Меню

Давление в системе охлаждения двигателя пропадает

Vectra Club Russia

нет давления в системе охлаждения

нет давления в системе охлаждения

Сообщение CMEPTHbIu » 12 мар 2013 08:24

Сообщение aliet » 12 мар 2013 08:43

Сообщение Димыч » 12 мар 2013 08:59

Сообщение CMEPTHbIu » 12 мар 2013 09:01

Сообщение Димыч » 12 мар 2013 09:11

Сообщение CMEPTHbIu » 12 мар 2013 09:16

Сообщение mrakus » 12 мар 2013 12:49

ох черт ну и забористая у вас трава, нет давления тепло пропало булькает чото

если нет давления то нужно РАДОВАТЬСЯ что его нету. т к оно там лишнее.
капай в сторону помпы или говно антифриза.

Сообщение CMEPTHbIu » 12 мар 2013 13:15

mrakus
Стас, пофлудить можешь сходить в другую тему, твоя адекватность меня просто убивает, не надоело?
интересно где я писал «тепло пропало» . или как ты предлагаешь описать правильнее — стали слышны звуки проскальзывающих пузырей воздуха в охлаждающей жидкости?
или ты просто не понимаешь что имелось ввиду под фразой «забулькал радиатор печки». для всех остальных почему то это вполне нормальная фраза, кратко описывающая происходящее.

и да, насколько я знаю давление там быть должно, радоваться можно когда нет излишнего, но не когда его совсем нет.

Сообщение Skamer » 12 мар 2013 13:36

mrakus
ты не прав, давление в системе должно быть. Т.к. жидкость под давлением закипает при более высокой температуре! Если подняться в горы на высоту 2 тысячи метров то вода закипит при 70 градусах, а не при 100. (Учебник физики за 7 класс)

Давление образует не помпа. она образует циркуляцию антифриза (в закрытой системе давление не увеличится) . Давление образуется от нагрева (а следовательно расширения) жидкости.

Сообщение mrakus » 12 мар 2013 15:04

идити в сад с вашим давлением и физикой
я прекрасна знаю что там и как.

пакамест я вижу токо кучу умников каторые пишут всякую ересь

Источник

Почему нет давления в системе охлаждения или оно избыточно

От того, насколько эффективно отводится тепло в системе охлаждения двигателя, зависит его работоспособность. Мало того, слишком высокая температура может привести к полному выходу из строя данного узла.

Чтобы всё работало как часы в системе охлаждения двигателя должно быть нормальное давление. В противном случае о длительном сроке эксплуатации авто можно забыть.

За нормализацию температуры двигателя отвечает система охлаждения. В ней циркулирует антифриз или тосол, который, проходя через специальные ячейки радиатора, охлаждается. Благодаря этому мотор быстро остывает, и автомобиль может нормально функционировать даже при высоких нагрузках. Но если давление будет избыточным или недостаточным, то нормальное функционирование системы будет под большим вопросом.

Все по давление в системе охлаждения двигателя можно посмотреть на видео:

Давление в системе охлаждения

Какую роль играет давление

Многие водители думают, что для нормального охлаждения достаточно, чтобы антифриз бесперебойно циркулировал по трубам и пластинам системы. Но это не совсем так. Правильно выставленное давление также играет немаловажную роль. Чтобы понять какую, рассмотрим, как работает система.

Читайте также:  Кто имеет право на ремонт сосуда под давлением

Антифриз или тосол проходит через водяную рубашку в цилиндрах двигателя. Там он нагревается. После этого вещество попадает в радиатор, где посредством встречного потока воздуха происходит охлаждение. Иногда для большей эффективности внутри устанавливается вентилятор.

Около 80 лет назад в качестве охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля использовалась обычная вода. В те времена, машина, стоящая на обочине с дымом, идущим из-под капота, была нормой. Единственное, что оставалось водителю в такой ситуации – это залить в радиатор холодной воды или дождаться пока тот остынет.

Причина подобного дефекта была не только в несовершенстве системы охлаждения автомобиля, но и в давлении. Всё дело в том, что вода закипает, когда достигает 100 градусов. Это при нормальном атмосферном давлении, но стоит ему стать немного ниже, как жидкость будет закипать при 90, 85 или даже 60 градусах по Цельсию.

Именно температура закипания заставляет автомобилистов внимательно следить за давлением в системе охлаждения. Стоит ему стать слишком низким, и эксплуатация автомобиля станет затруднительной. Но это далеко не всё. Огромную роль в усовершенствовании системы сыграла замена воды на антифриз или тосол.

Дело в том, что антифриз делается на основе спирта. Из-за этого субстанция такого класса закипает только при температуре в 110-115 градусов. Неудивительно, что вода в несовершенной системе охлаждения просто не успевала остывать и быстро закипала.

Нормальное давление в системе охлаждения

Многие водители ошибочно считают, что повышение давления внутри системы охлаждения способно позитивно отразиться на эксплуатационных качествах машины, но это не так. Дело в том, что у каждой конструкции есть свой предел прочности. Стоит его пересечь и устройство ломается. Поэтому высокое давление также вредно для автомобиля, как и низкое.

Если брать средние показатели, то давление внутри системы не должно быть больше 1,2-1,4 Атм. Как только антифриз нагревается до своей максимальной температуры – количество атмосфер также растёт.

Чтобы избежать заклинивания поршней и выхода из строя двигателя – давление внутри системы охлаждения нужно сбросить. За это отвечает воздушный клапан. По крайней мере, именно так устроен двигатель автомобиля ВАЗ-2110.

Но так как каждый автомобильный производитель старается создать наиболее эффективную технологию, то в конструкциях двигателей возможны определённые отличия. Без их знания провести точную диагностику не получится.

Как образуется давление внутри системы

Чтобы понять, откуда берётся давление в системе охлаждения двигателя, нужно рассмотреть конструкционные особенности узла, он работает следующим образом:

  1. Корпус имеет одинаковые отверстия как сверху, так и снизу. Внутри находится шарик. Причём его диаметр только слегка больше отверстия.
  2. При достижении давления в 1,5 Атм., шарик взлетает вверх. Благодаря этому открывается нижнее отверстие. Избыток воздуха стравливается в атмосферу.
  3. Дальше шарик опускается вниз, чтобы предотвратить нагревание антифриза. В результате данного процесса верхнее отверстие открывается. Это обеспечивает поступление нужного количества воздуха внутрь.
Читайте также:  Смещение равновесия в химических реакциях при уменьшении давления

Клапан в системе играет первостепенную роль. Именно от того, насколько качественно он работает, во многом зависит давление в системе охлаждения двигателя. Поэтому на старых автомобилях его необходимо периодически проверять, да и для новых машин сервисное обслуживание является обязательным.

Сама проверка клапана в системе охлаждения не отличается особенной сложностью. Потрясите немного крышку бачка. Внутри должно что-то греметь. Данный звук будет издавать тот самый шарик. Это значит, что клапан исправен.

Чаще всего на автомобилях устанавливается крышка с двумя клапанам. Это позволяет обеспечить лучшую регулировку давления, при этом вся система охлаждения двигателя показывает более высокую производительность.

Принцип работы подобной системы охлаждения довольно прост. Когда давление опускается ниже атмосферного, в работу включается впускной клапан, при повышении – выпускной.

Если клапаны системы охлаждения перестают синхронно работать, всё устройство не может нормально функционировать. В таком случае из-за повышения давления расширительный бачок может просто лопнуть.

Отрегулировать время срабатывания клапанов можно при помощи пружины. Чтобы настроить нужный интервал достаточно отрезать несколько витков или же просто поменять деталь.

Проблемы с давлением

Избыточное давление

Избыточное давление образуется, когда неисправен воздушный клапан. Это происходит при заклинивании в крышке расширительного бачка или радиатора. При этом сама деталь находится в закрытом состоянии.

Никаким другим путём, кроме как через клапан, излишний в системе воздух не может выйти наружу. Поэтому, чтобы ваш двигатель не перегрелся периодически необходимо проверять работоспособность данной детали.

К сожалению, ремонту клапан не подлежит. Всё что остаётся автовладельцу в случае поломки – это полная замена. При этом нужно менять и крышку. В идеале её стоит менять хотя бы раз в несколько лет.

Тем не менее многие автолюбители часто пытаются восстановить повреждённый клапан посредством использования карбюраторной жидкости. Она неплохо справляется с отложениями разного рода, которые образуются в клапане, в результате длительной эксплуатации. Тем не менее стопроцентной гарантии возврата к жизни детали данная процедура не даёт.

Давления нет

С подобной проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Стоит признать, что длительная эксплуатация авто всегда связана с износом основных узлов машины.

Но всё просто только на словах, найти повреждённую область довольно сложно. Начать стоит с проверки воздушного клапана, так как согласно статистике, большинство проблем происходит именно из-за него.

Если же клапан исправен, нужно сосредоточить своё внимание на возможных утечках. Именно они приводят к тому, что нужное количество атмосфер внутри детали отсутствует. К тому же при этом уменьшается уровень антифриза.

Как найти утечку

Для начала вам не помешает узнать, почему образовываются утечки:

  • ржавчина;
  • перегрев;
  • износ шлангов;
  • проблемы с крышкой или клапаном;
  • повреждение заглушки;
  • износ важных конструкционных элементов.
Читайте также:  Давление газа увеличилась в 4 раза при этом среднеквадратичная

Поиск утечки начинается с того, что вы должны посмотреть под автомобиль. Наличие жидкости будет свидетельствовать о том, что вы движетесь в правильном направлении. После этого просто ощупайте пространство под капотом. В месте, где есть жидкость и будет утечка.

Еще немного видео о системе охлаждения двигателя:

Как видите, от правильного давления внутри системы зависит очень многое. Во-первых, при его недостатке антифриз будет закипать гораздо быстрее. Во-вторых, если количество атмосфер превышает норму, возможен взрыв бачка.

Источник

Давление в системе охлаждения двигателя пропадает

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Последние пару месяцев стал замечать, что расширительный бачек ОЖ не расширяется, а наборот сжимается. Пробку откручиваешь, воздух всасывается и бачек впрямляется.
ОЖ постоянно на уровне MIN, доливаешь до MAX, через 2 дня опять на MIN и на таком уровне может держаться бесконечно долго.
Т.е., если не доливать, то расхода ОЖ практически нет. а если доливать каждый день, то антифриза не напасешься.

Последние пару месяцев стал замечать, что расширительный бачек ОЖ не расширяется, а наборот сжимается. Пробку откручиваешь, воздух всасывается и бачек впрямляется.
ОЖ постоянно на уровне MIN, доливаешь до MAX, через 2 дня опять на MIN и на таком уровне может держаться бесконечно долго.
Т.е., если не доливать, то расхода ОЖ практически нет. а если доливать каждый день, то антифриза не напасешься.

-Если же все так и убегает— то это печально Прокладка пробита

Ты не менял Печку или Радиатор Основной \патрубки термостат .

Склоняюсь к варианту с крышкой, наружу пропускает, а внутрь нет.

аналогичная проблема, уходит тосол до отметки минимуима, и есть вздутие и стягивание бачка.

крышечка проверена держит давление около 1,2 атм и при отрицательном подтравливает, бачок если машина стоит выравнивается.

на двигателе спереди справа (по ходу движения) где ремни. появились подтеки из средней прокладки.

нечего в системе охлаждения не менял.

думаете прокладке пришол конец ?

Летом жидкость может и должна уходить,

То что уровень быстро уходит к отметке min

в выхлопе ОЖ нет. в бачке не что не пенится. единсвеный подтек на двигатели в остальном под капотом все сухо.

вчера сменил бачок расширительный почитал форум взял сынзраньский и крышечку АВ (-03), люди по ходу бачок это расходник и его надо вместе с крышечкой менять. его перестало раздувать до акамулятора при давлении 1,2 на нем видно лиш не большую припухлость отлично все держит. крышечку проверил тутже на новом бочке 1,2 атм. с новым бачком вроде как охлаждение стало вести себя лучше.

покатаюсь посматрю что будет с уровнем.

поставил синюю пробку аля фольксваген.
клапаны не на пружинах а как в противогазе.
уровень замер.

Источник

Adblock
detector