Меню

Давление в топливной рампе дизельного двигателя форд

Ford Sierra 2.0 DOHC EFI › Бортжурнал › Замер давления в рампе

Всем привет!Двигатель Dohc, последнее время заметил что машина как то вяло едет, как будто прицеп сзади, дёргается при разгоне — решил замерить давление в рампе, благо приборчиком обзавелся и не нужно куда-то ездить, кому-то платить за подобную простую процедуру.Нам нужен всего лишь жиговской шланг, жидкостный манометр, тройник и пару хамутов

Завёл машину, на холостых держит 2.3 бара

Ford Sierra 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Sierra, 1987

Ford Sierra, 1988

Ford Sierra, 1990

Ford Sierra, 1990

Комментарии 19

Давление подачи топливного насоса Донс 5

Так и катаюсь, вроде стало лучше, но все ровно иногда пушка- гонка, а иногда вяло едет. Буду пробовать чистить форсунки

де взяти такий манометр?

На базаре хватает такого барохла

1) Машина дёргается в движении из-за бензонасоса. Бензонасосы от классики, mapco и прочие дешёвые поделки — можно играться, пока не надоест и говорить, что у меня новый бензонасос и это не он. Сам себе ставил насос от классики за 15$, когда не было денег, зная, что это временное решение и когда начались дёрганья купил насос за 120$ на 255 л/ч.

2) Падение оборотов на холостом ходу и подтраивание — забитые инжектора.

3) Машина не едет после замены инжекторов и насоса, а не до — мертвый РДТ или неправильно выставленное давление в рампе.

1) Берёшь любой нормальный новый бензонасос НЕ от классики с любого японца или корейца. С японца — Denso, с корейца — Hyundai или Kia. С машины объёмом не менее 2.5 литра. Можно подобрать ценой около 50$ за новый без проблем.

2) Новые инжектора — BOSCH 0 280 158 107, если стоит вопрос о штатном расходе топлива. Если нужно поддать пращи, смотреть что-то бодрее.

3) РДТ — у меня в блоге расписано.

Бюджет на устранение всех неисправностей раз и навсегда — 110$.

Источник

Ford Kuga Titanium Plus+++ › Бортжурнал › Замена регулятора и датчика давления топлива.

Привет, Друзья!
Промывка топливной системы не дала существенных результатов. Диагностика параметров топливной системы выявила скачки давления.

Читайте также:  При постоянной температуре 27 градусов по цельсию и давлении

Двумя главными подозреваемыми стали клапан регулировки давления топлива и датчик давления топлива.
Начнём с клапана :
Клапан регулировки давления топлива установлен на топливном насосе высокого давления ТНВД, управляется модулем PCM. При наборе мощности двигателю необходимо большее давление в топливной системе, при снижении мощности давление необходимо снизить, этим и занимается наш клапан. По графику видно что когда PCM просит снизить давление, клапан реагирует с задержкой на его приказы и мы получаем «передув» топлива и соответствующую ошибку. Связано это либо и износом самого клапана-регулятора, либо с тем что датчик давления сообщает недостоверную информацию о текущем давлении. Именно по-этому подозреваемых в этом деле будет двое.
(Как позднее выяснилось — форсунки так же могут быть причиной скачков давления. Вовремя не открываясь и подклинивая они могут завышать давление. Так же могут его занижать, сливая топливо в обратку.)
Проходим в каталог и видим оригинальный регулятор 1736080 стоимостью

14 тыс ₽ и сроком поставки 1 месяц. Больно.

Проходим в ТехДок и находим аналог компании DELPHI 9109936A и заказываем его за уже куда более вменяемые 3500₽.

Замена клапана оказалась давольно муторной. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, АКБ с кожухом и приёмную трубу.

За тем открывается доступ к ТНВД сбоку. Настоятельно рекомендую его тщательно помыть, дабы не допустить попадания грязи при замене клапана.

Клапан прикручен к ТНВД двумя винтами на 25-й торакс. К заднему подлезть достаточно проблематично, мешает датчик температуры топлива. После

40 минут танцев с бубнами, трещётками, карданами и удлинителями, клапан был заменён на новый.

Перед установкой обязательно смажьте уплотнительные кольца на новом клапане топливом или небольшим количеством масла. Менять клапана нужно быстро, дабы не завоздушить систему, и в то же время очень аккуратно, дабы грязь не попала в ТНВД.
После замены установил на место приёмную трубу и подключил АКБ. Выполнил сброс данных самообучения системы высокого давления и запустил двигатель. Первые минуты две он работал очень грубо, дергался, выпускал воздух, адаптировался. Спустя 5-7 минут внезапно выровнялся и затих! Так тихо он у меня никогда не работал! Я был в шоке!
Убедившись в герметичности всех соединений и отсутствии неисправностей я выполнил сборку в обратной последовательности и отправился тестировать автомобиль.
Ох, какой же это кайф, ездить на исправном автомобиле. Двигатель шепчет, форсунки перестали стучать, исчез дизельный рокот двигателя при наборе оборотов.
Но напомню, подозреваемых в этом деле было двое! И на следующий день состоялась замена датчика давления в топливной рампе.
Датчик давления служит ориентиром для модуля PCM, который на основании полученных данных управляет регулятором давления топлива.

Читайте также:  Как пользоваться прибором для измерения давления видео

Многоуважаемая компания FoMoCo считает что датчик является частью топливного коллектора, и менять его нужно в сборе (хотя на схеме он изображён отдельно, но финиса у него нет). Finis 1841279. Всего то за какие то жалкие

15 тыс рублей и месяц ожидания вы получите заветную деталь. Курим форумы, обращаемся к родственникам по ДВС, и находим датчик давления Peugeot 9814383880 за 2200₽.

Замена датчика занимает 10-15 минут. Располагается он на топливной рампе под крышкой двигателя.

Головкой на 27 отворачиваем старый и прикручиваем новый.
На старом датчике есть номер 9663305480, пробиваем его, и видим что это устаревший артикул нашего новенького датчика.

Источник

Давление в топливной рампе дизельного двигателя форд

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Регулятор давления топливного насоса.

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#441 14 дек 2017, 12:31

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#442 14 дек 2017, 14:15

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#443 14 дек 2017, 15:01

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#444 14 дек 2017, 16:27

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#445 14 дек 2017, 16:48

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#446 14 дек 2017, 16:50

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#447 14 дек 2017, 17:18

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#448 16 дек 2017, 20:36

добрый вечер сделал диагностику форсканом вот результат
===PCM DTC P0087:33-28===
Код: P0087 — Давление в топливном коллекторе/ системе — слишком низкое

Дополнительный признак неисправности:
— Продолжительность времени, когда сигнал имел низкое напряжение, больше максимального значения

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Читайте также:  Гидроклапаны давления с обратным клапаном

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2477914 мин — Общее реальное время
-TOTDIST: 49478.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 7.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSERUN: Да — Статус двигателя двигатель работает
-ESTSECRK: Нет — Статус двигателя — двигатель проворачивается
-INCARTMP: -24 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: -24 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined — Режим питания — Коэффициент качества
-LOAD: 9.02 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 41 °C — Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 102 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 173 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-IAT: -18 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.30 г/с — Массовый расход воздуха
-FRP: 700 кПа — Давление в топливном коллекторе
-BARO: 101 кПа — Барометрическое давление
-APP_D: 0.00 % — Положение D педали акселератора
и еще при осмотре топливного насоса он почему то весь грязный жирный налет. заводил принудительно кнопкой со второй попытке сегодня завелся.
что посмотреть нормальных дизелистов нет офсервисов тоже жду помощи и советов

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#449 16 дек 2017, 20:43

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#450 16 дек 2017, 20:52

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#451 16 дек 2017, 20:57

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#452 16 дек 2017, 21:12

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#453 16 дек 2017, 21:24

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#454 16 дек 2017, 21:57

Re: Регулятор давления топливного насоса.

#455 16 дек 2017, 21:59

Навряд ли дело в аккумуляторе.
7 Вольт это конечно ни о чем, но это во время прокручивания стартером как я понимаю.
173 оборота — неплохой показатель, т.е. стартер крутит уверенно.
А вот давления в рампе 700 кПа при таких оборотах явно свидетельствует о проблемах с давлением. Для запуска насколько я\ помню надо 30000 кПа.
Смотреть форсы на обратку, если норм, то увы ТНВД.

Источник

Adblock
detector