Меню

Давление в системе охлаждения двигателя чери амулет

Chery Amulet Amuletka › Бортжурнал › Непонятки с ОЖ. РЕШЕНО.

Всем привет! Вообщем описываю неприятность, все началось тогда, когда ночью стукнуло -22, на утро авто запустилось легко, готя ГУР пару секунт гудел))) При прогреве заметил что печка не очень греет, но подумал может очень холодно и такое впечатление создается, на следующий день тоже самое, но помогла рециркуляция, на третий день уже не помогала и рециркуляция, дул еле теплый воздух, были предположения что может антифриз (концетрат РЕМСО напополам с дистиллированной водой) фуфел и примерз в печке, надобрал с бачка немного в железную кружку и при -20 ночью он не замерз — отпадает. Потом на следующий день немного уже больше поездив печка дула очень хорошо, я успокоился, но на следующий день печка опять не очень, такое впечатление что постоянно завоздушивает систему. Заметил что поднялся уровень в бачке, надбираю 0,5л, завожу и уровень поднялся снова почти полный, ещё 0,5л и снова полный, пенится антифриз и так как 1л не было в системе уже включаются вентиляторы и не выключаются, хотя обычно выключались через секунд 30. Вот такая штука, пока не надобрал 1л. тосола — авто не перегревалось, антифриз не выплевывало, крышку пробовал другую ставить, патрубки не раздувает. Читал что у многих пенится, даже и уровень подымается, правда не знаю падает ли потом при плохом антифризе. У меня то ему только 9 месяцев, но может такой антифриз и при морозе потерял свойства. Ещё что смущает, что радиатор холодный, хотя патрубок горячий при 90 и бачок радиатора теплый — тут или термостат или как вариант помпа пену уже качает, а не антифриз и не может прокачать через большой круг, а так как радиатор голодный, то и вентиляторы не выключаются. Вообщем заказал термостат, хочу промыть радиатор чтобы исключить загрязнение, думаю сменить антифриз на Felix, ну или попробовать залить дистиллированную воду для теста. Мысли о прокладке пока гоню прочь, если бы она, то разрывало бы патрубки, выдавливало бы антифриз. У кого какие мысли, можетбыло что подобное?

P.S.: добавлю — то что на видел это на почти холодную, градусов 50-60, а на фото патрубок на рабочей температуре, патрубок горячий и бачек радиатора теплый, но радиатор холодный, получается термостат пускает жидкость — тут два варианта — или радиатор забит или патрубок так греется от корпуса термостата, что маловероятно.

Добавлено 06.03.2018: Кто тестил в кастрюльках термостаты? Допускаю что могут градусники…ммм…обманывать))) Вообщем снял свой термостат на 88С, мерял двумя градусниками — на одном начало открытия 91С, на втором 93, полное открытие на первом 95, на втором 97-98, на первом вода закипела при 98С, на втором при 100С, то есть второй вроде правильней показывает, субъективными замерами)))) Вопрос — если термостат на 88, это он начинает открываться только или полное открытие? Gates на 88 ещё не пришел, потестю и его. Жду его, а старый не заклинил выходит, но если начало открытия при 93С, а вентиляторы, если не ошибаюсь, у нас срабатываютпри 93 — вот и объяснение, почему вентиляторы включаются, а радиатор холодный еще.

Читайте также:  Как проверить двигатель механическим датчиком давления

Добавлено 07.03.2018: Вообщем получил новый термостат, он немного позже открывается чем родной, поставил назад родной, а Gates в запас. Теперь что же было с системой охлаждения… Снял я радиатор, чистый он был, продул немного между сотами и назад поставил, в корпусе термостата накипь позачищал, потом снял трубку с термостата — продувалась хорошо, потом снял пароотводную с радиатора, была почти забитая, посредине накипь, прочистил, а потом берусь за бачек, закрываю выход на термостат, закрываю крышку, дую в шланг что идет на радиатор и нифига не продувается, снимаю бачек, низ наполовину забит, почистил, дую в шланг что с бачка идет и нифига. Отсоединяю шланг от магистрали и оттуда жидкость — ну тут стало понятно что трубка забитая. Вообщем дую в трубку — вообще не продувается, даже отверткой не мог пробить, вообщем я бачек и особенно трубку вымывал часа полтора, посредине собрались оторвавшиеся куски накипи, вся трубка была твердой, я прям брал её, сгинал и слышал как трескала внутри на стенках накипь. Сейчас трубка мягкая.
В мае я 5 раз промывал систему, а вот бачек не продувал, не знаю был ли он тогда подзабит, но заливалась тогда ОЖ нормально. Получается что, незнаю когда забилась трубка, но подавалась ОЖ через пароотводящий шланг термостата и уходила эта жидкость пароотводящим в радиатор, может что-то и уходило через бачек, но судя по тому как наполнялся бачек жидкостью, то не очень и уходила. Происходила такая циркуляция до тех пор, пока не забился на половину пароотводящий шланг на радиатор и тут циркуляция усугубилась, может всему этому ещё мороз помог, шланги задубели, не были такими мягкими и накипь уже не могла спокойно двигаться. Вот так вот)))
Антифриз я поменял, может предыдущий концетрат был слишком агресивен и оторвал старую накипь от шлангов или сам её создал)))

Читайте также:  Какой алкоголь снижает артериальное давление

Источник

Устраняем давление антифриза в расширительном бачке Чери Амулет

Система охлаждения на Чери Амулет состоит из целого ряда патрубков, по которым протекает охлаждающая жидкость, радиатора, расширительного бачка и других конструктивных элементов.

Именно циркулирующий антифриз и позволяет избегать проблем с перегревом двигателя авто.

При этом работоспособность системы зависит от множества факторов, включая давление внутри нее, а также возможности свободного протекания охлаждающей жидкости.

Большое значение и правильность выбора самой жидкости.

Важно понимать, что кроме непосредственной функции по отводу тепла от двигателя, система охлаждения Чери Амулет, составляющей которой является расширительный бачок, выполняет и такие:

  • Подогрев и охлаждение салона.
  • Смазывание деталей.
  • Косвенное участие в работе КПП, выхлопной системы.

Правильная работоспособность всех конструктивных элементов является важным фактором для правильного функционирования всей системы.

В частности, в исправном состоянии должны находиться такие компоненты:

Выход из строя даже одного из этих элементов системы охлаждения Чери Амулет может привести к серьезным последствиям, в частности, к перегреву двигателя .

Последнее лучше не допускать, поскольку в случае значительного перегрева можно получить серьезные повреждения рабочих поверхностей двигателя.

Также вполне возможным является попадание выхлопных газов в систему охлаждения. Это приведет к росту давления антифриза, и как результат его будет выдавливать. Устранять такую проблему следует как можно быстрее.

Устранение давления антифриза в расширительном бачке Чери Амулет – все, что нужно знать

Важно своевременно обнаружить проблему, поскольку в противном случае ее устранение потребует значительно больших вложений средств, сил и времени.

Если подобная неисправность обнаружилась, то следует выполнить такие действия:

  • Ищем признаки неисправности.

  • В данном случае антифриз выдавливает через расширительный бачок Чери Амулет.
  • Предварительно наблюдались проблемы с печкой, хотя вроде как подогрева не произошло.
  • Проблему с печкой удалось решить путем ее замены, однако газы продолжают поступать в систему и выдавливать антифриз из расширительного бачка.
  • Открываем капот и проводим осмотр подкапотного пространства в целом, и бачка в частности.

  • В таких случаях не лишним будет иметь тестер отработанных газов.
  • Однако проверить это можно и другими способами, используя подручные средства.
  • На расширительном бачке Чери Амулет заметны потеки антифриза.

  • Стоит заметить, что предварительный осмотр, как и основные работы, лучше проводить при остывшем двигателе, иначе существует вероятность получения ожогов .
  • Однако для проверки газов придется прогреть автомобиль.

  • Заводим двигатель и ждем.
  • Кстати, при этом удалось обнаружить и проблему с работой одного клапана, который издает нехарактерные звуки.
  • С проблемой выжимания антифриза не помогла даже замена пробки расширительного бака.
Читайте также:  На ниссане горит давление масла при запуске

  • Откручиваемпробку.
  • После чего берем презерватив.
  • И надеваем его на расширительный бачок Чери Амулет таким образом, чтобы полностью была перекрыта заливная горловина.

  • Можно наблюдать, как происходит его надувание.
  • Это свидетельствует о том, что в систему охлаждения попадают выхлопные газы.

  • Если же использовался бы тестер, то он также сразу же показал бы изменение цвета.
  • Двигатель еще не прогрелся, однако уже видно идущие испарения, которые по факту являются выхлопными газами.

  • Учитывая то, что при запуске двигатель троил, то искать проблему следует в нем.
  • В частности, проблема может быть, как в каком-то конкретномцилиндре, так и впрокладкеголовки блока цилиндров.

  • Так что придется проводить разборку, и уже тогда устанавливать конкретную причину проблемы.
  • Начинаем с того, что отключаем минусовую клемму аккумулятора Чери Амулет.

  • Это следует делать при проведение практически всех видов ремонтных работ в подкапотном пространстве или электросети.
  • После этого снимаемкорпусвоздушногофильтра.

  • Это необходимо для того, чтобы свободно подобраться к ремню газораспределительного механизма.
  • Откручиваем и снимаем хомуты на воздуховоде и отходящих патрубках.

  • После чего снимаем крышку воздушного фильтра с воздуховодом.
  • Извлекаем сам воздушный фильтр.

  • Кстати, он уже достаточно уставший и нуждается в замене.
  • Снимаем вторую часть корпуса.

  • После чего откручиваем и извлекаем воздухозаборник.
  • Это открывает доступ к ремню привода и другим механизмам.

  • Скидываем приводной ремень Чери Амулет.
  • В данной модели авто натяжнойроликпружинный, а значит его можно не снимать.

  • Ключом на 17 фиксируемболти отводим натяжитель в сторону.
  • Это позволит послабить ремень и без проблем его снять.

  • Извлекаем подсвечники.
  • Делать это следует аккуратно, чтобы не оборвать провода .
  • Снимаем разъемы спроводки.

  • Убираем проводку в сторону, чтобы в дальнейшем она не мешала.
  • Откручиваем вот здеськронштейнключом на 8.

  • Он мешает извлечению подсвечников.
  • Далее снимаемгенераторвместе с кронштейном.
  • После чего можно будет открутить и снять клапаннуюкрышкуЧери Амулет.

  • Также откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ.
  • Необходимо открутить ищуп, расположенный с противоположной стороны.

  • Он послабит трубку щупа, что позволит продолжить работы.
  • После чего поддеваем крышу и снимаем ее.

  • Далее проводим разбор согласно инструкции и заменяем прокладку ГБЦ.

Весь процесс замены может занять несколько часов. Все зависит от наличия соответствующих навыков.

После замены прокладки проблема с выдавливанием антифриза через расширительный бачок Чери Амулет выхлопными газами скорее всего исчезнет.

Источник

Adblock
detector