Меню

Давление в топливной системе опель вектра а моновпрыск

Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Бортжурнал › Борьба с динамикой, оборотами, конями X20XEV: Часть I. Сетка бензонасоса, замер давления топлива

Итак.
Я развязал войну, она потребует много сил, терпения и госзнаков. Мне не надоело, я просто постигаю законы, механизмы, взаимосвязи.
Меня не устраивает вялая динамика и залипающие обороты, повышение оборотов, например, в пробке при нажатии педали сцепления и прочие расколбасы системы управления двигателем.
Борьба будет долгой, но я верю, что все получится.
Фронт работ, подразобью его на части:
I) Бензонасос, давление топлива, вентиляция бака, клапан обратки;
II) Регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, регулировка винта положения заслонки, датчик положения ДЗ;
III) Расходомер воздуха ДМРВ, подсос в воздушном рукаве, датчик температуры всасываемого воздуха ДТВВ;
IV) Система зажигания и искра: ВВ провода, модуль зажигания, свечи;
V) Клапан EGR;
VI) Форсунки;
VII) Лямбда-зонд;
VIII) Датчик положения коленвала.
Так что, до нового года, в течение двух с половиной месяцев я буду пробовать, проигрывать и выигрывать. Для этого у меня есть инструменты, гараж, OP-COM (заказал, будет через недели три), жопа и унитаз (с).
Начнем.

Инспекция топливной системы решил начать с первичного.
Часть I. Бензонасос.

Ни разу в жизни не занимался изъятием БН. Стравливаем давление бензина через ниппель в моторном отсеке между форсунками и воздушным рукавом.
Скидываем разъем БН, скоба сверху, отвертка, готово. Клеим разъем скотчем к тряпке, которая прикрывала БН, разъем может утонуть между баком и металлом салона

Сам снять не смог, помощником, как и в последнее время, был отец. С обеих сторон скобы зажимали отверткой, помощник стаскивает потихоньку шланг. Из левого польется бензин, из правого вроде нет. Будьте готовы с ветошью. За потенциальную возможность потерять шланги не переживайте, никуда за время работы не пропали без допфиксации.

Далее снятие стопорного кольца. На нем есть отверстия с выступом. Упираем отвертку, бъем по ней молоточком, чтобы стопорные ушки вышли из железяк фиксации. Снимаем стопорное кольцо, крышка БН оттопыривается вверх, уплотнительное кольцо из резины падает в бак. Шучу, придержите его, я о нем впервые видел).
Крышка и БН соединяются топливным шлангом и двумя электрическими разъемами.
Будьте бдительны. С обратной стороны этих разъемов есть пластиковые ушки, не заметив их, отец начал выдергивать маленький разъем пассатижами и вырвал оба провода из разъема.

Читайте также:  Насос с автоматической регулировкой давления

Запаяли, скобы нашли, датчик сняли. В принципе можно снять только маленький датчик, второй не мешает. Далее отпускаем хомуты двух шлангов с крышки.

Хомуты сдергивается шлицевой отверткой в месте соединения скобок. Бензин не потек.
Крышку в сторону.

На фото видну внизу высокие крепления-фиксаторы БН, их три, отгибаются внутрь, БН достается. Внимание, эти фиксаторы снаружи! а не ближе к центру, их не надо трогать, мы же лоховались минут 15 в трое пассатиж).

Достали БН, видим, что на дне стакана, видим сетку. У меня она, как назло была чистющей. Для очистки совести побрызгал на нее карбклинером, поскреб зубной щеткой.
Грязь со дна стакана собирали магнитом и тряпками.
Процедура сбора вроде понятна.
Два момента. 1) Поставили другие хомуты (под отвертку) вместо старых. Накручиваем длинный шланг таким образом, чтобы он не скручивался в узел.
2) Стопорное кольцо на финале. Долго не могли его надеть, пришлось стучать, бить, подстукивать, геморно, но сделано.

После чистки сетки и инспекции БН следующая задача — замер давки топлива.
Для этого отец в который раз изготавливает фазоплазмовоспламенитель:

Накручиваем девайс на клапан, заводим двигатель. Манометр показывает 5 Атм, при этом зашкаливает по максимуму. У меня, что, не срабатывает клапан сброса давления? Почему манометр показал 5 атм?
В любом случае давление не падало, БН, по ходу исправен.

Остается неизведанной вентиляция бака и клапан сброса избыточного давления.

Поехал на заправку после работ. Авто ехала как-то странно…Плавнее что ли. Или приятный обман. Посмотрим.

Источник

Vectra Club Russia

Давление в топливной системе c16nz ?

Давление в топливной системе c16nz ?

Сообщение Evil48 » 13 июн 2013 22:21

Ребят много где спрашивал тут на форуме читал и смотрел на производительность бензонасоса родного 0.8 бар, сегодня купил манометр от насоса за 100р и решил проверить давление вот сделал патрубки

Сделал замеры на холостых

Нажал на педаль газа

Заглушил двигатель

Вопрос ? всё ли правильно и не слишком ли большое давление .
Перед заменой бензонасоса сняв старый бензонасос мне он показался очень родным, могло ли быть такое при потере давления предыдущии хозяева растягивали пружину регулятора давления, мне кажется что у меня бензина переливает и на холодную подтраивает с чёрным дымом.

Читайте также:  Что делать если прыгает давление у пожилого человека

Сообщение Мышаня » 14 июн 2013 00:51

Сообщение Evil48 » 14 июн 2013 00:53

Сообщение Мышаня » 14 июн 2013 00:56

Сообщение Evil48 » 14 июн 2013 01:03

Сообщение vlandek » 14 июн 2013 09:45

Сообщение костя » 14 июн 2013 10:10

Сообщение Evil48 » 14 июн 2013 10:26

костя

Я прежде чем повесить его проверил на колёсах, наш русский манометр не врёт трёмя разными проверял рабочими давление одинаковое,просто те другие с кнопкой.

Ребят а вот теперь еще лучше, загорелась 45 ошибка, может давление всё таки причём, и на горячую теперь двигатель набирает плохо обороты, и кстати если данная ошибка загорелась то лямбда работает ?

Сообщение talib » 15 июн 2013 18:30

Сообщение Evil48 » 15 июн 2013 19:13

Сообщение savaj » 16 июн 2013 20:02

Сообщение слесарюга » 16 июн 2013 20:09

savaj

А ты знаешь разницу?Просвяти .

Сообщение Evil48 » 16 июн 2013 20:18

Сообщение savaj » 16 июн 2013 20:25

Сообщение Evil48 » 16 июн 2013 22:30

Сообщение Evil48 » 21 июн 2013 23:46

Вот после долгово мучения над моником я чё то переборщил с давлением
http://youtu.be/brtY9SpqX5k

Я только сделал это снял шланг обратки дунул туда пока пузыри в баке не пошли, поставил на место и всё давление упало до 0.7 кстати если обратку пережать давление до 3 поднимается, еще Я на + бензонасоса посадил подогрев лямбды зонда,после заменя лямбды зонда свечи стали вот такие

а были чёрные страсть, со сломанной лямбдой я проехал 222 километра и скушал 25 литров бензина,проверил лямбду она начинает работать секунд через 15-20 после заводки автомобиля,вот приемущество лямбды с подогревом, за свечи рад они аж розовенькие чучуть
Вот работа моего нового лямбда зонда, кстати он б/у достался бесплатно вместе с коллектором http://youtu.be/JErT99VSo68

А Вот какой у меня бензонасос стоит

Источник

Vectra Club Russia

Регулировка давления топлива C16NZ

Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение Zim » 04 апр 2017 11:43

Читайте также:  После отравления алкоголем высокое давление

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение ABRAHAN » 04 апр 2017 12:09

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение Мышаня » 04 апр 2017 12:59

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение Zim » 04 апр 2017 13:01

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение ABRAHAN » 04 апр 2017 17:57

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение Zim » 04 апр 2017 18:07

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение zsv » 21 янв 2018 20:14

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение Мышаня » 22 янв 2018 00:34

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение zsv » 02 фев 2018 20:35

А кроме вазовского бензонасоса с какой Опелевской (старой марки) или GMовской автошки подойдёт бензонасос (устанавливается в баке)? Уж, больно цена опелевского кусается. Боюсь, что вазовский порвёт мембрану регулятора давления.

И второе: с какой автошки подойдёт мембрана к регулятору давления топлива? Цена на опелевскую — поднебесная.

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение Мышаня » 02 фев 2018 21:14

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение zsv » 07 фев 2018 21:20

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение zsv » 31 мар 2018 21:20

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение zsv » 28 апр 2018 22:21

Нашёл чем заменить колпачок (седло), в который упирается пружина регулятора. Установил шайбу гровера подходящих размеров. Внутренний диаметр не менее 12мм, наружный не более 20мм (иначе не влезет), толщина шайбы 2мм. А так, как шайба гровера изготовлена как-бы в виде витка пружины, получилось, что опорная часть пружины регулятора поджимается, примерно, на 3мм. Это лучше, чем без неё. Никакого затыка двигателя при разгоне нет.

Недавно проехал 960 км, местами 110км/час, местами 70-80км/час (дорога — ужас!), два раза заправлялся по 35л, машина с пассажиром, грузом в салоне и немного в багажнике. Первый раз заправил перед выездом, когда стрелка уровня топлива была на нижней границе красного квадратика, 960 км отсчитал на том же показании стрелки. Вышло 7,3л.
И да, поменял лямбду!

Источник

Adblock
detector