Меню

Давление в топливной магистрали сузуки гранд витара

Это не топливный насос или как, я мерил давление

Опции темы
Поиск по теме

Это не топливный насос или как, я мерил давление

Проблема «моментального» завода меня мучает уже с того момента, как мой J20 стал плохо заводиться с утра (грубо сказано, время суток тут не причем 🙂 т.е. после продолжительного стояния, которое исчислялось от 2-х часов.
Почитав кучу инфы на форуме и так, на просторах инета (где все в один голос говорили, что если плохо заводится с утра — то это стопудово бензонасос. возможно, что так и есть 🙂 ), решил начать с проверки давления в топливной магистрали, благо для этой процедуры есть соответствующая заглушка расположенная в торце топливного коллектора.
Вот она

Приготовил инструменты, ключ комбинированный на 12 и 19, отвертку на плюс и манометр с переходником

В салоне авто под рулем открутил четыре самореза и снял декоративную крышку (ну не знаю как ее обозвать 🙂 )

Дорался до реле топливного насоса (оно на картинке нижнее справа) и вставил соответствующую перемычку между контактами А и В

Теперь дело за тем, что бы заменить заглушку топливного коллектора на выточенный другом-токарем штуцер

Но для того, что бы закрутить штуцер необходимо открутить ближний к радиатору болт на 12 кряпящий ухо предназначенное для подъема движка 🙂 и ослабить второй болт, но не откручивать так, как и этого достаточно для отгиба этого девайса то бишь уха

Собрал всю «чудо-конструкцию» затянул хомутики и пошел вертеть ключ в замке зажигания.

Повернув ключ увидел (через щелку капота), что давление в магистрали набирается буквально за считанные секунды, а именно секунды 2 — не больше.

Так, что желаемые 2,9 кг/см2, я получил и в связи с этим немного растроился так, как есть у меня только два пути:
1. Забить на плохой пуск и ездить. но с наступлением холодов, я могу (возможно) в один прекрасный момент незавестись.
2. Копать дальше, выискивая причину.
Из того, что было сделано после появления причины плохого запуска:
1. Поменяны свечи
2. Заправка топлива, заведомо хорошего и на разных заправках и всегда под горлышко
3. Масло в двиг и воздуш. фильтр я не считаю 🙂

Короче, если сказать что не держит регулятор давления топлива. держит и довольно долго. Ждал, когда давление упадет. прошло минут 30 и давление опустилось всего на одно деление.

Читайте также:  Приборы для измерения артериального давления в иркутске

Также пробовал заводить авто на «холодную» после того, как убедился, что необходимое давление присутствует (заводился уже с реле и с манометром наперевес 🙂 ) также всё плохо. незаводится, пока не порапботаешь педалькой газа пока крутит стартер 🙂

На «горячую» завестись нет проблем. Только спичку поднеси.

Какие будут советы. Вдруг, кто поборол енту причину.
Спасибо всем, кто дочитал до конца 🙂

Источник

Давление в топливной магистрали?

Zombee

Редкий гость

sergey09

Плакат сняли истина осталась!

Ответ: Давление в топливной магистрали?

насколько знаю,3 бара это минимум.в идеале 6-7бар.излишек обратка забирает.на моём прошлом американце именно так было.но там обьём 3.0.(двигателя)

Aleks981

Редкий гость

Ответ: Давление в топливной магистрали?

У меня пробег 128000 тоже разгонял до 125 , а что ты ожидал хочешь большего ставь двигатель помощнее

Бывает здесь

Ответ: Давление в топливной магистрали?

Я вообще больше 110 ехать побоялся.Для неё 90 за глаза.

Zombee

Редкий гость

Ответ: Давление в топливной магистрали?

Нашел я все таки данные о давлении в топливной рампе, должно быть 2,8 атм. Минимальное 2,5. Значит у меня с давлением топлива все гуд! К стати обратки у меня на машине нет, слив, регулятор, топливный фильтр находяться в одном модуле непосредственно в баке. Топливный фильтр я из пластмассового корпуса модуля вырезал (убрал полностью) , а под капотом поставил топливный фильтр от Ваз 2110

sergey09

Плакат сняли истина осталась!

Ответ: Давление в топливной магистрали?

У меня АЛЬТО2003года(сборка Марути-Индия).Обратка есть,иначе зачем из бака две трубки идут?Топливный фильтр похоже что в баке,немогу найти.Под капотом правда есть пластмасавая байда,врезанная в топливную магистраль назначение которой неизвестно.У знокомого на свифте топливный фильтр точно в баке.

Читайте также:  Давление в оболочке воздушного шара на земле

Источник

Падает давление в топливопроводе

калян42

Ветеран

Ежачок

Енот-сузуковод

позавчера я заезжал на чистку форсунок. заодно сделали замер давления по тому мануалу, который вы мне выше прислали. спасибо за него! давление в норме, включая проверку спустя 3-4 минуты после остановки насоса. держится и не падает.

мастер сказал, что максимальное давление нового насоса с чистым фильтром должно быть примерно 6 кгс\см2 (при кратковременном пережатии шланга). в моем случае эта величина 4.5 кгс\см2. он говорит, что есть износ, но это еще терпимо, но после того, как макс давление упадет ниже 4, то авто начнет тупить на оборотах выше 3500 в мин. тогда нужно будет менять. когда это произойдет: может через год, а может через 3 года — предугадать не возможно.

он мне рекомендовал потратить примерно 200-250 долл, почистить бак, заменить топливный насос на новый, изъяв из него сеточный фильтр, а топливный фильтр (недорогой, но хороший) установить в подкапотное пространство.

вот сижу, думаю. [DOUBLEPOST=1484807061,1484806944][/DOUBLEPOST]

я полагаю для оценки износа насоса и засоренности фильтра. в моем случае, как я описал выше, возможно уже скоро начнутся проблемы. [DOUBLEPOST=1484807540][/DOUBLEPOST]Кстати, забыл написать, а в мануале этого нет. Все замеры нужно производить со снятой воздушной трубкой с редукционного клапана[DOUBLEPOST=1484808567][/DOUBLEPOST]я погуглил по максимальному давлению бензонасосов и нашел кое-какую информацию в маздах. там, оказывается, имеются в технической литературе такие параметры и они действительно около 6 кгс/см2
вот тут есть скан из азбуки («ближайший» к нам двигатель 1.8 литра)
вот тут в обсуждении упоминают

так что максимальное давление насоса (абсолютное) — это достаточно информативный параметр для оценки его износа и состояния сеточного фильтра

Читайте также:  Индикаторные диаграммы гребенки давлений

Источник

Adblock
detector