Меню

Давление в системе кондиционирования автомобиля опель

Opel Zafira 🇷🇺 › Бортжурнал › Проверка кондиционера OP-COMом. Часть 3.

Наступила календарная весна… Перед летом пора бы проверить систему кондиционера. Единственный нюанс, что температура наружного воздуха составляет всего лишь 1 градус выше нуля.

Потребуется как всегда ноутбук (ну или стационарный компьютер с длинным удлинителем…), программа VAUX-COM / OP-COM и адаптер Op-Com,

В данном случае мы никакие Блоки не кодируем, не программируем, так что переживать не стоит…

Подключаем OP-COM в диагностический разъем автомобиля. Заводим автомобиль.
Открываем программу VAUX-COM / OP-COM
Нажимаем Diagnostics / Диагностика
Выбираем год автомобиля.
Выбираем модель автомобиля.

Нажимаем Engine / Двигатель
Выбираем модель ДВС (в моем случае это Z18XER)
Нажимаем Measuring Blocks / Блоки измерений
Нажимаем Diagnostic Data List 3.
Ну и смотрим на холостом ходу давление, которое находится в системе кондиционирования Вашего автомобиля при выключенном кондиционере…
В моем случае оно составляло 640-660 кПа. Напоминаю-температура воздуха всего лишь +1 градус!
Включаем кондиционер.
Давление в системе возрастает, в моем случае повысилось до 1320 кПа. Спустя минуту давление снизилось до 840-860 кПа. После выключения кондиционера давление в системе составляет около 780 кПа.

Изучая различную техническую документацию, не нашел типовые параметры по температуры и давлению в системе непосредственно Опеля Зафиры, но наткнулся на интересную информацию по аналогичному авто (по какому не скажу…).

Данным методом можно посмотреть только давление, а вот количество масла в системе проверить Опкошей нельзя… Увы и Ах… А именно от его количества зависит сколько протянут сальники и резиночки… Но, считаем, что если давление никуда не делось, то система герметичная и количества масла в системе в пределах нормы. Собственно, так оно и есть на самом деле…, но это не точно…

Читайте также:  Редуктор давления для квартирного водопровода

Источник

Тема: Давление в системе кондиционера

Давление в системе кондиционера

Кто подскажет?При выключенном кондее давление около 800 кПа,при включенном на полную(Lo)и вентилятор на 7 давление 1330 кПа.Это нормально? Дует довольно холодно,но сказать что воздух прямо ледяной не могу.Заправил кондей вчера.Z18XER 1.8 AT. Проверял ОП-КОМом. На улице +26. Чем можно измерить t на выходе воздуха в салон?

Чем-же измерить температуру. хмммм, дайка подумать, может термометром.
А если серьёзно, то коли ты не доверяешь тем кто заправлял тебе систему тогда 2 совета:
1- какого лешего ты к ним поехал.
2- изучи вопрос самостоятельно.
По сути: давление 1330 это в какой магистрали?
Ледяной воздух- сопли все лето!

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Если заправлено правильное количество хладагента и разница температур забираемого (уличного) воздуха и на выходе из дефлекторов 7-10 градусов то не надо заморачиваться давлениями,там всё не однозначно

Сказали спасибо:

Давление можно , что большой плюс в наших машинах, измерить ОР-com . На отключенной системе должно быть не ниже 500. Иначе система не включит компрессор. При достижении 1200 включается первая скорость вентилятора. 1800 вторая. Где-то табличка была.. Но не важно.
Теперь к температуре выходящего воздуха из дефлекторов. В большинстве случаев считается хорошим результатом выход 14 градусов. Очень хорошим 10-11. Но теперь немного теории. Система кондиционера (компрессор) сжимает и сжижает фреон , он нагревается от этого, после чего проходя радиатор , охлаждается и в жидком виде поступает в испаритель(печку у нас). Там он испаряется и забирает тепло из испарителя. Вот тут ключевой момент. Он кипит при различной температуре, которая строго зависит от давления. Так же как вода кипит в обычных условиях при 100 градусах, а на высокогорье при пониженном давлении может кипеть при 50, в скороварке при 120. Наш фреон должен кипеть при температуре не ниже 0. Иначе температура испарителя опустится ниже ноля и он просто обмерзнет инеем, покроется льдом. Как следствие через него не сможет проходить воздух. Кондиционер откажет. Система кондиционирования специально так рассчитывается на такую температуру кипения фреона. Чаще уставка температуры кипения выставляется на 5 градусов. Теперь воздух , теплый, горячий, проходя через испаритель с температурой около 5 градусов успевает охладиться до стандартных 14 градусов. Конечно присутствуют некоторые колебания и различные степени заправки кондиционера. При недостаче фреона снижается температура кипения фреона ,но и количество фреона снижается. Это не понижает температуру выхода воздуха, потому что фреона просто не хватает на всю площадь испарителя. Обычно испаритель начинает обмерзать локально, а через какое-то время замерзает весь и воздух не идет.
Я что-то глубоко в теорию полез. Просто надо замерить давление фреона на выключенном и на включенном. Все. Иначе можно рассказать о многокомпонентных фреонах, которые ведут себя при утечке совсем иначе.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Читайте также:  Давление газа в газопроводе дома в атмосферах

Источник

Давление в системе кондиционирования автомобиля опель

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Диагностика и виды давления © 2021
Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector