Меню

Давление в шинах нива 2121 на родной резине

Лада 4×4 3D Нива › Бортжурнал › Лайфхак: как подобрать оптимальное давление в шинах

Для начала предлагаю разобраться с терминами, точнее с термином — что есть «оптимальное давление». Наверняка практически все видели эту картинку:

На ней наглядно продемонстрировано, что у перекаченной шины будет сильнее изнашиваться центральная часть протектора, у недокачанной шины будут быстрее изнашиваться края протектора, а при правильном давлении протектор будет изнашиваться равномерно. Соответственно, шина, которую правильно качали прослужит дольше, чем перекаченная или недокачанная шина. Таким образом, оптимальное давлениеэто то давление, при котором шина работает равномерно, всей шириной протектора. Или другими словами, это то давление, при котором шина будет служить максимально долго.

Оптимальное давление зависит от характеристик конкретных шин и фактической массы автомобиля, на которую они установлены. Рассчитать давление можно при помощи специального калькулятора. В моём случае (шины Roadcruza RA3200 LT235/75R15) получается вот так:

В зависимости от нагрузки, давление в моих шинах должно быть от 1,4 до 1,6 атмосфер. Я качаю 1,5 и результат меня вполне устраивает: износ на всех колёсах получается равномерный.

Важный момент: калькулятор не учитывает развесовку автомобиля по осям, а на некоторых машинах это может быть критично.

Собственно, перейдём непосредственно к обещанному лайфхаку. Для него нам понадобится ровная и чистая асфальтированная дорога, а так же кусочек обыкновенного мела. На переднем и заднем колесе мелом рисуем широкую полосу поперёк протектора:

После этого проезжаем по прямой 20-30 метров, останавливаемся и смотрим, как стирается наша полоска. Если полоса осталась по краям — нужно немного стравить давление. Если по центру — добавить давления. В идеале, она должна стираться равномерно.

У меня полоска стёрлась практически полностью, остался только небольшой след по краям боковых грунтозацепов:

Источник

Давление в шинах нива

Многие автовладельцы недооценивают важность поддержания правильного давления в шинах Нивы 21214 и ее модификациях.
Оптимальные параметры обеспечат:

    Стабильное управление автомобилем, в том числе устойчивость, расчетный тормозной путь и заданную траекторию движения; Приемлемый эксплуатационный ресурс покрышек вследствие равномерного износа беговой дорожки, целостности боковой поверхности; Расход топлива на установленном заводом уровне.

Какое давление должно быть в шинах:
В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.

Регулировка должна производиться на машине, простоявшей на месте не менее 0,5 часа летом и 10-15 минут зимой. В процессе эксплуатации также учитывают изменение температуры наружного воздуха. Так, нагрев атмосферы на каждые 8 градусов прибавит приблизительно 0,1 ат.
В зависимости от дорожных условий допустимо варьирование давления. В частности, в грязи и рыхлом снеге можно спустить колесо до 1,2-1,5 атм. Ехать при этом следует равномерно, без рывков и резких поворотов, чтобы не разбортировать его. Для гололеда подойдет значение 1,7 атм, а для высоких скоростей на хорошем покрытии – 2,0-2.3 атм, на острые камни лучше не наезжать, не накачав предварительно до 2,5-2,6 атм.

Давление в шинах низкого давления подбирается индивидуально согласно рекомендациям конкретного производителя. Обычно подобную резину накачивают не более 1 атм.

таблица
Определить точно давление возможно только поверенным манометром, найти который непросто. Однако проверить правильность показаний собственного манометра все-таки можно – используя аналогичное оборудование на 2-3 станциях шиномонтажа.

Источник

Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT (Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити),

Зимние и летние параметры давления в шинах Нива

Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих покрышек, перерасходом горючего, а главное, безопасности движения. Для его проверки недостаточно постукивания ботинком, как это показано в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций ската также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом для того, чтобы усомниться в правильности накачки.

Какое должно быть давление в шинах нивы 21214

Name: Светочка Reg.

ВИДЕО: Отзыв о резине для Нивы Шевроле: NORDMAN, BARGUZIN, MATADOR

Петровское Age: 50 Car: Nissan Terrano,серебро. Age: 42 Car: уже. Наверное это лучше всего сюда поместить У меня сейчас в голове вообще бродит мысль о том, как делить резину на “для дорог” и “для леса”. Поскольку темы соответствующей нет, но разговор привязан к давлению, напишу. Критерий такой: по форме сечения профиля. Если сечение круглое например боггер, саймекс, сильвер экс – то резина внедорожная – “для леса” больше.

Проверка давления в топливной системе Нива , Ваз , Лада 4х4

Если сечение сплющено к внешней стороне к беговой дорожке – “для дорог”. Объясню почему я так разделил резину, на примере к сожалению без фото. Для сравнения я “травил” бфг мт и сильвер екс. Первый имеет “п”-образный профиль ППа второй “с”-образный СП.

Так вот при снижении давления, чтобы боковины коснулись поверхности, для ПП пришлось снизить до 0. А в это время СП намного более ровно и пропорционально “укладывал” боковины на поверхность потому что толщина профиля одинакова при первом приближениикак снизу, как сбоку, так и “по углам”, которых по сути и нетпервая боковая шашка начинает касаться уже при 0. Да, СП из-за больших грунтозацепов всёже не совсем равномерно “укладывает боковины”, но много лучше чем ПП.

Вывод: то, за что я раньше голосовал двумя руками и втирал всем про то, что при снижении давления прирост пятна контакта “в ширину” практически можно не учитывать, не совсем верноне есть истина, каюсь Не, конечно, поимаю, что тема про давление.

Бортжурнал Лада 4×4 5D с обзором дисков на Ниву

Прочитал и так и не нашёл ничего толкового про ВЛИ А ведь это заводская резина. Перед 2,1, зад 1,9. Попробовал – после 50 км по асфальту под звуки “падающего боинга” можно собирать зубы. Уже на 70 км машину просто нужно только успевать ловить.

Кто как ВЛИ-5 качает, подскажите. Резина – Кобра, К Делаю давление в колесах строго по инструкции: 2,1 и 1,9. Проверяю, иногда подкачиваю, строго раз в неделю. Ездит отлично.

Не шумно. Дорогу держит хорошо.

Методы замера

Бывают дни, когда колеса с утра выглядят недокаченными какими-то. Иногда даже работники автосервисов проверять начинают, подкачивать хотят Я тоже в этом случае стараюсь проконтролировать. А проверишь – давление как положено. В общем, глазам доверять не надо, прибор имеется. Накачал Медведей Я как положено 2. Ехать невозможно – табуретка. Поэтому теперь держу 1.

Ехать приятно. На расход особо не влияет. Машина тяжелая не груженая под 2 тонны, груженая – и того. Минимально ездил с давлением – 0,3. Видно, что колесо проседает чуть больше, чем обычно, но ничего критичного Wert медведей не стоит до 2.

По букве закона давление должно соответствовать рекомендованному производителем авто. Дюк не спорю, что спорная, просто натыкался на таблицу там написано для какого размера и веса какое давление, уже не раз тут на форуме всплывала она, так там явно чем больше точнее шире колесо при том же весе тем меньше давление, вот к примеру на профиль – 2. И в итоге использование рекомендуемого давления делает абсолютно равномерный износ, а не точит края как при пониженом или середину как при повышенном.

Читайте также:  Холодная вода повышает давление или понижает давление

Мне тут как то продавец в одном из магазов зап. Честно говоря больше 2,2 КФ – машина козлит и ездишь как на табуретке. Езжу на КФ с давлением 2,0 без проблем и мягенько уже 10 месяцев – плёт нормальный.

На Вли-5 качаю 2,1 перед и 1,9 зад.

См. также:

Пробовал больше, пробовал меньше – разницы в комфорте на кочках не заметил – табуретка она и есть табуретка. Вли-5 стараюсь на асфальт накачивать 2 по кругу, ехать тише и легче, но трясет сильно но по асфальту мне нужно обычно проехать километров не. На сухих грунтовках ставлю 1. Зимой на дороге держу 1.

Svetik :. Я эту резину качаю 2,1 все колеса: у Крока развесовка по осям равномернее, чем у короткой, да и всегда груженый.



Эксперимент в Минске: на большей части АЗС нельзя подкачивать шины. Манометры ошибаются.

В июле в Гродно компания “Автосеть” проводила большую диагностику, в результате которой выяснилось: перекачанные и недокачанные шины гродненцы обслуживали на АЗС. Все дело в том, что СТО и шиномонтажи обязаны поверять манометры раз в месяц, в то время как на АЗС эту важную процедуру проводят гораздо реже.
В Минске журналисты abw.by решили на собственном опыте проверить размах проблемы и устроили рейд по столичным АЗС.

В качестве контрольного инструмента был использован профессиональный манометр Stetho-Gauge с шагом шкалы 0,1 bar. Забегая вперед, заметим, что в ходе измерений он продемонстрировал точность и стабильность в работе – недаром используется в автоспорте!

Для надежности, показания манометра сравнили с показаниями поверенных манометров на сертифицированном СТО – все совпало.

Для проверки используем “запаску” в багажнике: во время поездки ее температура и давление остаются неизменными. Выставляем 2,0 bar по контрольному манометру, перепроверяем поверенным. Интересно, что покажут манометры на АЗС?

На АЗС сети “Белоруснефть” небольшая очередь не только возле колонок, но и перед компрессором. Оказывается, услуга подкачки шин востребована!

Увы, в данном случае услуга – с серьезным изъяном! Подключаем манометр, а он показывает 2,8 bar! Опустим до 2,0?

В этом случае наш контрольный прибор показывает всего 1,5 bar! Пользоваться “заправочным” манометром на этой АЗС точно не стоит!

Увы, еще одна “зеленая” АЗС грешит точно тем же: запотевший манометр уверенно показывает давление почти 3 bar при реальном 2,0.

После этого точность манометра на следующей “зеленой” АЗС вызывает умиление: 2,0!

Та же картина и на следующей АЗС “Белоруснефти”. Единственное, что смущает, – инструкция на польском языке…

Радует точностью и компрессор на еще одной АЗС.

А вот затем на ряде АЗС компрессоры на работали:

Следующая остановка – АЗС сети “А100”. Компрессор с электронным табло постоянно выдает ошибку:

Сначала нужно выставить нужно давление, а затем начать подкачку.

После нескольких необъяснимых ошибок, автомат звуком дает понять, что шина накачана до 2,0 bar.

Проверочный манометр не согласен: менее 1,9 bar!

На следующей АЗС этой сети манометр согласен с предыдущим и упорно приравнивает 1,9 bar к 2,0 bar!

Ситуация повторилась и на третьей АЗС данной сети:



Зимние и летние параметры давления в шинах Нива

Матадор Ермак: 2,4 – так сказали в фирменном магазане в соответствии с массой машины. До КФ на кроке стояла К, качали обычно 2,2 как получалось манометр врал, крутить руль на парковке “жене” напряжно было тк нет ГУРа, при перекачке передка до 2,7 становилось полегче, но начинало трясти на стыках асфальта На Вли-5 держал 1.

Сейчас на “медведях” держу 2. Дюк Reg. Xell Reg. Svetik Name: Светочка Reg. Wert Reg. Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно Slayer Reg. Ruslan Reg. Smeagorl Reg. Car Reg.



Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4

От размера шин и дисков сильно зависит поведение автомобиля на дороге. АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, только в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы расскажем на что влияет размер колес в ходе эксплуатации машины и какие рекомендации дает завод-производитель.

Рекомендованный размер дисков и шин Lada 4×4

185/75 R16 92Q 95T

Допускается устанавливать в эксплуатации

195/70 R15 92Q, T

205/70 R15 95Q, S, T

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность дисков Давление воздуха в шинах (МПа (кгс/см 2 )
ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм** передние колеса задние колеса
5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
  • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.


Про зимнюю резину на Lada 4×4

При выборе шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Кроме этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

Выбирайте зимние шины на Lada 4×4 максимально узкими, чтобы давление машины на поверхность было больше, это позволит улучшить сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге.

Какие колеса на Lada 4×4 лучше установить

Выбор шин для дисков R16 не велик, чаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Из-за скудности выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на Lada 4×4 диски R15.

Диски R15 можно позаимствовать колеса от Нивы Шевроле, которые подходят без доработок. Таким образом, выбор шин существенно увеличится и вы сможете подобрать подходящую резину под определенные условия эксплуатации. Кроме этого автомобиль с такими колесами будет смотреться более стильно. Кроме штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

Мечтаете о Lada 4×4 на больших колесах, но резать арки не собираетесь? Максимальный размер резины для Lada 4×4 без доработок – 215/75 R15, причем диски должны быть с вылетом 40, в противном случае резина будет задевать о подкрылки. В завершении установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите стильный внедорожник!

При выборе колес стоит учитывать полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Таблица совместимости шин и дисков Lada 4×4:

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Не забываем и про ширину обода:

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам

от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение диаметра диска Увеличение ширины диска Увеличение ширины шины
Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Чем меньше величина неподрессоренных масс

(к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Другие доработки Lada 4×4 можно найти в категории тюнинг и по содержанию.

Читайте также:  Какова величина кровяного давления у взрослых и детей

Ключевые слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан

ВИДЕО: Шины КАМА Flame обзор ВСЕСЕЗОННОЙ РЕЗИНЫ В 2018ОМ ГОДУ.


Фильтр топливный КАМАЗ грубой очистки фгот в сб pl270x с ключом цена


Как правильно поставить диски сцепления на КАМАЗ видео


Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок КАМАЗ


Схема КПП КАМАЗ с делителем ремонт схема фото

Рекомендуем: При каком давлении срабатывает датчик давления масла КАМАЗ

Москва Age: Уфа Age: ВАЗ 1,8 карб г. Кама Флейм скользит на льду! Рязань Age: Санкт-Петербург Age: Андрей Reg.: Винница, Киев Age: Днепропетровск, Украина Age: Mikhail Sokolov значит и перед и зад одинаковое давление. Mikhail Sokolov:.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Все колеса. Большее количество склоняется к 2. Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: Привет, коллеги! Смотрю, манометрическая тема не потеряла актуальности с ее начала первые посты здесь от г. Так вот: Все там сказано. И по деньгам все довольно прилично что-то вроде от до — в ср. Сейчас как раз озадачен проблемой такого приобретения. Узнаю точно журнал или кину ссылку. Но можете и сами посмотреть, кому интересно — на zr.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!

Давление в шинах ваз 2121 нива

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

Центральная система подкачки колёс

Для профессионалов, деятельность которых неразрывно связана со специальными транспортными средствами, например, военной техники, автомобилей, предназначенных для спасения человеческих жизней, а также в иных случаях, когда требуется срочная подкачка колёс, автоматика на клапанах усовершенствована до такой степени, что баланс давления поддерживается всегда, вне зависимости от времени и места эксплуатации транспортного средства. Так, данная система устроена следующим образом:

  • Внутри покрышки стоит электронный датчик, который контролирует любое изменение давления внутри колеса, и при необходимости даёт об этом знать центральному контроллеру. Происходит это как при проколе колеса, так и при спускании воздуха через ниппель, что меняет состояние газа внутри покрышки и вызывает неравномерность подкачки шин.

Подкачивать колёса каждому автолюбителю следует регулярно и ради собственной безопасности во время заправки, регулярного ТО или же на автомойке, где имеется подобная услуга. Кроме того, в багажнике каждого водителя, эксплуатирующего своё транспортное средство вдали от населённых пунктов, должен храниться портативный компрессор или ручной насос для того, чтобы он мог быстро устранить данную проблему.

Если же авто эксплуатируется в экстремальных местах, то его следует оснастить централизованной системой подкачки воздуха, чтобы внезапно спущенное колесо не стало причиной большой проблемы.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

Размер Переднее колесо (Бар) Заднее колесо (Бар)
175/80/R16 2,1 1,9
6,95-16 1,8 1,7
175-406 1,8 1,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Отзывы

Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

Дмитрий, 42 года:

Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Многие автовладельцы недооценивают важность поддержания правильного давления в шинах Нивы 21214 и ее модификациях. Оптимальные параметры обеспечат:

    Стабильное управление автомобилем, в том числе устойчивость, расчетный тормозной путь и заданную траекторию движения; Приемлемый эксплуатационный ресурс покрышек вследствие равномерного износа беговой дорожки, целостности боковой поверхности; Расход топлива на установленном заводом уровне.

Какое давление должно быть в шинах: В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.

Регулировка должна производиться на машине, простоявшей на месте не менее 0,5 часа летом и 10-15 минут зимой. В процессе эксплуатации также учитывают изменение температуры наружного воздуха. Так, нагрев атмосферы на каждые 8 градусов прибавит приблизительно 0,1 ат. В зависимости от дорожных условий допустимо варьирование давления. В частности, в грязи и рыхлом снеге можно спустить колесо до 1,2-1,5 атм. Ехать при этом следует равномерно, без рывков и резких поворотов, чтобы не разбортировать его. Для гололеда подойдет значение 1,7 атм, а для высоких скоростей на хорошем покрытии – 2,0-2.3 атм, на острые камни лучше не наезжать, не накачав предварительно до 2,5-2,6 атм.

kama Kama-Fleim

Подробная оценка:

Общая оценка:

Комментарии:

Приобрел эти шины месте с Нивой, была уже не новая, откатал круглогодично около 40 тыс, была еще не лысая но, продал вместе с машиной. Очень интересный и не обычный протектор, для нивы очень хороший вариант. Даю свою оценку основных параметров Асфальт 3+ (шумновата) Лед 3 Снег 4+ (Гребет весьма не плохо, не застрявал не разу, ездил по снегу выше бампера) Грязь 3 (Замыливается в глине, по земляной грязи хорошо, но если стянет в калею так и ползти до конца, слабые бокоые грунтозацепы не дают выбраться) Износоустойчивость 4 (стачивается конечно быстрее летней, но полне можно использоать всесезонно, крепкие боковины, грыжу заработать очень трудно) Цена 4

Читайте также:  Алгоритм измерения артериального давления на плечевой артерии

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Возможно

Подробная оценка:

Общая оценка:

Комментарии:

Средняя резина,никаких выдающихся характеристик я не заметил, если не ждать от нее чегото сверхъестественного то смело можно брать

Стаж вождения: до 3 лет

Купите опять?: Возможно

Подробная оценка:

Общая оценка:

Комментарии:

Езжу на ниве круглый год очень доволен

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Возможно

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

хорошая шина, за 5 лет и 131000 тысячу пробега 2 комплект, правда на льду надо аккуратнее, а так устраивает во всем.

Недостатки:

Поведение на льду.

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Комментарии:

Отличная резина город-трасса и небольшое бездорожье. Шума практически нет — это факт. В снежной каше и снеге ведет себя очень достойно. В грязь замыливается. Ставлю 4 с плюсом. Шина ставилась на Ниву 21214 2007г.в. и сейчас стоит на Ниве 21214 2012г.в.

Стаж вождения: от 3 до 5 лет

Купите опять?: Возможно

Подробная оценка:

Общая оценка:

Комментарии:

Хорошая шина. Поставил и в принципе не разочаровался. Эксплуатирую и зимой и летом. Шума минимум, а по снегу идет не плохо. Рекомендую.

Стаж вождения: более 5 лет

Зимние и летние параметры давления в шинах Нива

Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих покрышек, перерасходом горючего, а главное, безопасности движения. Для его проверки недостаточно постукивания ботинком, как это показано в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций ската также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом для того, чтобы усомниться в правильности накачки.

Если под рукой вообще ничего нет?

Тяжелый случай. Но тоже не безвыходный. Есть «временное» решение. Для начала определите место прокола. Для этого полейте шину водой. Повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. А теперь вспомните про саморез, который остался в моей шине. Проделайте то же самое: вкрутите в место прокола саморез. Его можно выкрутить из обивки двери, к примеру. Если найдете еще и универсальный клей, шансов обеспечить крепкую временную заплатку будет больше.

Желаю, чтобы ни один из этих советов вам так и не пригодился.

Приборы для проверки степени накачки

Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

  1. Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.

Электронный манометр для шин авто

Методы замера

Найти количество воздуха в шинах без особых устройств нереально. Снаружи выходит увидеть только некие деформации, предпосылкой которых стало неверное давление. По причине этого может проступать некое углубление на самой резине, изменяться набросок протектора.

Определять давление в шинах на «Нива Шевроле» можно только с использованием манометров. Всего существует два типа таких приборов:

Электрический манометр для авто

Какое давление должно быть в шинах ниссан.

Периодичность замера на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:

  1. Проверяем показания, используя манометр так, как указано в инструкции к нему. Покрышки не должны быть прогретыми. Три часа машина должна отстояться.
  2. Сверяем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах для автомобиля Нива 21214.
  3. Спустя 30-40 минут повторяем замер, и если показания стали низкими, значит, имеется прокол. Сохранение данных на том же уровне свидетельствуют о том, что можно выезжать.

Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.

Снимаем давление правильно

Чтобы показатели были точными, нужно правильно снимать давление. Делать это следует таким образом:

  • шины должны быть непрогретыми;
  • последние 3 часа до замера машина должна находиться в состоянии покоя или проехать не более 1,5 километров;
  • замеры нужно проводить на всех четырех колесах и запаске.

Только в таком случае показатели с манометра можно считать верными.

Таблица значений необходимого уровня давления в шинах для «Нивы Шевроле»:

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Chevrolet Niva 2004—2014 205/75 R15 2,1/30 2,1/30
Chevrolet Niva 2004—2014 205/70 R15 2,1/30 2,1/30
Chevrolet Niva 2004—2014 215/65 R16 2,2/31 2,2/31

Нормы давления в колесах «Нивы» 2121 или 21214 должны быть указаны на специальной металлической табличке. Как правило, она прикреплена на двери со стороны водительского сидения. Если таковой по каким-то причинам нет, можно посмотреть данные в сети. Но в этом случае принимать к сведенью показания лучше только примерно.

Также следует обратить внимание и на тот факт, что количество воздуха в задних шинах должно быть больше где-то на 0,3—0,5 бар. Это обусловлено тем, что нагрузка на заднюю ось колеса всегда больше, чем на переднюю.

Какое давление в шинах Нивы должно быть?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег – 0,2-0,3 бар.

За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах. В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.

Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.

Особенности накачки зимой

Потому что зимой пятно сцепления шины должно

быть несколько не просто, чем летом, следует незначительно уменьшить давление в колесах вашей «Нивы» 2121 как еще его называют 21214. Обосновано это тем, что покрытие дорог в большинстве случаев покрыто льдом. Чем чем просто будет площадь сцепления, тем меньше риск ДТП. Под весом авто шина «проседает», протектор чем просто раскрывается, что обеспечивает плотное сцепление колеса даже с нагим льдом на большой скорости.

Какое давление должно быть в шинах газели.

Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213

Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее:

  1. Увеличенная нагрузка на детали ходовой части приведет к преждевременному их износу и выходу из строя.
  2. Расход топлива увеличится ввиду того, что спущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения. Протектор, раскрывшись, препятствует движению. Двигателю потребуется развивать большую мощность.
  3. Покрышки быстро сотрутся. Тому причина ­­­– увеличенное пятно соприкосновения с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует, что колесо спущено, и нужно срочно выполнить замеры и устранить причину.
  4. Риск попасть в ДТП увеличивается в разы, особенно, если перекачать колеса зимой.

Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости.

Источник

Adblock
detector