и,
если необходимо, приведите
их в соответствие со специ-
фикациями, вращая упорный
винт дроссельной заслонки.
Для того, чтобы увеличить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении a.
Для того, чтобы уменьшить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении b.

Холостые обороты двигате-

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если установить требуемое чис-
ло оборотов холостого хода не
удается, поручите эту регули-
ровку дилеру фирмы “Ямаха”.

1. Упорный винт дроссельной заслонки

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ а. С.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

а. Свободный ход троса дроссельной заслон-

Регулировка свободного хода
троса дроссельной заслонки

Величина свободного хода тро-
са дроссельной заслонки, изме-
ренная на рукоятке, должна со-
ставлять 4-6 мм.
Периодически проверяйте вели-
чину свободного хода троса
дроссельной заслонки и, если
необходимо, поручайте эту регу-
лировку дилеру фирмы Ямаха.

Регулировка зазоров клапан-
ного механизма

Величина зазоров в клапанном
механизме изменяется в процес-
се эксплуатации, что ведет к из-
менению состава воздушно-топ-
ливной смеси и/или к шумности
работы двигателя. Для предот-
вращения этого дилер фирмы
Ямаха должен производить эту
регулировку через интервалы
времени, указанные в таблице
периодических технических об-
служиваний и смазываний.

Для сохранения оптимальных
эксплуатационных качеств, дол-
говечности и безопасности экс-
плуатации Вашего мотоцикла
обратите внимание на следую-
щие рекомендации, относящие-
ся к штатным шинам :

Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах сле-
дует проверять и, если необхо-
димо, доводить до нормы перед
каждой поездкой.

Давление воздуха следует
проверять и доводить до
нормы на холодных шинах (т.
е. когда температура шин
равна температуре окружаю-
щего воздуха).

Давление воздуха должно
соответствовать скорости
движения и суммарной мас-
се водителя, пассажира, ба-
гажа и вспомогательного
оборудования, разрешенно-
го для этой модели.

Источник

Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)

Страница 68

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

110/90-18 61S
110/90-18 M/C 61S
110/90-18 61S
110/90-18 M/C 61S

EXEDRA L309
EXEDRA L309

170/80-15 M/C 77S
170/80-15 M/C 77S

130/90-16 67S
130/90-16 M/C 67S

Обращайтесь к дилеру фир-
мы “Ямаха” по поводу заме-
ны сильно изношенных шин.
Помимо того, что это проти-
возаконно, эксплуатация
мотоцикла с сильно изно-
шенными шинами снижает
устойчивость мотоцикла и
может вести к потере управ-
ления.

Замена всех деталей, отно-
сящихся к колесам и тормо-
зам, включая шины, должна
быть поручена дилеру фир-
мы “Ямаха”, который облада-
ет необходимыми профес-
сиональными знаниями и
опытом.

Не рекомендуется заклеи-
вать проколотые камеры
Однако, если нет другого
выхода, заклеивайте ее
очень тщательно и замени-
те ее при первой возможно-
сти высококачественной ка-
мерой.

Для сохранения оптимальных
эксплуатационных качеств, дол-
говечности и безопасности экс-
плуатации Вашего мотоцикла
обратите внимание на следую-
щие рекомендации, относящие-
ся к штатным колесам:

Перед каждой поездкой сле-
дует проверять, нет ли на
ободах колес трещин, изги-
бов или складок и нет ли
ослабленных или повреж-
денных спиц. При обнаруже-
нии любых повреждений об-
ращайтесь к дилеру фирмы
“Ямаха” по поводу замены
колеса. Не пытайтесь само-
стоятельно выполнять даже
мелкий ремонт дисков. При
наличии деформации или
трещин колесо должно быть
заменено.

После замены шины или дис-
ка колесо необходимо отба-
лансировать. Неотбаланси-
рованные колеса ведут к
ухудшению эксплуатацион-

Читайте также:  Датчик defi bf style oil pressure давление масла

Источник

Yamaha XVS 1100 Drag Star

Информация по мотоциклу Yamaha XVS 1100 Drag Star

Модель круизера Yamaha XVS 1100 Drag Star была представлена в 1999 году в качестве замены морально устаревшей модели Yamaha XV 1100 Virago. За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями — в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с. Кроме того, XVS 1100 получил другую раму, подвески, ременной привод и, соответственно, более современный внешний вид.

На рынке Северной Америки модель XVS1100 Drag Star продавалась под именем — V-Star 1100.

Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:

  • Yamaha XVS1100 Drag Star Classic — классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star — спицы) и широкой передней покрышкой (130).
  • Yamaha XVS1100 Drag Star Custom — версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).

Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2008 года, после чего была снята с производства и заменена на обновленную модель — Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.

Основные конкуренты Yamaha XVS1100 Drag Star в классе:

  • Honda Shadow 1100
  • Kawasaki VN1500 Vulcan
  • Suzuki Intruder 1500

Краткая история модели

  • 1999 г. — начало производства и продаж Yamaha XVS1100 Drag Star.
  • 2000 г. — появление классической версии мотоцикла — Yamaha XVS1100 Drag Star Classic.
  • 2007 г. — модель Yamaha XVS1100 Drag Star снимается с производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XVS 1100 Drag Star:

Модель Yamaha XVS1100 Drag Star
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1999-2007
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1063 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 95 мм х 75 мм
Степень сжатия 8,3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BSR37
Тип зажигания цифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность 62 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 85,31 Нм при 2500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 110/90-18 61S (130/90-16 — Classic)
Размер задней шины 170/80-15 M/C 77S
Передние тормоза 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 113 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2405х895х1095 мм (2464х945х1100 мм — Classic)
Высота по седлу 690 мм (709 мм — Classic)
Колесная база 1640 мм (1646 мм — Classic)
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5,2 сек
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 274 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет от 5 л на 100 км при движении по трассе до 6,3 л — по городу. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha XVS 1100 Drag Star в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается примерно от $5500. Модель в большом количестве представлена на японских аукционах. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 200 000 руб.

Видео


Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.

Читайте также:  Внутреннее избыточное давление в трубопроводе это

Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.

Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией. При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.

Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.

С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.

Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.

Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.

Источник

Adblock
detector