Меню

Давление в топливной рампе газель 405 двигатель евро 3

ГАЗ Газель › Бортжурнал › В поисках давления топлива

Со временем машина стало хуже заводится, с каждым разом всё хуже и хуже. Дошло до того что с третьей попытки утром как то получалось, замеры давления показали интересные вещи

Решил что насос умер или перепускает через себя или трубы не герметично держат.
Вооружился феном, новой трубкой, хомутами с ПРАВИЛЬНОЙ обжимкой малых шлангов

Заглушил выход с насоса и подклюл к аккумулятору что бы проверить герметичность, не пропускает ли насос через себя и давление (7 очков), все ок.
Собрал, установил и получил такой результат

Завелась не очень, думал из-за воздуха в топливной системе, заводил несколько раз улучшения небыло.
Почитал на форумах сколько должно быть давление на евро 2, вроде бы как 3 очка но больше это лучше, но может быть такое что насос может не перекачивать нужное количество топлива л/час. Насос zolex работает примерно три года, решено его поменять на Mapco

Заменил давление увидел снова 3 очка, расстроилась закрыл капот и ушел.
На следующий день открываю капот и вижу давление НОЛЬ, ага понятно, глушу обратку, давление 5 очков завелась завелась хорошо, значит нужно искать датчик давления топливной рампы.
Ещё решил проверить подсос воздуха, так зимой обороты зависали (народными методами проверил, негде не нашел), заехал на станцию проверить интересным аппаратом «дымо-генератор» этот аппарат нагнитает давление с дымом во впускную систему, если есть подсос то через него проходит дым и тем самим видно откуда подсос

Источник

Давление в топливной рампе газель 405 двигатель евро 3

У меня постепенно начались провалы ХХ при включении вентилятора ОЖ. Выкрутил, заменил свечи (NGK, 0.75мм, проехали 15 т.к.).

Я езжу постоянно по городу (в среднем 4-5 раз в неделю по 50-100 км), ,частенько езжу в режиме тапка в пол, процентов 20 времени стою в пробках. В среднем раз в месяц проезжаю по трассе 1000 км (500 туда-обратно).

По трассе не ездил уже давно, но цвет свечей — идеально темновато-серого цвета, как если бы я ездил постоянно по трассе. Только на 2м и 3м горшке свечи слегка со свежим чёрным налётом от богатого состава смеси, и то — чёрный налёт присутствует только с одной стороны свечи.

Делаю вывод, что, вероятно, состав смеси забеднён, хотя могу быть не прав.

Но это так, просто мысли.

По делу: замерял давление на ХХ, на прогазовках до 3000-3500 об/мин. На ХХ давление составило 3.7-3.8 атм, но это не самое главное. На прогазовках давление падает до 3.2-3.3 атм. А это лишь на 3-3.5 тыс. об/мин. и без нагрузки!

Рампа-то — безсливная! Давление очень мало должно зависеть от нагрузки на двигатель, от оборотов.

Кроме того у меня ВООБЩЕ не держит обратный клапан — выключаю зажигание, давление пропадает СРАЗУ.

Забыл сказать, что фильтры поддерживаю в надлежащем состоянии, меняю вовремя. Фильтр ГО менял тысяч 20 назад (хотя старый не был очень грязным). Фильтр ТО менял тысяч эдак 5 назад. Кроме того, не думаю, что фильтры способны настолько забиться, чтобы так сильно влиять на работу двигателя на ХХ.

Читайте также:  Компьютер повышает или понижает давление

Вопрос:
1) что менять? Весь модуль в сборе (3 т.р. — сейчас это жирно для меня)? Только насос?
2) где установлен обратный клапан (НЕ регулятор давления)?

Сильно подозреваю, что если восстановить работу обратного клапана, то и давление перестанет просаживаться.

В общем что посоветуете?

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Система питания двигателя ЗМЗ-40524

Подача топлива осуществляется посредством распределенного впрыска топлива во впускную трубу в зону расположения впускных клапанов четырьмя электромагнитными форсунками, работающими по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от

режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.

Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения форсунками гарантийной топливоподачи на всех режимах работы двигателя обеспечивается регулятором давления топлива. Регулятор давления топлива поддерживает в топливной системе автомобиля давление 392-408 кПа (3,92-4,08 кгс/см 2 ). Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в топливном баке.

Топливоповоды

На автомобиле установлены полиамидные топливопроводы с быстросъемными соединителями.

Рис. 1.32. Схема топливной системы: 1 — топливная рампа; 2 — соединитель быстросъемный двухветвевой; 3 — наконечник; 4 — фильтр тонкой очистки топлива; 5 — сливной топливопровод; 6 — подающий топливопровод; 7 — модуль погружного электробензонасоса; 8 — бак топливный; 9 — прижимное кольцо; 10 — трубка топливопровода; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — соединитель быстросъемный прямой; 13 — кнопка управления

Топливная рампа двигателя ЗМЗ-40524

С целью снижения топливных испарений, на двигателе применяется стальная топливная рампа с быстроразъемным соединением, в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Топливная рампа стальная, круглого сечения, бессливная. Топливная рампа с четырьмя форсунками закрепляется на впускной трубе двумя винтами.

Форсунки 5 (рис. 1.33) удерживаются в рампе 2 с помощью специальных соединений («клипс»). На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком 1 с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель и золотниковый клапан. Штуцер служит для подсоединения манометра и измерения давления топлива при диагностировании системы питания.

К штуцеру 3 с помощью специального быстросъемного соединения подсоединяется подводящий топливопровод. От перемещений подводящий топливопровод закрепляется установкой в держатель 4.

Рис. 1.33. Топливная рампа двигателя с форсунками: 1 — защитный колпачок резьбового штуцера; 2 -топливная рампа; 3 — штуцер подсоединения подводящего топливопровода;

4 — держатель подводящего топливопровода; 5 — форсунка; 6 — уплотнительное кольцо форсунки

Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец 6 круглого сечения. При установке рампы с форсунками уплотнительные резиновые кольца для облегчения установки следует смазывать чистым моторным маслом.

Читайте также:  Регулятор давления сжатого воздуха для компрессора

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между кронштейнами, хомутами и баком установлены картонные прокладки.

Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более.

Заправочный объем топливного бака 64 +2 л. Принудительная заливка дополнительного количества топлива не допустима.

Фильтр тонкой очистки топлива неразборный, заменяется через каждые

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке.

Модуль установлен в топливном баке. Модуль крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами.

Модуль состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.

На крышке расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля.

Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в разделе «Электрооборудование».

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе.

Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Устройство датчика указателя уровня топлива описано в разделе

Система впуска воздуха включает в себя воздушный фильтр, воздуховоды, впускную трубу, ресивер, дроссельный модуль и модуль педали акселератора Впускная труба и ресивер отлиты из алюминиевого сплава. Геометрические параметры системы позволяют реализовать газодинамический наддув двигателя — улучшение наполнения цилиндров двигателя на определенном режиме его работы.

Ресивер для увеличения жёсткости и уменьшения вибраций имеет крепление к головке цилиндров посредством двух угловых кронштейнов.

Для регулирования подачи воздуха в двигатель применяется дроссельный модуль с электрическим приводом дроссельной заслонки и датчиком положения дросселя, управляемый от блока управления. Положение дроссельной заслонки определяется текущим режимом работы двигателя и положением педали акселератора. Дроссельный модуль размещен во впускной трубе.

Отсутствует отдельная система подачи воздуха на холостом ходу. Подача воздуха в цилиндры двигателя на холостом ходу осуществляется, как и на всех других режимах, через дроссель, ресивер и впускную трубу.

Модуль педали акселератора размещен в салоне автомобиля и крепится к щитку передка. Модуль педали акселератора предназначен для задания водителем нагрузки двигателя.

Воздушный фильтр 9 (рис. 1.34) сухого типа, со сменным фильтрующим элементом 2 (рис. 1.35) из пористого картона, закреплен с помощью кронштейна в сборе с хомутом на надставках правого лонжерона и кожуха фары.

Рис. 1.34. Фильтр воздушный и воздуховоды: 1,6 — шланги, 2 — датчик массового расхода воздуха; 3,5,7 — хомуты, 4 — резонатор, 8 — воздухозаборник; 9 — воздушный фильтр; 10 — кронштейн крепления воздушного фильтра

Рис. 1.35. Воздушный фильтр : 1 — корпус фильтра, верхняя часть; 2 — элемент фильтрующий; 3 — корпус фильтра, нижняя часть

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в двигатель, от пыли и снижения шума всасывания.

Читайте также:  При каком давлении работает обратный клапан

В воздушный фильтр воздух поступает по воздухозаборнику 8 (рис. 1.34) в два боковых патрубка, фильтруется, проходя через шторы фильтрующего

элемента, а затем через патрубок в верхней части корпуса фильтра воздух поступает по шлангам 1 и 6 во впускной коллектор двигателя.

Картерные газы из головки цилиндров двигателя отсасываются по шлангу вентиляции картера, шлангу 6 во впускной коллектор и сжигаются в цилиндрах двигателя.

Резонатор 4 служит для снижения шума на некоторых режимах работы двигателя.

Система улавливания паров топлива двигателя ЗМЗ-40524

Система улавливания паров топлива состоит из адсорбера 3 (рис. 1.36), клапана 2 продувки адсорбера, трубки продувки адсорбера 1, клапана 4 давления, гравитационного клапана 6, полиамидных паропроводов.

Рис. 1.36. Система улавливания паров топлива: 1 — трубка продувки адсорбера; 2 — клапан продувки адсорбера; 3 — адсорбер; 4 — клапан давления; 5 — паропровод; 6 — клапан гравитационный; 7 — топливный бак

Адсорбер предотвращает попадание паров бензина из топливного бака автомобиля в атмосферу путем поглощения паров угольным адсорбентом.

Клапан продувки адсорбера служит для продувки адсорбента и направления паров бензина во впускной тракт двигателя во время его работы.

Клапан давления ограничивает выбросы паров из топливного бака в адсорбер и поддерживает в топливном баке рабочее давление.

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из топливного бака при перевороте автомобиля на 90-180º.

Элементы системы улавливания паров топлива: адсорбер, клапан продувки адсорбера, клапан давления, гравитационный клапан, трубки паропровода относятся к неремонтируемым изделиям и при поломках подлежат замене.

Ресурс адсорбера до его замены в составе автомобиля- не менее 80 000 км. В процессе эксплуатации негерметичность паропроводов системы устраняется заменой трубок. Ослабление крепления адсорбера устраняется подтяжкой хомута.

Система выпуска газов двигателя ЗМЗ-40524

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы 7 (рис. 1.37), нейтрализатора 8, глушителя 3 с переходной трубой и выхлопной трубы 9.

Рис. 1.37. Система выпуска отработавших газов: 1 — втулка; 2 — кронштейн глушителя; 3 — глушитель; 4 — амортизатор; 5 — кронштейн; 6 — экран нейтрализатора; 7 — приемная труба; 8 — нейтрализатор; 9 — труба выхлопная

Выпускной коллектор отлит из высокопрочного чугуна. Для улучшения очистки цилиндров двигателя от отработавших газов патрубки от 1 и 4, 2 и 3 цилиндров соединены между собой. Это уменьшает влияние работы одного цилиндра на другой и позволяет реализовать эффект настроенного выпуска отработавших газов.

Фланцы коллектора присоединения к головке цилиндров соединены между собой ребрами, что увеличивает жесткость конструкции. К головке цилиндров

выпускной коллектор крепится через двухслойную стальную прокладку, обеспечивающую высокую надежность соединения.

Коллектор закрыт стальным штампованным экраном для уменьшения теплового воздействия на окружающие детали подкапотного пространства автомобиля.

Нейтрализатор и глушитель имеют неразборную конструкцию и в случае выхода из строя их заменяют новыми.

Система выпуска крепится к автомобилю с помощью кронштейнов и эластичных элементов .

Источник

Adblock
detector