Меню

Давление в топливной рампе приора 3 атмосферы что делать

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Давление топлива

Добрый день друзья!
Вопрос по давлению:
Подключил прибор, включил зажигание, насос накачал 3 кгс/см.

Заглушил мотор, показывает ровно 3,6 кгс/см.

При нажатии на газ, сильно, давление падает до 3-ёх с небольшим и сразу восстанавливается при отпускании педали газа до показаний как на картинке с холостыми, это нормально?
Вообще по таким данным можно сказать, что насос исправен?

Повторный опыт показал следующее:
На холостых стрелка фигачит от 3,4-3,9 как безумная.
На фото видно только кончик, но в реальности очень сильно:

Третий и четвёртый тест подтвердили трясущуюся стрелку на холостых, стабильно 3,8 показывает при слегка нажатой медали газа, сильнее нажимаешь, падает давление, отпускаешь, стрелка фигачит…

Метки: давление топлива

Комментарии 26

Тоже самое один в один…и также все переменял…не помогло вот тоже думаю насос .но блин дорогие они…не хочется нп ветер выкидывать …подскажи автор решил проблему насосом потом или нет?ну или мож кто точно скажет что точно менять насос.

Измерить давление на самом насосе, как говорится, в стенку.
Должно быть минимально 5.5, а так …6-8 и даже более

Давление должно быть 3.8атм РОВНО… с перегазовкой или без-без разницы.
1. Менять ТФ и сетку БН
2.Проверить работу РДТ
3.Не поможет-менять сам насос.

1. Включил зажигание: 3,0
2. Запустил двигатель, холостые: стрелка очень быстро трясётся между 3,2-3,9
3. 1500-2000 оборотов: стрелка фиксируется на 3,7 кгс/см (0,36 МПа)
4. Даёшь газ до 5000-6000 оборотов: стрелка падает до 3,0 и возвращается к 3,7

Заменил ТФ, сетку, РДТ: результата нет по показаниям. По ощущениям как чуть резче стала стрелка возвращаться после просадок, но в целом картина осталась.

— Я правильно понял, что при ХХ, что газ в пол: давление не должно меняться?

— Также на РДТ есть отметка: РП 380, а бывает РП 400. Есть разница?

— Есть разница в бензонасосах?

Значит умирает бензонасос. Можешь поездить пока совсем не крякнет. Какой пробег? Проверь бензонасос напрямую, без РДТ.

Пробег 110.
Без РДТ какой должен быть результат?

Не комфортно ездить так! Разгон «ватный», о хорошем обгоне вообще речь не идёт.

У кого как показывает. Насосы разные. От 4,5 и выше. Я когда на десятке менял три или четыре насоса назад возвращал. Договаривался что проверю давление, будет слабое верну. Даже Бош возвращал. Может подделка была.В итоге взял Weber. Не знаю сейчас есть такие или нету.

Понял, спасибо большое.

У кого как показывает. Насосы разные. От 4,5 и выше. Я когда на десятке менял три или четыре насоса назад возвращал. Договаривался что проверю давление, будет слабое верну. Даже Бош возвращал. Может подделка была.В итоге взял Weber. Не знаю сейчас есть такие или нету.

Есть такие, на нем давит 4

Читайте также:  Как снять датчик давления масла рено меган 2

Давление должно быть 3.8атм РОВНО… с перегазовкой или без-без разницы.
1. Менять ТФ и сетку БН
2.Проверить работу РДТ
3.Не поможет-менять сам насос.

Источник

Как проверить давление в топливной рампе автомобилей LADA

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

Процесс проверки давления в топливной системе

Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

  1. Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
  2. Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
  3. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
  4. Включаем зажигание. Включится топливный насос;
  5. Проверяем показания на манометре.

Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8 — 3,2 бар. На современных двигателях (Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на видео:

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливной рампе? Причины:

  • Засоренный топливный фильтр;
  • Засоренный фильтр бензонасоса;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

  • негерметичность соединений бензонасоса;
  • негерметичность форсунок;
  • неисправность топливного насоса.

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

  • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
  • давление падает — негерметична форсунка(и).

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

  • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Давление в топ.рампе

Знаю что темма подобного характера ни раз поднималась, но нужно срочно, поэтому не стал искать. Стало плохо заводится, померил давление в рампе, манометр выдал 3.0, (проверял разными манометрами) но должно быть 3.8.Подозрение пало на регулятор, поменял…та же ситуация 3.0 на манометре, при подаче газа, давление падает (так должно быть?). Что еще может быть ? брак регулятора (что вряд ли)? Скажу сразу : сетка новая, фильтр тоже.

Читайте также:  Препараты первой линии для снижения давления

…которое должно быть равным 3,6–4,0 бар. После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 4,0 бар — неисправен регулятор давления топлива.
Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива. (с)

Насос меняй. Когда газуешь на неисправном насосе должно давление падать-форсунки то дольше открываются и больше льют.

форсунки у нас не механические а электрические! — давление топлива для их открытия как собаке 5я нога.

Добавлю кому не ясно: форсунка открывается сигналом электрическим поданным с ЭБУ в момент впуска и какое бы давление насос не давал(скажем вместо положенных 3,8 даёт 2,5) — форсунка откроется в момент впуска, разница лишь в том что в камеру сгорания попадёт топлива меньше и оно не будет в распыл(а каплями крыпными) — отсюда бедная смесь, а на бедной смеси машина сами знаете как едет!

Когда дырка дольше открыта-выливается больше топлива. Если насос сдох, его производительности не хватит, чтобы компенсировать расход топлива в системе, отсюда падение давления. так понятней?

«на неисправном насосе должно давление падать-форсунки то дольше открываются и больше льют.» — придирка была к этой фразе!

что значит дольше открывается и больше льёт? фаза впуска чё бесконечная штоле? =)

если насос давления нужного не дает, тогда распыла нужного не будет — форсунка ссать просто начнёт(если грубо говоря) — соответственно качество приготовления смеси уже будет в разы хуже и машина просто ехать не будет — ты на газ топнул, а ей пофиг подхвата нет…

Не бесконечная. Речь шла о разнице между работой на холостом и при нажатии педали. На холостом время открытия форсунки меньше, по той причине, что меньше воздуха сосет. Чтоб поддерживать правильный состав смеси. На оборотах время открытия больше, поскольку больше расход воздуха. Дольше открытие-больше льется топлива ну и т.д. дальше по смыслу.

форсунки у нас не механические а электрические! — давление топлива для их открытия как собаке 5я нога.

Добавлю кому не ясно: форсунка открывается сигналом электрическим поданным с ЭБУ в момент впуска и какое бы давление насос не давал(скажем вместо положенных 3,8 даёт 2,5) — форсунка откроется в момент впуска, разница лишь в том что в камеру сгорания попадёт топлива меньше и оно не будет в распыл(а каплями крыпными) — отсюда бедная смесь, а на бедной смеси машина сами знаете как едет!

производительность форсунок зависит от давления топлива напрямую даже на электрических, все производители пишут производительность на определенном давлении топлива.

максимальная производительность форсунки зависит от сечения канала форсунки! и никак больше!
Чёта вы спутали!
если у вас насос при 3атм(будем считать это давление номинальным, а значит рабочим) дает производительность 250л\ч а форсунка расчитана на 200л\ч(опят же я образно цифры подобрал для примера) то как насос качать не будет 250л\ч через форсунку не пройдёт.

Читайте также:  Почему давление у человека может резко подняться

Если вы говорите о помирающем насосе — то тут не у форсунки производительность упала, а у насоса!

не буду ничего доказывать вот таблица производителя chiptuner.ru/content/efi_bosch/

ну и чего ты скинул? значения номинальной производительности!

максимальная производительность форсунки зависит от сечения канала форсунки! и никак больше!
Чёта вы спутали!
если у вас насос при 3атм(будем считать это давление номинальным, а значит рабочим) дает производительность 250л\ч а форсунка расчитана на 200л\ч(опят же я образно цифры подобрал для примера) то как насос качать не будет 250л\ч через форсунку не пройдёт.

Если вы говорите о помирающем насосе — то тут не у форсунки производительность упала, а у насоса!

Не-не, это ты чуть попутал. Жизненный пример, волгофорсунки Бош 107, производительность 195 на давлении 3. на давлении 3,8 они льют что-то в районе 210.

я не даром упомянул о «максимальной» производительности! ты же мне привел пример номинальной — разницу понял?

Хорошая дискуссия ))) Вывод — менять насос. Купить бош ? кусается цена 1400 )) Есть насос «старый оскол» (цена 600р), ни кто не ставил как ходит ?

ставь какой стоял! ибо запчасти в магазине хуже заводских деталей — это раз, купив дешевле можешь просто через месяц его выкинуть(как повезёт) и пойдешь уже не за таким же а за бошем итого 2тыс. — решать конечно тебе!

Хорошая дискуссия ))) Вывод — менять насос. Купить бош ? кусается цена 1400 )) Есть насос «старый оскол» (цена 600р), ни кто не ставил как ходит ?

Хорошо ходит, но не долго. У друга пол года отходил. Потом поехали на разборку, скрутили с приоры оригинальный бош, ездит уже долго.

Хорошая дискуссия ))) Вывод — менять насос. Купить бош ? кусается цена 1400 )) Есть насос «старый оскол» (цена 600р), ни кто не ставил как ходит ?

ставил 3 месяца и стал подыхать, при этом на новых фильтрах егог рабочие давление было 3.7 не более, когда подыхать стал давление упало до 2.5 — 3, жил своей жизнью то нормально качал то давал низкое давление. купил Бош с болью в душе за 1500, поставил завелась с пол пинка давление 4 стабильно ! вывод пока лудшего по качеству нет . также стаял у друга что то типа пекар или рекар — прожил чуть больше полугода . Заправлялись на одной заправке . старый насос стоял Бош проходил более 5 лет . Такие же пляски происходят с катушками зажигания отличные от Боша ходят от года до двух .

Источник

Adblock
detector